Zloy_kamrad Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 600 км.первый прожиг на Танеко.езда на короткие расстояния по городу. Танеко это Татнефть? их ДТ Евро это какого класса топливо? чето цена в 33,2 руб. (с сайта Татнефти смотрел для Твери) подозрительно не велика.... и таже цена на просто ДТ.
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Танеко декларирует Евро 5.Фактически, Евро 6.Стоить на 40-60 копеек дороже обычного ДТ.Обслуживание, конечно, на заправках ТатНефть еще то...Предоплата, сам заправляешь, слухи о недоливе.Но это еще что.У меня карта Visa безпиновая.Как ее давать в задаток для включения колонки?Стоит переписать или фоткнуть карту и заправщик получит халявные деньги. В целом, топливо не плохое.Движок работает мягче, с низов тянет лучше.Больше добавить нечего, статистики не набрал.Решился из за цокота-стука.До этого все время заправлялся на Газпромнефть и крайне редко Нефтьмагистраль, что по сути, одно и тоже.
Терик Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Но это еще что.У меня карта Visa безпиновая.Как ее давать в задаток для включения колонки?Стоит переписать или фоткнуть карту и заправщик получит халявные деньги.Ну да. А еще считать магнитную полосу (а лучше- чип) и изготовить дубликат ...Если бы заправщик это умел- он бы не заправщиком работал )))))
Эмир Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Как и обещал отписываюсь. Вчера вырезал сажевый и егр отключил, машина сделала вдох в полный объем, движок работает тише, кобыл сколько прибавилось не знаю, но по ощущениям целый табун. По расходу пока объективно не могу сказать, но кажется уменьшился в пределах литра по городу, на трассу не выезжал еще. В общем, доволен как слон))какова цена вопроса? 12 тыс. фильтр не вырезали, не варили, выпатрошили
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 У вас там умельцы демпингуют.Почти халява.
wowano Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 многие снимают и выбивают до тех пор пока идет,вот если не будет выбиваться ,без разреза и сварки не обойтись а значит и цена другой будет!
SaS Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 600 км.первый прожиг на Танеко.езда на короткие расстояния по городу.Вполне вероятно действие остатков предыдущего залива... Желаю следующего прожига на 850 км!Вчера заправился на ТАТНЕФТИ на МКАДе (Новогиреево) по 35 руб. На колонке написано Танеко, оператор тоже била себя пяткой в грудь о том, что у них Танеко. Сертификат свежий, Красногорской топливной компании. Цетановое число 54... Может и не ЕВРО-6, но машинка поехала по-другому. Мягче, да и расход поменьше вроде.
Zloy_kamrad Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 а сажевый достаточно просто выбить и все или там как с катами на бензинке нужно в мозгах еще что отключать?
Евгений26 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Да выбить то и я сам могу.Сгорание во время прожига будет уже в глушителе.А это прогар и возможно, пожар.Так что нужно сам прожиг в прошивке убирать.
fan Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Тоже искал дизтопливо танеко у нас, ближайшее в челябе (да и то не факт что там довозят). поэтому единственный выбор лукойл остается, надеюсь в следующем году ситуация поменяется..
Kundius Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Всем привет! Появился не приятный звучок при запуске двигателя. Кто сталкивался? Что такое?
Sergey_Vot Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 сегодня запишу свой. вообще жесть. вообще если рассуждать логически, вот что получается. во время стоянки с выключенным двигателем масло стикает. во время "холодного" пуска некоторое время всё идёт на "сухую" смазывающая плёнка конечно должна оставаться, но в процессе эксплуатации смазывающие свойства масел преподают.... попробуйте поменять масло
Kundius Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 сегодня запишу свой. вообще жесть. вообще если рассуждать логически, вот что получается. во время стоянки с выключенным двигателем масло стикает. во время "холодного" пуска некоторое время всё идёт на "сухую" смазывающая плёнка конечно должна оставаться, но в процессе эксплуатации смазывающие свойства масел преподают.... попробуйте поменять маслоЗабыл уточнить что звук не постоянный, т.е. проявляется два-три раза в неделю, в остальное время заводиться чётко и без проблем. Масло залито мотюдь дехос 2, замена была около 3т км назад. Может есть смысл грешить на приводной ремень?
Sergey_Vot Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 я сегодня свою антару из сервиса заберу и запишу звук при старте.она после "замены двигателя" два-три раза в неделю с такими звуками заводится, что люди оборачиваются и приседают, а если кондей включен то ещё и свист с писком и это считается нормально(1500км пробега после замены двигателя)когда антарика завели в рем зоне. вздрогнули все, кроме юриста и гарантийщика, секунд 15-20 тарахтит как дизель, потом ничего всё проходит. для антары это нормально. пы.сы. про звуки. прочитал инструкцию от холодильника веко, так там про звуковую гамму холодильника так описано, что если холодильник заговорит человечьим голосом, то это типо нормально.....
Kundius Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) мда....))) походу у меня нет проблем после описанного выше) Изменено 25 июня, 2015 пользователем Kundius
ВикторАлександрович Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 походу у меня нет проблем у Вас просто теперь дизель :laugh2:
S@chok Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 я сегодня свою антару из сервиса заберу и запишу звук при старте.она после "замены двигателя" два-три раза в неделю с такими звуками заводится, что люди оборачиваются и приседают, а если кондей включен то ещё и свист с писком и это считается нормально(1500км пробега после замены двигателя)когда антарика завели в рем зоне. вздрогнули все, кроме юриста и гарантийщика, секунд 15-20 тарахтит как дизель, потом ничего всё проходит. для антары это нормально. пы.сы. про звуки. прочитал инструкцию от холодильника веко, так там про звуковую гамму холодильника так описано, что если холодильник заговорит человечьим голосом, то это типо нормально.....Конечно нормально, у нас холодильник Siemens с новья такие звуки издаёт, что кажется, что он развалится. Уже 4-й год.
Kundius Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 походу у меня нет проблем у Вас просто теперь дизель :laugh2:Завтра поеду разбираться на сервис, искать проблему. Может до завтра кто подскажет где конкретно смотреть
Sergey_Vot Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 это должен быть хороший сервис, или не гарантийный, ну или очень хороший товарищ там работает.но если такие звуки при запуске и не более 30сек, то сервисмены скажут что это нормально, при повторном запуске это проподает, а машину в сервисе на неделю у вас не заберут, дабы выявить что тарахтит при холодном пуске,
SaS Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 хм... как-то из головы вылетело, что у нас в клубе не только трактористы :D:
VISir Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Танеко декларирует Евро 5.Фактически, Евро 6.Стоить на 40-60 копеек дороже обычного ДТ.Обслуживание, конечно, на заправках ТатНефть еще то...Предоплата, сам заправляешь, слухи о недоливе.Но это еще что.У меня карта Visa безпиновая.Как ее давать в задаток для включения колонки?Стоит переписать или фоткнуть карту и заправщик получит халявные деньги. В целом, топливо не плохое.Движок работает мягче, с низов тянет лучше.Больше добавить нечего, статистики не набрал.Решился из за цокота-стука.До этого все время заправлялся на Газпромнефть и крайне редко Нефтьмагистраль, что по сути, одно и тоже.Класс топлива Е5, Е6 - в осровном определяет уровень серы в топливе, а "жесткость" работы дизеля и его дымность - в основном определяется цетановым числом. При низком числе (<42) увеличивается время поджига топлива, уменьшается скорость его горения, но падает и полнота сгорания => жесткость и дымность растут, прожиги тоже делаются чаще. Но и при большом числе (>58) топливо хотя и поджигается рано и горение происходит плавно, оно не успевает догореть => растет расход и дымность (и прожиги). Везде должна быть своя "золотая" середина. У меня в прошлом году летом прожиги были раз в 600 - 700 км (т.е. на каждом баке), но сейчас - один раз на 2 заправки.Заправляюсь там-же (Лукойл), хотя на несколько раз брал на BP и Shell - там движок действительно работал помягче, но почти сразу начинались прожиги ( хотя это, возможно, совпадения).
Provider Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Какое значение цетанового числа считается "золотой серединой"?
Alex 777 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 После езды по Сочинским потопам заметил, что чуток отходит в верхней части молдинг передней пассажирской двери. Почему такое случилось и как это лечить?
Provider Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Пришло письмо от ОД. Зовут в сервис, снимать какую-то защиту, которая якобы может загореться от СФ.
Рекомендуемые сообщения