Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Мои проблемы:

1.Рулевая рейка. Стучит после первого месяца.

2.Температурный глюк (про -0.5)

3.Скрежет тормозов при трогании/остановке на медленной скорости

4.Не заводится на холодную с первого раза.

5.Расход 20 литров.

6.Запчасть жду 2 месяца

В эксплуатации 3 мес. 2.4 АКПП

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, пожайлуста, может кно-нибудь сталкивался: при включении кондея ( или климата на АВТО) До 2900 об/мин машина разгоняется, потом достаточно чуствительно тормозит двигателем (провал в разгоне) и при 3100 об/мин провал прекращается. Наблюдал это в районе 2900- 3100 об./мин. Почти постоянно такая фигня ( моя мысль свечи, но вроде недавно было ТО1)

 

Не видел... А вот при езде на круизе по горкам автомат чувствительно тупит и дергает.

 

Кстати, про колодки на малых скоростях - это говорят работает хилл-асист (система помощи при троганьи с места).

Ссылка на комментарий
Мои проблемы:

1.Рулевая рейка. Стучит после первого месяца.

2.Температурный глюк (про -0.5)

3.Скрежет тормозов при трогании/остановке на медленной скорости

4.Не заводится на холодную с первого раза.

5.Расход 20 литров.

6.Запчасть жду 2 месяца

В эксплуатации 3 мес. 2.4 АКПП

У меня МКПП не заводится с первого раза в 90% случаев (перепрошивка ПО не помогла, правда климат стал работать корректно!), оказывается у АКПП таже проблема :D/>/>

Ссылка на комментарий
У меня тоже перестала машина заводиться с первого раза. Поеду к ОД менять рейку обязательно залезу им в печёнки. Алекса у какого ОД делали перепрошивку. Мне пока не удалось найти где её делают.
Ссылка на комментарий

За 4 месяца эксплуатации заводилась со втрого раза только на второй день после покупки. (...постучим по дереву:)/>/>)

Думаю догнать пробег до 3 тысяч и поехать сделать ТО 0, да пронять офицальника

Жалобы:

1.На мой взгляд стук в передней подвеске(был замечен после первых метров с салона)

2.Некооректный климат(при окружающей температуре от-5 до +10) либо жарит, либо морозит!

3. Расход 19,5(при нынешнем темпе роста цен становится дороговато)

да и при таком расходе на мой взгляд должна летать как ракета:)/>/>

Ссылка на комментарий

вот что накопилось..

 

1. прогрессирующий стук в подвеске (пробег 16 000км)

2. люфт на рулевом колесе

3. не работает прикуриватель в салоне

4. в районе козырька приборной доски прогрессируют посторонние шумы

5. холодная машина ( точно после ТО1) перестала заводиться с 1 раза

6. на холостом ходу появились неравномерности работы дигателя (точно после ТО1)

7. по ощущениям разгонной динамики появились провалы при резком ускорении

Ссылка на комментарий
вот что накопилось..

 

1. прогрессирующий стук в подвеске (пробег 16 000км)

2. люфт на рулевом колесе

3. не работает прикуриватель в салоне

4. в районе козырька приборной доски прогрессируют посторонние шумы

5. холодная машина ( точно после ТО1) перестала заводиться с 1 раза

6. на холостом ходу появились неравномерности работы дигателя (точно после ТО1)

7. по ощущениям разгонной динамики появились провалы при резком ускорении

Привет,дружище! Так ,что на ТО-1 лучше видимо не ездить??? :)/>/>
Ссылка на комментарий
У меня тоже перестала машина заводиться с первого раза. Поеду к ОД менять рейку обязательно залезу им в печёнки. Алекса у какого ОД делали перепрошивку. Мне пока не удалось найти где её делают.

Мне в Дженсере меняли датчик давления масла и установили новое ПО

Ссылка на комментарий

да Василич к сожалению это сухой остаток...

 

добавлю также: ( но это не связано с ТО1) загудел либо вентилятор, либо привод управления воздушными заслонками в приборной доске

Ссылка на комментарий

СЪЕЗДИЛ!!! :)/>/> Записался на 12-30,на подъемник машину "пригласили" в 17-30!!! Сервисы,вероятно, все одинаковы,поэтому особо описывать то,как они работают не вижу особого смысла... Минут 7 мальчик(там только юноши трудятся...)парковал ее на подъемнике(казалось вечностью!). В общем повисела она всего час(подтянули ручник) и... ВСЕ! Ну,понятное дело без проблем "заставили" стекло водительское все же закрываться,а не совершать возвратно-поступательные(извините!) движения... Эта проблема легко устранима. А вот стуки!!! Проехали с мастером и механиком...ничего не услышали в общем,а по рейке вообще без комментариев... Для начала решили поменять втулки стабилизатора(заказали0 ,а там посмотрим дальше что делать вот такое резюме... Одно успокоило,что мастер-приемщик попался приличный(есть маленькая надежда...),он даже амортизаторы двери багажника сказал заменят(помните зимой меня послали... типа все нормально,просто холодно..???)

... А педаль сцепления,ребята, ни у кого не болтается? Смотрели,но ничего криминального не обнаружили... Да, попросил посмотреть уровень масла(с завода они признали- грешат недоливом...) на MIN отметке... Пока гулял по соседним магазинам нашел за 250р. 1л.GM масло,но не взял... :)/>/> так вот они долили за 460р. :wink:

Ссылка на комментарий

to Василич

 

А вы уверены что в другом магазине настоящее ГМ масло :? , а не абра-кадабра...? ну по крайней мере диллеры не уверены и не дадут вам гарантию на неизвестного происхождения масло....

 

сохранение гарантии и любое обслуживание у диллера стоит денег.... даже при покупки авто это становится явным...

Ссылка на комментарий

василич, привет.....

теперь ты член моего кружка......

во вторник сдаю машину на диагностику в ООО Савари (Автомир на Ярославке)

в дополнении к написанному выше. вчера сын обнаружил след. бяку:

оказывается у меня постоянно горит подсветка кнопки аварийной остановки и поворотной ручки управления габаритом, ближним светом.

 

закрываю машину на ночь с ключа-а они светятся...просто я днем не замечал...

 

думаю что это мозги.....

Ссылка на комментарий

2 Альберт

На всех машинах после открытия, закрытия дверей горит сначала подсветка приборов, а потом продолжает гореть аварийка и переключатель фар....... гаснит где-то в течении 2-3мин, или даже раньше....

 

Может двери не закрыты были? и точно всю ночь светилось?

Ссылка на комментарий

Проехал 900 км, сразу не заводилась с первого раза, только со второго, третьего. Попоробовал залить 98 бенз - заводилась с первого раза. Перешел на 92 - опять со второго, третьего. По моему это всё равно не здорово т. к. 92 - один из рекомендованых, должна заводится с 1-го раза, заправка проверенная 3 года лью в разные машины. К то му же это летом, сторашно подумать что будет зимой. Обратился к дилеру - заменили свечи, проблема не исчезла - разводят руками, говорят продали кучу Каптив с таким движком(Антар всего 3 в нашем регионе) - ни разу ничего подобного.

 

Вчера загорелась иконка машинки с ключиком - приехал в сервис ошибку стерли и всё, говорят был глюк, мол ничего страшного - нормально ли это? У кого-то было подобное?

Ссылка на комментарий
Прочтите внимательнее сервисную книжку, там должно быть написано не ниже 95го! (по крайней мере у меня так) Инструкция напечатана для европы! и тупо переведена. Мы всем клиентам говорим 95! и только если больше нечем заправлять- 92.
Ссылка на комментарий
У меня в инструкции написано с 91-го до 98-го пойдет. Единственное не рекомедуется использовать 91(92) при длительных подъемах, при буксировании прицепа и пр. повышенных нагрузках. Не дословно - но примерно так. Кстати дилер сказал лей 92, всё остальное г...
Ссылка на комментарий

Еще раз повторюсь, прочтите СЕРВИСКУ, лично у меня там написано четко- 95!

 

Если уж льете 92, то лейте проверенный, а не абы-что, и на одной заправке чтобы не смешивать.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...