Sergey2 Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Мои проблемы:1.Рулевая рейка. Стучит после первого месяца.2.Температурный глюк (про -0.5)3.Скрежет тормозов при трогании/остановке на медленной скорости4.Не заводится на холодную с первого раза.5.Расход 20 литров.6.Запчасть жду 2 месяцаВ эксплуатации 3 мес. 2.4 АКПП
Design_Nick Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Александр676 сказал: Подскажите, пожайлуста, может кно-нибудь сталкивался: при включении кондея ( или климата на АВТО) До 2900 об/мин машина разгоняется, потом достаточно чуствительно тормозит двигателем (провал в разгоне) и при 3100 об/мин провал прекращается. Наблюдал это в районе 2900- 3100 об./мин. Почти постоянно такая фигня ( моя мысль свечи, но вроде недавно было ТО1) Не видел... А вот при езде на круизе по горкам автомат чувствительно тупит и дергает. Кстати, про колодки на малых скоростях - это говорят работает хилл-асист (система помощи при троганьи с места).
Алекса Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Sergey2 сказал: Мои проблемы:1.Рулевая рейка. Стучит после первого месяца.2.Температурный глюк (про -0.5)3.Скрежет тормозов при трогании/остановке на медленной скорости4.Не заводится на холодную с первого раза.5.Расход 20 литров.6.Запчасть жду 2 месяцаВ эксплуатации 3 мес. 2.4 АКППУ меня МКПП не заводится с первого раза в 90% случаев (перепрошивка ПО не помогла, правда климат стал работать корректно!), оказывается у АКПП таже проблема :D/>/>
Василич Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 14.05.08 еду (собрался с духом!) на сервис по ВСЕМ!!! проблемам... Машине -7мес.,пробег 5тыс.км ВСЕ!!! началось со дня приобретения(год вып.2006)
Misha Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 У меня тоже перестала машина заводиться с первого раза. Поеду к ОД менять рейку обязательно залезу им в печёнки. Алекса у какого ОД делали перепрошивку. Мне пока не удалось найти где её делают.
Design_Nick Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 Заводится без проблем... Может потому что не перепрошивали? :)/>/>
pav Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 За 4 месяца эксплуатации заводилась со втрого раза только на второй день после покупки. (...постучим по дереву:)/>/>)Думаю догнать пробег до 3 тысяч и поехать сделать ТО 0, да пронять офицальникаЖалобы:1.На мой взгляд стук в передней подвеске(был замечен после первых метров с салона)2.Некооректный климат(при окружающей температуре от-5 до +10) либо жарит, либо морозит! 3. Расход 19,5(при нынешнем темпе роста цен становится дороговато)да и при таком расходе на мой взгляд должна летать как ракета:)/>/>
albert Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 вот что накопилось.. 1. прогрессирующий стук в подвеске (пробег 16 000км)2. люфт на рулевом колесе3. не работает прикуриватель в салоне4. в районе козырька приборной доски прогрессируют посторонние шумы5. холодная машина ( точно после ТО1) перестала заводиться с 1 раза6. на холостом ходу появились неравномерности работы дигателя (точно после ТО1)7. по ощущениям разгонной динамики появились провалы при резком ускорении
Василич Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 albert сказал: вот что накопилось.. 1. прогрессирующий стук в подвеске (пробег 16 000км)2. люфт на рулевом колесе3. не работает прикуриватель в салоне4. в районе козырька приборной доски прогрессируют посторонние шумы5. холодная машина ( точно после ТО1) перестала заводиться с 1 раза6. на холостом ходу появились неравномерности работы дигателя (точно после ТО1)7. по ощущениям разгонной динамики появились провалы при резком ускоренииПривет,дружище! Так ,что на ТО-1 лучше видимо не ездить??? :)/>/>
Алекса Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 Misha сказал: У меня тоже перестала машина заводиться с первого раза. Поеду к ОД менять рейку обязательно залезу им в печёнки. Алекса у какого ОД делали перепрошивку. Мне пока не удалось найти где её делают.Мне в Дженсере меняли датчик давления масла и установили новое ПО
Алекса Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 Design_Nick сказал: Заводится без проблем... Может потому что не перепрошивали? :)/>/>Так у меня еще за долго до перепрошивки перестала заводится :)/>/>
Misha Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 Спасибо Алекса буду теперь ближайший Дженсер долбать.
albert Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 да Василич к сожалению это сухой остаток... добавлю также: ( но это не связано с ТО1) загудел либо вентилятор, либо привод управления воздушными заслонками в приборной доске
Василич Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2008 СЪЕЗДИЛ!!! :)/>/> Записался на 12-30,на подъемник машину "пригласили" в 17-30!!! Сервисы,вероятно, все одинаковы,поэтому особо описывать то,как они работают не вижу особого смысла... Минут 7 мальчик(там только юноши трудятся...)парковал ее на подъемнике(казалось вечностью!). В общем повисела она всего час(подтянули ручник) и... ВСЕ! Ну,понятное дело без проблем "заставили" стекло водительское все же закрываться,а не совершать возвратно-поступательные(извините!) движения... Эта проблема легко устранима. А вот стуки!!! Проехали с мастером и механиком...ничего не услышали в общем,а по рейке вообще без комментариев... Для начала решили поменять втулки стабилизатора(заказали0 ,а там посмотрим дальше что делать вот такое резюме... Одно успокоило,что мастер-приемщик попался приличный(есть маленькая надежда...),он даже амортизаторы двери багажника сказал заменят(помните зимой меня послали... типа все нормально,просто холодно..???)... А педаль сцепления,ребята, ни у кого не болтается? Смотрели,но ничего криминального не обнаружили... Да, попросил посмотреть уровень масла(с завода они признали- грешат недоливом...) на MIN отметке... Пока гулял по соседним магазинам нашел за 250р. 1л.GM масло,но не взял... :)/>/> так вот они долили за 460р. :wink:
skarm Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2008 Они тебе просто из двух литровой канистры доливали. :)/>/> Радуйся что еще со скидкой
Антон Токарев Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2008 to Василич А вы уверены что в другом магазине настоящее ГМ масло :? , а не абра-кадабра...? ну по крайней мере диллеры не уверены и не дадут вам гарантию на неизвестного происхождения масло.... сохранение гарантии и любое обслуживание у диллера стоит денег.... даже при покупки авто это становится явным...
Василич Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2008 мужики! :wink: вы чего напали? да это мелочи ,естесственно... меня больше рулевая волнует...просвета то нет в этой проблеме...
albert Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 василич, привет.....теперь ты член моего кружка......во вторник сдаю машину на диагностику в ООО Савари (Автомир на Ярославке)в дополнении к написанному выше. вчера сын обнаружил след. бяку:оказывается у меня постоянно горит подсветка кнопки аварийной остановки и поворотной ручки управления габаритом, ближним светом. закрываю машину на ночь с ключа-а они светятся...просто я днем не замечал... думаю что это мозги.....
Иоанн Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 должны гаснуть через десять минут,засекал) если не гаснут то мозги поплыли:)/>/>
Антон Токарев Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 2 АльбертНа всех машинах после открытия, закрытия дверей горит сначала подсветка приборов, а потом продолжает гореть аварийка и переключатель фар....... гаснит где-то в течении 2-3мин, или даже раньше.... Может двери не закрыты были? и точно всю ночь светилось?
Павел Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2008 Проехал 900 км, сразу не заводилась с первого раза, только со второго, третьего. Попоробовал залить 98 бенз - заводилась с первого раза. Перешел на 92 - опять со второго, третьего. По моему это всё равно не здорово т. к. 92 - один из рекомендованых, должна заводится с 1-го раза, заправка проверенная 3 года лью в разные машины. К то му же это летом, сторашно подумать что будет зимой. Обратился к дилеру - заменили свечи, проблема не исчезла - разводят руками, говорят продали кучу Каптив с таким движком(Антар всего 3 в нашем регионе) - ни разу ничего подобного. Вчера загорелась иконка машинки с ключиком - приехал в сервис ошибку стерли и всё, говорят был глюк, мол ничего страшного - нормально ли это? У кого-то было подобное?
Антон Токарев Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2008 Прочтите внимательнее сервисную книжку, там должно быть написано не ниже 95го! (по крайней мере у меня так) Инструкция напечатана для европы! и тупо переведена. Мы всем клиентам говорим 95! и только если больше нечем заправлять- 92.
VN Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2008 Хм... а мне дилер сказал - от 92 до 98, но 92 надёжнее. Ездил зиму на 95, сейчас на 92... всё работает, проблем никаких
Павел Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2008 У меня в инструкции написано с 91-го до 98-го пойдет. Единственное не рекомедуется использовать 91(92) при длительных подъемах, при буксировании прицепа и пр. повышенных нагрузках. Не дословно - но примерно так. Кстати дилер сказал лей 92, всё остальное г...
Антон Токарев Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2008 Еще раз повторюсь, прочтите СЕРВИСКУ, лично у меня там написано четко- 95! Если уж льете 92, то лейте проверенный, а не абы-что, и на одной заправке чтобы не смешивать.
Рекомендуемые сообщения