sergeika Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Пробег 12 500, двигатель A 22DMH, загорелась лампа уровня масла. Какой расход масла допустим на данном двигателе и нормально ли это? если лампа желтого цвета то это напоминалка о замене масла. напоминалка если не ошибаюсь находится над ней, эта лампа нижняя без "ключа" Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 если лампа желтого цвета то это напоминалка о замене масла. напоминалка если не ошибаюсь находится над ней, эта лампа нижняя без "ключа"Думаю это совсем не нормально, масло не должно уходить просто так. Я бы посетил ОД. Ссылка на комментарий
sergeika Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 если лампа желтого цвета то это напоминалка о замене масла. напоминалка если не ошибаюсь находится над ней, эта лампа нижняя без "ключа"Думаю это совсем не нормально, масло не должно уходить просто так. Я бы посетил ОД. я бы тоже так подумал, если бы не дизель Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 У меня на атмосфернике была такая фича спустя 2000км после ТО. Проверил уровень масла - все в норме. Не стал доливать, сбросил ошибку и спокойно доездил до следующего ТО. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Пробег 12 500, двигатель A 22DMH, загорелась лампа уровня масла. Какой расход масла допустим на данном двигателе и нормально ли это?У меня при пробеге около 7 тысяч тоже загорелась, долил поллитра масла, на ТО-1 проверили поддон, все ок, нигде не течет, думаю шла приработка и подъел чуть масла. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 а на щупе вы масло смотрели? реальный уход был? или лампочка загорелась - плеснул чуток и всё? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 в GM допускают жор для всех двигателей антары до 0,6 литра на 100км.это стандартная перестраховка.по факту, 24 тысячи пробег и сколь нибудь заметного жора не увидел. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 а на щупе вы масло смотрели? реальный уход был? или лампочка загорелась - плеснул чуток и всё?На щупе было по минимуму в GM допускают жор для всех двигателей антары до 0,6 литра на 100км.это стандартная перестраховка.по факту, 24 тысячи пробег и сколь нибудь заметного жора не увидел.0,6 на 1000 км наверное имели ввиду. :D:у многих я понял на дизеле в первые 15 тысяч подливали, потом все нормально. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 ну да, на 1000км.я не подливал.у меня еще и поддон тёк к тому же. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Тоже подливал один раз до 15000км Гр. 200,потом забыл что это такое, сейчас 46000 Ссылка на комментарий
sergeika Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Купил на доливку, масло на конце щупа. С момента покупки уровень масла не проверял, не факт что тогда он был где-нибудь не у минимума. Дотерплю до ТО-1 там проверят утечки. Изменено 17 октября, 2014 пользователем sergeika Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 прошел 39000 замена только на ТО заливка была у мах. точки ухода пока не заметил. Ссылка на комментарий
sergeika Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 еще заметил, что подозрительно быстро стал прогреваться холодный двигатель, правда после прогрева температура стабильно держится в районе 82-83 градусов. Грешу на термостат. Ссылка на комментарий
Серега 563 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Всем Привет!Пишу впервые хотя зарегистрировался давно.Вот и меня случилась беда или неприятность как посмотреть. Брал свою Антару в марте "Рестайл,бензин 2.4 космо премиум +,машина 2013г. из салона .Эксплуатирую по выходным в щадящем режиме.На днях появился у машинки жуткий грохот спереди справа.Срочно пишусь к дилерам на осмотр (Альфа центр.живу в Самаре) брал машину у них же.Прокатились с приемщиком:да гремит когда стойка работает на "отбой".Загнали в рем.зону и часа 2 машину трясли всеми способами.ВЕРДИКТ умерла опорная стойка правого переднего колеса, хотя сухая и без потеков масла.Но менять ее по гарантии они не будут ссылаются на п 3.2 в сервисной книжке,что амортизаторы и стойки подвержены естественному износу а ОПЕЛЬ гарантию на них не дает.Сейчас мой пробег 6.800км.в щадящем режиме. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Всем Привет!Пишу впервые хотя зарегистрировался давно.Вот и меня случилась беда или неприятность как посмотреть. Брал свою Антару в марте "Рестайл,бензин 2.4 космо премиум +,машина 2013г. из салона .Эксплуатирую по выходным в щадящем режиме.На днях появился у машинки жуткий грохот спереди справа.Срочно пишусь к дилерам на осмотр (Альфа центр.живу в Самаре) брал машину у них же.Прокатились с приемщиком:да гремит когда стойка работает на "отбой".Загнали в рем.зону и часа 2 машину трясли всеми способами.ВЕРДИКТ умерла опорная стойка правого переднего колеса, хотя сухая и без потеков масла.Но менять ее по гарантии они не будут ссылаются на п 3.2 в сервисной книжке,что амортизаторы и стойки подвержены естественному износу а ОПЕЛЬ гарантию на них не дает.Сейчас мой пробег 6.800км.в щадящем режиме. Вот такая песня наша АНТАРА.... что еще дальше из нее полезет ???.да, гарантия только у каптивы на стойки есть...хотя можно по бадаться через ком.защиты покупателя. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 ну да, на 1000км.я не подливал.у меня еще и поддон тёк к тому же.тоже мониторил масло, уходило, в общей сложности долил литр, пока не обнаружил течь поддона, вы после длительной поездке заксочите на подъемник, снимите защиту и поддон картера смотрите, скорей всег течет у вас тоже... это косяк ГМ Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 переобувал колеса и сфоткал ради интереса. на фото увидел съехавшую защиту провода у рычага. что это за провод? эта защита просто как дополнительная или должна быть герметичной? Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 герметичной вряд ли , иначе будет излом в этом месте , такие гофры в большинстве случаев используются ,это видимо провод датчика к колесу! Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Это провод к датчику АБС.Такой же провод висит и у передних колес, навит вокруг стойки (зачем он там навит не пойму) и трется об нее.Ближе к колесу - разъем, тоже вот вопрос - почему не сделать этот разъем в сухом месте, нет прямо в самой грязи. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 В общем пишу, как и обещал. Сделал ТО-2 + Блок КК мне перепрошили. Сегодня был тепло укутан и особо поиграться с температурой не было времени и нужды.Но по первым ощущениям - все хорошо в плане температуры. Ставлю на минимум - дует холодом, ставлю побольше - теплее, еще больше - еще теплее, максимум - вообще тропики. И это на на интервале скорости вентилятора от 1 до 2. В общем, пока я доволен.Нет такого, как было раньше, что при выставленных 24 он дует холодом, а через час-полтора, при 20 - уже жара Машина 2012 года. Перемены сам ощутил. Не могут же быть такие перемены только из-за новых фильтров еще Может, если с салонным проехали тысяч 10 или больше. Вчера был был у другого дилера, с жалобой на климат и просьбой перепрошить, если есть возможность. Решил проверить, не ездят ли мне по ушам там, где обслуживаюсь. Не ездят. Вердикт слово в слово повторяет то, что мне уже сказали - на рестайле климат не прошивается. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Собираюсь на ТО-3 в Лауру, спрошу у них, на всякий случай. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Бесполезно, думаю. Я списывался с Бэтром на эту тему. Ничего определенного он не ответил. Они с таким не сталкивались. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 а кто нибудь с этим климатом в режиме АВТО совладал?у меня через 10 минут этого режима хоть зимой, хоть осенью запотевают стекла.фильтра менял, штуцер на климат одет нормально.так и езжу год, все положения ручек строго вертмкально... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) У меня после уплотнения посадки трубки на блоке климата и на эжекторе, который на корпусе печки, он относительно логично работает. потение если и есть, то небольшое и при очень сильной влажности на улице. езжу только в режиме авто Изменено 23 октября, 2014 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
sergeika Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 а кто нибудь с этим климатом в режиме АВТО совладал?у меня через 10 минут этого режима хоть зимой, хоть осенью запотевают стекла.фильтра менял, штуцер на климат одет нормально.так и езжу год, все положения ручек строго вертмкально...а кнопка автоматического включения рециркуляции воздуха у вас при этом не горит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения