Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Вот и у меня первая неприятность. Ехал на скорости 120-130 попытался пойти на обгон и при нажатии на газ машина реагировала с рывками, далее "пух" и ссади серый дым, сильно так - очень сильно и лампочки чека ..... Остановился у обочины подождал пару минут, завожу. Результат тот же - вижу серый дым, глушу. Так как был всего в пару километров от Мейджера на Новой Риге, вызвал эвакуатора и в сервис. Сказали что посмотрят только 26.09. по описаниям патрубок от турбины или порвался или слетел ..... надеюсь что проблема именно в этом. У кого подобное было?

 

Диагноз. Замена двух форсунок по гарантии. 27.09 отдали машинку. Но есть один вопрос. Иногда при разгоне с 105 по 130 машина дергается как и когда появился дым.Возможно другие фарсунки глючат?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

имхо выскажу. если форсунки, то по идее машина должна дергаться в определенном диапазоне оборотов двигателя, те в зависимости от передачи несколько диапазонов скоростей (может остальные передачи пролетаете быстро и не замечаете дерготни, а на 100-130 едете постоянно вот и вылезает). или посмотреть как работает коробка.
Ссылка на комментарий

Заскрипели панели вокруг магнитолы и сама магнитола об панель, кто-нибудь скиньте ссылку на то, как разобрать это всё, чтобы проклеить антискрипом, так никто и не ответил( сори за повтор

 

Ну вот, например:

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/280-magnitola/page__view__findpost__p__96173

Ссылка на комментарий
Загорелась после 7000 после ТО на 30-40 сек. и погасла лампочка замены масла( двигатель, масленка и гаечный ключ). Теперь при пуске двигателя через раз или через два она же загорается на 5-30 сек и гаснет. Это нормально и надо масло менять, или можно ждать пока постоянно гореть не будет?
Ссылка на комментарий

Загорелась после 7000 после ТО на 30-40 сек. и погасла лампочка замены масла( двигатель, масленка и гаечный ключ). Теперь при пуске двигателя через раз или через два она же загорается на 5-30 сек и гаснет. Это нормально и надо масло менять, или можно ждать пока постоянно гореть не будет?

Это нормально, так у всех. В течение следующих 1000км пробега Вам, по инструкции, требуется заменить масло и сбросить датчик. Говорят, что на дизеле датчик сбрасывается только специальным устройством, поэтому езжайте к ОД.

Ссылка на комментарий

Это нормально, так у всех. В течение следующих 1000км пробега Вам, по инструкции, требуется заменить масло и сбросить датчик. Говорят, что на дизеле датчик сбрасывается только специальным устройством, поэтому езжайте к ОД.

какой нормально? у кого у всех? лампа о замене масла начинает мигать после 15к , счетчик пробега сбрасывается педалью

Ссылка на комментарий

Загорелась после 7000 после ТО на 30-40 сек. и погасла лампочка замены масла( двигатель, масленка и гаечный ключ). Теперь при пуске двигателя через раз или через два она же загорается на 5-30 сек и гаснет. Это нормально и надо масло менять, или можно ждать пока постоянно гореть не будет?

это по крайней мере странно.

много уже кто отписывался, что на новом дизеле лампа загорается по пробегу в 14600 км.

у вас первого она загорелась на половине этого пробега.

тяжелые пробки и частые пуски?

 

 

какой нормально? у кого у всех? лампа о замене масла начинает мигать после 15к , счетчик пробега сбрасывается педалью

снимите на видео процесс сброса.

если получится, я попрошу админа выложить в фак действо.

Ссылка на комментарий

снимите на видео процесс сброса.

если получится, я попрошу админа выложить в фак действо.

видео врядли, в субботу попытаюсь выпытать у ОД как делать, инфу они выдают по крупицам, но то что делают педалью это я точно знаю. Еще в мае в этом убедился, когда после смены масла , в течении которого я присутствовал, менеджер выкатил машину и на стоянке салона сбросил счетчик педалью в чем сам и признался.

Ссылка на комментарий
видео врядли, в субботу попытаюсь выпытать у ОД как делать, инфу они выдают по крупицам, но то что делают педалью это я точно знаю. Еще в мае в этом убедился, когда после смены масла , в течении которого я присутствовал, менеджер выкатил машину и на стоянке салона сбросил счетчик педалью в чем сам и признался.
О как .А мне на ТО -0 пытались сброс произвести педалью и ни чего не вышло,только прибором и потом у другого ОД при очередном ТО диагност подтвердил что на дизелях рестайл только прибором.
Ссылка на комментарий

Функция качества масла несколько сложнее чем просто подсчет пробега. Там и запуски и холодные старты и еще что то. Так что оно может кончится и раньше срока. Я бы заменил когда начнет гореть долго.

По сбросу такая же информация от механика реутов моторс.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

..менеджер выкатил машину и на стоянке салона сбросил счетчик педалью в чем сам и признался.

Челябинские менеджеры настолько суровы, что даже на дизеле педалями обнуляют счетчик мониторинга жизни масла :lol2:

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Челябинские менеджеры настолько суровы, что даже на дизеле педалями обнуляют датчик мониторинга жизни масла :lol2:

а причем тут Челябинск? с чего вы взяли что я с челябинском дела делаю? и вообще Урал - опорный край державы, для тех кто забывать начал

Ссылка на комментарий
Мне сегодня сбросили прибором,в начале пробовали педалями ни чего не вышло ,но сказали что на некоторых машинах бывает педалями сбрасывается.Еще спрашивал можно ли не сбрасывать? сказали что можно ни чего страшного не будет,это просто напоминание о смене масла Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Заскрипели панели вокруг магнитолы и сама магнитола об панель, кто-нибудь скиньте ссылку на то, как разобрать это всё, чтобы проклеить антискрипом, так никто и не ответил( сори за повтор

Я свои скрипы лечил как указано в этой теме на 8 и 9 странице http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/913-u-kogo-hrustit-torpeda-u-menja-hrustit/page__st__140
Ссылка на комментарий

Функция качества масла несколько сложнее чем просто подсчет пробега. Там и запуски и холодные старты и еще что то. Так что оно может кончится и раньше срока. Я бы заменил когда начнет гореть долго.

По сбросу такая же информация от механика реутов моторс.

второй уже раз накатываю по 14600 км.

ни разу ранее не загоралась лампа.

что и подтвержают другие владельцы дизелей.

а педалью не сбросить.

мне ее приемщик и работяга слесарь топтали минут 5.

итог - через прибор.

но есть упорные, где то слышали и утверждают, что можно без компа.

Ссылка на комментарий

какой нормально? у кого у всех? лампа о замене масла начинает мигать после 15к , счетчик пробега сбрасывается педалью

Уважаемый, не нужно паниковать. Вы в каком режиме передвигаетесь по Челябинской области? А теперь посмотрите на город одноклубника VlSir - Петербург. Смею предположить, что режим езды у вас отличается кардинально. Я говорю "нормально", потому что у меня самого точно также себя ведет лампа. В моем режиме эксплуатации это примерно через 7.5к км пробега. Не думаю, что датчик настроен принципиально по-разному на бензинках и дизелях - все равно все определяется моточасами и холодными пусками с прогревами.

Ну а про педаль Вам тут уже написали - одноклубники испытывают трудности с этим на дизельных Антарах, и уже довольно давно. Покажите, как сбросить датчик - окажете большую услугу клубу.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

второй уже раз накатываю по 14600 км.

ни разу ранее не загоралась лампа.

 

У меня загорелась 14900

 

Вообще по этому вопросу есть своя тема http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4247-gaechnii-kljuch-i-maslenka/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уважаемый, не нужно паниковать. Вы в каком режиме передвигаетесь по Челябинской области? А теперь посмотрите на город одноклубника VlSir - Петербург. Смею предположить, что режим езды у вас отличается кардинально. Я говорю "нормально", потому что у меня самого точно также себя ведет лампа. В моем режиме эксплуатации это примерно через 7.5к км пробега. Не думаю, что датчик настроен принципиально по-разному на бензинках и дизелях - все равно все определяется моточасами и холодными пусками с прогревами.

Ну а про педаль Вам тут уже написали - одноклубники испытывают трудности с этим на дизельных Антарах, и уже довольно давно. Покажите, как сбросить датчик - окажете большую услугу клубу.

ну почитайте на форуме есть бюллетень для од о том как работает система . Про педаль- если рукожопые сотрудники сервисных центров которые посещают соклубники не могут/не знают/не хотят/ сбросить педалью это не значит что так не бывает. Я говорю про то чему сам был свидетелем. Я могу даже сказать где так делают только большинству это врядли поможет. Узнаю - скажу.

Ссылка на комментарий
в Челябинске ОД суровый видимо, педаль в узел завяжут, если лампочка не потухнет...
Ссылка на комментарий

в Челябинске ОД суровый видимо, педаль в узел завяжут, если лампочка не потухнет...

с чего взяли что в челябинске?

Ссылка на комментарий

ну область то челябинская..

и что? значит ездить только в свой областной центр? узко мыслите

Ссылка на комментарий

Загорелась после 7000 после ТО на 30-40 сек. и погасла лампочка замены масла( двигатель, масленка и гаечный ключ). Теперь при пуске двигателя через раз или через два она же загорается на 5-30 сек и гаснет. Это нормально и надо масло менять, или можно ждать пока постоянно гореть не будет?

 

Как мне объясняли: Данная лампочка загорается когда расчетным методом рассчитывается качество масла. Т.е. если постоянные прожиги, короткие пробеги (часто зажигания и глушить машину), ..... комп понимает что масло "плохое" ...... Было такое один раз, машина то не понимает что я делал межсервисную замену масло, так как у меня были частые прожиги ...... вот и не доезжая до 15 000 загоралась лампочка. Звонил к официалам они то мне как раз и объяснили все это и сказали "как будет 15 000 так и приезжай, ничего страшного нет, если конечно менял масло!" .

 

Так не в тему. Раньше заправлялся на ЛУкойле ..... теперь туда ни ногой.... сейчас БР и прощигов почти нет! реально нет!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...