Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

у меня лампочка загорелась на 7500 (забыли интервал сбросить при замене на 4000). зато теперь я знаю когда масло уже "не очень".
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет форумчане.у меня вопрос к вам.сегодня когда меняли масло в двигателе на подьемнике увидел что топливный бак влажный.жидкость не похожа на бензин (запаха бенза нет) больше на масло.вопрос откуда на топливном баке масло,редуктор сухой.помогите,спасибо.
Ссылка на комментарий
Да отпотел бак просто. На улице холодно, в помещении тепло, конденсат выпал. А так как на дороге гадости всякой хватает кажется что жидкость маслянистая. На всяк случай антифриз проверь. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Коллеги, я в аху... в тихом культурном шоке. Вчера поймал шуруп в покрышку и сработал датчик давления, на шиномонтаже, скинув колесо, я увидел, что какой-то шланг или кабель, просто тупо трется об железку. Это нормально? Это что за гавно такое продается? Завтра еду к ОД, заодно покажу фото. Ппц какая же антара убогая, 15 тыс еще нет дверь задняя скрипит, ручка на водительской двери периодически не встает на свое место, и т.д и т.п. Читал, в соседней ветке какой то жгут в заднем мосту по аналогичной "схеме" размещен и трется.

post-7097-0-37218700-1412246336.jpg

Ссылка на комментарий

коллега, не нужно быть там, где вы пишите.

это норма для макферсона.

а именно - датчик абс.

на Рио, Гетце также.

Ссылка на комментарий

коллега, не нужно быть там, где вы пишите.

это норма для макферсона.

а именно - датчик абс.

на Рио, Гетце также.

смею Вас заверить что для Опель Астра Н это не было нормой, там было крепление. Возможно на этих микро машинках из коробок от ТВ это может быть и нормой. Но я не хочу считать нормой реальный инженерный просчет. Искренне сомневаюсь, что кому то придет в голову бросить, например кабель эл.питания, во дворе дачи и пусть по нему все топчутся и ездят. Если в моих рассуждениях ошибка поправьте меня обосновано. Спасибо.

Ссылка на комментарий

смею Вас заверить что для Опель Астра Н это не было нормой, там было крепление. Возможно на этих микро машинках из коробок от ТВ это может быть и нормой. Но я не хочу считать нормой реальный инженерный просчет. Искренне сомневаюсь, что кому то придет в голову бросить, например кабель эл.питания, во дворе дачи и пусть по нему все топчутся и ездят. Если в моих рассуждениях ошибка поправьте меня обосновано. Спасибо.

 

Просто это корейская планировка (Гетс, Рио, Деу и т.д.) Никто не изобретает велосипед, каждое изобретение деньги и пока их компания не отобьет, не придумает новое крепление...

Ссылка на комментарий

Просто это корейская планировка (Гетс, Рио, Деу и т.д.) Никто не изобретает велосипед, каждое изобретение деньги и пока их компания не отобьет, не придумает новое крепление...

в корейском спортейдже2 у меня такого точно нет
Ссылка на комментарий
...я увидел, что какой-то шланг или кабель, просто тупо трется об железку. Это нормально? ...

внешне конечно не красиво, но с другой стороны, если бы вы показали, что у вас за полгода этот шланг или трубка протерлись, тогда да - ужас, а так может и за 10 лет с ней ничего не будет.

 

Спортедж2 какого года?

2008 словак, по крайней мере перетертых трубок или шлангов точно не было, 175 тыс на нем откатал, на сервис только для плановых ТО, ну резинки, пыльники там конечно Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
Чем больше пристально и с пристрастием осматриваю Антару ,тем больше убеждаюсь что авто сделано не качественно.Укладки проводов вообще ужасные,в самом грязном и сыром месте в под днищем сзади какая то неуместная клемная колодка и т.д Про корейцев не надо, не предыдущем Санта Фе у меня такого не наблюдалось.
Ссылка на комментарий

Чем больше пристально и с пристрастием осматриваю Антару ,тем больше убеждаюсь что авто сделано не качественно.Укладки проводов вообще ужасные,в самом грязном и сыром месте в под днищем сзади какая то неуместная клемная колодка и т.д Про корейцев не надо, не предыдущем Санта Фе у меня такого не наблюдалось.

К чему специально выискивать недостатки? Вам мало в жизни других поводов для огорчений? Если конструкция работает и не создает помех, какая разница, как это сделано? Ну сгниет это разъем лет через 15 на 500 тыс пробега, Вы уверены, что Вас это коснется? Не стоит искать то, чего нет, достаточно, того, что о себе заявляет. Эта машина и так подарит Вам массу впечатлений, во всех смыслах )
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Загорелась на приборной панели красная лампа АКБ (нет зарядки), хорошо хоть дома. Автомобиль приобретен в мае 2013 г. пробег 56000 км. Вызвал эвакуатор по программе GM, ремонт делали в Брянске "Автомир". За год с не большим окислились клемы и разъемы на эл. цепи генератора, ошибка DTC P2500, условия эксплуатации тепличные, с асфальта практически не съезжал. Главный вопрос, что случай не является гарантийным (заключение дилера и GM), деньги не большие, но год машине. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Ссылка на комментарий

К чему специально выискивать недостатки? Вам мало в жизни других поводов для огорчений? Если конструкция работает и не создает помех, какая разница, как это сделано? Ну сгниет это разъем лет через 15 на 500 тыс пробега, Вы уверены, что Вас это коснется? Не стоит искать то, чего нет, достаточно, того, что о себе заявляет. Эта машина и так подарит Вам массу впечатлений, во всех смыслах )

Возможно Вы правы ,но мне хочется быть уверенным в надежности авто хотябы на 5 лет ,при ее правильной эксплуатации.Считаю что у меня для 2 лет и 30 тыс пробега проблем было уже больше чем хотелось бы.Для меня первично -надежность и предсказуемость авто.
Ссылка на комментарий

Вчера была интересная штука..За год владения такое было впервые. Ехал часа два-три по городу и пробкам в разные места практически без перерыва. Тут заметил, что звук музыки (ipod был подключен через AUX) стал тише. При том, что я ничего не трогал. А потом и вовсе смолкло. Увеличил громкость с 15 (всегда так езжу) до 25 - колонки начали будто хрустеть и звук шел с помехами, примерно так, как если нечетко поймать радио-волну. Также после перехода АКПП из DRIVE в REVERSE и наоборот - музыка не появлялась вообще.

Попробовал включить-выключить балалайку CAV 8070AP, не помогло. Включил-выключил айпод - не помогло. Остановился, заглушил машину, отошел на минуту за сигаретами в ларек. Вернулся - все работает на славу.

Ссылка на комментарий

напомнило анекдот.

чукча телевизор в ремонт сдает. у телевизора звук пропал.

- сижу как обычно перед телевизором, шилом в ухе ковыряю и вдруг звук пропал.

15 это громко. наверно очень. мне 6-7 хватает.

Ссылка на комментарий
По радио - да. Через линейный выход звук тише как-то. 15 на тихих песнях, так езжу 10-12. Хотя, может потому, что сейчас простужен и уши заложены :crazy:
Ссылка на комментарий

Чем больше пристально и с пристрастием осматриваю Антару ,тем больше убеждаюсь что авто сделано не качественно.Укладки проводов вообще ужасные,в самом грязном и сыром месте в под днищем сзади какая то неуместная клемная колодка и т.д Про корейцев не надо, не предыдущем Санта Фе у меня такого не наблюдалось.

Да нормально все сделано, все как у всех, хотелось конечно проехать тыщ 500 и ни о чем не думать. Но в жизни так не бывает. Зайдите в любой сервис ОД любой компании, и вы увидите что он не пустует, вот и весь ответ. и проблем не меньше чем на Антаре. Может из-за того что Российская сборка.
Ссылка на комментарий
Конечно российская сборка не очень качественная,но не все грехи от крупноузловой калининградской сборки.Хотелось бы быть уверенным в авто хотя бы на заявленную ими гарантию в 100 тыс.км., а ее нет.Куча явных болезней ,стартер,проводка,потеки поддона и это все на новых авто .
Ссылка на комментарий

Возможно Вы правы ,но мне хочется быть уверенным в надежности авто хотябы на 5 лет ,при ее правильной эксплуатации.Считаю что у меня для 2 лет и 30 тыс пробега проблем было уже больше чем хотелось бы.Для меня первично -надежность и предсказуемость авто.

Вечные машины вообще делать перестали. Это касается всех категорий авто, как дешевых, так и дорогих.

У меня машине скоро пять лет. Первые два года пока была гарантия выносил мозг ОД по каждому поводу, правда исключительно по делу, и тоже казалось, что для новой машины многовато косяков. Ну и уже почти три года езжу только заменяя расходники. С чем-то, типа скрипа багажника, просто смирился, ну а то, что реально требовало лечения - за период гарантии было исправлено. К машине глобальных претензий нет, ездит. Есть уже и более "возрастные" экземпляры, не слышал рассказов, чтоб на ровном месте неожиданно у кого-то они развалились.

Просто не нужно приманивать к себе проблемы ненужными мыслями и ожиданиями ))

Ссылка на комментарий
Буду надеяться что основные болезни полечил ,если будут непредвиденные поломки с простоями то продам .
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...