albert Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 вот что я заявил на сервисе..ООО "САВАРИ" (АВТОМИР)..1. прогрессирующий стук в подвеске (пробег 16 000км) 2. люфт на рулевом колесе ответ -подтверждена полная гарантийная замена рулевой рейки и тяг3. не работает прикуриватель для задних пассажиров в салоне ответ-это опция, сами удивляемся..в части машин прикуриватели подключены, в части-нет...4. в районе козырька приборной доски прогрессируют посторонние шумы ответ-не нашли5. холодная машина перестала заводиться с 1 раза (примерно при темп ниже 22 градусов)ответ-ГМ не обещал заводку с первого раза... 6. посторонний внутренний металлический стук при закрывании задней двери.ответ-стучал номер задний, устранено 7.загудел либо вентилятор, либо привод управления воздушными заслонками в приборной доске на уровне панели управления аудиокомплексомответ-почистили салонный фильтр, все ОК стало... 8.долго горит подсветка кнопки аварийной остановки и поворотной ручки управления габаритом, ближним светом после закрытия машины. ответ-так и должно быть..через десять минут они гаснут..,ОК9.периодический отказ работы стеклоочистителей в 1 и 2 режимахответ-была плохая масса, устранено,. ОК Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 :(/>/> Больше всего понравилось - GM не обещал что будет заводиться с первого раза :(/>/> Да!!! И вот как с ними бороться!? Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 А меня еще прибила "опция прикуривателя" - думаю надо звонить в GM! Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Насчет "запуска с первого раза". Совершенно точно, устойчивый запуск холодного двигателя может осуществляться не с первого раза, может быть до 3-х попыток, что не является проблемой или дефектом. Ключевое слово - "устойчивый". То есть если мотор при -25 устойчиво и четко запускается с 3-го поворота ключа - все ОК. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Doktor77, а если при +20 не с первого? Это тоже нормально? :(/>/> Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 У меня то же перестал с ночи заводится с первого раза. Через раз заводится со второго, но легко. Наверное электроника... Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Вопрос к доктору!!!!!!!!!!!! Есть ли какая нибудь инфа по изменению конструкции рейки и подвески, ну что бы не менять раз в два месяца??????? Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 нсчт незаводки с первого разаона где то ниже 22-20 градусов тепла дурит, а это дела датчиков температурных и мозгов... у меня зимой при -28 с полтычка заводиласьстрашно подумать что этой зимой будет... Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 нсчт незаводки с первого разаона где то ниже 22-20 градусов тепла дурит, а это дела датчиков температурных и мозгов... у меня зимой при -28 с полтычка заводиласьстрашно подумать что этой зимой будет... Установка нового ПО не помогла :)/>/> Разве что стала чаще заводится с первого раза, а может быть просто потеплело. Ссылка на комментарий
Dimjan Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Уважаемые коллеги! Время от времени я тоже наблюдал похожую картину, когда с 1 раза двигатель не пускался. Поскольку я интересуюсь разного рода первоисточниками и документацией, то решил проанализировать, хотя бы поверхностно то, на чем мы ездим. Я имею ввиду топливо. Выяснилась любопытная закономерность: если я заправляю бензин, изготовленный по ГОСТу 1997 года (соответствует ЕВРО-2), то наблюдаю проблемы при пуске. Если заправляю бензин, изготовленный по ГОСТу 2002 г. или 2005 г.(соответствует ЕВРО-3 и ЕВРО-4), то проблем нет. ГОСТ, по которому топливо изготовлено указывается в паспорте качества партии топлива, который в обязательном порядке должен быть на каждой заправке. Для справки: допустимые показатели по содержанию смол, серы и бензола в топливе по ГОСТу 2002 г. в 5 раз ниже, чем в ГОСТе 1997 г. Попробуйте, может быть почувствуете разницу. Потом поделитесь наблюдениями. Кстати АИ-92 сейчас больше изготавливают по ГОСТу 97 г., а АИ-95 все чаще по ГОСТу 2002г. Поэтому я для себя выбор сделал-только АИ-95... Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Я всегда заливаю АИ-95 чаще на Лукойле, пробовала ТНК и Сибнефть. Никакой зависимости от залитого бензина не выявила. От тмпературы зависимоть вроде есть, чем выше , тем больше вероятности, что заведётся с первого раза. Ссылка на комментарий
Dimjan Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 На Лукойле в Москве бензин либо из Нижнего Новгорода, либо из Оренбургской области и по ГОСТу 1997 г. Аналогично с ТНК и Сибнефтью. Попробуйте на Роснефти, там с мая 2008 г. 95 бензин по ГОСТу 2002. И проверить можно, они паспорта качества держат в открытом доступе в уголке потребителя. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Dimjan, спасибо - попробую. Ссылка на комментарий
Pier Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Однако как ни крути, а бензоколонка бензоколонке рознь даже внутри одной сети. Недавно на РБК статья была о качестве бензина. В список отстойных попала бывшая бензоколонка Юкос, ныне Роснефть по адресу Зеленый проспект... д.1 наверное, так как она на углу прям в начале улицы. Так что, сертификаты то может и есть, а на деле что? Я не говорю, что все роснефти плохие, да и в статье этого не было сказано. Попала именно одна. Возникает вопрос: как так может быть? В разные бензоколонки одной сети разное топливо льют?Да и вообще, не забывайте, где мы живем ;-) Так что, я бы особо не смотрел на бумажки, а смотрел бы на свечи и на поведение автомобиля. Ссылка на комментарий
Dimjan Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Мы живем в мире, где PR и antiPR идут бок о бок. Согласен, что смотреть надо по результату. Поэтому и предложил свою версию, так как давно отслеживаю поставки топлива по одной единственной заправке Роснефти на Кавказском бульваре. И как только по документам туда пришел бензин ЕВРО-3 по ГОСТ Р 51866-2002 из Красноярска, вместо ЕВРО-2 по ГОСТ Р 51105-97 из Самары, проблема исчезла. Явная корреляция. Ссылка на комментарий
Dimjan Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Мы живем в мире, где PR и antiPR идут бок о бок. Согласен, что смотреть надо по результату. Поэтому и предложил свою версию, так как давно отслеживаю поставки топлива по одной единственной заправке Роснефти на Кавказском бульваре. И как только по документам туда пришел бензин ЕВРО-3 по ГОСТ Р 51866-2002 из Красноярска, вместо ЕВРО-2 по ГОСТ Р 51105-97 из Самары, проблема исчезла. Явная корреляция. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 А меня еще прибила "опция прикуривателя"Дык... это не прикуриватель а ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ розетка, как и в багажнике, если не работает :shock: меняйте предохранитель Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Скажите! Обычно когда включаешь фары на других марках автомобилей, на приборах загорается зеленый сигнализатор - фары включены. А на Антаре только включается подсветка приборов, там нет такой лампочки? или просто она перегорела?Не на всех есть лампочки, на Лансере было так же :wink: Ссылка на комментарий
Павел Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Про запуск с первого раза и бензин. Я уже писал выше, что с момента покупки с первого раза не заводилась, попробовал 98 - с первого раза, затем 92 - снова со второго, третьего. Недавно пришлось заправиться на другой заправке (Роснефть) всё тем же 92 так стала заводиться с пол-тычка! Моё мнение - проблема не запуска двигателя с первого раза на 90% - от качества бенза. Хотя по началу грешил на GM, даже свечи по гарантии поменяли. Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 может у кого-то это и зависит от бензина, но у меня кажется нет. С момента покупки все было ОК. CHEK кстати загорался (это говрит о плохом бензине), но машина заводилась с первого раза. Через полтора два месяца перестала с утра заводить с первого раза. В 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке. Поставщика бензина они вроде бы и не меняли (во взяком случае бензовозы у них не поменялись). Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Долго думал что за Снеки у тебя горели... :?: Потом понял что это CHECK. :oops: У меня по-прежнему заводится с первого раза, что с горящим CHECK`ом что без него (но у меня это ошибка датчика). Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Заводится всегда после кратковременного нажатия ключя до конца по часовой стрелке. Далее автоматика сама запускает двигатель. заправка 95. Ссылка на комментарий
Павел Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Далее автоматика сама запускает двигатель. Видимо такая фишка только на 3,2 присутсвует Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 фиг Вам, тоже не всегда заводится с первого раза, теперь включенным зажигания держу секун 10 потом завожу. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 фиг Вам, тоже не всегда заводится с первого раза, теперь включенным зажигания держу секун 10 потом завожу.А я всегда держу включённое зажигание секунд 10, но никакой связи между этой процедурой и отказом завестись с первого раза не вывила ;)/>/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения