melbu Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Накипело. Выпустил пар. В GM вообще всё то же самое. И машины есть, на которых ОД тренируются, и отдельные агрегаты даже. Иной раз готовился к баданиям, а мне долгой диагностики ремонт на 60т сделали в последний месяц гарантии. Но сейчас ситуация очень плохая. Я подозреваю дилерам очень сильно прижали хвосты. Машин они продают мало, а будут продавать ещё меньше. А аренду нужно платить, кредиты за здания дилерских центров нужно отдавать... А производители по максимуму отмазываться от гарантии и оплачивать её так, что ОДам будет это выходить дай боб в ноль. Естественно они сейчас будут всеми правдами и неправдами косить от гарантийного ремонта и навязывать платный. Т.е. выходить на "большую дорогу". Вот поэтому я очень рад, что сейчас не завишу от одов. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Коллеги,я конечно не видел договор ОД и GM, но как инженер по сервису: за диагностику оборудования которое находится в нерабочем состоянии мы денежные средства не берем, только после того если случай признается не гарантийным, и клиент вправе привлекать третих лиц для диагностики. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 """""Вот лично для меня, ОД джиэмовские ( дженсер, мейджер) вообще ну ооочень странные"""""" Кто мешает сменить дилера на более толкового и компетентного? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Я уже писал,что вкладыши проворачиваются не одномоментно, горит лампа давления масла, хороший такой стук....тоже ни на что не намекаю, но картина как-то у меня тоже не складывается Когда тромбоз отдельных масляных каналов лампочка может и не гореть. Тут уже были случаи, когда человеку дважды меняли гидрики одного клапана, например. И только на второй раз догадались продуть масляный канал. На 2,4 были проблемы в виде задиров и вкладышей. Естественно, там это выражаться в посторонних шумах, но в принципе одномоментный клин то же не исключается. Ссылка на комментарий
xtram Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 масло 7 литров - 3500фильтр масляный - 200фильтр воздушный - 500фильтр салона - 500работа по замене этого всего ну пусть 1500итого 6200 с материалами - ну не как не 18000 если еще колодки добавить по кругу - 2000 колодки ну и работа опять же перед-зад 1500 - 3500 получается у неофициалов за 10 000 можно ТО полмашине сделать, а у официалов когда обслуживался за эти деньги только давление в колесах проверяли :D:на самом деле, все просто, ОД накручивает какие то свои работы. Я когда узнал стоимость ТО1 в районе 19тыр, слегка обалдел. Начал выяснять, обратился в ГМ с просьбой дать перечень. Тут я выкладывал http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3142-murmanskmurmanskaia-oblregion-51/?p=162510 для своей машины. Когда пришел с этим к ОД Лаура-Мурманск, после недолгих препирательств стоимость ТО1 составила 3800р плюс мои расходники. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Когда тромбоз отдельных масляных каналов лампочка может и не гореть. Тут уже были случаи, когда человеку дважды меняли гидрики одного клапана, например. И только на второй раз догадались продуть масляный канал. На 2,4 были проблемы в виде задиров и вкладышей. Естественно, там это выражаться в посторонних шумах, но в принципе одномоментный клин то же не исключается.Как правило, после маслонасоса, основной поток давления направляется в коленвал, как в самую нагруженную часть цпг. Датчик давления устанавливается в большинстве случаев при входе масляной магистрали в головку блока. Из чего следует тот простой вывод, что если в районе коленвала нет масляного клина и давление стравливается в основном в поддон, то лампа гореть будет,учитывая еще и то,что сечение ктого канала, который подводит масло к головке меньше Ссылка на комментарий
Mikhail887 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 масло 7 литров - 3500фильтр масляный - 200фильтр воздушный - 500фильтр салона - 500работа по замене этого всего ну пусть 1500итого 6200 с материалами - ну не как не 18000 если еще колодки добавить по кругу - 2000 колодки ну и работа опять же перед-зад 1500 - 3500 получается у неофициалов за 10 000 можно ТО полмашине сделать, а у официалов когда обслуживался за эти деньги только давление в колесах проверяли :D:на самом деле, все просто, ОД накручивает какие то свои работы. Я когда узнал стоимость ТО1 в районе 19тыр, слегка обалдел. Начал выяснять, обратился в ГМ с просьбой дать перечень. Тут я выкладывал http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3142-murmanskmurmanskaia-oblregion-51/?p=162510 для своей машины. Когда пришел с этим к ОД Лаура-Мурманск, после недолгих препирательств стоимость ТО1 составила 3800р плюс мои расходники. их жадность не знает границ :8: Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Работая у ОД частенько встречались подобные ситуации. Приходилось общаться и с нашим юристом. Так вот он говорил, что среди всех дилеров Москвы у мэйджора самый сильный юридический отдел. Они больше выигрывают, чем проигрывают. Я бы с ними судиться не стал в этой ситуации,а попросил все собрать в багажник, и выдать заключение о поломке и к дилеру, где брал автор с претензией. Мажор тут третья сторона, машина у них не покупалась, ни обслуживалась. Дилеры не любят залетных с гарантией. Но это отступление. Вы что подписывали? Заказ наряд с ценой диагностики? Или ещё был наряд на разборку двс? Если только первое, то от согласованной цены могут продвинуться не более чем на 20%, это обычно на наряде мелко написано. Остальное-их инициатива. Есть ещё запись разговора телефонного, но по-моему есть ограничение на устно согласованную сумму. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Когда тромбоз отдельных масляных каналов лампочка может и не гореть. Тут уже были случаи, когда человеку дважды меняли гидрики одного клапана, например. И только на второй раз догадались продуть масляный канал. На 2,4 были проблемы в виде задиров и вкладышей. Естественно, там это выражаться в посторонних шумах, но в принципе одномоментный клин то же не исключается.Как правило, после маслонасоса, основной поток давления направляется в коленвал, как в самую нагруженную часть цпг. Датчик давления устанавливается в большинстве случаев при входе масляной магистрали в головку блока. Из чего следует тот простой вывод, что если в районе коленвала нет масляного клина и давление стравливается в основном в поддон, то лампа гореть будет,учитывая еще и то,что сечение ктого канала, который подводит масло к головке меньше В коленвале, на сколько я помню, для каждой шатунной шейки предусмотрен свой маслянный канал от коренной шейки. Я имел ввиду, что если один такой канал каким-то образом забивается, на работу остальной масляной системы это никак не влияет вообще. А вкладышам шатуна трындец. А может и вкладышам коренной шейки то же трындец, в зависимость от того, в каком месте тромб http://s017.radikal.ru/i419/1110/4e/116e9c0e1361.jpg Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 мальчик был, и до сих пор есть. Работая у ОД частенько встречались подобные ситуации. Приходилось общаться и с нашим юристом. Так вот он говорил, что среди всех дилеров Москвы у мэйджора самый сильный юридический отдел. Они больше выигрывают, чем проигрывают. Я бы с ними судиться не стал в этой ситуации,а попросил все собрать в багажник, и выдать заключение о поломке и к дилеру, где брал автор с претензией. Мажор тут третья сторона, машина у них не покупалась, ни обслуживалась. Дилеры не любят залетных с гарантией. Но это отступление.Вы что подписывали? Заказ наряд с ценой диагностики? Или ещё был наряд на разборку двс? Если только первое, то от согласованной цены могут продвинуться не более чем на 20%, это обычно на наряде мелко написано. Остальное-их инициатива. Есть ещё запись разговора телефонного, но по-моему есть ограничение на устно согласованную сумму.абсолютно верно просто не хочу форсировать события. с начало делаю, потом пишу Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вот вам и обслуга у ОД! Только переплачиваем им безумные бабки, а они потом думают как послать нас нахер что бы не ремонтировать. И обслуживают через жопу!Я так воевал с дилером шкоды. На машине перескочила цепь из за ослабшего натяжителя, соответственно все клапаны загнуло + сумасшедший расход масла (хана кольцам). Обслуживался только у ОД, по идеи они должны так обслуживать машину что бы претензий к ней не было, но в итоге меня везде послали, а ещё для того что бы выявить проблемы и озвучить их предложили диагностику за 30т.р.! Это просто беспредел.... В итоге попал на ремонт двигателя, т.е. на 100 с лишнем тысяч (даже боюсь представить сколько ремонт бы стоил у ОД). По факту получалось что из-за корявого обслуживания за которое платились бешеные деньги я должен был выполнить в тридорого ремонт своей машины за свой счет!Вот вам пример нынешнего качества машин и качество обслуживания дилера. Машина тогда крякнула на пробеге 90 000.И давайте сейчас подумаем, за что мы за Антару на ТО платим такие деньги? Как то узнавал по поводу одного ТО, суть в замене масла и диагностике, цена 18000! Цена этим работам 3000-5000 в зависимости от сервисаВы немного путаете, со Шкодой у вас случился совсем банальный случай и причина всего этого не в плохом обслуживании, а в говнянном двигателе. Как говорится добро пожаловать в мир Фотьксваген. Проходил я это, только мне повезло... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А я что-то провафлил, что мейджер не родной ОД. Интересно, а если машина простоит 40 дней в сервисе, можно заявиться к продавцу и потребовать заменить тачку? Я думаю, для этого будет необходимо запасись бумагами свидетельствующими о том, что вы чуть ли не через день справлялись о ходе ремонта. Вот вам и обслуга у ОД! Только переплачиваем им безумные бабки, а они потом думают как послать нас нахер что бы не ремонтировать. И обслуживают через жопу!Я так воевал с дилером шкоды. На машине перескочила цепь из за ослабшего натяжителя, соответственно все клапаны загнуло + сумасшедший расход масла (хана кольцам). Обслуживался только у ОД, по идеи они должны так обслуживать машину что бы претензий к ней не было, но в итоге меня везде послали, а ещё для того что бы выявить проблемы и озвучить их предложили диагностику за 30т.р.! Это просто беспредел.... В итоге попал на ремонт двигателя, т.е. на 100 с лишнем тысяч (даже боюсь представить сколько ремонт бы стоил у ОД). По факту получалось что из-за корявого обслуживания за которое платились бешеные деньги я должен был выполнить в тридорого ремонт своей машины за свой счет!Вот вам пример нынешнего качества машин и качество обслуживания дилера. Машина тогда крякнула на пробеге 90 000.И давайте сейчас подумаем, за что мы за Антару на ТО платим такие деньги? Как то узнавал по поводу одного ТО, суть в замене масла и диагностике, цена 18000! Цена этим работам 3000-5000 в зависимости от сервисаВы немного путаете, со Шкодой у вас случился совсем банальный случай и причина всего этого не в плохом обслуживании, а в говнянном двигателе. Как говорится добро пожаловать в мир Фотьксваген. Проходил я это, только мне повезло... Причем везением в мире фольцваген называют бесплатную замену двигателя Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Я с вами соглашусь Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Причем везением в мире фольцваген называют бесплатную замену двигателяУсловно бесплатную, бесплатно предоставляется деталь (двигатель), за работы надо платить в процентном отношении. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 за работы надо платить в процентном отношении. А почему не за счет производителя? Чем мотивируют? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ничем, говорят деталь 100% и за работы 30%. Лучше я заплачу 10тыр и получу новый двигатель, чем заплачу 120тыр и мне его переберут.Машина же не гарантийная. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 чтобы заменить машину на новую надо1) чтобы машина простояла в сервисе более 30 дней(на пример с двигателем)2) в течение года должно быть хотя бы одно обращение к од с жалобой на двигатель(расход топлива на пример)обращение к дилеру на диагностику считается 1день(не важно что диагностика идёт 1,5 часа)3)притензию к продавцу+рекламация если через 10 календарных дней вы не получили ответ то4)до судебное и далее суд. что у мейджера самая сильная база юристов это ровным счётом ничего не значит. с вашей стороны должен быть грамотный юрист.а то ко многим приходишь, тебя убедят что ты победишь и дело выигрышное, ты им бабосов отвалишь нормально так, а потом получается что у мейджера юристы сильныеда и это всё надо делать с тем дилером с кем у вас отношение Ссылка на комментарий
Зебр Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 У меня появилась первая неприятность. Вчера был у ОД. Прошёл нулевое ТО. Поменяли масло Сказали. что всё нормально. Поехал. Обратил внимание, что как-бы пропала мощность. Раньше на светофоре стоило чуть надавить на педаль газа и машина улетала, а теперь что-то тупить стала. Это что, от нового масла что-ли? Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 """""Вот лично для меня, ОД джиэмовские ( дженсер, мейджер) вообще ну ооочень странные"""""" Кто мешает сменить дилера на более толкового и компетентного? Ну разве что Лаура -Тула, об остальных по Москве ничего хорошего не слышал.Если знаете- подскажите.К этому ОД обращаюсь только по гарантии и то, так как они у меня за домом, все что в промежутке - либо сам, либо в ХВК.У меня появилась первая неприятность. Вчера был у ОД. Прошёл нулевое ТО. Поменяли масло Сказали. что всё нормально. Поехал. Обратил внимание, что как-бы пропала мощность. Раньше на светофоре стоило чуть надавить на педаль газа и машина улетала, а теперь что-то тупить стала. Это что, от нового масла что-ли?Самое безобидное- может они скидывали клемму. Пока покатайтесь, может пройдет. Чеков же нет? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 через 2,5 года облез крючек дворника, вот это лажа Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 через 2,5 года облез крючек дворника, вот это лажадействительно проблема :) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) а я сегодня лампочку ближнего поменял.. две! пичалька..как лох повелся на рекламу.. воткнул найтбрейкер осрама. Изменено 15 января, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 """""Ну разве что Лаура -Тула, об остальных по Москве ничего хорошего не слышал.""""" В Москве могу посоветовать Трейдинвест. За 2,5 года косяков за ними обнаружено не было, персонал толковый и дружелюбный. Наилучшее впечатление произвели Боязитова Наталья и Козырев Павел. Всё толково и по существу, без воды и пафоса. Хотя обслуживаться езжу в Лауру-Тулу. Там дешевле. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 через 2,5 года облез крючек дворника, вот это лажаТакая же беда, а еще лампочка подсветки номера сгорела Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 сегодня мне позвонили из представительства опель(дженирал моторз снг) из телефонного разговора выяснилось что мейджер предоставляет не совсем достоверную информацию(мягко говоря).порекомендовали!!! не обращаться в суд и иные организации(далеко пойдут :))составил притензию, в понедельник продублирую её в электронном виде(они сами попросили)что интересно, на сайте электронной почты их нет, девушка прислала мне их адрес в тестовом письмеспросил записывается наш разговор. ответ положительный, попросил его сохранить для дальнейших разбирательств.позже создам тему в которой подробно опишу все свои действия и шаги,так же ответные действия. не хочется форсировать события пы.сы. подозреваю что некоторые представители мониторят форумы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения