Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Проверил крепления патрубка с верху к воздухану ,сидит ровно ,но отверткой свободно дотянул хомут на один оборот хотя патрубок не болтался.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проверил крепления патрубка с верху к воздухану ,сидит ровно ,но отверткой свободно дотянул хомут на один оборот хотя патрубок не болтался.

ну вот может изза этого

Ссылка на комментарий

Писал в другой ветке, что перестал включаться задний привод. Проблему выявили и быстро устранили. Хочу обратить на нее внимание владельцев рестайлинговых Антар, т.к. она(или другая по той же причине) может возникнуть в любое время у любого.

В общем, перетерся провод в гофре. Под днищем автомобиля над задним мостом идет коса проводов помещенная в гофру. К заднему мосту из разреза этого гофра перпендикулярно к нему выходит гофр меньшего диаметра, в котором и был расположен провод, включающий муфту заднего моста. Поскольку оба гофра никак не закреплены друг с другом, меньший постепенно сполз и оголил находящиеся в нем провода, один из которых благополучно перетерся от вибраций о большой гофр.

Советую посмотреть, что творится у вас и заизолировать место сопряжения этих двух гофр.

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий

Фотку бы выложили.

согласен. Я свои фотки пересмотрел не увидел описанного придется залезать смотреть, хотелось бы поточнее знать что искать

Ссылка на комментарий
Не сфоткал. Телефон сел, когда машина на подъемнике была. А сейчас нет возможности подлезть. Да там не ошибиться.
Ссылка на комментарий
сиденья у меня не скрипят а бардачок какой имеется в виду? если тот что в подлокотнике,то я его изнутри проклеил таким самоклеящимся маиериалом с мягкой лицевой стороной,в том числе и места прилегания крышки.
Ссылка на комментарий

Вчера состоялась очередная серия моей эпопеи "ошибка педали газа 2138". С субботы оставившая меня на пару месяцев ошибка стала вылезать снова, и к воскресенью горела уже при любом нажатии на педаль, всё бы ничего, но сопровождается это понижением мощности двигателя и машина неприятно "втыкает" причём даже в ручном режиме. В итоге записался к официалу, туда же где до этого в связи с этой ошибкой меняли педаль.

Попав в ремзону сразу же озвучил вариант решения по совету комрада DESIGN_NICK с заменой проводки, мастера согласились и сказали, что и сами уже в курсе таких действий и немедленно полезли "прозванивать", довольно быстро определили проблемную цепь в жгуте, по их словам электрический контакт есть, но сопротивление не то, и мозги трактуют это как ошибку и выдают "ахтунг". Решение состоит в создании дублирующей цепи из 6 проводов со своей "фишкой", причём для этих целей предусмотрен специальный ремкомплект с золочёными контактами.

Ковырялись около двух часов, сделали всё "культурно", буду тестировать.

Изменено пользователем dr_slam
Ссылка на комментарий

Вчера состоялась очередная серия моей эпопеи "ошибка педали газа 2138". С субботы оставившая меня на пару месяцев ошибка стала вылезать снова, и к воскресенью горела уже при любом нажатии на педаль, всё бы ничего, но сопровождается это понижением мощности двигателя и машина неприятно "втыкает" причём даже в ручном режиме. В итоге записался к официалу, туда же где до этого в связи с этой ошибкой меняли педаль.

Попав в ремзону сразу же озвучил вариант решения по совету комрада DESIGN_NICK с заменой проводки, мастера согласились и сказали, что и сами уже в курсе таких действий и немедленно полезли "прозванивать", довольно быстро определили проблемную цепь в жгуте, по их словам электрический контакт есть, но сопротивление не то, и мозги трактуют это как ошибку и выдают "ахтунг". Решение состоит в создании дублирующей цепи из 6 проводов со своей "фишкой", причём для этих целей предусмотрен специальный ремкомплект с золочёными контактами.

Ковырялись около двух часов, сделали всё "культурно", буду тестировать.

мне меняли жгут полностью, пока ошибок нету.

Ссылка на комментарий

dr_slam,

Мне ОД уже так меняли на "золоченые контакты". Это дало временный эффект.

Только полная перетяжка меня спасла.

Ссылка на комментарий

Интересно понять природу процесса, фактически это недоконтакт или как говорят сервисмены не то сопротивление в цепи и ставят при этом дублирующую цепь, очевидно расчёт на то, что если в одной цепи будет косяк, то другая сигнал пропустит, или хотя бы суммарно от двух цепей сопротивление будет соответствовать.

А если вместо этого просто включит в цепь сопротивление нужного номинала ?

Ссылка на комментарий

dr_slam

что вы предлагаете - убрать симптом. все таки важнее имхо убрать болезнь. то есть найти причину этого плавания сопротивления.

Ссылка на комментарий

Не сфоткал. Телефон сел, когда машина на подъемнике была. А сейчас нет возможности подлезть. Да там не ошибиться.

этот?

post-3202-0-45968700-1410411705.jpg

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю там просто очень маленький диапазон изменения напряжения в зависимости от положения педали.

Вот любая неисправность проводов/контактов и вызывает сбой.

Ссылка на комментарий

Интересно понять природу процесса, фактически это недоконтакт или как говорят сервисмены не то сопротивление в цепи и ставят при этом дублирующую цепь, очевидно расчёт на то, что если в одной цепи будет косяк, то другая сигнал пропустит, или хотя бы суммарно от двух цепей сопротивление будет соответствовать.

А если вместо этого просто включит в цепь сопротивление нужного номинала ?

требуй от ОД замену полностью, обязаны не ремонтировать а менять несправные детали, тем более проводку.

Ссылка на комментарий
Мужики тут такая тема ...у меня корпус датчика света со стороны лоб.стекла отошел..и обратно не встает на место че за хрень???подскажите...не ехать же из за этого к ОД!!!???
Ссылка на комментарий

Мужики тут такая тема ...у меня корпус датчика света со стороны лоб.стекла отошел..и обратно не встает на место че за хрень???подскажите...не ехать же из за этого к ОД!!!???

как раз ехать к ОД, а можно фотку чтобы понятно было.

Ссылка на комментарий

Мужики тут такая тема ...у меня корпус датчика света со стороны лоб.стекла отошел..и обратно не встает на место че за хрень???подскажите...не ехать же из за этого к ОД!!!???

Вообще странно это...насколько помню со стороны салона его не вытащишь. Снутри накладки он вставляется и проворачивается,таким образом и держится.

2 версии...либо кто разбирал и не поставил на место,ну либо обломали крепления датчика.Скорей всего второе.

Ссылка на комментарий

Мужики тут такая тема ...у меня корпус датчика света со стороны лоб.стекла отошел..и обратно не встает на место че за хрень???подскажите...не ехать же из за этого к ОД!!!???

Снимите крышку,в которой он держится и посмотрите в чем причина.
Ссылка на комментарий

этот?

Да. Этот! Большой гофр разрезан вдоль. Вот об этот разрез провод перетерся.

Изменено пользователем vrodnin
Ссылка на комментарий

требуй от ОД замену полностью, обязаны не ремонтировать а менять несправные детали, тем более проводку.

 

Насколько я понял это специальный ремкомплект разработанный опелем для решение данной проблемы, то есть три стадии устранения: 1- замена педали, 2- дополнительная цепь, 3- замена проводки. У кого на какой завершится. Насколько я понимаю когда меняют проводку целиком- это меняют весь жгут с разбором торпеды?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...