Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мои проблемы:

1.Рулевая рейка. Стучит после первого месяца.

2.Температурный глюк (про -0.5)

3.Скрежет тормозов при трогании/остановке на медленной скорости

4.Не заводится на холодную с первого раза.

5.Расход 20 литров.

6.Запчасть жду 2 месяца

В эксплуатации 3 мес. 2.4 АКПП

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Подскажите, пожайлуста, может кно-нибудь сталкивался: при включении кондея ( или климата на АВТО) До 2900 об/мин машина разгоняется, потом достаточно чуствительно тормозит двигателем (провал в разгоне) и при 3100 об/мин провал прекращается. Наблюдал это в районе 2900- 3100 об./мин. Почти постоянно такая фигня ( моя мысль свечи, но вроде недавно было ТО1)

 

Не видел... А вот при езде на круизе по горкам автомат чувствительно тупит и дергает.

 

Кстати, про колодки на малых скоростях - это говорят работает хилл-асист (система помощи при троганьи с места).

Опубликовано
Мои проблемы:

1.Рулевая рейка. Стучит после первого месяца.

2.Температурный глюк (про -0.5)

3.Скрежет тормозов при трогании/остановке на медленной скорости

4.Не заводится на холодную с первого раза.

5.Расход 20 литров.

6.Запчасть жду 2 месяца

В эксплуатации 3 мес. 2.4 АКПП

У меня МКПП не заводится с первого раза в 90% случаев (перепрошивка ПО не помогла, правда климат стал работать корректно!), оказывается у АКПП таже проблема :D/>/>

Опубликовано
У меня тоже перестала машина заводиться с первого раза. Поеду к ОД менять рейку обязательно залезу им в печёнки. Алекса у какого ОД делали перепрошивку. Мне пока не удалось найти где её делают.
Опубликовано

За 4 месяца эксплуатации заводилась со втрого раза только на второй день после покупки. (...постучим по дереву:)/>/>)

Думаю догнать пробег до 3 тысяч и поехать сделать ТО 0, да пронять офицальника

Жалобы:

1.На мой взгляд стук в передней подвеске(был замечен после первых метров с салона)

2.Некооректный климат(при окружающей температуре от-5 до +10) либо жарит, либо морозит!

3. Расход 19,5(при нынешнем темпе роста цен становится дороговато)

да и при таком расходе на мой взгляд должна летать как ракета:)/>/>

Опубликовано

вот что накопилось..

 

1. прогрессирующий стук в подвеске (пробег 16 000км)

2. люфт на рулевом колесе

3. не работает прикуриватель в салоне

4. в районе козырька приборной доски прогрессируют посторонние шумы

5. холодная машина ( точно после ТО1) перестала заводиться с 1 раза

6. на холостом ходу появились неравномерности работы дигателя (точно после ТО1)

7. по ощущениям разгонной динамики появились провалы при резком ускорении

Опубликовано
вот что накопилось..

 

1. прогрессирующий стук в подвеске (пробег 16 000км)

2. люфт на рулевом колесе

3. не работает прикуриватель в салоне

4. в районе козырька приборной доски прогрессируют посторонние шумы

5. холодная машина ( точно после ТО1) перестала заводиться с 1 раза

6. на холостом ходу появились неравномерности работы дигателя (точно после ТО1)

7. по ощущениям разгонной динамики появились провалы при резком ускорении

Привет,дружище! Так ,что на ТО-1 лучше видимо не ездить??? :)/>/>
Опубликовано
У меня тоже перестала машина заводиться с первого раза. Поеду к ОД менять рейку обязательно залезу им в печёнки. Алекса у какого ОД делали перепрошивку. Мне пока не удалось найти где её делают.

Мне в Дженсере меняли датчик давления масла и установили новое ПО

Опубликовано

да Василич к сожалению это сухой остаток...

 

добавлю также: ( но это не связано с ТО1) загудел либо вентилятор, либо привод управления воздушными заслонками в приборной доске

Опубликовано

СЪЕЗДИЛ!!! :)/>/> Записался на 12-30,на подъемник машину "пригласили" в 17-30!!! Сервисы,вероятно, все одинаковы,поэтому особо описывать то,как они работают не вижу особого смысла... Минут 7 мальчик(там только юноши трудятся...)парковал ее на подъемнике(казалось вечностью!). В общем повисела она всего час(подтянули ручник) и... ВСЕ! Ну,понятное дело без проблем "заставили" стекло водительское все же закрываться,а не совершать возвратно-поступательные(извините!) движения... Эта проблема легко устранима. А вот стуки!!! Проехали с мастером и механиком...ничего не услышали в общем,а по рейке вообще без комментариев... Для начала решили поменять втулки стабилизатора(заказали0 ,а там посмотрим дальше что делать вот такое резюме... Одно успокоило,что мастер-приемщик попался приличный(есть маленькая надежда...),он даже амортизаторы двери багажника сказал заменят(помните зимой меня послали... типа все нормально,просто холодно..???)

... А педаль сцепления,ребята, ни у кого не болтается? Смотрели,но ничего криминального не обнаружили... Да, попросил посмотреть уровень масла(с завода они признали- грешат недоливом...) на MIN отметке... Пока гулял по соседним магазинам нашел за 250р. 1л.GM масло,но не взял... :)/>/> так вот они долили за 460р. :wink:

Опубликовано

to Василич

 

А вы уверены что в другом магазине настоящее ГМ масло :? , а не абра-кадабра...? ну по крайней мере диллеры не уверены и не дадут вам гарантию на неизвестного происхождения масло....

 

сохранение гарантии и любое обслуживание у диллера стоит денег.... даже при покупки авто это становится явным...

Опубликовано

василич, привет.....

теперь ты член моего кружка......

во вторник сдаю машину на диагностику в ООО Савари (Автомир на Ярославке)

в дополнении к написанному выше. вчера сын обнаружил след. бяку:

оказывается у меня постоянно горит подсветка кнопки аварийной остановки и поворотной ручки управления габаритом, ближним светом.

 

закрываю машину на ночь с ключа-а они светятся...просто я днем не замечал...

 

думаю что это мозги.....

Опубликовано

2 Альберт

На всех машинах после открытия, закрытия дверей горит сначала подсветка приборов, а потом продолжает гореть аварийка и переключатель фар....... гаснит где-то в течении 2-3мин, или даже раньше....

 

Может двери не закрыты были? и точно всю ночь светилось?

Опубликовано

Проехал 900 км, сразу не заводилась с первого раза, только со второго, третьего. Попоробовал залить 98 бенз - заводилась с первого раза. Перешел на 92 - опять со второго, третьего. По моему это всё равно не здорово т. к. 92 - один из рекомендованых, должна заводится с 1-го раза, заправка проверенная 3 года лью в разные машины. К то му же это летом, сторашно подумать что будет зимой. Обратился к дилеру - заменили свечи, проблема не исчезла - разводят руками, говорят продали кучу Каптив с таким движком(Антар всего 3 в нашем регионе) - ни разу ничего подобного.

 

Вчера загорелась иконка машинки с ключиком - приехал в сервис ошибку стерли и всё, говорят был глюк, мол ничего страшного - нормально ли это? У кого-то было подобное?

Опубликовано
Прочтите внимательнее сервисную книжку, там должно быть написано не ниже 95го! (по крайней мере у меня так) Инструкция напечатана для европы! и тупо переведена. Мы всем клиентам говорим 95! и только если больше нечем заправлять- 92.
Опубликовано

Хм... а мне дилер сказал - от 92 до 98, но 92 надёжнее.

Ездил зиму на 95, сейчас на 92... всё работает, проблем никаких

Опубликовано
У меня в инструкции написано с 91-го до 98-го пойдет. Единственное не рекомедуется использовать 91(92) при длительных подъемах, при буксировании прицепа и пр. повышенных нагрузках. Не дословно - но примерно так. Кстати дилер сказал лей 92, всё остальное г...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...