Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Тема "Скажите доктор" закрыта, спрошу тут:

А где находится сирена штатной сигнализации?

 

По идее должна быть под водоотражателем, где мотор стеклоочистителей стоит. Сирена это громко сказано, стоит один гудок как на клаксоне.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По идее должна быть под водоотражателем, где мотор стеклоочистителей стоит. Сирена это громко сказано, стоит один гудок как на клаксоне.

мечтаю поставить ченить чтобы гудело как паровоз, чтобы как нажал так чтобы сдувало нафиг с дороги :)

Ссылка на комментарий

По идее должна быть под водоотражателем, где мотор стеклоочистителей стоит. Сирена это громко сказано, стоит один гудок как на клаксоне.

Ну у меня она издает наимерзчайший переливистый звук, хочу отключить, потому что родную сигналку подглючивает и она произвольно срабатывает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну снимайте поводки счёток, снимайте водоотражатель и сдёргивайте фишку. А скорее всего на допсигналке снимите Slave режим и она не будет гудеть. Раз у вас допсигналка глючит.
Ссылка на комментарий

Нет, на стенке между моторным отсеком и салоном, в самой верхней части висит сирена дополнительной сигнализации, а штатную визуальным осмотром я так и не нашел((( Завтра поеду в безлюдное место на звук искать.

Ну снимайте поводки счёток, снимайте водоотражатель и сдёргивайте фишку. А скорее всего на допсигналке снимите Slave режим и она не будет гудеть. Раз у вас допсигналка глючит.

Нет, у меня как раз родная глючит. То есть становится авто на охрану, и в любой произвольный момент может начать орать родная сигналка, а Starline при этом молчит - и сирена и брелок тоже.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Заклейте датчики УЗ родной сигналки.

Это которые на панели на потолке, где лапмы освещения салона? А почему Вы думаете, что это они? И чем заклеить? Просто изолентой?

Ссылка на комментарий

Потому.

Что проходил.

Один излучатель, другой приемник.

Заклеить приемник.

Попробуйте изолентой.

Ссылка на комментарий

Потому.

Что проходил.

Один излучатель, другой приемник.

Заклеить приемник.

Попробуйте изолентой.

Да внатуре Слэйв убрать и будет все ОК.
Ссылка на комментарий

Режим Слэйв - это совсем иное.

Которое для Антары, как пятая нога для козы.

Для Alex 777

Найдите в книжке для программирования Старлайн пункт, типа "управление штатной сигнализацией".

Выключите его.

Если не поможет, можно попробовать выключить управление ЦЗ по кан шине.

Если после этого срабатываний не будет - подключить управление ЦЗ аналоговым способом.

Я бился со Старлайном трим месяца.

В итоге им же и написал решение.

Кстати, в последних вариантах Старлайнов есть возможность обновления прошивки.

Там миниюсб есть.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Режим Слэйв - это совсем иное.

Которое для Антары, как пятая нога для козы.

Для Alex 777

Найдите в книжке для программирования Старлайн пункт, типа "управление штатной сигнализацией".

Выключите его.

Если не поможет, можно попробовать выключить управление ЦЗ по кан шине.

Если после этого срабатываний не будет - подключить управление ЦЗ аналоговым способом.

Я бился со Старлайном трим месяца.

В итоге им же и написал решение.

Кстати, в последних вариантах Старлайнов есть возможность обновления прошивки.

Там миниюсб есть.

Вот только доставать каждый раз сигналку ох как напряжно....чтобы обновить кан.

 

Вы имеете ввиду сделать так, чтобы родная сигналка вообще не вставала на охрану?

Чтоб доп не ставила в охрану штатную. Вобще. Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

Именно.

Ни она, ни штатная сигнализация не помогут, если захотят угнать авто.

Механика возможно, отпугнет... на время...

Ссылка на комментарий

Вот только доставать каждый раз сигналку ох как напряжно....чтобы обновить кан.

Да ладно.

Она висит на проводах за приборкой.

Типовая установка в 99% случаев.

Нагнулся лежа и достал.

А угонщики имеют стандартные перемычки для разблокировки снятого блока сигнализации.

Ссылка на комментарий

 

 

Чтоб доп не ставила в охрану штатную. Вобще.

Угу, логично, и в эту сторону попробую покопать.

 

Именно.

Ни она, ни штатная сигнализация не помогут, если захотят угнать авто.

Механика возможно, отпугнет... на время...

Это да, мне от сигналки больше автозапуск нужен и управление ЦЗ.

Ссылка на комментарий

Да ладно.

Она висит на проводах за приборкой.

Типовая установка в 99% случаев.

Нагнулся лежа и достал.

А угонщики имеют стандартные перемычки для разблокировки снятого блока сигнализации.

99% такая установка у ОД. В других сервисах 50/50. Чтоб висела за приборкой-не встречал, там обычно все закреплено. Висит обычно около кик-панели, халтура чуркистанская.
Ссылка на комментарий
Привет, забрал антару из салона неделю назад. Через 4 дня вылезли 2 косяка - глючный Шерхан, установленный дилером и отказ датчиков давления в шинах - и то и другое исправили в салоне за 1,5 часа (в сигналке поменяли центральный блок, датчики "привязали" к БК - вобщем, что-то типа того, в детали не вникал - главное, что все бесплатно и быстро)
Ссылка на комментарий

А у меня целый букет.:) Первый раз такое, хотя 3я машина GM.

Забрал в апреле:

1. С салона не работает датчик давления заднее левое колесо

2. Опорники "хрюкают" (в курсе бюллетеня)

3. Коробку похоже тоже надо перешить. Иногда почти ударом на плавном ускорении идет с 4 на 5ю.

И апофеоз:

4. Раза 4 загорелась гирлянда (чек+есп+чек со стрелкой вниз). Потом после езды пропадало, забивал (много командировок было, не вырваться в салон). В вскр в жару загорелась та же песня и перестала пропадать. Езда в аварийном режиме без разгона не радует.

Как раз неделя в городе, в среду поставлю машину, как раз со всем букетом. По 4.вроде по описаниям дроссель, но в лауре сказали, что на рестайлинговых такой проблемы нет вроде, первый буду. :) Но, похоже, он. Заводишься - все ок, как обороты больше 2500 - "задыхаемся" и кричим всеми лампочками.

Не ожидал... Рестайлинг вроде и модель не молодая...

 

3.0 космо

Ссылка на комментарий

А у меня целый букет. :) Первый раз такое, хотя 3я машина GM.

Забрал в апреле:

1. С салона не работает датчик давления заднее левое колесо

2. Опорники "хрюкают" (в курсе бюллетеня)

3. Коробку похоже тоже надо перешить. Иногда почти ударом на плавном ускорении идет с 4 на 5ю.

И апофеоз:

4. Раза 4 загорелась гирлянда (чек+есп+чек со стрелкой вниз). Потом после езды пропадало, забивал (много командировок было, не вырваться в салон). В вскр в жару загорелась та же песня и перестала пропадать. Езда в аварийном режиме без разгона не радует.

Как раз неделя в городе, в среду поставлю машину, как раз со всем букетом. По 4.вроде по описаниям дроссель, но в лауре сказали, что на рестайлинговых такой проблемы нет вроде, первый буду. :) Но, похоже, он. Заводишься - все ок, как обороты больше 2500 - "задыхаемся" и кричим всеми лампочками.

Не ожидал... Рестайлинг вроде и модель не молодая...

 

3.0 космо

Ну не повезло. Вылечат, будем надеяться!
Ссылка на комментарий

А у меня целый букет. :) Первый раз такое, хотя 3я машина GM.

Забрал в апреле:

1. С салона не работает датчик давления заднее левое колесо

2. Опорники "хрюкают" (в курсе бюллетеня)

3. Коробку похоже тоже надо перешить. Иногда почти ударом на плавном ускорении идет с 4 на 5ю.

И апофеоз:

4. Раза 4 загорелась гирлянда (чек+есп+чек со стрелкой вниз). Потом после езды пропадало, забивал (много командировок было, не вырваться в салон). В вскр в жару загорелась та же песня и перестала пропадать. Езда в аварийном режиме без разгона не радует.

Как раз неделя в городе, в среду поставлю машину, как раз со всем букетом. По 4.вроде по описаниям дроссель, но в лауре сказали, что на рестайлинговых такой проблемы нет вроде, первый буду. :) Но, похоже, он. Заводишься - все ок, как обороты больше 2500 - "задыхаемся" и кричим всеми лампочками.

Не ожидал... Рестайлинг вроде и модель не молодая...

 

3.0 космо

 

Я то же свою в апреле брал. Сейчас пробег без малого 10 тысяч. И единственный косячок - отклеилась резинка на двери багажника под спойлером.

Наверно Вам просто не повезло. В Лауре нормальные ребята. Вылечат.

Ссылка на комментарий
Я вот подумал - а причем тут Slave? Slave - это включение дополнительной сигнализации брелком от штатной, но никак не наоборот.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...