Convert294 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 а они искали поломки? вы видели чтобы что то вскрывалось и смотрелось?Возможно у BGS нюх сильно развит, мы же не знаем. Покатается еще недельку и станет ясно. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 появилась такая дрянь, спереди, непонятный стук металлический, похожий на то, что металлическую пластину (например защиту) что то продавливает. например если взять крышку от банки на чать ее середину вдавливать\выдавливать. самое интересно, что как я записываюсь к ОД - стук пропадает. официалы говорят в ходовой и подвеске все идеально. в пятницу он появился снова, вчера пропал...очень заметен если заехать на бордюр одним колесом и резко спрыгнуть назад. :crazy: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 шланг на гидроусилитель от компрессора бьется об подрамник. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 шланг на гидроусилитель от компрессора бьется об подрамник.а лайвхак есть по устранению ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 а по русски?я по америкосски не понимаю. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 а по русски?я по америкосски не понимаю. в смысле как устранить без поездки к официалам? чем то обмотать или как то подвязать? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 отогнуть от подрамника. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 отогнуть от подрамника. Точно ,надо отогнуть ,только потом посмотреть сверху между радиатором и двигателем не лежит ли его резиновая часть на подушке крепления двига и трется хорошо там.У меня почти протерлась,вовремя заметил и ездил с кондером, дотянул до ТО и теперь этот шланг ОД приговорили к замене. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 интересно, у меня этот шланг на подрамнике закреплен типа хомутом заводским чтоб не елозил, это у меня так одного или просто у вас дизель и конструктивно подругому? Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 я его на подъемнике без защиты легко найду ? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 я его на подъемнике без защиты легко найду ? Да легко ,без защиты его сразу видно. Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 все норм...включил сегодня печку на половину мощности, открыл окно и минут 5 продувал, потом вонь прошла Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 шланг на гидроусилитель от компрессора бьется об подрамник.а куда от него может деваться звук ? 2 дня стучит, 2 дня не стучит...мистика Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 если речь про стук, похожий на стук шарика по стеклу, то это меня уже 2000 км беспокоит.только на холостых и иногда. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) у меня такое когда машину раскачивать на скорости начинаю (как в формуле-1), на кочках на сельской дороге красться, или когда с бардюра спрыгиваю ... два дня есть два нету Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Indigo Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 ну тогда точно шланг.залезте под капот.этот шлан видно под турбиной.отогните на 1см к двигателю. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 ну тогда точно шланг.залезте под капот.этот шлан видно под турбиной.отогните на 1см к двигателю. так это можно и с верху отогнуть? а то я жду пока на работе подъемник освободится... а зафиксировать его как то можно ? з.ы. ко мне можно на "ты" =) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Не знаю, вроде раньше такого не замечал да и не должно так быть: в общем, вчера у дома запарковался немного под углом (два левых колеса чуть ниже, а правые выше, общий наклон градусов 10-15 был, не больше). Нужно было достать пакеты из багажника, пошел, нажал на мембрану, начал тянуть на себя, а ощущение такое, будто замок не до конца открылся. В итоге открыл багажник, решив, что мне показалось.Самое интересное началось, когда решил его закрыть. Закрыл с умеренным усилием - он не закрылся. Октрыл и опять закрыл, но уже посильнее - опять не закрылся и чисто визуально показалось, будто дверь багажника чуть смещается при закрытии и закрывается как-то нечетко. Решил уже более внимательно посмотреть, в чем проблема, медленно, но сильно начал закрывать багажник, опять дверь немного сместилась влево и закрылась. Но закрылась с левой стороны плотно, а справа не до конца и чисто визуально справа это выглядело, будто багажник не закрыт.В итоге сильно его захлопнул и ушел.Потом уже вечером поехал в центр, там запарковался на ровной дороге. Решил проверить багажник - закрывается и октрывается идеально и без усилий. Сегодня тоже все в порядке было. Понятно, что в результате наклона машины багажник тоже, видимо, кренился влево. Но за почти год владения Антарой такое заметил впервые. Может, раньше не замечал, но вряд ли.В чем может быть причина? Петли? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В чем может быть причина? Петли?вся схема закрепления двери виновата. Да и дверь дышит, я такое же наблюдаю регулярно если чуть криво встанешь. В общем какобычно - "дешево и погано" Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 так это можно и с верху отогнуть? а то я жду пока на работе подъемник освободится... а зафиксировать его как то можно ? з.ы. ко мне можно на "ты" =) Ту аллюминиевую часть этого патрубка которая стучит об нижнию балку сверху отогнуть нельзя,только с низу сняв защиту. С верху отгинается та часть которая возможно лежит на подушке крепления двига ,но там вообще тяжело подлезть. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 После прохождения ТО-2 прожиг на прожиге,заправку не менял. Что может быть ? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 После прохождения ТО-2 прожиг на прожиге,заправку не менял. Что может быть ?самое простое заправку поменять. Кстати че вспомнил: у ОД есть метода для снятия декоративной крышки, в целях доступа к масляному фильтру, отстыковывают от корпуса воздушного фильтра двигателя выходной патрубок который , который самый здоровый. Можно глянуть как там сделано, кто его знает могли и криво поставить.п.с Я тут заправку сменил дык интервал между прожигами стал увеличиваться. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) вся схема закрепления двери виновата. Да и дверь дышит, я такое же наблюдаю регулярно если чуть криво встанешь. В общем какобычно - "дешево и погано"Да это понятно. Просто мне показалось, что до этого такого не было (на моей машине, во всяком случае)..Поэтому и грустно как-то. Может, там что подкрутить-подвинтить можно?Кстати, и сами поршни (газовые упоры) на задней двери хлипкие какие-то. Вчера рукой пошатал - туда-сюда ходят. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Да это понятно. Просто мне показалось, что до этого такого не было (на моей машине, во всяком случае)..Поэтому и грустно как-то. Может, там что подкрутить-подвинтить можно?Кстати, и сами поршни (газовые упоры) на задней двери хлипкие какие-то. Вчера рукой пошатал - туда-сюда ходят.там получается что дверной проем изогнулся а дверь прямо висит , при закрытии замок ее пытается притянуть но не может поэтому и не закрывается до конца. Подкрутить можно конечно что болтается но проблемы не решит.п.с тут на днях полазил в новой Калине-2 лифтбэк в топовой комплектации, там даже багажник кнопкой из салона открывается и сделан как то жестче а у нас ходуном ходит. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 самое простое заправку поменять. Кстати че вспомнил: у ОД есть метода для снятия декоративной крышки, в целях доступа к масляному фильтру, отстыковывают от корпуса воздушного фильтра двигателя выходной патрубок который , который самый здоровый. Можно глянуть как там сделано, кто его знает могли и криво поставить.п.с Я тут заправку сменил дык интервал между прожигами стал увеличиваться. А подробнее про патрубок этот можно, где он и как к нему добраться что бы осмотреть.Когда масляный фильтр меняли то корпус воздухана точно снят был. Этот стык патрубка внизу под воздуханом ? Как снять воздухан ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения