Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

 

У меня тоже показывает некорректно, особенно заметил если стоит вплотную к чему либо.На астре такого не было.

У меня, очень точно показывает температуру за бортом, только когда температура ОЖ в рабочем диапазоне. При запуске на холодную, или после не очень долгой стоянки, особенно зимой, подвирает, причем конкретно так. Правду кажет когда двигатель прогрет, причем не важно, в движении или на месте.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у меня чётко показывает, разница с радио в пол градуса, причём, что на холодную, что на горячую.

Ссылка на комментарий

А у меня чётко показывает, разница с радио в пол градуса, причём, что на холодную, что на горячую.

это здорово- что показывает точно, я рад за Вас ,и теперь сплю спокойно! плевать на санкции!

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал с толстой скрепкой-получилось!

Правда не ложиться плотно на спинку, изгиб стойки подголовника в направляющую втулку упирается.

Ссылка на комментарий

Правда не ложиться плотно на спинку, изгиб стойки подголовника в направляющую втулку упирается.

Такая же хрень и у меня. Забил на это дело - подголовник стал пониже, ну и славненько.

Ссылка на комментарий

Может,  у меня глюки, но, по-моему, у меня так опускается он, без скрепок. Правда, потом, сам поднимается через время :rofl:

Может, надо тоже со скрепкой попробовать)

Ссылка на комментарий

свежие новости с малайского архипелага.

и так повторюсь. стал трогаться в пробки с места машина заглохла и не завелась.

симптомы. при повороте ключа зажигания в стартере раздаётся щелчок(по ходу втягивающее) и гаснет вся индикация, стартер не крутится.

пока искал од который примет машину в день обращения(у всех мест нет до 4 января, а бесплатная эвакуация с места поломки до сервиса) поменял аккумулятор на новый,разницы никакой, только щелчок немного громче.

итак машина в сервисе, диагностика на сегодня на 11 часов. мастер должен был после диагностики отзвонить, но не отзвонил.

звоню сам и вот что услышал.

машина завилась(а что было?) 

зарядили аккумулятор она и завелась(мягко говоря вы врёте, машина не заводилась даже с новым аккумулятором)

вы понимаете, после того как она завелась, застучал двигатель, мы слили масло и там оказалась какая то стружка.(вы охренели какая стужка? как стуканул движок при 11 000пробега? почему не позвонили и без меня начали что то делать?)

вы знаете дефектовка двигателя 25 тыр стоит, но скорее всего в вашем случаи она будет как и ремонт по гарантии. машина в работу поступит 7-ого января(без меня к машине не подходить, не каких действий не предпринимать. разбор при мне)

 

 

присоветуйте и по флудите на эту тему. может я для себя и выработаю какую то стротегию и пойму что дальше делать.

по логике дефек в коротком замыкании в стартере или в контактах. но чтобы движок стуканул......!!!!

Ссылка на комментарий

Самый плохой вариант это если кому то уже без гарантии или косяк сервиса понадобится двигатель с Вашей машины.

Ну и сам факт того, что ОД масло слил, а зачем если завелась? Т.е. завелась они что то услышали и решили посмотреть что не так, а Вы ни чего не слышали.

Я бы взял эксперта и осмотрел бы машину на предмет снятия двигателя, следы останутся по любому.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

я тоже думаю что это развод.

а самое главное что после диагностики они обязанны были позвонить. а раз они начали действовать не известив меня, дело получается не чистым.

тут уж очень "драконские сроки" выходят. машину в работу 7 января, пока согласуют, это неделя в лучшем случаи, да сколько детали идти будут. а потом мне нахер ремонтный движок не нужен. короче на сколько это всё растянется.......

и вот ещё меня какой вопрос интересует. это подменный автомобиль. приличные дилеры предоставляют. 

Ссылка на комментарий
Приличные предоставляют, но это сугубо их самодеятельность. GM к этой процедуре отношения не имеет.
Ссылка на комментарий

я тоже думаю что это развод.

а самое главное что после диагностики они обязанны были позвонить. а раз они начали действовать не известив меня, дело получается не чистым.

тут уж очень "драконские сроки" выходят. машину в работу 7 января, пока согласуют, это неделя в лучшем случаи, да сколько детали идти будут. а потом мне нахер ремонтный движок не нужен. короче на сколько это всё растянется.......

и вот ещё меня какой вопрос интересует. это подменный автомобиль. приличные дилеры предоставляют. 

Дилер АВТОСИТИ предоставляет подменный автомобиль через 16 дней после начала гарантийного ремонта или после заказа запчастей для гарантийного ремонта. По опыту, меня ориентировали на месяц ожидания(накрылся клапан егр на дизеле), но на 16-тый день,когда я собирался ехать за подменкой, они мне позвонили и сказал,что машина готова. GM тоже не хочет платить дилеру за аренду. Кстати это политика GM/

Ссылка на комментарий

Автодоводчик стекла водительской двери теперь работает только вниз, вверх теперь нужно держать до конца :sleep2: .

Никто не сталкивался, может программируется двойным нажатием или еще как ?

Всех с Наступившим!  :bayan:

Отвечу себе сам.

1. Опустил стекло держа кнопку и держал еще 10 сек.кнопку нажатой

2. Трижды поднимал стекло и держал еще 10 сек.кнопку нажатой, опуская как в п.1

 

Все, заработало.  :D:

Ссылка на комментарий

машина стоит в мейджере

сегодня посетил их. забрал некоторые вещи и поинтересовался что всё таки было....

зарядили аккумулятор машина и завелась

почему у меня с новым она не завелась? почему сел аккумулятор? если сел аккумулятор, значит гениратор не даёт зарядку(в среднем в день около  75-100км проезжаю.

да и по всем признакам это короткое замыкание в стартере, раз лампочки все гасли.

что показала диагностика? 

ничего! ошибок нет!

очень хочу посмотреть и послушать сам.

ок. идём.

и так первый холодный пуск. машина проработала около 10 секунд, потом заглушили

ощущение как будто в поддоне металлический шар (ещё звук похож когда балон с краской трясёшь)

открываем капот, второй холодный пуск

всё практически ровно, такова стука нет, но появился другой.

если смотреть на двигатель, то с лева, ощущения такое, что цепь вытянулась на 1 см(или её ослабили специально)

масло с машины не сливали, взяли на пробу чуть чуть и обнаружили стружку. мастер приёмщик толком объяснить ничего не может, а мастер который всё это делал сегодня не работает.

попросил машину без меня не разбирать.

постараюсь связаться с джи эм послушать что они скажут.

блин 11 800 пробег и стуканул движок :unknw:  интересно что скажут юристы......

Ссылка на комментарий

да и по всем признакам это короткое замыкание в стартере, раз лампочки все гасли.

 

Лампочки все гаснут когда работает стартер, это нормально, никакое это ни короткое замыкание, тем более в стартере, который к панели приборов особого отношения не имеет. И еще вопрос: слушали как щелкает где, в машине или на улице? В машине щелкает реле, кажется что Вы слышали его. 

Ссылка на комментарий

я встал на против сервиса где чинят американцев. и мастера с пускачём я от туда позвал.

щёлкает именно втягивающее, реле в салоне на много тише щелкало.

но стартер не крутился совсем

Ссылка на комментарий

я встал на против сервиса где чинят американцев. и мастера с пускачём я от туда позвал.

щёлкает именно втягивающее, реле в салоне на много тише щелкало.

но стартер не крутился совсем

Странно, почему же стартер не крутился... Ждем что же будет дальше, что там ОД скажет...

Ссылка на комментарий

а од уже сказало своё слово. 25 тыр за дефектовку и если гарантия то заказываем запчасти и ждём.

подменный фонд они не предоставляют. 

интересные вещи юристы говорят.

Ссылка на комментарий

а од уже сказало своё слово. 25 тыр за дефектовку и если гарантия то заказываем запчасти и ждём.

подменный фонд они не предоставляют. 

интересные вещи юристы говорят.

Про деньги вобще не должно идти речи на гарантийной машине.

Ссылка на комментарий

 

а од уже сказало своё слово. 25 тыр за дефектовку и если гарантия то заказываем запчасти и ждём.

подменный фонд они не предоставляют. 

интересные вещи юристы говорят.

Про деньги вобще не должно идти речи на гарантийной машине.

 

 

если причина неочевидна то диагностика за счет клиента

Ссылка на комментарий

 

 

если причина неочевидна то диагностика за счет клиента

 

Ну где как... Ну и как договоришься или разругаешься. У них там такая диагностика, что в 90% окажешься еще не прав до кучи!

Ссылка на комментарий

 

 

 

если причина неочевидна то диагностика за счет клиента

 

Ну где как... Ну и как договоришься или разругаешься. У них там такая диагностика, что в 90% окажешься еще не прав до кучи!

 

везде одинаково и тут хоть ругайся не ругайся

Ссылка на комментарий

после диагностики и устранения неисправности, дальнейшее использование автомобиля не рекомендована из-за посторонних шумов в двигателе.

требуется дефектовка.

 

по сути мейджеру до фаноря, продавец уже попал.

у меня было три обращения к од с жалобой на повышенный расход топлива и кунцево ничего не выявело. скорее всего стук в двигателе есть последствие большого расхода топлива.

а это уже как минимум замена двигателя на новый или если машина в сервисе проведёт ещё месяц то продавец(кунцево джи эм) попадает на новый автомобиль(потому что возврат денег при сегодняшних ценах мне не интересен(в мейджере енджой 1 470 000,я постеснялся спросить сколько космо+ будет стоить).

таков закон :unknw:

конечно надо было машину в кунцево вести, и накрячить их по полной, но увы на подменный автомобиль попал мейджер(опять таки, таков закон :unknw: )

 

понятно что добровольно дилер и джи эм с деньгами не расстанутся, но все издержки за счёт ответчика :D:  

Ссылка на комментарий

Рискну предположить на вскидку. Если стартер не крутанул на горячую двиг и в масле есть стружка ,то это провернулись вклыдыши или еще какой то дефект шатунно-поршневого механизма .Каленвал зажат чем то вот и стартер не мог его крутануть , а на холодную мог и завестись,естественно со стуком .Головка блока двигателя и вся электроника тут не при чем.Что покажет  замер давления в цилиндрах ,вот отсюда и пойдет пляс т.е или двиглу писец или это просто навеска где то барахлит.

Ссылка на комментарий

Рискну предположить на вскидку. Если стартер не крутанул на горячую двиг и в масле есть стружка ,то это провернулись вклыдыши или еще какой то дефект шатунно-поршневого механизма .Каленвал зажат чем то вот и стартер не мог его крутануть , а на холодную мог и завестись,естественно со стуком .Головка блока двигателя и вся электроника тут не при чем.Что покажет  замер давления в цилиндрах ,вот отсюда и пойдет пляс т.е или двиглу писец или это просто навеска где то барахлит.

многие так же считают что вал провернуло, но блин 12 тыр пробега, да и движок то особо не крутил...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...