Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

 

Пробег 12 500, двигатель A 22DMH, загорелась лампа уровня масла. Какой расход масла допустим на данном двигателе и нормально ли это?

 

если лампа желтого цвета то это напоминалка о замене масла.

 напоминалка если не ошибаюсь находится над ней, эта лампа нижняя без "ключа"

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

если лампа желтого цвета то это напоминалка о замене масла.

 напоминалка если не ошибаюсь находится над ней, эта лампа нижняя без "ключа"

Думаю это совсем не нормально, масло не должно уходить просто так. Я бы посетил ОД.

Ссылка на комментарий

 

 

 

если лампа желтого цвета то это напоминалка о замене масла.

 напоминалка если не ошибаюсь находится над ней, эта лампа нижняя без "ключа"

Думаю это совсем не нормально, масло не должно уходить просто так. Я бы посетил ОД.

 

я бы тоже так подумал, если бы не дизель

Ссылка на комментарий

У меня на атмосфернике была такая фича спустя 2000км после ТО. Проверил уровень масла - все в норме. Не стал доливать, сбросил ошибку и спокойно доездил до следующего ТО.

Ссылка на комментарий

Пробег 12 500, двигатель A 22DMH, загорелась лампа уровня масла. Какой расход масла допустим на данном двигателе и нормально ли это?

У меня при пробеге около 7 тысяч тоже загорелась, долил поллитра масла, на ТО-1 проверили поддон, все ок, нигде не течет, думаю шла приработка и подъел чуть масла.

Ссылка на комментарий

а на щупе вы масло смотрели? реальный уход был? или лампочка загорелась - плеснул чуток и всё?

Ссылка на комментарий

в GM допускают жор для всех двигателей антары до 0,6 литра на 100км.

это стандартная перестраховка.

по факту, 24 тысячи пробег и сколь нибудь заметного жора не увидел.

Ссылка на комментарий

а на щупе вы масло смотрели? реальный уход был? или лампочка загорелась - плеснул чуток и всё?

На щупе было по минимуму

 

в GM допускают жор для всех двигателей антары до 0,6 литра на 100км.

это стандартная перестраховка.

по факту, 24 тысячи пробег и сколь нибудь заметного жора не увидел.

0,6 на 1000 км наверное имели ввиду. :D:

у многих я понял на дизеле в первые 15 тысяч подливали, потом все нормально.

Ссылка на комментарий

Купил на доливку, масло на конце щупа. С момента покупки уровень масла не проверял, не факт что тогда он был где-нибудь не у минимума. Дотерплю до ТО-1 там проверят утечки.

Изменено пользователем sergeika
Ссылка на комментарий

прошел 39000 замена  только на ТО заливка была у мах. точки ухода пока не заметил.

Ссылка на комментарий

еще заметил, что подозрительно быстро стал прогреваться холодный двигатель, правда после прогрева температура стабильно держится в районе 82-83 градусов. Грешу на термостат.

Ссылка на комментарий

Всем Привет!
Пишу впервые хотя зарегистрировался давно.
Вот и меня случилась беда или неприятность как посмотреть. Брал свою Антару в марте "Рестайл,бензин 2.4 космо премиум +,машина 2013г. из салона .Эксплуатирую по выходным в щадящем режиме.На днях появился у машинки жуткий грохот спереди справа.Срочно пишусь к дилерам на осмотр (Альфа центр.живу в Самаре) брал машину у них же.Прокатились с приемщиком:да гремит когда стойка работает на "отбой".Загнали в рем.зону и часа 2 машину трясли всеми способами.ВЕРДИКТ умерла опорная стойка правого переднего колеса, хотя сухая и без потеков масла.Но менять ее по гарантии они не будут ссылаются на п 3.2 в сервисной книжке,что амортизаторы и стойки подвержены естественному износу а ОПЕЛЬ гарантию на них не дает.Сейчас мой пробег 6.800км.в щадящем режиме. 

Ссылка на комментарий

Всем Привет!

Пишу впервые хотя зарегистрировался давно.

Вот и меня случилась беда или неприятность как посмотреть. Брал свою Антару в марте "Рестайл,бензин 2.4 космо премиум +,машина 2013г. из салона .Эксплуатирую по выходным в щадящем режиме.На днях появился у машинки жуткий грохот спереди справа.Срочно пишусь к дилерам на осмотр (Альфа центр.живу в Самаре) брал машину у них же.Прокатились с приемщиком:да гремит когда стойка работает на "отбой".Загнали в рем.зону и часа 2 машину трясли всеми способами.ВЕРДИКТ умерла опорная стойка правого переднего колеса, хотя сухая и без потеков масла.Но менять ее по гарантии они не будут ссылаются на п 3.2 в сервисной книжке,что амортизаторы и стойки подвержены естественному износу а ОПЕЛЬ гарантию на них не дает.Сейчас мой пробег 6.800км.в щадящем режиме. Вот такая песня наша АНТАРА.... что еще дальше из нее полезет ???.

да, гарантия только у каптивы на стойки есть...хотя можно по бадаться через ком.защиты покупателя.

Ссылка на комментарий

ну да, на 1000км.

я не подливал.

у меня еще и поддон тёк к тому же.

тоже мониторил масло, уходило, в общей сложности долил литр, пока не обнаружил течь поддона, вы после длительной поездке заксочите на подъемник, снимите защиту и поддон картера смотрите, скорей всег течет у вас тоже...

 

это косяк ГМ

Ссылка на комментарий

переобувал колеса и сфоткал ради интереса. на фото увидел съехавшую защиту провода у рычага. что это за провод? эта защита просто как дополнительная или должна быть герметичной? 

post-8178-0-01722600-1413981998_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

герметичной вряд ли  , иначе будет излом в этом месте , такие гофры в большинстве случаев используются ,это видимо провод датчика к колесу!

Ссылка на комментарий

Это провод к датчику АБС.

Такой же провод висит и у передних колес, навит вокруг стойки (зачем он там навит не пойму) и трется об нее.

Ближе к колесу - разъем, тоже вот вопрос - почему не сделать этот разъем в сухом месте, нет прямо в самой грязи.

Ссылка на комментарий

В общем пишу, как и обещал. Сделал ТО-2 + Блок КК мне перепрошили. Сегодня был тепло укутан и особо поиграться с температурой не было времени и нужды.

Но по первым ощущениям - все хорошо в плане температуры. Ставлю на минимум - дует холодом, ставлю побольше - теплее, еще больше - еще теплее, максимум - вообще тропики. И это на на интервале скорости вентилятора от 1 до 2. В общем, пока я доволен.

Нет такого, как было раньше, что при выставленных 24 он дует холодом, а через час-полтора, при 20 - уже жара

 

Машина 2012 года. Перемены сам ощутил. Не могут же быть такие перемены только из-за новых фильтров еще

 

 

 

 

 

 

Может, если с салонным проехали тысяч 10 или больше. Вчера был был у другого дилера, с жалобой на климат и просьбой перепрошить, если есть возможность. Решил проверить, не ездят ли мне по ушам там, где обслуживаюсь. Не ездят. Вердикт слово в слово повторяет то, что мне уже сказали - на рестайле климат не прошивается. 

Ссылка на комментарий

Бесполезно, думаю. Я списывался с Бэтром на эту тему. Ничего определенного он не ответил. Они с таким не сталкивались. 

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

а кто нибудь с этим климатом в режиме АВТО совладал?

у меня через 10 минут этого режима хоть зимой, хоть осенью запотевают стекла.

фильтра менял, штуцер на климат одет нормально.

так и езжу год, все положения ручек строго вертмкально...

Ссылка на комментарий

У меня после уплотнения посадки трубки на блоке климата и на эжекторе, который на корпусе печки, он относительно логично работает. потение если и есть, то небольшое и при очень сильной влажности на улице. езжу только в режиме авто

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

а кто нибудь с этим климатом в режиме АВТО совладал?

у меня через 10 минут этого режима хоть зимой, хоть осенью запотевают стекла.

фильтра менял, штуцер на климат одет нормально.

так и езжу год, все положения ручек строго вертмкально...

а кнопка автоматического включения рециркуляции воздуха у вас при этом не горит?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...