Павло Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Проверил крепления патрубка с верху к воздухану ,сидит ровно ,но отверткой свободно дотянул хомут на один оборот хотя патрубок не болтался. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Проверил крепления патрубка с верху к воздухану ,сидит ровно ,но отверткой свободно дотянул хомут на один оборот хотя патрубок не болтался.ну вот может изза этого Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Писал в другой ветке, что перестал включаться задний привод. Проблему выявили и быстро устранили. Хочу обратить на нее внимание владельцев рестайлинговых Антар, т.к. она(или другая по той же причине) может возникнуть в любое время у любого.В общем, перетерся провод в гофре. Под днищем автомобиля над задним мостом идет коса проводов помещенная в гофру. К заднему мосту из разреза этого гофра перпендикулярно к нему выходит гофр меньшего диаметра, в котором и был расположен провод, включающий муфту заднего моста. Поскольку оба гофра никак не закреплены друг с другом, меньший постепенно сполз и оголил находящиеся в нем провода, один из которых благополучно перетерся от вибраций о большой гофр. Советую посмотреть, что творится у вас и заизолировать место сопряжения этих двух гофр. 7 Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Спасибо за информацию. Плюсанул. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Фотку бы выложили. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Фотку бы выложили.согласен. Я свои фотки пересмотрел не увидел описанного придется залезать смотреть, хотелось бы поточнее знать что искать Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Не сфоткал. Телефон сел, когда машина на подъемнике была. А сейчас нет возможности подлезть. Да там не ошибиться. Ссылка на комментарий
Анубис Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Сверчки в бардачке и передних сидениях просто вымораживают, у всех так? кто-то смог убрать? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 сиденья у меня не скрипят а бардачок какой имеется в виду? если тот что в подлокотнике,то я его изнутри проклеил таким самоклеящимся маиериалом с мягкой лицевой стороной,в том числе и места прилегания крышки. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Вчера состоялась очередная серия моей эпопеи "ошибка педали газа 2138". С субботы оставившая меня на пару месяцев ошибка стала вылезать снова, и к воскресенью горела уже при любом нажатии на педаль, всё бы ничего, но сопровождается это понижением мощности двигателя и машина неприятно "втыкает" причём даже в ручном режиме. В итоге записался к официалу, туда же где до этого в связи с этой ошибкой меняли педаль.Попав в ремзону сразу же озвучил вариант решения по совету комрада DESIGN_NICK с заменой проводки, мастера согласились и сказали, что и сами уже в курсе таких действий и немедленно полезли "прозванивать", довольно быстро определили проблемную цепь в жгуте, по их словам электрический контакт есть, но сопротивление не то, и мозги трактуют это как ошибку и выдают "ахтунг". Решение состоит в создании дублирующей цепи из 6 проводов со своей "фишкой", причём для этих целей предусмотрен специальный ремкомплект с золочёными контактами.Ковырялись около двух часов, сделали всё "культурно", буду тестировать. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем dr_slam Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Вчера состоялась очередная серия моей эпопеи "ошибка педали газа 2138". С субботы оставившая меня на пару месяцев ошибка стала вылезать снова, и к воскресенью горела уже при любом нажатии на педаль, всё бы ничего, но сопровождается это понижением мощности двигателя и машина неприятно "втыкает" причём даже в ручном режиме. В итоге записался к официалу, туда же где до этого в связи с этой ошибкой меняли педаль.Попав в ремзону сразу же озвучил вариант решения по совету комрада DESIGN_NICK с заменой проводки, мастера согласились и сказали, что и сами уже в курсе таких действий и немедленно полезли "прозванивать", довольно быстро определили проблемную цепь в жгуте, по их словам электрический контакт есть, но сопротивление не то, и мозги трактуют это как ошибку и выдают "ахтунг". Решение состоит в создании дублирующей цепи из 6 проводов со своей "фишкой", причём для этих целей предусмотрен специальный ремкомплект с золочёными контактами.Ковырялись около двух часов, сделали всё "культурно", буду тестировать.мне меняли жгут полностью, пока ошибок нету. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 dr_slam,Мне ОД уже так меняли на "золоченые контакты". Это дало временный эффект.Только полная перетяжка меня спасла. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Интересно понять природу процесса, фактически это недоконтакт или как говорят сервисмены не то сопротивление в цепи и ставят при этом дублирующую цепь, очевидно расчёт на то, что если в одной цепи будет косяк, то другая сигнал пропустит, или хотя бы суммарно от двух цепей сопротивление будет соответствовать.А если вместо этого просто включит в цепь сопротивление нужного номинала ? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 dr_slamчто вы предлагаете - убрать симптом. все таки важнее имхо убрать болезнь. то есть найти причину этого плавания сопротивления. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Не сфоткал. Телефон сел, когда машина на подъемнике была. А сейчас нет возможности подлезть. Да там не ошибиться.этот? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А если вместо этого просто включит в цепь сопротивление нужного номинала ?Че то не то говорите... Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Насколько я знаю там просто очень маленький диапазон изменения напряжения в зависимости от положения педали.Вот любая неисправность проводов/контактов и вызывает сбой. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Интересно понять природу процесса, фактически это недоконтакт или как говорят сервисмены не то сопротивление в цепи и ставят при этом дублирующую цепь, очевидно расчёт на то, что если в одной цепи будет косяк, то другая сигнал пропустит, или хотя бы суммарно от двух цепей сопротивление будет соответствовать.А если вместо этого просто включит в цепь сопротивление нужного номинала ?требуй от ОД замену полностью, обязаны не ремонтировать а менять несправные детали, тем более проводку. Ссылка на комментарий
Женёк86 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Мужики тут такая тема ...у меня корпус датчика света со стороны лоб.стекла отошел..и обратно не встает на место че за хрень???подскажите...не ехать же из за этого к ОД!!!??? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Мужики тут такая тема ...у меня корпус датчика света со стороны лоб.стекла отошел..и обратно не встает на место че за хрень???подскажите...не ехать же из за этого к ОД!!!???как раз ехать к ОД, а можно фотку чтобы понятно было. Ссылка на комментарий
chekzo Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Мужики тут такая тема ...у меня корпус датчика света со стороны лоб.стекла отошел..и обратно не встает на место че за хрень???подскажите...не ехать же из за этого к ОД!!!???Вообще странно это...насколько помню со стороны салона его не вытащишь. Снутри накладки он вставляется и проворачивается,таким образом и держится.2 версии...либо кто разбирал и не поставил на место,ну либо обломали крепления датчика.Скорей всего второе. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Мужики тут такая тема ...у меня корпус датчика света со стороны лоб.стекла отошел..и обратно не встает на место че за хрень???подскажите...не ехать же из за этого к ОД!!!???Снимите крышку,в которой он держится и посмотрите в чем причина. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) этот?Да. Этот! Большой гофр разрезан вдоль. Вот об этот разрез провод перетерся. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем vrodnin Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 требуй от ОД замену полностью, обязаны не ремонтировать а менять несправные детали, тем более проводку. Насколько я понял это специальный ремкомплект разработанный опелем для решение данной проблемы, то есть три стадии устранения: 1- замена педали, 2- дополнительная цепь, 3- замена проводки. У кого на какой завершится. Насколько я понимаю когда меняют проводку целиком- это меняют весь жгут с разбором торпеды? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Интересно, а сколько стоит педаль? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения