Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

 

Накипело. Выпустил пар.

 

В GM вообще всё то же самое. И машины есть, на которых ОД тренируются, и отдельные агрегаты даже. Иной раз готовился к баданиям, а мне долгой диагностики ремонт на 60т сделали в последний месяц гарантии. Но сейчас ситуация очень плохая. Я подозреваю дилерам очень сильно прижали хвосты. Машин они продают мало, а будут продавать ещё меньше. А аренду нужно платить, кредиты за здания дилерских центров нужно отдавать... А производители по максимуму отмазываться от гарантии и оплачивать её так, что ОДам будет это выходить дай боб в ноль. Естественно они сейчас будут всеми правдами и неправдами косить от гарантийного ремонта и навязывать платный. Т.е. выходить на "большую дорогу".  Вот поэтому я очень рад, что сейчас не завишу от одов. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коллеги,я конечно не видел договор ОД и GM, но как инженер по сервису: за диагностику оборудования которое находится в нерабочем состоянии мы денежные средства не берем, только после того если случай признается не гарантийным, и клиент вправе привлекать третих лиц для диагностики.

Ссылка на комментарий

"""""Вот лично для меня, ОД джиэмовские ( дженсер, мейджер) вообще ну ооочень странные""""""

 

Кто мешает сменить дилера на более толкового и компетентного?

Ссылка на комментарий

Я уже писал,что вкладыши проворачиваются не одномоментно, горит лампа давления масла, хороший такой стук....

тоже ни на что не намекаю, но картина как-то у меня тоже не складывается

 

Когда тромбоз отдельных масляных каналов лампочка может и не гореть. Тут уже были случаи, когда человеку дважды меняли гидрики одного клапана, например. И только на второй раз догадались продуть масляный канал. На 2,4 были проблемы в виде задиров и вкладышей. Естественно, там это выражаться в посторонних шумах, но в принципе одномоментный клин то же не исключается.

Ссылка на комментарий

масло 7 литров - 3500

фильтр масляный - 200

фильтр воздушный - 500

фильтр салона - 500

работа по замене этого всего ну пусть 1500

итого 6200 с материалами - ну не как не 18000

 

если еще колодки добавить по кругу - 2000 колодки ну и работа опять же перед-зад 1500 - 3500

 

получается у неофициалов за 10 000 можно ТО полмашине сделать, а у официалов когда обслуживался за эти деньги только давление в колесах проверяли  :D:

на самом деле, все просто, ОД накручивает какие то свои работы. Я когда узнал стоимость ТО1 в районе 19тыр, слегка обалдел. Начал выяснять, обратился в ГМ с просьбой дать перечень. Тут я выкладывал http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3142-murmanskmurmanskaia-oblregion-51/?p=162510 для своей машины. Когда пришел с этим к ОД Лаура-Мурманск, после недолгих препирательств стоимость ТО1 составила 3800р плюс мои расходники.

Ссылка на комментарий

 

Когда тромбоз отдельных масляных каналов лампочка может и не гореть. Тут уже были случаи, когда человеку дважды меняли гидрики одного клапана, например. И только на второй раз догадались продуть масляный канал. На 2,4 были проблемы в виде задиров и вкладышей. Естественно, там это выражаться в посторонних шумах, но в принципе одномоментный клин то же не исключается.

Как правило, после маслонасоса, основной поток давления направляется в коленвал, как в самую нагруженную часть цпг. Датчик давления устанавливается в большинстве случаев при входе масляной магистрали в головку блока. Из чего следует тот простой вывод, что если в районе коленвала нет масляного клина и давление стравливается в основном в поддон, то лампа гореть будет,учитывая еще и то,что сечение ктого канала, который подводит масло к головке меньше

Ссылка на комментарий

 

масло 7 литров - 3500

фильтр масляный - 200

фильтр воздушный - 500

фильтр салона - 500

работа по замене этого всего ну пусть 1500

итого 6200 с материалами - ну не как не 18000

 

если еще колодки добавить по кругу - 2000 колодки ну и работа опять же перед-зад 1500 - 3500

 

получается у неофициалов за 10 000 можно ТО полмашине сделать, а у официалов когда обслуживался за эти деньги только давление в колесах проверяли  :D:

на самом деле, все просто, ОД накручивает какие то свои работы. Я когда узнал стоимость ТО1 в районе 19тыр, слегка обалдел. Начал выяснять, обратился в ГМ с просьбой дать перечень. Тут я выкладывал http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3142-murmanskmurmanskaia-oblregion-51/?p=162510 для своей машины. Когда пришел с этим к ОД Лаура-Мурманск, после недолгих препирательств стоимость ТО1 составила 3800р плюс мои расходники.

 

их жадность не знает границ  :8:

Ссылка на комментарий

Работая у ОД частенько встречались подобные ситуации. Приходилось общаться и с нашим юристом. Так вот он говорил, что среди всех дилеров Москвы у мэйджора самый сильный юридический отдел. Они больше выигрывают, чем проигрывают. Я бы с ними судиться не стал в этой ситуации,а попросил все собрать в багажник, и выдать заключение о поломке и к дилеру, где брал автор с претензией. Мажор тут третья сторона, машина у них не покупалась, ни обслуживалась. Дилеры не любят залетных с гарантией. Но это отступление.

 

Вы что подписывали? Заказ наряд с ценой диагностики? Или ещё был наряд на разборку двс? Если только первое, то от согласованной цены могут продвинуться не более чем на 20%, это обычно на наряде мелко написано. Остальное-их инициатива. Есть ещё запись разговора телефонного, но по-моему есть ограничение на устно согласованную сумму.

Ссылка на комментарий

 

 

Когда тромбоз отдельных масляных каналов лампочка может и не гореть. Тут уже были случаи, когда человеку дважды меняли гидрики одного клапана, например. И только на второй раз догадались продуть масляный канал. На 2,4 были проблемы в виде задиров и вкладышей. Естественно, там это выражаться в посторонних шумах, но в принципе одномоментный клин то же не исключается.

Как правило, после маслонасоса, основной поток давления направляется в коленвал, как в самую нагруженную часть цпг. Датчик давления устанавливается в большинстве случаев при входе масляной магистрали в головку блока. Из чего следует тот простой вывод, что если в районе коленвала нет масляного клина и давление стравливается в основном в поддон, то лампа гореть будет,учитывая еще и то,что сечение ктого канала, который подводит масло к головке меньше

 

 

В коленвале, на сколько я помню, для каждой шатунной шейки предусмотрен свой маслянный канал от коренной шейки. Я имел ввиду, что если один такой канал каким-то образом забивается, на работу остальной масляной системы это никак не влияет вообще. А вкладышам шатуна трындец. А может и вкладышам коренной шейки то же трындец, в зависимость от того, в каком месте тромб

 

http://s017.radikal.ru/i419/1110/4e/116e9c0e1361.jpg

Ссылка на комментарий

мальчик был, и до сих пор есть.

 

Работая у ОД частенько встречались подобные ситуации. Приходилось общаться и с нашим юристом. Так вот он говорил, что среди всех дилеров Москвы у мэйджора самый сильный юридический отдел. Они больше выигрывают, чем проигрывают. Я бы с ними судиться не стал в этой ситуации,а попросил все собрать в багажник, и выдать заключение о поломке и к дилеру, где брал автор с претензией. Мажор тут третья сторона, машина у них не покупалась, ни обслуживалась. Дилеры не любят залетных с гарантией. Но это отступление.

Вы что подписывали? Заказ наряд с ценой диагностики? Или ещё был наряд на разборку двс? Если только первое, то от согласованной цены могут продвинуться не более чем на 20%, это обычно на наряде мелко написано. Остальное-их инициатива. Есть ещё запись разговора телефонного, но по-моему есть ограничение на устно согласованную сумму.

абсолютно верно просто не хочу форсировать события. с начало делаю, потом пишу

Ссылка на комментарий

Вот вам и обслуга у ОД! Только переплачиваем им безумные бабки, а они потом думают как послать нас нахер что бы не ремонтировать. И обслуживают через жопу!

Я так воевал с дилером шкоды. На машине перескочила цепь из за ослабшего натяжителя, соответственно все клапаны загнуло + сумасшедший расход масла (хана кольцам). Обслуживался только у ОД, по идеи они должны так обслуживать машину что бы претензий к ней не было, но в итоге меня везде послали, а ещё для того что бы выявить проблемы и озвучить их предложили диагностику за 30т.р.! Это просто беспредел.... В итоге попал на ремонт двигателя, т.е. на 100 с лишнем тысяч (даже боюсь представить сколько ремонт бы стоил у ОД). По факту получалось что из-за корявого обслуживания за которое платились бешеные деньги я должен был выполнить в тридорого ремонт своей машины за свой счет!

Вот вам пример нынешнего качества машин и качество обслуживания дилера. Машина тогда крякнула на пробеге 90 000.

И давайте сейчас подумаем, за что мы за Антару на ТО платим такие деньги? Как то узнавал по поводу одного ТО, суть в замене масла и диагностике, цена 18000! Цена этим работам 3000-5000 в зависимости от сервиса

Вы немного путаете, со Шкодой у вас случился совсем банальный случай и причина всего этого не в плохом обслуживании, а в говнянном двигателе. Как говорится добро пожаловать в мир Фотьксваген. Проходил я это, только мне повезло...
Ссылка на комментарий

А я что-то провафлил, что мейджер не родной ОД.

 

Интересно, а если машина простоит 40 дней в сервисе, можно заявиться к продавцу и потребовать заменить тачку? Я думаю, для этого будет необходимо запасись бумагами свидетельствующими о том, что вы чуть ли не через день справлялись о ходе ремонта. 

 

 

Вот вам и обслуга у ОД! Только переплачиваем им безумные бабки, а они потом думают как послать нас нахер что бы не ремонтировать. И обслуживают через жопу!
Я так воевал с дилером шкоды. На машине перескочила цепь из за ослабшего натяжителя, соответственно все клапаны загнуло + сумасшедший расход масла (хана кольцам). Обслуживался только у ОД, по идеи они должны так обслуживать машину что бы претензий к ней не было, но в итоге меня везде послали, а ещё для того что бы выявить проблемы и озвучить их предложили диагностику за 30т.р.! Это просто беспредел.... В итоге попал на ремонт двигателя, т.е. на 100 с лишнем тысяч (даже боюсь представить сколько ремонт бы стоил у ОД). По факту получалось что из-за корявого обслуживания за которое платились бешеные деньги я должен был выполнить в тридорого ремонт своей машины за свой счет!
Вот вам пример нынешнего качества машин и качество обслуживания дилера. Машина тогда крякнула на пробеге 90 000.
И давайте сейчас подумаем, за что мы за Антару на ТО платим такие деньги? Как то узнавал по поводу одного ТО, суть в замене масла и диагностике, цена 18000! Цена этим работам 3000-5000 в зависимости от сервиса

Вы немного путаете, со Шкодой у вас случился совсем банальный случай и причина всего этого не в плохом обслуживании, а в говнянном двигателе. Как говорится добро пожаловать в мир Фотьксваген. Проходил я это, только мне повезло...

 

 

Причем везением в мире фольцваген называют бесплатную замену двигателя

Ссылка на комментарий

 

Причем везением в мире фольцваген называют бесплатную замену двигателя

Условно бесплатную, бесплатно предоставляется деталь (двигатель), за работы надо платить в процентном отношении.
Ссылка на комментарий

Ничем, говорят деталь 100% и за работы 30%. Лучше я заплачу 10тыр и получу новый двигатель, чем заплачу 120тыр и мне его переберут.

Машина же не гарантийная.

Ссылка на комментарий

чтобы заменить машину на новую надо

1) чтобы машина простояла в сервисе более 30 дней(на пример с двигателем)

2) в течение года должно быть хотя бы одно обращение к од с жалобой на двигатель(расход топлива на пример)

обращение к дилеру на диагностику считается 1день(не важно что диагностика идёт 1,5 часа)

3)притензию к продавцу+рекламация если через 10 календарных дней вы не получили ответ то

4)до судебное и далее суд.

 

что у мейджера самая сильная база юристов это ровным счётом ничего не значит. с вашей стороны должен быть грамотный юрист.

а то ко многим приходишь, тебя убедят что ты победишь и дело выигрышное, ты им бабосов отвалишь нормально так, а потом получается что у мейджера юристы сильные


да и это всё надо делать с тем дилером с кем у вас  отношение

Ссылка на комментарий

У меня появилась первая неприятность. Вчера был у ОД. Прошёл нулевое ТО. Поменяли масло Сказали. что всё нормально. Поехал. Обратил внимание, что как-бы пропала мощность. Раньше на светофоре стоило чуть надавить на педаль газа и машина улетала, а теперь что-то тупить стала. Это что, от нового масла что-ли?

Ссылка на комментарий

"""""Вот лично для меня, ОД джиэмовские ( дженсер, мейджер) вообще ну ооочень странные""""""

 

Кто мешает сменить дилера на более толкового и компетентного?

 

Ну разве что  Лаура -Тула, об остальных по Москве ничего хорошего не слышал.

Если знаете- подскажите.

К этому ОД обращаюсь только по гарантии и то, так как они у меня за домом, все что в промежутке - либо сам, либо в ХВК.

У меня появилась первая неприятность. Вчера был у ОД. Прошёл нулевое ТО. Поменяли масло Сказали. что всё нормально. Поехал. Обратил внимание, что как-бы пропала мощность. Раньше на светофоре стоило чуть надавить на педаль газа и машина улетала, а теперь что-то тупить стала. Это что, от нового масла что-ли?

Самое безобидное- может они скидывали клемму. Пока покатайтесь, может пройдет. Чеков же нет?

Ссылка на комментарий

а я сегодня лампочку ближнего поменял.. две! пичалька..

как лох повелся на рекламу.. воткнул найтбрейкер осрама.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

"""""Ну разве что  Лаура -Тула, об остальных по Москве ничего хорошего не слышал."""""

 

В Москве могу посоветовать Трейдинвест. За 2,5 года косяков за ними обнаружено не было, персонал толковый и дружелюбный. Наилучшее впечатление произвели Боязитова Наталья и Козырев Павел. Всё толково и по существу, без воды и пафоса. Хотя обслуживаться езжу в Лауру-Тулу. Там дешевле.

Ссылка на комментарий

через 2,5 года облез крючек дворника, вот это лажа

Такая же беда, а еще лампочка подсветки номера сгорела

Ссылка на комментарий

сегодня мне позвонили из представительства опель(дженирал моторз снг) из телефонного разговора выяснилось что мейджер предоставляет не совсем достоверную информацию(мягко говоря).порекомендовали!!! не обращаться в суд и иные организации(далеко пойдут :))

составил притензию, в понедельник продублирую её в электронном виде(они сами попросили)

что интересно, на сайте электронной почты их нет, девушка прислала мне их адрес в тестовом письме

спросил записывается наш разговор. ответ положительный, попросил его сохранить для дальнейших разбирательств.

позже создам тему в которой подробно опишу все свои действия и шаги,так же ответные действия. не хочется форсировать события

 

пы.сы. подозреваю что некоторые представители мониторят форумы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...