Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Какой - же ОД по Вашему - нормальный - на которого нет нареканий? :)/>

 

идеальных не бывает, у всех свои слабые места :)/> ....... но про историю на которую я ссылаюсь не такая уж из ряда вон порочащая ОД :help:/> ...... и плохого осадка у меня нет на них :)/> ..... а сейчас то вообще всё больше улыбку вызывает та история :)/>

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

из официалов имел дело с

- Авантой-Север

- Дженсер-Ясенево

- Трейдинвест

 

Трейдинвест существенно лучше двух оставшихся

Опубликовано
из официалов имел дело с

- Авантой-Север

- Дженсер-Ясенево

- Трейдинвест

 

Трейдинвест существенно лучше двух оставшихся

 

 

Много мнений и разные

а мне нравится обслуживание в Мейджер Авто

( мененджеры практически везде одинаковые ) - а специалисты - разные :)/> :)/>

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет, коллеги.

Обнаружил, что у меня не подсвечивается замок зажигания при открывании двери. Эта подсветка вообще существует? Если да, то в чем причина может быть? Предохранитель?

Опубликовано
Привет, коллеги.

Обнаружил, что у меня не подсвечивается замок зажигания при открывании двери. Эта подсветка вообще существует? Если да, то в чем причина может быть? Предохранитель?

уже была такая тема. подсветка замка работает,когда при открытии двери загорается свет в салоне. у тебя плафон освещения включен?

Опубликовано

к сожалению дело не в батарейке,НЕ РАБОТАЕТ ШТАТНАЯ СИГНАЛКА.

Не реагрует ни на один из ключей :crazy:/>

Двери приходится открывать механически.

Что делать?

Опубликовано
уже была такая тема. подсветка замка работает,когда при открытии двери загорается свет в салоне. у тебя плафон освещения включен?

 

Абсолютно точно :-) Уже вчера вечером обратил внимание, что включена кнопка выключения освещения салона. Спасибо, все работает.

Опубликовано
Про замену батарейки здесь отдельная тема

 

 

к сожалению дело не в батарейке,НЕ РАБОТАЕТ ШТАТНАЯ СИГНАЛКА.

Не реагрует ни на один из ключей :crazy:/>

Двери приходится открывать механически.

Что делать?

Соратники, сами же потом не сможем нормально искать ответы! Давайте создавать отдельные темы на отдельные вопросы!

 

OlegaS@N - создай пожалуйста отдельную тему.

Опубликовано
Всем привет! У меня Орёл уже почти год и я бы хотел поделиться своими первыми неприятностями: 1. Отказывается заезжать обратно форсунка водительского фароомывателя. 2. Отказал задний левый датчик давления в шинах. 3. После прохождения ТО-15 через 1500 км загорелась лампочка "масленка с гаечным ключом". Поехал в сервис в этот же день, оказалось при плановой замене масла забыли сбросить маслоресурс (КМ/Ч на Лобненской). 4. Не дует теплый воздух в ноги. В пору сильных морозов доезжал до работы с синими крючками вместо пальцев. Датчики давления в шинах (три рабочих, которые остались) показывают откровенную х...ню, простите за бедность речи! Передние 2.5 и 2.6, заднее 2.0, хотя перед этим на моих глазах все колеса накачали до 2.2!!! 5. При ровном положении руля машину уводит влево. На сервисе сказали, что это просто руль криво поставили, потому как за 1000 км сход-развал нарушиться не мог. Это конечно все мелочи по сути, но огорчает то, что машинка не из совсем дешевых! Да и не кореец вовсе! А по поводу расхода бензина (у меня 3.2 V6) могу сказать, что в Москве по пробкам ниже 18.2 по компьютеру не опускается! Реальный расход не проверял (количество проеханного на количество залитого).
Опубликовано
Всем привет! У меня Орёл уже почти год и я бы хотел поделиться своими первыми неприятностями: 1. Отказывается заезжать обратно форсунка водительского фароомывателя. 2. Отказал задний левый датчик давления в шинах. 3. После прохождения ТО-15 через 1500 км загорелась лампочка "масленка с гаечным ключом". Поехал в сервис в этот же день, оказалось при плановой замене масла забыли сбросить маслоресурс (КМ/Ч на Лобненской). 4. Не дует теплый воздух в ноги. В пору сильных морозов доезжал до работы с синими крючками вместо пальцев. Датчики давления в шинах (три рабочих, которые остались) показывают откровенную х...ню, простите за бедность речи! Передние 2.5 и 2.6, заднее 2.0, хотя перед этим на моих глазах все колеса накачали до 2.2!!! 5. При ровном положении руля машину уводит влево. На сервисе сказали, что это просто руль криво поставили, потому как за 1000 км сход-развал нарушиться не мог. Это конечно все мелочи по сути, но огорчает то, что машинка не из совсем дешевых! Да и не кореец вовсе! А по поводу расхода бензина (у меня 3.2 V6) могу сказать, что в Москве по пробкам ниже 18.2 по компьютеру не опускается! Реальный расход не проверял (количество проеханного на количество залитого).

Как раз самый настоящий кореец (ДЭУ называется), только дизайн интерьера и экстерьера опелевский :lol2:/>

Опубликовано
Как раз самый настоящий кореец (ДЭУ называется), только дизайн интерьера и экстерьера опелевский :lol2:/>

 

 

Многие кузовные детели оригинальные. И вообще немцы заново пректировали салон. За основу была взята эргономика Зафиры. У Корейцев взяли только платформу и ходовую.

Опубликовано
Многие кузовные детели оригинальные. И вообще немцы заново пректировали салон. За основу была взята эргономика Зафиры. У Корейцев взяли только платформу и ходовую.

Как раз все те косяки, о которых написал автор вывода "Да и не кореец вовсе" относятся к корейскому происхождению Антары. На оригинальные кузовные детали и дизайн салона претензий в том отзыве нет.

Опубликовано
ри ровном положении руля машину уводит влево. На сервисе сказали, что это просто руль криво поставили, потому как за 1000 км сход-развал нарушиться не мог.

Зато ты первый, у кого машину уводит влево. У всех прямо с конвеера ее уводит вправо. Тебе достался оригинальный экземпляр. Вот только почему ОД не устранил дефект при обращении?

Опубликовано
Как раз все те косяки, о которых написал автор вывода "Да и не кореец вовсе" относятся к корейскому происхождению Антары. На оригинальные кузовные детали и дизайн салона претензий в том отзыве нет.

да не скажите, уводов машины корейского происхождения не слышал :rolleyes:/>

Опубликовано
1. Отказывается заезжать обратно форсунка водительского фароомывателя.

Это было у многих, у меня тоже, лечится заменой форсунки по гарантии. Только не вздумай вэдэшкой смазывать - засрешь всю фару и полмашины

 

4. Не дует теплый воздух в ноги. В пору сильных морозов доезжал до работы с синими крючками вместо пальцев.

это реально косяк, еще о таком не слышал. может, заслонка залипла?

 

А по поводу расхода бензина (у меня 3.2 V6) могу сказать, что в Москве по пробкам ниже 18.2 по компьютеру не опускается! Реальный расход не проверял (количество проеханного на количество залитого).

ну это еще по-божески для московского трафика

Опубликовано
Зато ты первый, у кого машину уводит влево. У всех прямо с конвеера ее уводит вправо. Тебе достался оригинальный экземпляр.

бгг, а ведь правда, у меня тоже вправо уводило, пока сход-развал нормально не выставили...

Опубликовано
да не скажите, уводов машины корейского происхождения не слышал :rolleyes:/>

А про уводы машины немецкого происхождения слышали?

Опубликовано (изменено)
это реально косяк, еще о таком не слышал. может, заслонка залипла?

 

У меня та же фигня причем воздух в ноги дует, только очень слабо.

Заслонки на антаре ни разу в сорокоградусные морозы не залипали, в отличии от автоклимата астры.

 

Когда были холода под 40 градусов ноги отогревались только после часа поездки.

 

Причем в положении ручки распределения воздуха в ноги, немного дует и на стекло и из центральных сопел.

Изменено пользователем din
Опубликовано

Пока не доехал до ОД,

Появилась вибрация двигателя, при сбросе газа +,- 2000 об\мин ( торможение двигателем), ни кто не сталкивался???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Пока не доехал до ОД,

Появилась вибрация двигателя, при сбросе газа +,- 2000 об\мин ( торможение двигателем), ни кто не сталкивался???

 

у меня наоборот, на повышенной если примерна на 2000 газу даешь тоже вибрация.((

 

или это панель трещит.....

Изменено пользователем d
Опубликовано
Мне манагеры сказали, что 3,2 тоже 10 тыс межсервисный

Доброе всем! Читайте инструкцию по эксплуататции, там черным по ю

белому написано 15 т.км все ТО

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Антара 2,4 АКПП, пробег почти 20000 км

 

1. На автоматической коробке в положении паркинг когда нажимаешь одновременно на тормоз и кнопку, чтобы переключиться на D или R, стали отчетливо слышны щелчки (то ли реле, то ли механизма в замке, который ключ удерживает). При простом нажатии на кнопку (без тормоза) - щелчков нет. Как с этим бороться?

 

2. Пару раз зажигалась лампочка неисправности системы электронного управления двигателем и коробкой передач. После выключения двигателя пропадала, но коробка по ощущениям стала вести себя немного по-другому.

 

3. Почти с самого начала периодически была вибрация откуда-то снизу при сильном нажатии на газ на загруженной машине. Криворукий дилер Лаура лечил рихтовкой защиты - не помогло, т.к. дело скорее всего не в защите. После второго зажигания лампочки (п.2) вибрация больше не появлялась пока..

 

4. Хрустит торпеда, криворукая Лаура вылечить не смогла, попробую на втором ТО обратиться к другому дилеру.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...