Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Вообще то подшипник ступицы не расходник ,должен быть  по гарантии , но если бы к примеру я бы был инженером по гарантии у ОД то отказал бы в гарантии,  ссылаясь на не оригинал колодки.типа температура при трении другая на ступице, вот и убился преждевременно подшипник.Может Вам повезет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Было бы прикольно получить от ОД официальный отказ в гарантии с такой формулировкой, а так же указанием температур при которых ступичному настают кранты и замеры температуры с неоригинальными колодками подтверждающие факт перегрева и влияние такового на жизнь ступичного.

Если стоят оригинальные диски с шинами разрешенных размерностей и нет мех. повреждений ступичного и сочлененных с ним узлов то это гарантийный случай.

Ссылка на комментарий

Вообще то подшипник ступицы не расходник ,должен быть  по гарантии , но если бы к примеру я бы был инженером по гарантии у ОД то отказал бы в гарантии,  ссылаясь на не оригинал колодки.типа температура при трении другая на ступице, вот и убился преждевременно подшипник.Может Вам повезет.

У меня буквально на днях по гарантии подшипник правой ступицы поменяли! 78 000 пробег. Единственное сказали ждать болты 4 недели - я сам купил и привез.

Ссылка на комментарий

Да меняется отдельно подшипник , но если ОД захочет отказать в гарантии то есть причина.Перегрев ступицы ведет к вытеканию из подшипника смазки  и  т.д.

Ссылка на комментарий
Заменили по гарантии ступицу в сборе с датчиком АБС на 28 т пробега без проблем. ОД искал правда минут тридцать, и не мог найти проблему. Однако я настоял и поменяли. На колодки никто даже и не посмотрел. Гул пропал, все стало ОК.
Ссылка на комментарий

Диагностика у дилера выглядит так:

мастер, слесарь и инженер по гарантии катаются по стоянки, переглядываясь друг на друга и перечисляя возможные варианты.

Мне так диагностировали стук в подвеске... 3 часа и три заезда.

Ссылка на комментарий

Диагностика у дилера выглядит так:

мастер, слесарь и инженер по гарантии катаются по стоянки, переглядываясь друг на друга и перечисляя возможные варианты.

Мне так диагностировали стук в подвеске... 3 часа и три заезда.

На ТО-1 пожаловался на "потение" передних стоек.

Приемщик сказал - посмотрим.

В результате инженер по гарантии сказал "Это норма" и стойки живые.

Я его спросил, как они определили, что стойки живые и насколько живые, он ответил продиагностировали РУКАМИ.

Вибростенда у них, конечно, не оказалось.

Далее мой звонок на горячую линию 8-800 ....

В результате - жду замены стоек, но так как ВСЕ от инженера по гарантии до представителя ГМ утверждают, что случай не гарантийный и подходит под естественный износ (это на 15 000!!!) договорились так - стойки предоставляет ГМ работу оплачиваю я, но по дилерским ценам без коммерческой наценки (примерно раза в 3 дешевле). Я сначала возмутился, мол типа как так, - мне ответили не хочешь не меняй, или так или никак, но когда узнал стоимость работ согласился.

Единственную вещь мне никто не смог объяснить, почему за 15 000 км. повышенному износу (как утверждают официалы) подверглись только стойки, а все остальные элементы подвески, со слов мастера, в полном порядке. Это выходит, что стойки прошли 45 000 а все остальное 15 000??? Мастер по гарантии (женщина) загадочно улыбалась, представитель ГМ (тоже женщина) выразительно молчала в телефонную трубку. Как, скажите мне, можно выяснить технические вопросы по автомобилю у ЖЕНЩИНЫ, КАК?!?!? Наверно  это извращенное издевательство над клиентами.

И еще один маленький секрет который мне выдал работник сервиса, у ГМ корпоративная политика заключается в отстаивании работником компании интересов ГМ, а не интересов клиента, и помощи клиенту в решении его проблемы они никогда не оказывают по причине того, что при обращении на горячую линию клиент может сослаться на сотрудника, как посоветовавшего обратится с такой проблемой, а за это им делают ататашки.

Мне тоже сказали - мол позвони туда, но про меня ни-ни, а то ай-ай. Это у них там в "самой демократичной" так заведено, но тут - не там, хоть на ушко и шепотом, но подскажут.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вам немножко в извращённой форме объяснили политику фирмы. А критерии определения неисправности стоек лежат в техразделе. Давно.

И потение стоек никогда не считалось их неисправностью. Ни у одной марки.

Ссылка на комментарий

Всем привет, подходит год владения Антарой. Заметил еще один косяк, в месте стыка передней фары, бампера и крыла скалывается краска с бампера, по всей видимости острый угол крыла трется о бампер, причем и правой и с левой стороны. У меня одного такое?

Изменено пользователем sergeika
Ссылка на комментарий

Не у Вас одного , у меня только с правой водительской стороны так.

Ссылка на комментарий

Не у Вас одного , у меня только с правой водительской стороны так.

Успокоили))) Не совсем понял как это с правой водительской? У вас праворукая? :shok: Или если спереди смотреть то справа со стороны водителя?

Изменено пользователем sergeika
Ссылка на комментарий

Ну да смотря откуда смотреть,поэтому уточнил что водительская.

Ссылка на комментарий

Вам немножко в извращённой форме объяснили политику фирмы. А критерии определения неисправности стоек лежат в техразделе. Давно.

И потение стоек никогда не считалось их неисправностью. Ни у одной марки.

Политику "фирмы" объяснял работник этой фирмы, пусть эта извращенность лежит на его совести, но по сути он прав.

Про неисправность стоек я ни слова не сказал, речь шла о методах тестирования на неисправность.

Про потение я довел до сведения перед приемкой на ТО-1, а не утверждал об их неисправности.

Ссылка на комментарий

И что? Как по вашему должна определятся неисправность амортизаторов при их потении?

По поводу политики, вам сотрудник рассказал, а я 4 года плотно общался с ОД на уровне начальника сервиса. И про их кухню немного знаю.

Ссылка на комментарий

И что? Как по вашему должна определятся неисправность амортизаторов при их потении?

По поводу политики, вам сотрудник рассказал, а я 4 года плотно общался с ОД на уровне начальника сервиса. И про их кухню немного знаю.

Закрыли тему.

Ссылка на комментарий

Вот и меня достигла неприятность. Сегодня обнаружил после часовой стоянке под радиатором зеленую лужу. Подскажите знающие это у меня радиатор кондиционера потек? Ездить можно с таким дефектом? А то записали только на среду на прием к официалу. Пробег 47000 км. Подарок на день рождения мне сделала машинка.

Пролазил под машиной увидел только что весь угол нижний радиатора мокрый со стороны пассажира. Трубочки все до которых смог дотянутся сухие. В ГУРе сейчас схожу посмотрю уровень.

Изменено пользователем Михей
Ссылка на комментарий
Ваще антифриз должен быть оранжевый.. А зеленый - это гур могет быть. Смотри уровни. А потом трубочки. Кондиционер может оказаться не самой большой проблемой. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

в ГУРе у меня красно-коричневая жижа по уровням все хорошо и в гуре и антифриз и масло. Но капает зелено салатовая жижа потихоньку :( А каким цветом  у нас кондиционеры заправляют хладоген (или как там его зовут)?

Ссылка на комментарий

в ГУРе у меня красно-коричневая жижа по уровням все хорошо и в гуре и антифриз и масло. Но капает зелено салатовая жижа потихоньку :( А каким цветом  у нас кондиционеры заправляют хладоген (или как там его зовут)?

А жидкость на ощупь маслянистая? Запах есть?

Ссылка на комментарий

да маслянистая, вот на запах не могу сказать, щас стоит уже в грязи. А у меня полный дом гостей собирается.

Ссылка на комментарий

Если кому интересно. Сегодня официалы вынесли вердикт - замена радиатора кондиционера по гарантии. Перетерся с внутренней стороны соприкасался с основным радиатором (зеленый цвет это фрион  красится у нас). Радиатор кондиционера у меня стоял странный - стоит дугой а не прямой. Пока сам лазил и смотрел снизу нашел потеки подона ДВС - по гарантии пере уплотнение. Теперь жду радиатор и будут все делать. А говорили что в 47000 км детских болячек уже нету :)

Изменено пользователем Михей
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...