Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Как это случай не гарантийный? Вы виноваты в том что окислились клеммы и пропал контакт? Дак значит соединение было плохим, плохо зажато, вот при окислении контакт и пропал. Что это за заключение GM? У Вас есть бумага?

Ответ GM по электронной почте:

 

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов "Джи Эм СНГ".

По результатам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем, что повреждения вызваны внешними факторами, а не качеством продукта.

Если у Вас остались открытые вопросы, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов по приведенным ниже контактам в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

 

Yulia Erina

 

Специалист Центра Поддержки Клиентов General Motors

Северная Башня. Москва-Сити

ул. Тестовская д.10, Подъезд 2,

9 Этаж, 123317, Москва, Россия

Тел.: 8 800 700 1365

Факс: +7 495 651 80 01

Email: ccrussia@gm.com

 

Вонючая брехня! Ни у кого не окисляется, у одного у Вас. Будто вы по бродам ездиите днями и ночами напролет!

Ссылка на комментарий
Так это уже интереснее. А выпущена ваша машина когда? Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
Прошу, пожалуйста, скиньте кто-нибудь инструкцию или отчет как снимать пластиковые панели торпедо, не хочу ничего поломать просто) заранее спасибо)
Ссылка на комментарий

Илья неужели так сложно воспользоваться поиском ,на форуме все есть по вашей

проблеме

Искал, не нашел(
Ссылка на комментарий

 

Илья неужели так сложно воспользоваться поиском ,на форуме все есть по вашей

проблеме

Искал, не нашел(

Попробывал вам помочь,и в правду ни чего найти не могу ,поиск на форуме обновился на мой запрос выдает черт знает что,как  им пользоваться пока не разобрался(((

Ссылка на комментарий

В общем пишу, как и обещал. Сделал ТО-2 + Блок КК мне перепрошили. Сегодня был тепло укутан и особо поиграться с температурой не было времени и нужды.

Но по первым ощущениям - все хорошо в плане температуры. Ставлю на минимум - дует холодом, ставлю побольше - теплее, еще больше - еще теплее, максимум - вообще тропики. И это на на интервале скорости вентилятора от 1 до 2. В общем, пока я доволен.

Нет такого, как было раньше, что при выставленных 24 он дует холодом, а через час-полтора, при 20 - уже жара

 

Ещё интереснее... Вспомнил я про Дилера, который в соответствующей теме коммерческого раздела предлагает услуги по тюнингу, прошивкам и прочему. Написал ему письмо, он ответил что на мой год обновления прошивок климата нет. Что же сделали вам, вы же сами написали что ощутили перемены? Либо этот Дилер недостаточно компетентен. 

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

 

 

Илья неужели так сложно воспользоваться поиском ,на форуме все есть по вашей

проблеме

 

Искал, не нашел(

Попробывал вам помочь,и в правду ни чего найти не могу ,поиск на форуме обновился на мой запрос выдает черт знает что,как  им пользоваться пока не разобрался(((

Ну дак если вы знаете где это есть, скажите примерно где, пожалуйста
Ссылка на комментарий

Ну дак если вы знаете где это есть, скажите примерно где, пожалуйста

 

 

 

Вас сначало нужно снять магнтолу(была такая тема с фото) потом снимаете серебристую накладку вокруг ручки КПП (она на пистонах ) затем вам нужно разобрать центральную консол (самый большой источник скрипов)для этого нужно снять решетку динамика (который сверху на торпедо) далее снимаете рамку вокруг нее вместе с центральными воздуховодами


 

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Прошу, пожалуйста, скиньте кто-нибудь инструкцию или отчет как снимать пластиковые панели торпедо, не хочу ничего поломать просто) заранее спасибо)

Илья почитайте эту тему

У кого "хрустит" торпеда? У меня "хрустит"! Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Ну дак если вы знаете где это есть, скажите примерно где, пожалуйста

 

 

 

Вас сначало нужно снять магнтолу(была такая тема с фото) потом снимаете серебристую накладку вокруг ручки КПП (она на пистонах ) затем вам нужно разобрать центральную консол (самый большой источник скрипов)для этого нужно снять решетку динамика (который сверху на торпедо) далее снимаете рамку вокруг нее вместе с центральными воздуховодами

 

спасибо, еще один вопрос: как снять панели сбоку магнитолы

post-4307-0-31357000-1413129800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Ну дак если вы знаете где это есть, скажите примерно где, пожалуйста

 

 

 

Вас сначало нужно снять магнтолу(была такая тема с фото) потом снимаете серебристую накладку вокруг ручки КПП (она на пистонах ) затем вам нужно разобрать центральную консол (самый большой источник скрипов)для этого нужно снять решетку динамика (который сверху на торпедо) далее снимаете рамку вокруг нее вместе с центральными воздуховодами

спасибо, еще один вопрос: как снять панели сбоку магнитолы

 

Я их не снимал ,нужно подлокотник снимать полностью,эти панели по отдельности не снимаются

Ссылка на комментарий

 

Ну дак если вы знаете где это есть, скажите примерно где, пожалуйста

 

 

 

Вас сначало нужно снять магнтолу(была такая тема с фото) потом снимаете серебристую накладку вокруг ручки КПП (она на пистонах ) затем вам нужно разобрать центральную консол (самый большой источник скрипов)для этого нужно снять решетку динамика (который сверху на торпедо) далее снимаете рамку вокруг нее вместе с центральными воздуховодами

 

 

Насчет накладки вокруг ручки КПП уверены? Надо ее снять, но считал, что для этого предварительно всю бороду надо разобрать, никак не решусь. Не прав?

 

Вот здесь уже всё разобрано, а накладка на месте... http://www.ugarage.ru/wp-content/gallery/insulation_opel_antara/antara_insulation_8.jpg

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

 

 

Ну дак если вы знаете где это есть, скажите примерно где, пожалуйста

 

 

 

Вас сначало нужно снять магнтолу(была такая тема с фото) потом снимаете серебристую накладку вокруг ручки КПП (она на пистонах ) затем вам нужно разобрать центральную консол (самый большой источник скрипов)для этого нужно снять решетку динамика (который сверху на торпедо) далее снимаете рамку вокруг нее вместе с центральными воздуховодами

 

 

Насчет накладки вокруг ручки КПП уверены? Надо ее снять, но считал, что для этого предварительно всю бороду надо разобрать, никак не решусь. Не прав?

 

Так вами называемую "бороду" центральную консоль с воздуховодами вы не снимите т,к под накладкой вокруг ручки КПП  скрываются два винта держащие ее

Ссылка на комментарий

 

Так вами называемую "бороду" центральную консоль с воздуховодами вы не снимите т,к под накладкой вокруг ручки КПП  скрываются два винта держащие ее

 

Так что, эту серебристую накладку можно снять просто вытягиванием вверх? Пробовал дергать без фанатизма - жестко сидит на пластике вокруг нее, шевеления не заметны, сломать побоялся.

Ссылка на комментарий

 

 

Так вами называемую "бороду" центральную консоль с воздуховодами вы не снимите т,к под накладкой вокруг ручки КПП  скрываются два винта держащие ее

 

Так что, эту серебристую накладку можно снять просто вытягиванием вверх? Пробовал дергать без фанатизма - жестко сидит на пластике вокруг нее, шевеления не заметны, сломать побоялся.

 

У вас на дорейстайле чуть по другому ,у нас на этой накладке находятся кнопки подогрева сидений и стояночного тормоза

Ссылка на комментарий

 

У вас на дорейстайле чуть по другому ,у нас на этой накладке находятся кнопки подогрева сидений и стояночного тормоза

 

Ну да, накладки отличаются. Наша так просто не снимается?

Ссылка на комментарий

 

 

У вас на дорейстайле чуть по другому ,у нас на этой накладке находятся кнопки подогрева сидений и стояночного тормоза

 

 Наша так просто не снимается?

 Не знаю ответа :unknw:

Ссылка на комментарий

 

 

 Не знаю ответа :unknw:

Отсюда черпал информацию:

http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=1564#entry30946

если нужно снять панельку с прорезью,где рычаг ходит,то это довольно гемморойно,нужно снять всю среднюю консоль и тогда увидите как снять эту деталь,она очень большая,в сборе идет и снимается вся со всем механизмом,прикручивается вся эта приблуда прямо к полу...

Именно это и останавливает. При очередном протирании движущейся вместе с рычагом под этой панелькой накладки (и откуда только на ней всё время какая-то белая хрень берется?), выскочила из пазов самая маленькая резинка (с отверстием для ручки КПП). Вернуть ее на место можно только сняв накладку, на что я уже полгода не могу решиться - не так велика задача, как ее решение...

Вероятно, на рестайле с этим всё намного проще. Хоть бы как-то пальцами под нее залезть...

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

 

В общем пишу, как и обещал. Сделал ТО-2 + Блок КК мне перепрошили. Сегодня был тепло укутан и особо поиграться с температурой не было времени и нужды.

Но по первым ощущениям - все хорошо в плане температуры. Ставлю на минимум - дует холодом, ставлю побольше - теплее, еще больше - еще теплее, максимум - вообще тропики. И это на на интервале скорости вентилятора от 1 до 2. В общем, пока я доволен.

Нет такого, как было раньше, что при выставленных 24 он дует холодом, а через час-полтора, при 20 - уже жара

 

Ещё интереснее... Вспомнил я про Дилера, который в соответствующей теме коммерческого раздела предлагает услуги по тюнингу, прошивкам и прочему. Написал ему письмо, он ответил что на мой год обновления прошивок климата нет. Что же сделали вам, вы же сами написали что ощутили перемены? Либо этот Дилер недостаточно компетентен. 

 

Машина 2012 года. Перемены сам ощутил. Не могут же быть такие перемены только из-за новых фильтров еще

Ссылка на комментарий

Пробег 12 500, двигатель A 22DMH, загорелась лампа уровня масла. Какой расход масла допустим на данном двигателе и нормально ли это?

Ссылка на комментарий

Пробег 12 500, двигатель A 22DMH, загорелась лампа уровня масла. Какой расход масла допустим на данном двигателе и нормально ли это?

 

если лампа желтого цвета то это напоминалка о замене масла.

Ссылка на комментарий

Пробег 12 500, дв

игатель A 22DMH, загорелась лампа уровня масла. Какой расход масла допустим на данном двигателе и нормально ли это?

Не парьтесь - долейте масло, в данном случае это нормально. На ТО-1 проверьте поддон картера на протечки...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...