Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

вот что я заявил на сервисе..ООО "САВАРИ" (АВТОМИР)..

1. прогрессирующий стук в подвеске (пробег 16 000км)

2. люфт на рулевом колесе

ответ -подтверждена полная гарантийная замена рулевой рейки и тяг

3. не работает прикуриватель для задних пассажиров в салоне

ответ-это опция, сами удивляемся..в части машин прикуриватели подключены, в части-нет...

4. в районе козырька приборной доски прогрессируют посторонние шумы

ответ-не нашли

5. холодная машина перестала заводиться с 1 раза (примерно при темп ниже 22 градусов)

ответ-ГМ не обещал заводку с первого раза...

6. посторонний внутренний металлический стук при закрывании задней двери.

ответ-стучал номер задний, устранено

7.загудел либо вентилятор, либо привод управления воздушными заслонками в приборной доске на уровне панели управления аудиокомплексом

ответ-почистили салонный фильтр, все ОК стало...

 

8.долго горит подсветка кнопки аварийной остановки и поворотной ручки управления габаритом, ближним светом после закрытия машины.

ответ-так и должно быть..через десять минут они гаснут..,ОК

9.периодический отказ работы стеклоочистителей в 1 и 2 режимах

ответ-была плохая масса, устранено,. ОК

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насчет "запуска с первого раза".

 

Совершенно точно, устойчивый запуск холодного двигателя может осуществляться не с первого раза, может быть до 3-х попыток, что не является проблемой или дефектом. Ключевое слово - "устойчивый".

 

То есть если мотор при -25 устойчиво и четко запускается с 3-го поворота ключа - все ОК.

Ссылка на комментарий
Вопрос к доктору!!!!!!!!!!!! Есть ли какая нибудь инфа по изменению конструкции рейки и подвески, ну что бы не менять раз в два месяца???????
Ссылка на комментарий

нсчт незаводки с первого раза

она где то ниже 22-20 градусов тепла дурит, а это дела датчиков температурных и мозгов...

 

у меня зимой при -28 с полтычка заводилась

страшно подумать что этой зимой будет...

Ссылка на комментарий
нсчт незаводки с первого раза

она где то ниже 22-20 градусов тепла дурит, а это дела датчиков температурных и мозгов...

 

у меня зимой при -28 с полтычка заводилась

страшно подумать что этой зимой будет...

 

Установка нового ПО не помогла :)/>/> Разве что стала чаще заводится с первого раза, а может быть просто потеплело.

Ссылка на комментарий
Уважаемые коллеги! Время от времени я тоже наблюдал похожую картину, когда с 1 раза двигатель не пускался. Поскольку я интересуюсь разного рода первоисточниками и документацией, то решил проанализировать, хотя бы поверхностно то, на чем мы ездим. Я имею ввиду топливо. Выяснилась любопытная закономерность: если я заправляю бензин, изготовленный по ГОСТу 1997 года (соответствует ЕВРО-2), то наблюдаю проблемы при пуске. Если заправляю бензин, изготовленный по ГОСТу 2002 г. или 2005 г.(соответствует ЕВРО-3 и ЕВРО-4), то проблем нет. ГОСТ, по которому топливо изготовлено указывается в паспорте качества партии топлива, который в обязательном порядке должен быть на каждой заправке. Для справки: допустимые показатели по содержанию смол, серы и бензола в топливе по ГОСТу 2002 г. в 5 раз ниже, чем в ГОСТе 1997 г. Попробуйте, может быть почувствуете разницу. Потом поделитесь наблюдениями. Кстати АИ-92 сейчас больше изготавливают по ГОСТу 97 г., а АИ-95 все чаще по ГОСТу 2002г. Поэтому я для себя выбор сделал-только АИ-95...
Ссылка на комментарий
Я всегда заливаю АИ-95 чаще на Лукойле, пробовала ТНК и Сибнефть. Никакой зависимости от залитого бензина не выявила. От тмпературы зависимоть вроде есть, чем выше , тем больше вероятности, что заведётся с первого раза.
Ссылка на комментарий
На Лукойле в Москве бензин либо из Нижнего Новгорода, либо из Оренбургской области и по ГОСТу 1997 г. Аналогично с ТНК и Сибнефтью. Попробуйте на Роснефти, там с мая 2008 г. 95 бензин по ГОСТу 2002. И проверить можно, они паспорта качества держат в открытом доступе в уголке потребителя.
Ссылка на комментарий

Однако как ни крути, а бензоколонка бензоколонке рознь даже внутри одной сети. Недавно на РБК статья была о качестве бензина. В список отстойных попала бывшая бензоколонка Юкос, ныне Роснефть по адресу Зеленый проспект... д.1 наверное, так как она на углу прям в начале улицы. Так что, сертификаты то может и есть, а на деле что? Я не говорю, что все роснефти плохие, да и в статье этого не было сказано. Попала именно одна. Возникает вопрос: как так может быть? В разные бензоколонки одной сети разное топливо льют?

Да и вообще, не забывайте, где мы живем ;-) Так что, я бы особо не смотрел на бумажки, а смотрел бы на свечи и на поведение автомобиля.

Ссылка на комментарий
Мы живем в мире, где PR и antiPR идут бок о бок. Согласен, что смотреть надо по результату. Поэтому и предложил свою версию, так как давно отслеживаю поставки топлива по одной единственной заправке Роснефти на Кавказском бульваре. И как только по документам туда пришел бензин ЕВРО-3 по ГОСТ Р 51866-2002 из Красноярска, вместо ЕВРО-2 по ГОСТ Р 51105-97 из Самары, проблема исчезла. Явная корреляция.
Ссылка на комментарий
Мы живем в мире, где PR и antiPR идут бок о бок. Согласен, что смотреть надо по результату. Поэтому и предложил свою версию, так как давно отслеживаю поставки топлива по одной единственной заправке Роснефти на Кавказском бульваре. И как только по документам туда пришел бензин ЕВРО-3 по ГОСТ Р 51866-2002 из Красноярска, вместо ЕВРО-2 по ГОСТ Р 51105-97 из Самары, проблема исчезла. Явная корреляция.
Ссылка на комментарий
А меня еще прибила "опция прикуривателя"

Дык... это не прикуриватель а ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ розетка, как и в багажнике, если не работает :shock: меняйте предохранитель

Ссылка на комментарий
Скажите! Обычно когда включаешь фары на других марках автомобилей, на приборах загорается зеленый сигнализатор - фары включены. А на Антаре только включается подсветка приборов, там нет такой лампочки? или просто она перегорела?

Не на всех есть лампочки, на Лансере было так же :wink:

Ссылка на комментарий

Про запуск с первого раза и бензин. Я уже писал выше, что с момента покупки с первого раза не заводилась, попробовал 98 - с первого раза, затем 92 - снова со второго, третьего. Недавно пришлось заправиться на другой заправке (Роснефть) всё тем же 92 так стала заводиться с пол-тычка!

Моё мнение - проблема не запуска двигателя с первого раза на 90% - от качества бенза. Хотя по началу грешил на GM, даже свечи по гарантии поменяли.

Ссылка на комментарий
может у кого-то это и зависит от бензина, но у меня кажется нет. С момента покупки все было ОК. CHEK кстати загорался (это говрит о плохом бензине), но машина заводилась с первого раза. Через полтора два месяца перестала с утра заводить с первого раза. В 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке. Поставщика бензина они вроде бы и не меняли (во взяком случае бензовозы у них не поменялись).
Ссылка на комментарий

Долго думал что за Снеки у тебя горели... :?: Потом понял что это CHECK. :oops:

 

У меня по-прежнему заводится с первого раза, что с горящим CHECK`ом что без него (но у меня это ошибка датчика).

Ссылка на комментарий
Заводится всегда после кратковременного нажатия ключя до конца по часовой стрелке. Далее автоматика сама запускает двигатель. заправка 95.
Ссылка на комментарий
фиг Вам, тоже не всегда заводится с первого раза, теперь включенным зажигания держу секун 10 потом завожу.
Ссылка на комментарий
фиг Вам, тоже не всегда заводится с первого раза, теперь включенным зажигания держу секун 10 потом завожу.

А я всегда держу включённое зажигание секунд 10, но никакой связи между этой процедурой и отказом завестись с первого раза не вывила ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...