Шагомер Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Прежде чем заводить, нужна пауза 10-15 сек. для поднятия давления в топливной рампе. Давление падать сильно не должно, за него отвечает клапан. Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Прежде чем заводить, нужна пауза 10-15 сек. для поднятия давления в топливной рампе. Давление падать сильно не должно, за него отвечает клапан. Что то ты путаешь, Шагомер. Давление в системе должно за секунду, а то и меньше достигать своего рабочего значения. А по поводу свеч - да, первая мысль была их проверить. Но руки как всегда не доходят даже до такой ерунды. Мало того, я даже на ТО неделю назад записал это, а у них сказал - ладно, пока не парьтесь, будет доставать - приеду. Но к слову сказать, заводиться со второго раза у меня начала буквально пару дней назад, а провальчики заметил недели 2 назад. Вот жду зап.части на ходовую, будут менять - обязательно озадачу. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Прежде чем заводить, нужна пауза 10-15 сек. для поднятия давления в топливной рампе.Да, чета какая то ерунда. С автоподзавода (сигнализация) завожу никаких пауз. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Колодки действительно скрежещут, прям с новья, пытаюсь разобраться почему!!!!!!! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Колодки действительно скрежещут, прям с новья, пытаюсь разобраться почему!!!!!!!У меня была такая ерунда, когда пробовал спускаться с горы, с помощью электроники (помощника). Скрежет, то одного колеса то другого... Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 У меня скрежет на малой скорости, когда притормаживаешь чутка!!!!!!! Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Или когда отпускаешь тормоз? Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Когда отпускаешь звук другой!!!!! Это на всех автоматах было замечено, не только на Антаре!!!!!!! Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Прежде чем заводить, нужна пауза 10-15 сек. для поднятия давления в топливной рампе. Давление падать сильно не должно, за него отвечает клапан.Я всегда завожу таким образом, но при невозможность завести машину с первой попытки становиться практически постоянной :)/>/> Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Сегодня случилась не то чтобы неприятность........... просто оооочень странно :)/>/> Завожу машину и на дисплее появляется данное сообщение.Не было бы ничего странного, если бы не одно НО - положительная температура +12.Явно прошел сбой по датчику температуры. Как видите показывает - 0,5.Нажал ОК и поехал. Спустя минут 15 температура, на дисплее, вернулась в норму +12 :shock: Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Сегодня случилась не то чтобы неприятность........... просто оооочень странно :)/>/> Завожу машину и на дисплее появляется данное сообщение.Не было бы ничего странного, если бы не одно НО - положительная температура +12.Явно прошел сбой по датчику температуры. Как видите показывает - 0,5.Нажал ОК и поехал. Спустя минут 15 температура, на дисплее, вернулась в норму +12 :shock:Хи-хи... http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=365 Вчера это же у меня повторялось... Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Вот она и причина неадекватной работы климата! Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 у меня сегодня с утра тоже 0 показывал, но за окном действительно был 0 и иней лежал Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Москва замерзает? pav А причем здесь климат не соображу? Кстати, а где находится датчик температуры салона? Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Оказывается я не одинок :)/>/>Ни кто не пробовал обращаться к специалистам с этой проблемой?Design_Nick, в чем причина интереса про датчик температуры салона? Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Если ты сможешь реально показать это дилеру - наверное попытаются лечить, а так скажут, что моло "приснилось". Как доказать плавающую неисправность - ? Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Доказать плавающую ошибку из разряда фантастики, проверено на VW. Design_NickДатчик температуры салона возле селектора КПП.Про связь забортного датчика и климата, прошу прощения не про тот понял. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Оказывается я не одинок :)/>/>Ни кто не пробовал обращаться к специалистам с этой проблемой?Design_Nick, в чем причина интереса про датчик температуры салона?Боюсь что это бесполезно... :cry: ---У товарища Корса 2007 г.в. Так у него датчик освещения на торпеде есть, а системы автовключения фар нет. И он мне утверждает, что там находится датчик температуры салона. Вот и решил узнать... А как выглядит датчик? :?: Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 выглядит прорезями в панели(по ручками управления климатом), а за ними и спрятан датчик. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 понятно. Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 вот задачка....у меня на антаре уже 3 раз отказывают хитро стеклоочистители. а именно:иде слабый дождь, они работают в прерывистом режиме и ....встают..рычаг управления чуть выше..(1 непрерывный режим)-стоят, давл на себя (функция с омывателем)-стоятручку влево до конца (2 непрерывный режим)-стеклоочиститель "сталкивется"возвращаю все в исходное положение-работатетеду-опять встают...так проделываю по несколько раз...во закадка от корейцев...!!!!!хрен пртензию предявишь, дожди не часто льют.... при этом заметил, что включение габаритов стоит в положение "АВтомат", однако СОФТ!!! Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 это что связвно с датчиком дождя, у меня его не и проблем пока таких не заметил - дворники работают нормально. Правда всегда при езде включаю ближний свет Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Подскажите, пожайлуста, может кно-нибудь сталкивался: при включении кондея ( или климата на АВТО) До 2900 об/мин машина разгоняется, потом достаточно чуствительно тормозит двигателем (провал в разгоне) и при 3100 об/мин провал прекращается. Наблюдал это в районе 2900- 3100 об./мин. Почти постоянно такая фигня ( моя мысль свечи, но вроде недавно было ТО1) Ссылка на комментарий
igor Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Всем приветЕзжу уже 7.5 месяцев тачка не плохая толко расход20 литров великовато для 2.4Был у дилера говорят глюк компа а как у Вас Ссылка на комментарий
Белый 2 Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 У меня Компа нет, а давно уже хочу узнать РЕАЛЬНЫЙ расход.Поэтому запланировал на следующей неделе сделать замеры.Результаты опубликую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения