Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем большой привет!

 

Подскажите пожайлусто , поставил новые диски с зимней резиной

и при этом пропало показание давления в шинах - везде показывает - прочерк

Ктонибудь сталкивался с этим? :(/>

Прочерк - это отсудствие датчиков в новых дисках

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Т.Е. на летних дисках ( которые шли с Антарой) - есть какието датчики?

 

А они каким образом передают ифу о давлении?

По радио сигналу от пъезодатчика,

Опубликовано

Ой - а данный датчик на "штатных" дисках - видно?

А то я их сдал на сезонное хранение - он хоть где расположен?

Когда буду забирать диски с хранения - чтоб обратить внимание

не ( потеряли ) ли при хранении - датчик :(/>

Опубликовано
Ой - а данный датчик на "штатных" дисках - видно?

А то я их сдал на сезонное хранение - он хоть где расположен?

Когда буду забирать диски с хранения - чтоб обратить внимание

не ( потеряли ) ли при хранении - датчик :(/>

Расположены они где-то по середине

Опубликовано
Ой - а данный датчик на "штатных" дисках - видно?

А то я их сдал на сезонное хранение - он хоть где расположен?

Когда буду забирать диски с хранения - чтоб обратить внимание

не ( потеряли ) ли при хранении - датчик :(/>

 

находится на внутреннем срезе ниппеля (т.е. внутри обода диска, внутри шины). такая синяя прямоугольная херня.

 

короче, если не разбортировать колеса, потерять его нереально

Опубликовано
находится на внутреннем срезе ниппеля (т.е. внутри обода диска, внутри шины). такая синяя прямоугольная херня.

 

короче, если не разбортировать колеса, потерять его нереально

Все думал как это написать, по середине видимо не совсем коректно.

Опубликовано
находится на внутреннем срезе ниппеля (т.е. внутри обода диска, внутри шины). такая синяя прямоугольная херня.

 

короче, если не разбортировать колеса, потерять его нереально

 

 

FА ак потом колесья поставить на свои места по весне? Вот чем озаботился....У меня изначала два колеса были перепутаны. Комп показывал низкое давление в переднем, а реально было заднее спущено

Опубликовано
находится на внутреннем срезе ниппеля (т.е. внутри обода диска, внутри шины). такая синяя прямоугольная херня.

 

короче, если не разбортировать колеса, потерять его нереально

Спасибо за толковое разьеснение :(/>

Опубликовано
А я уже все перепутал и на балконе заскладировал (((((

ты их хотя бы не штабелем положил? :(/>

приедешь весной к дилерам, они тебе перепрошьют датчики, будут адекватно работать

Опубликовано
ты их хотя бы не штабелем положил? :(/>

приедешь весной к дилерам, они тебе перепрошьют датчики, будут адекватно работать

Да какая разница , как положил? Они на дисках и под давлением. Это если без дисков - то да, сплющиваются и поставить на диск проблема по весне (сам проверял)))))))))) У нас запаска лежит плашмя всю жизнь в багажнике и ничего))))))

Опубликовано
Да какая разница , как положил? Они на дисках и под давлением. Это если без дисков - то да, сплющиваются и поставить на диск проблема по весне (сам проверял)))))))))) У нас запаска лежит плашмя всю жизнь в багажнике и ничего))))))

дело хозяйское. но я бы не клал штабелем большие колеса с дисками, зачем тебе даже небольшой риск деформации боковины? плюс, зимой похолодает, давление упадет, резина задубеет...

Опубликовано
дело хозяйское. но я бы не клал штабелем большие колеса с дисками, зачем тебе даже небольшой риск деформации боковины? плюс, зимой похолодает, давление упадет, резина задубеет...

 

А когда стоит вертикально на этом месте (пятне контакта) образуется плоскость, которая потом о себе даст знать по весне.

Опубликовано
А когда стоит вертикально на этом месте (пятне контакта) образуется плоскость, которая потом о себе даст знать по весне.

 

поэтому раз в месяц хотя бы его надо поворачивать на 45 градусов

 

А как же колеса хранить тогда??Каждое в отдельной емкости,желательно в вакууме? :(/>

 

см выше

Опубликовано
поэтому раз в месяц хотя бы его надо поворачивать на 45 градусов

 

 

 

см выше

Можно посмотреть и ниже:

http://www.shinservice.ru/t_dep

 

Для колес в сборе:

 

Хранить в подвешенном состоянии на проволочных крючках.

Хранить уложенными в стопку.

Перед хранением шины должны быть вымыты.

Колеса в сборе должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха.

 

Не допускается:

 

Колеса в сборе хранить вертикально. Хранить шины грязными.

Опубликовано
Можно посмотреть и ниже:

http://www.shinservice.ru/t_dep

 

Для колес в сборе:

 

Хранить в подвешенном состоянии на проволочных крючках.

Хранить уложенными в стопку.

Перед хранением шины должны быть вымыты.

Колеса в сборе должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха.

 

Не допускается:

 

Колеса в сборе хранить вертикально. Хранить шины грязными.

 

Во,я же говорил))))

Опубликовано

Можно посмотреть и ниже:

http://www.shinservice.ru/t_dep

 

Для колес в сборе:

 

Хранить в подвешенном состоянии на проволочных крючках. А чего прикольно. Представил у себя в гараже-будут похожи на кранцы на буксире:)/> Всегда храню на дисках лежа, стопками по два и естественно не на земле.

Опубликовано
Можно посмотреть и ниже:

http://www.shinservice.ru/t_dep

 

Для колес в сборе:

 

Хранить в подвешенном состоянии на проволочных крючках.

Хранить уложенными в стопку.

Перед хранением шины должны быть вымыты.

Колеса в сборе должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха.

 

Не допускается:

 

Колеса в сборе хранить вертикально. Хранить шины грязными.

 

всегда рад послушать теоретиков. а если бы ты знал, о чем говоришь, то заметил бы (как Савелий) что стопки больше чем по 2 колеса не кладут.

 

Всегда храню на дисках лежа, стопками по два и естественно не на земле.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...