Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

потрагивали все с водительской стороны

я понятия не имею почему в дождь они скрипят...в любом случае все до следующего дождя )) по другому проверить ни как....жду дождик и отписываюсь )

дак машину помыть, че дождь ждать))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера ездил к своему дилеру на предмет течи масла с поддона повторно и в районе впускного коллектора.

Продержали с 9 до 13 часов и вердикт огорчил.

С поддона не течь, а запотевание. Это не является неисправностью.

Выглядит так:

post-6037-0-30730300-1411190363.jpg

С течью другой сложнее.

Хотели вынимать движок, ибо не видно и не подлезть.

После запроса GM, выдали наводку - турбокомпенсатор, а именно его уплотнение.

Само уплотнение отдельно не идет, меняется в сборе.

Заказали аж из Германии, покуда этот случай первый. Ждать долго, а пока собрали взад и сказали, катайся да на масло гляди.

Выглядит на фото, как позиция №15:

post-6037-0-73271700-1411190577.png

Якобы, эта вещь ограничивает наддув и привод гидравлический у нее.

Масло на нем, выглядит так:

post-6037-0-06421500-1411190693.jpg

Выехал от дилера, дал газу и... взрыв!

Сорвало патрубок от турбины и назад ехал без наддува.

Не скажу, что без турбины совсем не едет, скорее, едет, как на бензине с объемом 2 литра.

Едет, но без подхвата, плавно так...

Обратно в ремзону дилера, там уже испугались меня, но все вернули за 5 минут.

По поводу стука подвески после дождя наслышаны.

Не могут поймать момент, когда у кого то стучит.

Сказали, подъехать именно когда стучит, тогда есть шанс отыскать стук.

С тем и уехал...

Ссылка на комментарий
Вот и у меня первая неприятность. Ехал на скорости 120-130 попытался пойти на обгон и при нажатии на газ машина реагировала с рывками, далее "пух" и ссади серый дым, сильно так - очень сильно и лампочки чека ..... Остановился у обочины подождал пару минут, завожу. Результат тот же - вижу серый дым, глушу. Так как был всего в пару километров от Мейджера на Новой Риге, вызвал эвакуатора и в сервис. Сказали что посмотрят только 26.09. по описаниям патрубок от турбины или порвался или слетел ..... надеюсь что проблема именно в этом. У кого подобное было?
Ссылка на комментарий

без патрубка едет.

при слете будет хлопок и шум.

дымить не будет.

патрубки видно сверху все.

Ссылка на комментарий

не дымит он, при условии использования дизельного топлива евро4-5.

один раз был дым из под капота, когда слесаря на ТО облили турбину и сажевый маслом.

если дым белый и плотный - избыток подачи топлива или недостаток воздуха.

но покуда авто у дилера, чего заморачиваться то?

сделают, не переживайте.

Ссылка на комментарий

не дымит он, при условии использования дизельного топлива евро4-5.

один раз был дым из под капота, когда слесаря на ТО облили турбину и сажевый маслом.

если дым белый и плотный - избыток подачи топлива или недостаток воздуха.

но покуда авто у дилера, чего заморачиваться то?

сделают, не переживайте.

Я бы как раз переживал...
Ссылка на комментарий

Дык а вам то чего переживать?

У Опеля полноценная гарантия на двигло, пусть делают.

Ссылка на комментарий

Дык а вам то чего переживать?

У Опеля полноценная гарантия на двигло, пусть делают.

Мы знаем с Вами как работают работники у ОД, аж плакать хочется... :cray:
Ссылка на комментарий

ну все равно, сам то не полезешь.

тем более в дизель, надо систему топливную знать...

Ссылка на комментарий
Может подскажете, что может быть?. Пробег 45000, никаких ошибок никогда не было, коробка в положении "P", При увеличении оборотов с холостых до 2000 (там уже звуком двигателя глушится) появляется возрастающий вой, слышен особо в салоне справа откуда то снизу (магнитола выключена, вентилятор печки тоже), при сбросе газа и уменьшении оборотов вой сильнее, чем при наборе оборотов. Тот же вой при начале движения, пропадает на мгновение когда АКПП переключается (но вой на холостых, машина стоит на месте, так что думаю вся трансмиссия отпадает). Где копать ока не знаю! Изменено пользователем Danzel1977
Ссылка на комментарий
седня повторно переклеил поддон двигателя, опять масло , в тех же местах из под тех же болтов. Случай признали гарантийным, более того зафиксировали как второе обращение. Сделали в течении дня, взяли 223 рубля за мойку. С предыдущего раза и года не прошло.
Ссылка на комментарий

Как добился такого успеха?

есть видео, но на словах...

ахтуба....ровное поле с песком и палками....много водки и кручения пятоков, через пол часа он порвался.

Ссылка на комментарий

есть видео, но на словах...

ахтуба....ровное поле с песком и палками....много водки и кручения пятоков, через пол часа он порвался.

Знакомый сценарий :D У меня тоже самое было только по вспаханому полю))Кардан слава богу жив остался :blush:
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...