Юрец Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Слушайте, а у кого-нибудь на холодном двигателе есть проблемы с включением первой передачи? (МКПП) Пробег 930 км.
Bob Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2007 Есть, и не только с первой, иногда и на вторую перекидываются. С прогревом проходит.
Sultantiran Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2007 По коробке - то же самое, и 1 и 2 плохо втыкаются, пока не прогреется.
VN Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2007 у меня расходилась коробка... стали 1-2 нормально втыкаться
-=Thorn=- Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 Sultantiran Похоже ты прав. Докатал этот бак. Долил СНОВА 95-го и лампочка потухла.
Sultantiran Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 Комп кстати контролирует содержимое бака, точнее кол-во. Может просто предупреждает - поменял бензин, на тебе :-) А как того же бензина залил, все ок!
Bob Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 Через раз заливаю 92/95 полный бак и выкатываю, чтобы литров 5-10 оставалось. Лампочек лишних не горит! ;)/>/>
Bob Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 у меня расходилась коробка... стали 1-2 нормально втыкатьсяЯ около 3000 проехал. Подтыкаются лучше (разрабатываются наверна), но пока не комильфо ;)/>/>
Юрец Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 А что говорят на СТО по поводу первой и второй? К стати, шумность воздуховодов климат-контроля высоковата (особенно правая сторона), есть с чем сравнивать - 5 лет на Vectre C. По поводу Бензина - двигатель рассчитан на 95-ый и не стоит эксперементировать.
Александр676 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 Купил 3 неделе назад, проехал 2100 км. , на холодном первая и вторая включаются плохо, спереди справо постукивает, а в остальном супер (тьфу- тьфу), и климат на астре лучше.
Юрец Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2007 Скоро будет 2000 км, поскольку зима-пользуюсь подогревом сидений. Интересная вещь - даже на первом режиме жарит до ... "Вам в крутую или в смятку?" - в смятку. А в остальном - класс!
Maxud Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 Добрый день! Уже проехал 4 500 км. Только сейчас заметил, что расход топлива увеличился до 18-19 литров и появилась вибрация в салоне. Что делать!?
Misha Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Опубликовано 1 января, 2008 С новым годом Господа. Подскажите пожалуста встречалась ли у кого проблема, что на необкатанной машине (до первого ТО-3000), при лёгком нажатии педали тормоза машина прилично ускоряется, при этом ручник работает нормально. Ехать ли на сервис, или подождать пока сама разъездиется.
dee-mon Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Опубликовано 1 января, 2008 Поздравляю Всех С Наступившим Новым Годом! Удачи, счастья, здорвья Вам и Вашим семьям. В среду 26.12. збрал свою машинку из салона: 2,4-АКП-Серебро(+ поставил Гидроник, брызговики.)Непоставили защиту двигателя, скзали что ещё нет такой, и с сигналкой какие-то напряги, нужен какойто блок для подключения к цифровой шине. Ну это всё мелочи - наверстаем.Подвеска немного жесовата (пересел с Ford Focus I), расход 17-20л. (много пробок), а в цело всё очень нравится.До вечера 30.12. всё замечательно. Отгуляли прадники.Вечером 01.01. сажусь заруль - Антарик незаводитья :shock: , только экранчиком помаргал и всё. Сделал ещё пару попыток - аналогично.Машина неездила всего двое суток, Гидроником ещё непользовался, температура -5 -12. Что за еренда.В потёмках снял батарейку - пошёл заряжать.Неужели и в правда родные батарейки - дерьмовые.Стоит какой то Delkor. :?: В салоне с менеджером разговаривал, еще до покупки, он тоже жаловался что батарейка быстро дохнет. А какой аккумулятор стоит у Вас и был ли подобные ситуации?
Mexican Опубликовано 3 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2008 Присоедняюсь к поздравлениям с Новым годом!Желаю чтобы ваша машинка бегала и не ломалась! По поводу температуры. В настоящее время в гостях в Кировской области, сегодня утром -22С, до этого 3 дня было -15С. Машина все время ночует на улице. Заводится нормально, не скажу что с полоборота, но крутит стартер пару секунд. Аккумулятор тоже Делкор. Послезавтра обещают -30С. Посмотрим как оно. А что такое Гидроник?
dee-mon Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Гидроник это предпусковой подогреватель системы охлаждения (типа- Вебасто). Но я ещё неустел им воспользоваться.
dee-mon Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Зарядил батарейку - машина завелась. Поездил пару дней, впечатление такое что аккамулятор сново разряжается.Температура воздуха -15 градусовА вчера днем ездил, стали обороты скакать. На перекрёстке останавливаюсь чуть неглохнет. Газ давишь нехотя набирает обороты, потом едит. Через полчаса всё ОК. Мож бенза хреновая попалась?
Mexican Опубликовано 4 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Про разрядку аккумулятора почитай в соседней ветке. Померяй ток утечки. А по поводу оборотов - запросто плохой бензин повлиял. Я стараюсь не экспериментровать с заправками, но не всегда получается заправиться там, где хочешь. Но у меня никогда не было проблем с оборотами.
Юрец Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Опубликовано 5 января, 2008 Всем привет! Поздравляю с наступившим 2008 годом, пусть всё у вас будет хорошо!Дело скорее всего не в аккумуляторе, а в утечке тока. Был на праздники в Тверской области, заводился при -26 по Цельсию - всё в порядке. А вот на счёт плохого бензина это правда: очень уж чуствительный двигатель к отклонениям от нормы. Залил 95-й на нормальной колонке в Андреаполе, а через 100 км двигатель как свихнулся - нажатие на газ вызывало сброс оборотов и детонацию, на приборной панели горел не только чек энерджи, но и все остальные как новогодняя иллюминация! Пока не выжег весь и не заправился на "Роснефти", ехал как дёрганный. теперь всё в норме. Поите коня ключевой водицей!
Макс Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 и появилась вибрация в салоне. Что делать!? аналогичный случай имел место на 5500км. Отбалансировали колеса-все ок.
Белый Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Пробег 1000 километров.В целом впечатления хорошие. Напишу отдельно.Обнаружился Такой недостаток (или неисправность?): Печка стоит в крайнем положении на "Холоде".Стоит регулятор температуры повернуть НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ по часовой стрелке, как печка начинает ЖАРИТЬ по полной.Вчера ездил с семьёй на дачу, пробовал все режимы.Закрывал, регулировал - открывал дефлекторы направления потока воздуха.Пробовал разные режимы направления воздуха: на стёкла, ноги, на ноги-лобовое стекло.Ничего не помогает.Сахара.Жарит по полной.Но... стёкла в задней части машины не отттаивают.(???)Разогретому как в парной, да на мороз- мало хорошего.Это у ВСЕХ так, или у меня только?Прошу ответить...
ivdvi Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 У меня всё регулируется как по инструкции.
Mexican Опубликовано 6 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 У меня печка работает нормально. Температура обычно стоит 21-22С. Сначала правда сильно разогревает воздух, но потом все приходит в норму, минут через 20.
VN Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 ну что... вот я и попал с бензином...Заправка в 350 км от Москвы. Километров через 40-50 машин зачихал, закашлял, засверкал "чек инджином"... пару раз пытался остановиться совсем. Потом, правда, взял себя в руки и поехал нормально... в итоге - до Москвы доехал, но "чек" горит, горят также датчики "спуска с горы", "противозанос выключен" и "противозанос работает"... Что думаете - само пройдёт - или в сервис?
VN Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 после часа отдыха машина погасила все огни кроме "Чек инджин"... сливаю бензин. Продолжение эпопеи завтра
Рекомендуемые сообщения