Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

более чем странный звонок из джи эм снг(на тестовской)

в гарантийном ремонте отказано. документы предоставить не могут, действие од мейджер считают обоснованными(выкуп документов это нормальная практика).

НО!!! стоимость ремонта снизилась ещё на 20%

ну и как это понимать?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю теперь только суд, запаситесь грамотным адвокатом. Я бы на вашем месте теперь все делал очень тщательно и продуманно, строго по закону. Желаю вам удачи, ОД вместе с GM совсем охренели!

Ссылка на комментарий

у меня появилась дикая мысль! 

может дилер и представитель пытаются выжить с рынка конкурента???

ведь по сути с мейджером у меня нет ни каких отношений, просто у них машина стоит,и дефектовку они делали, ну и в гарантии они отказали, а до судебную притензию я отнёс продавцу, ибо у меня с продавцом есть отношения(не путайте заказ наряд это оказание услуг)

срок ответа продавца истёк. продавец молчит. исковое заявление написано и подано в суд.

пы.сы. про адвакатов. я обратился в одну кантору(пока не хочу их пока рекламировать, кому надо дам координаты, а позже полный отчёт и рекламма) адвокат с помощником пару дней изучали документы и пришли к выводу что дело перспективное и мы заключили договор. оплата 20тыр(если не выиграют то половину вернут, а если выиграют то 10% от суммы им, и то после поступления денег на мой счёт)

и не надо искать упущенную выгоду(про подменку) есть более интересный "манёвр" :)

Изменено пользователем Sergey_Vot
Ссылка на комментарий

я таки спрошу - что за документ такой, телефонный звонок? куда на ем печать ставить? и как в суд предоставить?

Ссылка на комментарий

как правило все разговоры записываются. и в спорных моментах они предоставляются. как документ с печатью он конечно не воспринимается, но как информация для получения полной картины рассматривается.

ну как пример. мне позвонили и спросили про дефектовку. я согласился. а в последствии отказался и подал в суд что меня разводят на бабки за то что я не просил. но записанный разговор расставит приоритет в споре(даже если отказаться, то фонологическая экспертиза докажет чей голос)

 конечно можно вступить в прения и докозать что был пьян,или в состоянии афекта или не понял о чём речь итд,но основная концепция будет ясна

Ссылка на комментарий

если разговор пишется - то об этом обязательно предупреждают. ну может за исключением экстренных служб. если предупреждения нет, то и записи нет.

Ссылка на комментарий

как правило все разговоры записываются. и в спорных моментах они предоставляются. как документ с печатью он конечно не воспринимается, но как информация для получения полной картины рассматривается.

ну как пример. мне позвонили и спросили про дефектовку. я согласился. а в последствии отказался и подал в суд что меня разводят на бабки за то что я не просил. но записанный разговор расставит приоритет в споре(даже если отказаться, то фонологическая экспертиза докажет чей голос)

 конечно можно вступить в прения и докозать что был пьян,или в состоянии афекта или не понял о чём речь итд,но основная концепция будет ясна

Если у ОД грамотный юрист, то как раз в приведенном Вами случае запись звонка не будет фигурировать в суде, т.к. Ваш юрист без труда убедит суд, что ОД воспользовался Вашим не знанием вопроса, т.е. сжульничал не объяснив все последствия данного действа.

Ссылка на комментарий

Меня волнует самый главный вопрос: Как они собираются доказывать, что поршневая развалилась не по вине завода?

Ссылка на комментарий

Скажут, что последствия многократно повторявшейся детонации из-за некачественного бензина или еще че-нить придумают. Им теперь выкручиваться надо. :)

Ссылка на комментарий

Меня волнует самый главный вопрос: Как они собираются доказывать, что поршневая развалилась не по вине завода?

а поршневая вроде не развалилась,машина то до дефектовки заводилась, просто после дефектовки она куда то делась, и её мне не показали....

 

Скажут, что последствия многократно повторявшейся детонации из-за некачественного бензина или еще че-нить придумают. Им теперь выкручиваться надо. :)

детонация рано или поздно высветит ошибку, а ошибок нет. на данный момент у них основной упор идёт на неправильную эксплуатацию автомобиля и то что я неоднократно игнорировал индикацию с падением давления масла

Ссылка на комментарий

 

Скажут, что последствия многократно повторявшейся детонации из-за некачественного бензина или еще че-нить придумают. Им теперь выкручиваться надо. :)

детонация рано или поздно высветит ошибку, а ошибок нет. на данный момент у них основной упор идёт на неправильную эксплуатацию автомобиля и то что я неоднократно игнорировал индикацию с падением давления масла

 

а что такое было на самом деле и в коипутере есть ошибки?

Ссылка на комментарий

в компьютере ошибок нет.

детонации не было

за неделю до случившегося был на диагностике ДВС. ошибок нет, свечи в норме(нет нагара,цвет нормальный) ошибок бк нет

 

в дефектовки написано признаков вмешательств(вскрытия итд) в ДВС нет

до ТО-1 оставался месяц эксплуатации или 2200км пробега

в гарантийном ремонте отказать(в устной форме) но при этом соглашаются на частичный гарантийный ремонт, теперь от 126 000 скидывают ещё 20%(начинали с 600 тыр, был момент цена за лям поднималась)

 

есть заказ-наряды и расшифровка диагностики, собственно там и расшифровывать нечего, по русски написано ошибок нет итд....

внутреннюю переписку они не предоставляют, документы("липовые") продают и то только после оплаты дефектовки и согласия на ремонт с частичной оплатой.

в суд обращаться не рекомендуют

Ссылка на комментарий

В принципе дефектовку они обязаны показать только заказчику работ. А заказчик в данном случаи тот, кто работы оплачивает. Т.е. не вы.

 

У вас остался образец масла из картера?

 

С давлением масла что-то случилось не тою Это точно не вина потребителя. Вина производителя в этом как-то больше вырисовывается. Особенно учитывая, что масло первой заливки.

 

Ошибок нет, а потребитель игнорировал сигнал о низком давлении масла .Неужели результат такой ошибки не записывается в ЭБУ. Найти бы этот датчик. сдернуть провод, эмитировать низкое давление и посмотреть какие ошибки будут. Попробую зафигачить это в выходные. Жаль наши машины сильно отличаются. 

 

Для суда история с игнорированием лампы в любом случаи как то бледненько. 

 

У меня единственно смущает вот какой момент. Моя машина на последней смене масла прошла до "лампочки" 11500 км. Причем больше половины пробега были чисто трассовые. А у вас пробег получается 12800 и "лампочки" не было. Или я что то пропустил касающееся замены масла? Но даже в хлам скисшее масло не перестаёт быть скользким и к скоропостижному заклиниванию двигателя не приводит.

Ссылка на комментарий

образец масла из картера есть, "опломбирован" и вскрывать его не желательно

с пробегом опечатка 11 800км до ТО 3200км

лампочки не было ни какой

Ссылка на комментарий

 Советовать в таких случаях тяжело ,но я не вижу  проблем для того что бы не обращаться в Суд ,Авто ведь даже на ТО -1 не было .Все говорит в Вашу пользу. А на ремонт двигла я бы не согласился даже за их счет , как они его сделают даже догадываться не надо т.е снимут каленвал расточат абы как и соберут ХЗ как. По мне или замена двигла за их счет или я бы забрал у них авто  и сделал бы двигателю  ремонт в надежном сервисе , а не у этих барбосов.Расточить каленвал ,шлифануть его и поставить ремонтные вкладыши не такая уж и проблема ,да и не 100 т.р это стоит.

Ссылка на комментарий

У меня единственно смущает вот какой момент. Моя машина на последней смене масла прошла до "лампочки" 11500 км. Причем больше половины пробега были чисто трассовые. А у вас пробег получается 12800 и "лампочки" не было. Или я что то пропустил касающееся замены масла? Но даже в хлам скисшее масло не перестаёт быть скользким и к скоропостижному заклиниванию двигателя не приводит.

У меня лампочка загорелась при пробеге 14500 км. На 14800 сделал первое ТО. Сейчас чуть больше 23 тысяч. 90 % город и пробки. Лампа молчит.

Ссылка на комментарий

а что за лампочка у всех загорается?давление?


 

У меня единственно смущает вот какой момент. Моя машина на последней смене масла прошла до "лампочки" 11500 км. Причем больше половины пробега были чисто трассовые. А у вас пробег получается 12800 и "лампочки" не было. Или я что то пропустил касающееся замены масла? Но даже в хлам скисшее масло не перестаёт быть скользким и к скоропостижному заклиниванию двигателя не приводит.

У меня лампочка загорелась при пробеге 14500 км. На 14800 сделал первое ТО. Сейчас чуть больше 23 тысяч. 90 % город и пробки. Лампа молчит.

 

Ссылка на комментарий

 

У меня единственно смущает вот какой момент. Моя машина на последней смене масла прошла до "лампочки" 11500 км. Причем больше половины пробега были чисто трассовые. А у вас пробег получается 12800 и "лампочки" не было. Или я что то пропустил касающееся замены масла? Но даже в хлам скисшее масло не перестаёт быть скользким и к скоропостижному заклиниванию двигателя не приводит.

У меня лампочка загорелась при пробеге 14500 км. На 14800 сделал первое ТО. Сейчас чуть больше 23 тысяч. 90 % город и пробки. Лампа молчит.

 

Вы счастливый обладатель. У меня, с аналогичными условиями эксплуатации, лампа стабильно загорается на 7 000-7 200 км.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

так же где то писали что эта функция чисто программная. учитывает запуски прогревы и прочие неприятные моменты. поэтому для наших условий неплохо масло поменять а потом уж лампу гасить.

у меня тоже на 7500 начала включаться.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

а что за лампочка у всех загорается?давление?

 

 

Датчик жизненного цикла масла. Проще говоря масло меняется либо на очередном ТО, либо БК решает, что его нужно менять раньше и сигнализирует об этом.

Ссылка на комментарий
Ничего она не учитывает, бред какой то, меняю масло каждые 7500 и она все равно умудрилась вчера загорется
Ссылка на комментарий

Где то писали как легко ее сбросить

А с какой целью? Чтобы потом в памяти БК осталась об этом запись и стала, тьфу тьфу, поводом для отказа в гарантийном ремонте? Со своим маслом даже на дилере вам его поменяют за копейки. Так стоит ли экономия в 1000 руб возможных последствий?

Изменено пользователем bard
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...