Ромчелло Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 У вас климат какой? Одно- или двухзонный?
Convert294 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Как это случай не гарантийный? Вы виноваты в том что окислились клеммы и пропал контакт? Дак значит соединение было плохим, плохо зажато, вот при окислении контакт и пропал. Что это за заключение GM? У Вас есть бумага?Ответ GM по электронной почте: Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов "Джи Эм СНГ".По результатам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем, что повреждения вызваны внешними факторами, а не качеством продукта.Если у Вас остались открытые вопросы, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов по приведенным ниже контактам в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Yulia Erina Специалист Центра Поддержки Клиентов General MotorsСеверная Башня. Москва-Ситиул. Тестовская д.10, Подъезд 2,9 Этаж, 123317, Москва, РоссияТел.: 8 800 700 1365Факс: +7 495 651 80 01Email: ccrussia@gm.com Вонючая брехня! Ни у кого не окисляется, у одного у Вас. Будто вы по бродам ездиите днями и ночами напролет!
blazer_xxx Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 У вас климат какой? Одно- или двухзонный?Однозонный
Ромчелло Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Так это уже интереснее. А выпущена ваша машина когда? Изменено 11 октября, 2014 пользователем Ромчелло
Ильяя Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Прошу, пожалуйста, скиньте кто-нибудь инструкцию или отчет как снимать пластиковые панели торпедо, не хочу ничего поломать просто) заранее спасибо)
FLASH770 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Илья неужели так сложно воспользоваться поиском ,на форуме все есть по вашей проблеме
Ильяя Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Илья неужели так сложно воспользоваться поиском ,на форуме все есть по вашей проблемеИскал, не нашел(
FLASH770 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Илья неужели так сложно воспользоваться поиском ,на форуме все есть по вашейпроблемеИскал, не нашел(Попробывал вам помочь,и в правду ни чего найти не могу ,поиск на форуме обновился на мой запрос выдает черт знает что,как им пользоваться пока не разобрался(((
Ромчелло Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) В общем пишу, как и обещал. Сделал ТО-2 + Блок КК мне перепрошили. Сегодня был тепло укутан и особо поиграться с температурой не было времени и нужды.Но по первым ощущениям - все хорошо в плане температуры. Ставлю на минимум - дует холодом, ставлю побольше - теплее, еще больше - еще теплее, максимум - вообще тропики. И это на на интервале скорости вентилятора от 1 до 2. В общем, пока я доволен.Нет такого, как было раньше, что при выставленных 24 он дует холодом, а через час-полтора, при 20 - уже жара Ещё интереснее... Вспомнил я про Дилера, который в соответствующей теме коммерческого раздела предлагает услуги по тюнингу, прошивкам и прочему. Написал ему письмо, он ответил что на мой год обновления прошивок климата нет. Что же сделали вам, вы же сами написали что ощутили перемены? Либо этот Дилер недостаточно компетентен. Изменено 12 октября, 2014 пользователем Ромчелло
Ильяя Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Илья неужели так сложно воспользоваться поиском ,на форуме все есть по вашейпроблеме Искал, не нашел(Попробывал вам помочь,и в правду ни чего найти не могу ,поиск на форуме обновился на мой запрос выдает черт знает что,как им пользоваться пока не разобрался(((Ну дак если вы знаете где это есть, скажите примерно где, пожалуйста
FLASH770 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Ну дак если вы знаете где это есть, скажите примерно где, пожалуйста Вас сначало нужно снять магнтолу(была такая тема с фото) потом снимаете серебристую накладку вокруг ручки КПП (она на пистонах ) затем вам нужно разобрать центральную консол (самый большой источник скрипов)для этого нужно снять решетку динамика (который сверху на торпедо) далее снимаете рамку вокруг нее вместе с центральными воздуховодами Изменено 12 октября, 2014 пользователем FLASH770
FLASH770 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Прошу, пожалуйста, скиньте кто-нибудь инструкцию или отчет как снимать пластиковые панели торпедо, не хочу ничего поломать просто) заранее спасибо)Илья почитайте эту тему У кого "хрустит" торпеда? У меня "хрустит"! Изменено 12 октября, 2014 пользователем FLASH770
Ильяя Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Ну дак если вы знаете где это есть, скажите примерно где, пожалуйста Вас сначало нужно снять магнтолу(была такая тема с фото) потом снимаете серебристую накладку вокруг ручки КПП (она на пистонах ) затем вам нужно разобрать центральную консол (самый большой источник скрипов)для этого нужно снять решетку динамика (который сверху на торпедо) далее снимаете рамку вокруг нее вместе с центральными воздуховодами спасибо, еще один вопрос: как снять панели сбоку магнитолы
FLASH770 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Ну дак если вы знаете где это есть, скажите примерно где, пожалуйста Вас сначало нужно снять магнтолу(была такая тема с фото) потом снимаете серебристую накладку вокруг ручки КПП (она на пистонах ) затем вам нужно разобрать центральную консол (самый большой источник скрипов)для этого нужно снять решетку динамика (который сверху на торпедо) далее снимаете рамку вокруг нее вместе с центральными воздуховодамиспасибо, еще один вопрос: как снять панели сбоку магнитолы Я их не снимал ,нужно подлокотник снимать полностью,эти панели по отдельности не снимаются
Vlad Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Ну дак если вы знаете где это есть, скажите примерно где, пожалуйста Вас сначало нужно снять магнтолу(была такая тема с фото) потом снимаете серебристую накладку вокруг ручки КПП (она на пистонах ) затем вам нужно разобрать центральную консол (самый большой источник скрипов)для этого нужно снять решетку динамика (который сверху на торпедо) далее снимаете рамку вокруг нее вместе с центральными воздуховодами Насчет накладки вокруг ручки КПП уверены? Надо ее снять, но считал, что для этого предварительно всю бороду надо разобрать, никак не решусь. Не прав? Вот здесь уже всё разобрано, а накладка на месте... http://www.ugarage.ru/wp-content/gallery/insulation_opel_antara/antara_insulation_8.jpg Изменено 12 октября, 2014 пользователем Vlad
FLASH770 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Ну дак если вы знаете где это есть, скажите примерно где, пожалуйста Вас сначало нужно снять магнтолу(была такая тема с фото) потом снимаете серебристую накладку вокруг ручки КПП (она на пистонах ) затем вам нужно разобрать центральную консол (самый большой источник скрипов)для этого нужно снять решетку динамика (который сверху на торпедо) далее снимаете рамку вокруг нее вместе с центральными воздуховодами Насчет накладки вокруг ручки КПП уверены? Надо ее снять, но считал, что для этого предварительно всю бороду надо разобрать, никак не решусь. Не прав? Так вами называемую "бороду" центральную консоль с воздуховодами вы не снимите т,к под накладкой вокруг ручки КПП скрываются два винта держащие ее
Vlad Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Так вами называемую "бороду" центральную консоль с воздуховодами вы не снимите т,к под накладкой вокруг ручки КПП скрываются два винта держащие ее Так что, эту серебристую накладку можно снять просто вытягиванием вверх? Пробовал дергать без фанатизма - жестко сидит на пластике вокруг нее, шевеления не заметны, сломать побоялся.
FLASH770 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Так вами называемую "бороду" центральную консоль с воздуховодами вы не снимите т,к под накладкой вокруг ручки КПП скрываются два винта держащие ее Так что, эту серебристую накладку можно снять просто вытягиванием вверх? Пробовал дергать без фанатизма - жестко сидит на пластике вокруг нее, шевеления не заметны, сломать побоялся. У вас на дорейстайле чуть по другому ,у нас на этой накладке находятся кнопки подогрева сидений и стояночного тормоза
Vlad Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 У вас на дорейстайле чуть по другому ,у нас на этой накладке находятся кнопки подогрева сидений и стояночного тормоза Ну да, накладки отличаются. Наша так просто не снимается?
FLASH770 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 У вас на дорейстайле чуть по другому ,у нас на этой накладке находятся кнопки подогрева сидений и стояночного тормоза Наша так просто не снимается? Не знаю ответа :unknw:
Vlad Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Не знаю ответа :unknw:Отсюда черпал информацию:http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=1564#entry30946если нужно снять панельку с прорезью,где рычаг ходит,то это довольно гемморойно,нужно снять всю среднюю консоль и тогда увидите как снять эту деталь,она очень большая,в сборе идет и снимается вся со всем механизмом,прикручивается вся эта приблуда прямо к полу...Именно это и останавливает. При очередном протирании движущейся вместе с рычагом под этой панелькой накладки (и откуда только на ней всё время какая-то белая хрень берется?), выскочила из пазов самая маленькая резинка (с отверстием для ручки КПП). Вернуть ее на место можно только сняв накладку, на что я уже полгода не могу решиться - не так велика задача, как ее решение...Вероятно, на рестайле с этим всё намного проще. Хоть бы как-то пальцами под нее залезть... Изменено 12 октября, 2014 пользователем Vlad
blazer_xxx Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 В общем пишу, как и обещал. Сделал ТО-2 + Блок КК мне перепрошили. Сегодня был тепло укутан и особо поиграться с температурой не было времени и нужды.Но по первым ощущениям - все хорошо в плане температуры. Ставлю на минимум - дует холодом, ставлю побольше - теплее, еще больше - еще теплее, максимум - вообще тропики. И это на на интервале скорости вентилятора от 1 до 2. В общем, пока я доволен.Нет такого, как было раньше, что при выставленных 24 он дует холодом, а через час-полтора, при 20 - уже жара Ещё интереснее... Вспомнил я про Дилера, который в соответствующей теме коммерческого раздела предлагает услуги по тюнингу, прошивкам и прочему. Написал ему письмо, он ответил что на мой год обновления прошивок климата нет. Что же сделали вам, вы же сами написали что ощутили перемены? Либо этот Дилер недостаточно компетентен. Машина 2012 года. Перемены сам ощутил. Не могут же быть такие перемены только из-за новых фильтров еще
sergeika Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Пробег 12 500, двигатель A 22DMH, загорелась лампа уровня масла. Какой расход масла допустим на данном двигателе и нормально ли это?
zeratul896 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Пробег 12 500, двигатель A 22DMH, загорелась лампа уровня масла. Какой расход масла допустим на данном двигателе и нормально ли это? если лампа желтого цвета то это напоминалка о замене масла.
forester_73 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Пробег 12 500, двигатель A 22DMH, загорелась лампа уровня масла. Какой расход масла допустим на данном двигателе и нормально ли это?Не парьтесь - долейте масло, в данном случае это нормально. На ТО-1 проверьте поддон картера на протечки... 1
Рекомендуемые сообщения