Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мне не важны деньги.

мне надоело ездить к дилеру, как домой из за всякой несуразицы.

зато будующему моему покупателю повезет - все болячки будут вылечены...

Если колличество дней проведёных вами(вашим авто) в ремзоне превысило эти самые 45 дней вы в праве,также,потребовать возврата стоимости покупки либо замены авто.
Ссылка на комментарий

А наш аппарат, так и уехал в трейд- ин недоделанным - дилер вез радиатор кондиционера месяц, потом после поступления на центральный склад вместо того, чтобы попасть к ОД деталь через неделю оказалась на таможне, а через пару дней и вовсе в транзите. Про фееричную трактовку гарантии на ЛКП я уже писал.

А тут еще на Астре, начал окисляться хромпакет (который не хром на самом деле, а аллюминий ) а ведь тоже полгода всего прошло.....

Отношение к Джи Эм и их продукции после этого какое-то не радостное совсем.

Ссылка на комментарий

Ну так а что выбирать?

Киа уже цены подтянула, что порой сомневаешся в адекватности менеджеров. Но хотя бы запчасти дешевле.

И немцы настоящие... Тут совсем все печально по цене. А по стоимости запчастей так вообще, анриал полный...

Поеду на той неделе в РусьАвто, на поклон с течью масла. Второй раз.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Походу у всех так. Весь автопром построен на том, чтобы авто зделать одноразовыми. Отъездил гарантию и на помойку.
Ссылка на комментарий

22 тыс км.

До конца гарантии еще более 3/4 и времени и пробегу.

На Рио отъездил 100 тысяч.

После второго ТО плюнул и сам обслуживал машинку. Поменял только 4 амортизатора лишь только для того, чтобы авто стало мягче.

Других проблем не было.

Супернадежное авто.

Ссылка на комментарий
Я на Астре 100ткм проехал без ремонта.Продал знакомому.Сейчас пробег на ней 135ткм - до сих пор ничего не делал,не нарадуется на машинку!)))Так что наверное как попадёшь.... :)
Ссылка на комментарий

Я смотрю тут все наслышаны о Законе о защите прав потребителя...

Так вот, если ни чего не поменялось с тех пор как я еще работал мастером-приемщиком дилера ГМ (2010 год), то:

Неустранимый дефект является основанием для замены товара покупателю или возврата его стоимости.

Неустранимым дефектом признается неисправность, которая проявляется повторно (не 3 раза, откуда это взяли?), либо неисправность, которую невозможно устранить в соизмеримые сроки (30 дней гарантийного ремонта в год, либо 45 дней !единовременного! ремонта, но по согласованию с покупателем (у дилера, где я работал 45 дней прописаны мелко на заказ наряде и рядом место для подписи, и всем тыкали пальцем тут расписаться)) и без несоразмерных финансовых затрат (например двс или акпп).

 

Ссылка на комментарий

Отсюда совет: если хотите, чтоб дилер ускорялся как мог, ремонтируйте там, где купили, остальным плевать на сроки. А если планируете вернуть машину, то наоборот.

А вообще, все на усмотрение судьи. И, к стати, срок, когда вы ездили на подменном авто не идет в зачет дней ремонта.

Ссылка на комментарий

Хорошо.

Ну вот предположим, заклеили мне второй раз поддон.

Если он вновь потечет, что, могу требовать замены авто, которому год?

Ссылка на комментарий

Хорошо.

Ну вот предположим, заклеили мне второй раз поддон.

Если он вновь потечет, что, могу требовать замены авто, которому год?

Вы уже можете, раз второй раз потекло. Факт в том, что просто так ни кто не согласится, только через суд, со всеми вытекающими...

 

Вот только есть разные нюансы. Как то например - в первый раз написали: "Течь масла из поддона ДВС", а второй раз напишут: "Течь масла из стыка передней крышки ДВС" или что-то подобное, и ни чего не докажешь... Плюс ко всему повторный ремонт может быть вызван не качественным ремонтом, а это уже гарантии на выполненные работы дилера, а не заводская гарантия... Нюансов много и вернуть тачку очень муторное занятие, надо следить за всеми мелочами...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Вы уже можете, раз второй раз потекло. Факт в том, что просто так ни кто не согласится, только через суд, со всеми вытекающими...

 

Вот только есть разные нюансы. Как то например - в первый раз написали: "Течь масла из поддона ДВС", а второй раз напишут: "Течь масла из стыка передней крышки ДВС" или что-то подобное, и ни чего не докажешь... Плюс ко всему повторный ремонт может быть вызван не качественным ремонтом, а это уже гарантии на выполненные работы дилера, а не заводская гарантия... Нюансов много и вернуть тачку очень муторное занятие, надо следить за всеми мелочами...

сейчас внятных документов у ОД, после гарантийного ремонта просто так не получить. Тем более если обращался по гарантии не в ту организацию где покупал, предъявлять претензию будет сложнее.

Про некачественный гарантийный ремонт вроде можно не беспокоиться ибо в сервисной книжке на эту тему вполне конкретно написано, но вот срать на это хотел и ДжиЭм и дилер, дорога только через официальные претензии и суды. Предложения компенсировать 50% стоимости работ у ОД, без озвучки этой стоимости, выглядят вообще смешно, но они (ДжиЭм) это предлагают на полном серьезе.

Ссылка на комментарий

не, на суд у меня нет времени.

а адвакату надо башлять...

значит едем на поклон снова.

Может проще самому уже сделать, ну на самом деле?.. Хочется Вам видеть эти наглые гнусные, обманческие рыжие морды у ОД?
Ссылка на комментарий

Дык если б дело было на переднеприводном авто - я б и сделал сам, поддон один и в самом сложном случае мешать может разве что приемная труба глушителя.

В нашем случае снятиб поддонов мешает раздатка.

Чтобы ее снять, нужно снимать правую стойку со шрусом, кардан и приемную трубу.

Яма у меня есть, но антара у меня в гараж заходит так, что не особо развернешся.

Вообщем, не все так просто.

Но если бы гарантии уже не было бы, делал бы сам не раздумывая...

Ссылка на комментарий

Дык если б дело было на переднеприводном авто - я б и сделал сам, поддон один и в самом сложном случае мешать может разве что приемная труба глушителя.

В нашем случае снятиб поддонов мешает раздатка.

Чтобы ее снять, нужно снимать правую стойку со шрусом, кардан и приемную трубу.

Яма у меня есть, но антара у меня в гараж заходит так, что не особо развернешся.

Вообщем, не все так просто.

Но если бы гарантии уже не было бы, делал бы сам не раздумывая...

Все ясно. Я не думал что так все сложно.
Ссылка на комментарий
всем привет, пробег 1.200 км. Похолодало попробывал включить печку, начало вонять пластмассой так что открываешь окна, а зимой с открытыми окнами не фонтан. Подскажите это из за новой машины или гуанопластик воздуховодов?
Ссылка на комментарий

всем привет, пробег 1.200 км. Похолодало попробывал включить печку, начало вонять пластмассой так что открываешь окна, а зимой с открытыми окнами не фонтан. Подскажите это из за новой машины или гуанопластик воздуховодов?

У меня на новом авто такого запаха не было, это точно.
Ссылка на комментарий

всем привет, пробег 1.200 км. Похолодало попробывал включить печку, начало вонять пластмассой так что открываешь окна, а зимой с открытыми окнами не фонтан. Подскажите это из за новой машины или гуанопластик воздуховодов?

это пластик плавится. может и того... не ждите езжайте к ОД пуганите пожаром пусть разбираются о объясняют что за фигня. Если начнут свою шармань про то что так и должно быть и это особенности машины требуйте документ производителя где это сказано, а такого нет. На новой машине из воздуховода вообще ничем невоняло.

Ссылка на комментарий

если бы в фильтре было дело то и кондей бы вонял, а тут печка только

 

У меня воняло 2-3 дня. Думаю выгорала смазка и система выпуска, потом все ОК. Печка работает нормально, а вот кондей живет своей жизнью, работает как хочет, а не как просят.

Ссылка на комментарий
ясно, ездил к дилеру, поломок не обнаружено, говорят новая машина еще.....посмотрим может тоже продуется
Ссылка на комментарий

ясно, ездил к дилеру, поломок не обнаружено, говорят новая машина еще.....посмотрим может тоже продуется

а они искали поломки? вы видели чтобы что то вскрывалось и смотрелось?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...