Евгений26 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 не, я не блондинко.про забор воздуха в курсе. Ссылка на комментарий
sergeika Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) не, я не блондинко.про забор воздуха в курсе.я без намеков, просто уточнил, у меня в холодное время года через минут пять после начала езды климат в авто-режиме переключает поток только в ноги. Через некоторое время начинает потеть лобовое стекло. После этого я авто-режим отключаю. В Антаре однозначно неадекватная работа климата. После Астры Н хочется плеваться. Изменено 23 октября, 2014 пользователем sergeika Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ну так оно и есть.иногда еще и кондей включает и вентилятор на самые малые обороты.но все равно потеет. Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 не, я не блондинко.про забор воздуха в курсе.я без намеков, просто уточнил, у меня в холодное время года через минут пять после начала езды климат в авто-режиме переключает поток только в ноги. Через некоторое время начинает потеть лобовое стекло. После этого я авто-режим отключаю. В Антаре однозначно неадекватная работа климата. После Астры Н хочется плеваться. Попробуйте выключить автоматическую рециркуляцию (крайняя левая кнопка с буковкой А) в городе эта штука всегда будет переключать заслонку на рециркуляцию, типа бережет вас от невкусного воздуха, особенно если едешь за ПАЗиком или КАМАЗом, то тогда однозначно потеет. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 не, я не блондинко.про забор воздуха в курсе.я без намеков, просто уточнил, у меня в холодное время года через минут пять после начала езды климат в авто-режиме переключает поток только в ноги. Через некоторое время начинает потеть лобовое стекло. После этого я авто-режим отключаю. В Антаре однозначно неадекватная работа климата. После Астры Н хочется плеваться. Я после Зафиры то же выбешиваюсь от КК Антары. Как ни странно у меня начала запотевать правая сторона салона, при этом левые стекла остаются сухими. Приходится включать кондей принудительно. Ссылка на комментарий
AAS1313 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 С климатом таже фигня. В режиме авто сама включается рецеркуляция в салоне и как следствие запотевание стёкл. Так что режим авто в холод и дождь - нафиг.Я после Зафиры то же выбешиваюсь от КК Антары. Как ни странно у меня начала запотевать правая сторона салона, при этом левые стекла остаются сухими. Приходится включать кондей принудительно.я без намеков, просто уточнил, у меня в холодное время года через минут пять после начала езды климат в авто-режиме переключает поток только в ноги. Через некоторое время начинает потеть лобовое стекло. После этого я авто-режим отключаю. В Антаре однозначно неадекватная работа климата. После Астры Н хочется плеваться. Ссылка на комментарий
AAS1313 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Друзья отзовитесь у кого была проблема с омывателем заднего стекла. Похоже где-то слетел шланг идущий на сопла омывателя задней двери. Обычно при включении омывателя на замерзшие сопла просто не работал омыватель, а при оттаивании всё работало как и прежде. Тут же слышно что где-то внутри жидкость льётся,а где не понятно. Вроде нигде сырости не наблюдается. Кто с этим сталкивался - отпишитесь где сорвало шланг и как устранить? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 клавиатура сломалась?caps look заело? 1 1 Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Друзья отзовитесь у кого была проблема с омывателем заднего стекла. Похоже где-то слетел шланг идущий на сопла омывателя задней двери. Обычно при включении омывателя на замерзшие сопла просто не работал омыватель, а при оттаивании всё работало как и прежде. Тут же слышно что где-то внутри жидкость льётся,а где не понятно. Вроде нигде сырости не наблюдается. Кто с этим сталкивался - отпишитесь где сорвало шланг и как устранить?http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4450-chasto-zadavaemye-voprosy-po-restailu-dlia-tekh-ko/ Спасибо МТЗ-80 Ссылка на комментарий
AAS1313 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Клавиатура действительно дурацкая. Кирилу спасибо за ссылку. Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Как избавиться от скрипа именно внутри задней шторки при резких ускорениях и торможениях? Может было у кого? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 У меня такая же фигня, спасаюсь тем, что тупо её не натягиваю Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Как избавиться от скрипа именно внутри задней шторки при резких ускорениях и торможениях? Может было у кого?Я без шторки этой катаюсь, снял ёё. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 У меня такая же фигня, спасаюсь тем, что тупо её не натягиваюИ у меня скрипит. Достала уже! Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 И еще может кто знает как устранить бренчание на кочках обшивки в двери под кожей? Она просто шатается, даже на новых вроде Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Как избавиться от скрипа именно внутри задней шторки при резких ускорениях и торможениях? Может было у кого?Скрипит сам механизм,который держит шторку враспор.Я шторку снял и обильно пропшикал механизм силиконкой(не забываем в это время разработать как следует).Всё!Теперь уже давно тишина. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Dental Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 ОК попробую. Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Есть проблема с автозапуском. Не нашел подходящую тему, а в этой много обсуждали Starline, поэтому спрошу здесь.Исходные данные: дизель с функцией прогрева свечей перед запуском, установленная у ОД сигнализация Starline B94, имеет возможность ожидания отключения цепи прогрева свечей, функция у ОД не настроена. В итоге автозапуск сразу крутит стартер, зимой такой подход неприемлем.Что предпринято: несколько раз при обращениях к ОД по другим вопросам разговаривал с электриками. Их ответ - не знаем как сделать, на универсальной схеме ничего не нарисовано. В поддержке Старлайн мне сказали, что нужно делать через дополнительный канал. Электрикам у ОД такой информации недостаточно, сказали: нарисуйте как нужно - сделаем. Самому не хватает терпения разобраться во всем и ткнуть электрикам, что и куда подключить. Может кто решал уже эту проблему или легко может указать, что именно нужно сделать? Заранее спасибо за ответ! П.С. Электрики в итоге поставили функцию автозапуска на ожидание прогрева. Понятно, что без монтажа цепи работать не будет. Теперь авто запускается через минуту по истечении таймаута. Решил оставить так, все равно иногда пользую автозапуск, а ждать 60 секунд все равно лучше, чем пускать без прогрева. Но хотелось бы запрограммировать "по уму". Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 год пользуюсь Антарой в связке со Старлайном D94.стандартная схема подключения.сам выставил задержку перед пуском в 10 секунд.заводил с пульта в -31 градусов на улице.никаких проблем.электриков у дилера не вините, там заученные медведи - им показали раз, какой цвет провода с каким соединять, вот и соединяют.думать у них не кому. 1 Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 год пользуюсь Антарой в связке со Старлайном D94.стандартная схема подключения.сам выставил задержку перед пуском в 10 секунд.заводил с пульта в -31 градусов на улице.никаких проблем.электриков у дилера не вините, там заученные медведи - им показали раз, какой цвет провода с каким соединять, вот и соединяют.думать у них не кому.Тоже в итоге склонялся к такому варианту, спасибо за совет Ссылка на комментарий
KTI Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 скажите пож-та, не знаю в какой ветке спросить, спрошу здесь..где смотреть уровни жидкости? меток не увидел, уровня тоже Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 с боковой стороны имеется маркировка MIN и MAX Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 больше половины бачка должно быть.у меня было на дне чуток, купил розовый антифриз Опель и влил.литр вошел смело.300 рублей. Ссылка на комментарий
sergeika Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) год пользуюсь Антарой в связке со Старлайном D94.стандартная схема подключения.сам выставил задержку перед пуском в 10 секунд.заводил с пульта в -31 градусов на улице.никаких проблем.электриков у дилера не вините, там заученные медведи - им показали раз, какой цвет провода с каким соединять, вот и соединяют.думать у них не кому.Тоже в итоге склонялся к такому варианту, спасибо за совет тоже планирую установить старлайн, но чувствую, что буду устанавливать в филиале старлайна, а не у ОД Изменено 10 ноября, 2014 пользователем sergeika Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 скажите пож-та, не знаю в какой ветке спросить, спрошу здесь..где смотреть уровни жидкости? меток не увидел, уровня тожеhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifуровни жидкости.jpg Рёбра, что выступают примерно посередине бачка с антифризом - это середина между МАХ и MIN. Заливайте по этому уровню - не прогадаете.Не забывайте, что доливать надо "на холодную".больше половины бачка должно быть. Не обязательно, антифриз же "расширяется" при работающем двигателе... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения