Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Выправляете его и ездите дальше, прислушиваясь к ощущениям. У меня так же было, ничего ему не сделалось.

Спасибо. Не в курсе, как правильно выправить? Нужно открутить, снять, зажать в тисках и поправить молотком или как то проще? Например, не снимая через деревянный брусок постучать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не фига лезть на антаре в бездорожье - это машина -БЛЕФФФ! просто для успокоения души ,обычно, я заметил на антару пересаживаются с пузотерок и тоже опель!и думают все! ,что -вот оно чудо-бездорожное!

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

wowano, от чего такой пессимизм? :D: Неужто так плоха наша машинка по вашему мнению?И разве плохо то,что люди не изменяют марке авто.Значит она в чём то их убедила)))Я тоже пересел на Антарика с Ашки,которая прослужила мне верой и правдой четыре года и 100тысяч км. пробега без единого ремонта!)))Что ж в этом плохого.На Антарике езжу там где астрочка брюхом и бампером цепляла свободно)))Размеры салона вполне)))Комфорт на уровне))Внедорожных задач никто и не ставит.Пробегу восьмой десяточек нам пошёл - всё слава богу,без ремонтов!)))Всё супер!)))

Изменено пользователем Dental
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

сорри за офф

Dental

просто у всех разные понятия прро бездорожье. для меня это разбытый асфальт или грунтовка, а для кого то раскисший от недельных дождей чернозем.

смне достаточно на бордюр заехать, а кто-то лезет в говна по ступицу.

с трудом представляю как можно случайно погнуть крепление подвесного подшипника, но ведь гнут.. и выезжают, значит не все так плохо.

ну и конечно, антара не для таких испытаний.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ситуации разные в жизни бывают. Я тоже не страдаю тягой в говна залезть.

По сути сунулся туда где раньше на фокусе даже проезжал, недавно на Антаре проезжал.

Но:

1. сунулся ночью (ну стемнело уже в 17-15)

2. оказалось недельной давности дожди подмочили дорогу и это проявилось посередине пути

3. все это раскатали грузовики или уазы/джипы/деревенские джигиты

4. когда понял что "ну его нахрен", уже не развернуться и ночь кругом

5. все хорошо, но в одном месте в колею свалился, и вот по ней на пузе еле выполз

 

"Прости меня мой верный конь" (с)

 

ps - если не гусарить, с холодной головой можно серьезные говна проехать, главное не лениться - выходить проверять что впереди, идти ходом и с выключенной ЕСП

Ссылка на комментарий

Корпус подвесного совсем слабый. Выправить его можно просто руками. Только не очень сильно, а то в другую сторону свернется.

(мне это увидели у ОД на ТО, предложили выправить за 3 т. Я подошел посмотреть, дернул руками - он и выправился).

Ссылка на комментарий

Корпус подвесного совсем слабый. Выправить его можно просто руками. Только не очень сильно, а то в другую сторону свернется.

(мне это увидели у ОД на ТО, предложили выправить за 3 т. Я подошел посмотреть, дернул руками - он и выправился).

Прошу не ругать меня, не воспользовался поиском, ездил на диагностику к ОД (чек 0500 и не работает круиз) вот уже четыре дня без ошибок, пробег 47000, по чеку сказали все ОК, больше не выйдет, по круизу взяли 950 за перепрограммирование, извиняюсь за неграмотность, что такое CARPASS? У мня спросили код? Но все равно сделали, денег не взяли!

Ссылка на комментарий

Карпасс должен быть с инструкцией по эксплуатации. Нужен для программирования развлекательной системы.

А что сделали по ошибке P0500? Там по идее перепрограммирование блока управления двигателем идёт, причём бесплатно, есть бюллетень.

Ссылка на комментарий

Привет одноклубникам!

У меня такой вопрос возник. А необходимо ли развал сход делать сразу после покупки нового авто? Или только на ТО?

Ссылка на комментарий

Карпасс должен быть с инструкцией по эксплуатации. Нужен для программирования развлекательной системы.

А что сделали по ошибке P0500? Там по идее перепрограммирование блока управления двигателем идёт, причём бесплатно, есть бюллетень.

Объяснили про датчик скорости на АКПП (выход), бывает на антарах и каптивах (говорил что на форумах сброс ошибки не помогает, сазали все будет нормуль)!

Ссылка на комментарий
Кому-то помогает замена датчика на АКПП, кому-то замена датчика ABS, а кому-то только перепрограммирование.
Ссылка на комментарий

Привет одноклубникам!

У меня такой вопрос возник. А необходимо ли развал сход делать сразу после покупки нового авто? Или только на ТО?

Рассказываю: В салон новое авто, эйфория, желание быстрей сесть за руль, дотошный менеджер, проверяющий и показывающий все и вся! УРА ПОЕХАЛИ! Через день присмотрелся, а руль-то немного влево смещен. Заглянул к ОД. Сказали, что это или развал, или кластер, но, так как пробег уже больше 600 км, под гарантию не подпадает. Предложили все исправить за 3600 рублей, хотя по городу цена 1800 - 2000 р. Результат: Откатал на штатных колесах больше 15 тыс.км, без видимых изменений в поведении машины и износа шин. Сейчас поставил новую "зиму". Тоже все нормально. Хотя надо бы все равно развальчик проверить.

Ссылка на комментарий
На форуме узнал как снимается сама обшивка двери, но вот как эту обшивку саму разобрать, инетерсует пластик которыц под кожей брякает на ямах и руку не положить, шевелится и скрипит, может кто знает? Заранее спасибо
Ссылка на комментарий

 

Привет одноклубникам!

У меня такой вопрос возник. А необходимо ли развал сход делать сразу после покупки нового авто? Или только на ТО?

Рассказываю: В салон новое авто, эйфория, желание быстрей сесть за руль, дотошный менеджер, проверяющий и показывающий все и вся! УРА ПОЕХАЛИ! Через день присмотрелся, а руль-то немного влево смещен. Заглянул к ОД. Сказали, что это или развал, или кластер, но, так как пробег уже больше 600 км, под гарантию не подпадает. Предложили все исправить за 3600 рублей, хотя по городу цена 1800 - 2000 р. Результат: Откатал на штатных колесах больше 15 тыс.км, без видимых изменений в поведении машины и износа шин. Сейчас поставил новую "зиму". Тоже все нормально. Хотя надо бы все равно развальчик проверить.

 

 

В топку такого дилера. Кстати,  неплохо бы озвучить его название.

Ссылка на комментарий

На форуме узнал как снимается сама обшивка двери, но вот как эту обшивку саму разобрать, инетерсует пластик которыц под кожей брякает на ямах и руку не положить, шевелится и скрипит, может кто знает? Заранее спасибо

Пропшикайте силиконкой по всему периметру двери место.где обшивка прилегает к металлу.Понажимайте по кругу чтоб везде прошла.Излишки вытираем тряпочкой.Всё!)))Наслаждаемся тишиной на всё время эксплуатации))

 

Ничего снимать не нужно.На моей заскрипели на первых пяти тысячах,сейчас почти 75ткм - тишина).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Только не кластер, а кастер.

Прошу прощения, опечатка. Вы правы.

 

 

В топку такого дилера. Кстати,  неплохо бы озвучить его название.

 

Дилер нормальный, Капитал Авто Кудрово. У меня с ними хорошие отношения с 2007 года. А 600 км, это плюха GM.

Ссылка на комментарий

подскажите, может кто сталкивался, заскрипела дверь багажника. На ямках и кочках поскрипывание, когда едешь ровно скрипа нет

не напрягает, но неприятно

что там может скрипеть?

подозреваю на упоры, по бокам которые, что с ними можно поэкспериментировать

как-то жена сильно хлопнула дверцой, с тех пор скрипит  :angry32:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...