Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Прежде чем заводить, нужна пауза 10-15 сек. для поднятия давления в топливной рампе. Давление падать сильно не должно, за него отвечает клапан.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прежде чем заводить, нужна пауза 10-15 сек. для поднятия давления в топливной рампе. Давление падать сильно не должно, за него отвечает клапан.

 

Что то ты путаешь, Шагомер. Давление в системе должно за секунду, а то и меньше достигать своего рабочего значения. А по поводу свеч - да, первая мысль была их проверить. Но руки как всегда не доходят даже до такой ерунды. Мало того, я даже на ТО неделю назад записал это, а у них сказал - ладно, пока не парьтесь, будет доставать - приеду. Но к слову сказать, заводиться со второго раза у меня начала буквально пару дней назад, а провальчики заметил недели 2 назад. Вот жду зап.части на ходовую, будут менять - обязательно озадачу.

Ссылка на комментарий
Прежде чем заводить, нужна пауза 10-15 сек. для поднятия давления в топливной рампе.

Да, чета какая то ерунда. С автоподзавода (сигнализация) завожу никаких пауз.

Ссылка на комментарий
Колодки действительно скрежещут, прям с новья, пытаюсь разобраться почему!!!!!!!

У меня была такая ерунда, когда пробовал спускаться с горы, с помощью электроники (помощника). Скрежет, то одного колеса то другого...

Ссылка на комментарий
Прежде чем заводить, нужна пауза 10-15 сек. для поднятия давления в топливной рампе. Давление падать сильно не должно, за него отвечает клапан.

Я всегда завожу таким образом, но при невозможность завести машину с первой попытки становиться практически постоянной :)/>/>

Ссылка на комментарий

Сегодня случилась не то чтобы неприятность........... просто оооочень странно :)/>/>

Завожу машину и на дисплее появляется данное сообщение.

Не было бы ничего странного, если бы не одно НО - положительная температура +12.

Явно прошел сбой по датчику температуры. Как видите показывает - 0,5.

Нажал ОК и поехал. Спустя минут 15 температура, на дисплее, вернулась в норму +12 :shock:

post-169-1212344410_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Сегодня случилась не то чтобы неприятность........... просто оооочень странно :)/>/>

Завожу машину и на дисплее появляется данное сообщение.

Не было бы ничего странного, если бы не одно НО - положительная температура +12.

Явно прошел сбой по датчику температуры. Как видите показывает - 0,5.

Нажал ОК и поехал. Спустя минут 15 температура, на дисплее, вернулась в норму +12 :shock:

Хи-хи... http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=365

 

Вчера это же у меня повторялось...

Ссылка на комментарий

Москва замерзает?

 

pav А причем здесь климат не соображу? Кстати, а где находится датчик температуры салона?

Ссылка на комментарий

Оказывается я не одинок :)/>/>

Ни кто не пробовал обращаться к специалистам с этой проблемой?

Design_Nick, в чем причина интереса про датчик температуры салона?

Ссылка на комментарий
Если ты сможешь реально показать это дилеру - наверное попытаются лечить, а так скажут, что моло "приснилось". Как доказать плавающую неисправность - ?
Ссылка на комментарий

Доказать плавающую ошибку из разряда фантастики, проверено на VW.

 

Design_Nick

Датчик температуры салона возле селектора КПП.

Про связь забортного датчика и климата, прошу прощения не про тот понял.

Ссылка на комментарий
Оказывается я не одинок :)/>/>

Ни кто не пробовал обращаться к специалистам с этой проблемой?

Design_Nick, в чем причина интереса про датчик температуры салона?

Боюсь что это бесполезно... :cry:

---

У товарища Корса 2007 г.в. Так у него датчик освещения на торпеде есть, а системы автовключения фар нет. И он мне утверждает, что там находится датчик температуры салона. Вот и решил узнать...

 

А как выглядит датчик? :?:

Ссылка на комментарий

вот задачка....

у меня на антаре уже 3 раз отказывают хитро стеклоочистители. а именно:

иде слабый дождь, они работают в прерывистом режиме и ....встают..

рычаг управления чуть выше..(1 непрерывный режим)-стоят, давл на себя (функция с омывателем)-стоят

ручку влево до конца (2 непрерывный режим)-стеклоочиститель "сталкивется"

возвращаю все в исходное положение-работатет

еду-опять встают...так проделываю по несколько раз...

во закадка от корейцев...!!!!!

хрен пртензию предявишь, дожди не часто льют....

 

при этом заметил, что включение габаритов стоит в положение "АВтомат", однако СОФТ!!!

Ссылка на комментарий
это что связвно с датчиком дождя, у меня его не и проблем пока таких не заметил - дворники работают нормально. Правда всегда при езде включаю ближний свет
Ссылка на комментарий
Подскажите, пожайлуста, может кно-нибудь сталкивался: при включении кондея ( или климата на АВТО) До 2900 об/мин машина разгоняется, потом достаточно чуствительно тормозит двигателем (провал в разгоне) и при 3100 об/мин провал прекращается. Наблюдал это в районе 2900- 3100 об./мин. Почти постоянно такая фигня ( моя мысль свечи, но вроде недавно было ТО1)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...