Лошак Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Волк сказал: Всем большой привет! Подскажите пожайлусто , поставил новые диски с зимней резинойи при этом пропало показание давления в шинах - везде показывает - прочеркКтонибудь сталкивался с этим? :(/>Прочерк - это отсудствие датчиков в новых дисках
Волк Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Т.Е. на летних дисках ( которые шли с Антарой) - есть какието датчики? А они каким образом передают ифу о давлении?
Лошак Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Волк сказал: Т.Е. на летних дисках ( которые шли с Антарой) - есть какието датчики? А они каким образом передают ифу о давлении?По радио сигналу от пъезодатчика,
Волк Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Ой - а данный датчик на "штатных" дисках - видно?А то я их сдал на сезонное хранение - он хоть где расположен?Когда буду забирать диски с хранения - чтоб обратить внимание не ( потеряли ) ли при хранении - датчик :(/>
ashim89 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Волк сказал: Ой - а данный датчик на "штатных" дисках - видно?А то я их сдал на сезонное хранение - он хоть где расположен?Когда буду забирать диски с хранения - чтоб обратить внимание не ( потеряли ) ли при хранении - датчик :(/>Расположены они где-то по середине
Волк Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Посередине диска? ( который я снял)
commadot Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Волк сказал: Ой - а данный датчик на "штатных" дисках - видно?А то я их сдал на сезонное хранение - он хоть где расположен?Когда буду забирать диски с хранения - чтоб обратить внимание не ( потеряли ) ли при хранении - датчик :(/> находится на внутреннем срезе ниппеля (т.е. внутри обода диска, внутри шины). такая синяя прямоугольная херня. короче, если не разбортировать колеса, потерять его нереально
ashim89 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 commadot сказал: находится на внутреннем срезе ниппеля (т.е. внутри обода диска, внутри шины). такая синяя прямоугольная херня. короче, если не разбортировать колеса, потерять его нереальноВсе думал как это написать, по середине видимо не совсем коректно.
Gadfly Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 commadot сказал: находится на внутреннем срезе ниппеля (т.е. внутри обода диска, внутри шины). такая синяя прямоугольная херня. короче, если не разбортировать колеса, потерять его нереально FА ак потом колесья поставить на свои места по весне? Вот чем озаботился....У меня изначала два колеса были перепутаны. Комп показывал низкое давление в переднем, а реально было заднее спущено
Волк Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Во блин пипец - это что еще и каждое колесо я должен поставить на свое место?Полная ХРЕНЬ :(/>
commadot Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 вообще, при сдаче на хрение колеса маркируются, так что поставить должны так же, как они стояли изначально
Волк Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Отлично!Посмотрим как они их будут ставить?
Волк Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 commadot сказал: находится на внутреннем срезе ниппеля (т.е. внутри обода диска, внутри шины). такая синяя прямоугольная херня. короче, если не разбортировать колеса, потерять его нереальноСпасибо за толковое разьеснение :(/>
Gadfly Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Волк сказал: Отлично!Посмотрим как они их будут ставить? А я уже все перепутал и на балконе заскладировал (((((
commadot Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Gadfly сказал: А я уже все перепутал и на балконе заскладировал (((((ты их хотя бы не штабелем положил? :(/> приедешь весной к дилерам, они тебе перепрошьют датчики, будут адекватно работать
Gadfly Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 commadot сказал: ты их хотя бы не штабелем положил? :(/> приедешь весной к дилерам, они тебе перепрошьют датчики, будут адекватно работатьДа какая разница , как положил? Они на дисках и под давлением. Это если без дисков - то да, сплющиваются и поставить на диск проблема по весне (сам проверял)))))))))) У нас запаска лежит плашмя всю жизнь в багажнике и ничего))))))
commadot Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Gadfly сказал: Да какая разница , как положил? Они на дисках и под давлением. Это если без дисков - то да, сплющиваются и поставить на диск проблема по весне (сам проверял)))))))))) У нас запаска лежит плашмя всю жизнь в багажнике и ничего))))))дело хозяйское. но я бы не клал штабелем большие колеса с дисками, зачем тебе даже небольшой риск деформации боковины? плюс, зимой похолодает, давление упадет, резина задубеет...
Gadfly Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 commadot сказал: дело хозяйское. но я бы не клал штабелем большие колеса с дисками, зачем тебе даже небольшой риск деформации боковины? плюс, зимой похолодает, давление упадет, резина задубеет... А когда стоит вертикально на этом месте (пятне контакта) образуется плоскость, которая потом о себе даст знать по весне.
invisible Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 А как же колеса хранить тогда??Каждое в отдельной емкости,желательно в вакууме? :(/>
commadot Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Gadfly сказал: А когда стоит вертикально на этом месте (пятне контакта) образуется плоскость, которая потом о себе даст знать по весне. поэтому раз в месяц хотя бы его надо поворачивать на 45 градусов invisible сказал: А как же колеса хранить тогда??Каждое в отдельной емкости,желательно в вакууме? :(/> см выше
Панда Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 commadot сказал: поэтому раз в месяц хотя бы его надо поворачивать на 45 градусов см вышеМожно посмотреть и ниже: http://www.shinservice.ru/t_dep Для колес в сборе: Хранить в подвешенном состоянии на проволочных крючках. Хранить уложенными в стопку. Перед хранением шины должны быть вымыты. Колеса в сборе должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха. Не допускается: Колеса в сборе хранить вертикально. Хранить шины грязными.
Gadfly Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Панда сказал: Можно посмотреть и ниже: http://www.shinservice.ru/t_dep Для колес в сборе: Хранить в подвешенном состоянии на проволочных крючках. Хранить уложенными в стопку. Перед хранением шины должны быть вымыты. Колеса в сборе должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха. Не допускается: Колеса в сборе хранить вертикально. Хранить шины грязными. Во,я же говорил))))
Savelei Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Панда сказал: Можно посмотреть и ниже: http://www.shinservice.ru/t_dep Для колес в сборе: Хранить в подвешенном состоянии на проволочных крючках. А чего прикольно. Представил у себя в гараже-будут похожи на кранцы на буксире:)/> Всегда храню на дисках лежа, стопками по два и естественно не на земле.
commadot Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Панда сказал: Можно посмотреть и ниже: http://www.shinservice.ru/t_dep Для колес в сборе: Хранить в подвешенном состоянии на проволочных крючках. Хранить уложенными в стопку. Перед хранением шины должны быть вымыты. Колеса в сборе должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха. Не допускается: Колеса в сборе хранить вертикально. Хранить шины грязными. всегда рад послушать теоретиков. а если бы ты знал, о чем говоришь, то заметил бы (как Савелий) что стопки больше чем по 2 колеса не кладут. Gadfly сказал: Всегда храню на дисках лежа, стопками по два и естественно не на земле.
Yakuza Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza
Рекомендуемые сообщения