Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас прекратить регистрацию можно только в связи с:

1. Утратой или хищением ТС

2. Окончанием срока временной регистрации ТС

3. Для вывоза ТС за пределы РФ

4. Утилизацией ТС

 

Снятие с регистрации по причине продажи не предусмотрено.

Но зато отлажена процедура снятия с прежнего владельца ответственности за административные нарушения нового владельца.

 

  • Плюс 1
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Снятие с регистрации по причине продажи не предусмотрено.

Но зато отлажена процедура снятия с прежнего владельца ответственности за административные нарушения нового владельца.

 

Только возникает один вопрос, она говорила про договор купли-продажи заверенный печатями. Но последние два автомобиля я продавал по обычному простому договору. Подписались новый владелец и я. Правда с поправкой, что авто снималось с учета.

Сейчас опять надо идти в комиссионку для договора? или можно так же продавать по рукописному договору?Но как тогда с вписыванием в ПТС? Раньше комиссионки нового владельца вписывали

Опубликовано

Просто она хозяйка автосалона и юридическое лицо по совместительству. Естественно что свои договора она скрепляет печатью. Договор купли продажи между двумя частными лицами заключаются в простой письменной форме с подписями сторон. Нового владельца в ПТС впишут в гаёвне. 

Опубликовано

Сейчас прекратить регистрацию можно только в связи с:

1. Утратой или хищением ТС

2. Окончанием срока временной регистрации ТС

3. Для вывоза ТС за пределы РФ

4. Утилизацией ТС

 

Снятие с регистрации по причине продажи не предусмотрено.

Но зато отлажена процедура снятия с прежнего владельца ответственности за административные нарушения нового владельца.

 

 

Могу очень сильно ошибаться (на практике использовать не приходилось), просто сошлюсь на разъяснение на сайте ГИБДД, в дебри их приказов посылать не буду :)

 

http://www.gibdd.ru/news/federal/328399/

Опубликовано

Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с неправильными показаниями температуры заборного воздуха? У меня датчик постоянно занижает на 2 градуса. Может, есть какие-то процедуры калибровки или что-то в этом роде?

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Бывает время от времени не приятная штука....

На скорости, при желании резко ускориться (например на обгоне с 60км/ч с газом в пол), машина делает резкий толчок с характерным стуком. Происходит довольно редко. Кто сталкивался? Уже пугаться? Бежать к ОД за гарантией?)

Опубликовано

Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с неправильными показаниями температуры заборного воздуха? У меня датчик постоянно занижает на 2 градуса. Может, есть какие-то процедуры калибровки или что-то в этом роде?

У меня вообще периодически стали плавать показания. Недавно показывал что-то после пуска двигателя около +12, потом при начале движения постепенно вернулся к более-менее адекватным -2. А вообще как правило завышает на 1-2 градуса, наверное из-за тепла от двигателя

Опубликовано

Всем привет. Как-то в движении заметил, что не горит зеленая иконка ECO. Нажал клавишу возле селектора АКПП - реакции нет.

После стоянки вдруг снова заработало, как ни в чем не бывало :crazy: . Капризничает Антара Адамовна. Кто-нибудь знает, что это может быть?

Опубликовано

Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с неправильными показаниями температуры заборного воздуха? У меня датчик постоянно занижает на 2 градуса. Может, есть какие-то процедуры калибровки или что-то в этом роде?

В этом автомобиле показания забортного воздуха я даже не смотрю, обычно брехня. Но когда по ощущениям совпадает, то сразу кажется что все заработало:)И так до следующего раза, когда опять брехню показывает!

Опубликовано (изменено)

 

Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с неправильными показаниями температуры заборного воздуха? У меня датчик постоянно занижает на 2 градуса. Может, есть какие-то процедуры калибровки или что-то в этом роде?

В этом автомобиле показания забортного воздуха я даже не смотрю, обычно брехня. Но когда по ощущениям совпадает, то сразу кажется что все заработало :)И так до следующего раза, когда опять брехню показывает!

 

Ну зря вы так, вовсе не брехня. Просто нужно понимать, что есть машина стоит с горячим двигателем на месте, то показания искажаются. В движении или же после длительной стоянки (не на солнце летом) все отлично с датчиком температуры.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Ну зря вы так, вовсе не брехня. Просто нужно понимать, что есть машина стоит с горячим двигателем на месте, то показания искажаются. В движении или же после длительной стоянки (не на солнце летом) все отлично с датчиком температуры.

 

Дык причем тут горячий двигатель, если у меня вместо -5 показывает -7,5?

Опубликовано
Датчик наружной температуры калибруется дилерским оборудованием. Если конечно он исправен.
Опубликовано

 

Ну зря вы так, вовсе не брехня. Просто нужно понимать, что есть машина стоит с горячим двигателем на месте, то показания искажаются. В движении или же после длительной стоянки (не на солнце летом) все отлично с датчиком температуры.

 

 

 

Еще и возрастание температуры с большой задержкой... Алгоритм самый что ни на есть идиотский! На бюджетном Шевроле Круз датчик показывал мгновенное изменение температуры как вверх так и вниз, всегда правильно и там не было зависимости от температуры двигателя или от каких то еще факторов.

 

Дык причем тут горячий двигатель, если у меня вместо -5 показывает -7,5?

 

 

А чем мерили то наружную температуру?

Опубликовано

это потому, что на Крузе он скорей всего был в зеркале.

а у нас он перед радиаторами стоит.

показывает правильно только на ходу.

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Бывает время от времени не приятная штука....

На скорости, при желании резко ускориться (например на обгоне с 60км/ч с газом в пол), машина делает резкий толчок с характерным стуком. Происходит довольно редко. Кто сталкивался? Уже пугаться? Бежать к ОД за гарантией?)

 

Было такое, в первые месяцы , при резком педалировании. Пару раз, при движении в гору или под гору, сейчас уже не припомню. Тоже поначалу перепугался, стал давить на педаль газа немного плавнее, больше не повторялось. Или я привык к машине, или она ко мне не знаю.

Опубликовано

 

Всем доброго времени суток.

Бывает время от времени не приятная штука....

На скорости, при желании резко ускориться (например на обгоне с 60км/ч с газом в пол), машина делает резкий толчок с характерным стуком. Происходит довольно редко. Кто сталкивался? Уже пугаться? Бежать к ОД за гарантией?)

 

 

Было такое, в первые месяцы , при резком педалировании. Пару раз, при движении в гору или под гору, сейчас уже не припомню. Тоже поначалу перепугался, стал давить на педаль газа немного плавнее, больше не повторялось. Или я привык к машине, или она ко мне не знаю.

Спасибо. Надеюсь пройдет
Опубликовано

Евгений26. На крузе температурный датчик располагается в рамке противотуманки. По ходу движения в левой. Насчет показаний полностью соглашусь с Convert294.

Опубликовано

Еще и возрастание температуры с большой задержкой... Алгоритм самый что ни на есть идиотский! На бюджетном Шевроле Круз датчик показывал мгновенное изменение температуры как вверх так и вниз, всегда правильно и там не было зависимости от температуры двигателя или от каких то еще факторов.[/size]

Возрастание температуры вверх задемпфированно дабы при стоянии на светофоре показания не поднимались сильно вверх от горячего воздуха вокруг радиатора, который рядом.

Согласен, расположение датчика не совсем удачное, но я привык, да и на астре так же было...

 

А вот ниже у меня показывает когда на улице высокая влажность, или в тумане. Но это объяснимо с физической точки зрения и не напрягает...

Опубликовано

 

 

А чем мерили то наружную температуру?

 

 

:crazy: У меня есть метеостанция и спиртовой термометр.

Опубликовано

Что вы паритесь с этим датчиком температуры? Лично я на него смотрю, когда собираюсь куда то ехать и то не всегда. На холодную он показывает более менее точно(+-1 градус). Обычно смотрю по утрам, когда на работу еду. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Неприятность не первая, но спрошу здесь (где спросить профильно - не нашел).

При помощи OP-COMа обнаружил ошибку:

B1440-00 power mode master input circut mismatch

или по-русски (спасибо ВикторуАлександровичу за ссылку с описанием)

DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания

 

Кто сталкивался? Насколько критично? По описанию весьма неприятная ошибка, так как "Остальные контроллеры на автомобиле работают в аварийном режиме питания в зависимости от последнего действующего режима питания". В реальности у себя ничего критичного в поведении авто не заметил. Может быть установка доп.сигнализации так могла повлиять?
Опубликовано

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.

Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали...

Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.

У впс не такая же ситуация случаем?

Опубликовано

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.

Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали...

Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.

У впс не такая же ситуация случаем?

Автозапуск имитирует поворот ключа в замке зажигания. При автозапуске машина думает что ее заводят с ключа. Какие мозги?.. Что-то подобное может быть на немецких машинах, но и то вряд ли.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...