Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

 

А вот вопрос на засыпку, од уже сделали себе общую базу на обслугу? Или у каждого база своя?

 

Конкретно по замене масла, если мне не изменяет память - да. Вы можете даже в другой стране его поменять, через сервера GM любой диллер будет иметь доступ к этой записи

 

Возможно, они подают сведения по проведению ТО. Мне после проведения очередного ТО, всегда звонили из Опеля и просили оценить проведенное ТО по пятибальной шкале.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В том чесле что сервис плохой и масло плохое. Если это будут предоставлять как повод

 

В том, что сервис плохой им не надо будет доказывать, достаточно того, что он не сертифицирован производителем (что является фактом). А дальше они уже на выбор могут доказывать либо что кривой сервис залил криво масло, либо что конкретная деталь имеет признаки постороннего вмешательства, машина обслуживалась у неофициалов, значит у них кривые руки и они поломали. И тут любой суд встанет на сторону автопроизводителя, т.к. и в руководстве и в условиях гарантии прописано - обслуживание должно быть на сертифицированном центре. В вашем случае, если датчик жизни масла у вас срабатывает близко к 15 000, то вы безусловно можете дополнительно менять его у друга или дяди Васи, просто не сбрасывая датчик. Если же датчик и так срабатывает каждые 7 000 км, то правильным решением будет замена масла у дилера, т.к. если вы его просто будете игнорировать, то при следующем посещении диллера им будет отмечено, что смена масла произведена позднее разрешенной 1000 км, а если сбросите сами, то они отметят, что вы его сбросили сами. (что проверяется очень легко). Эти отметки вносятся в GMовскую систему по гарантии (специально нашел бюллетень, чтобы удостовериться, что правильно помню), а значит видно любому диллеру.

Ссылка на комментарий

 

В том чесле что сервис плохой и масло плохое. Если это будут предоставлять как повод

 

 

В том, что сервис плохой им не надо будет доказывать, достаточно того, что он не сертифицирован производителем (что является фактом). А дальше они уже на выбор могут доказывать либо что кривой сервис залил криво масло, либо что конкретная деталь имеет признаки постороннего вмешательства, машина обслуживалась у неофициалов, значит у них кривые руки и они поломали. И тут любой суд встанет на сторону автопроизводителя, т.к. и в руководстве и в условиях гарантии прописано - обслуживание должно быть на сертифицированном центре. В вашем случае, если датчик жизни масла у вас срабатывает близко к 15 000, то вы безусловно можете дополнительно менять его у друга или дяди Васи, просто не сбрасывая датчик. Если же датчик и так срабатывает каждые 7 000 км, то правильным решением будет замена масла у дилера, т.к. если вы его просто будете игнорировать, то при следующем посещении диллера им будет отмечено, что смена масла произведена позднее разрешенной 1000 км, а если сбросите сами, то они отметят, что вы его сбросили сами. (что проверяется очень легко). Эти отметки вносятся в GMовскую систему по гарантии (специально нашел бюллетень, чтобы удостовериться, что правильно помню), а значит видно любому диллеру.

Вы смотрели ссылку что я до этого выложил?
Ссылка на комментарий

 

Лишить гарантии, конечно не могут, а вот постараться доказать, что конкретная поломка случилась из-за того, что несертифицированный производителем сервис друга залил несертефицированное производителем масло вполне могут. И в данном случае даже будут у них шансы на успех. А так это, конечно, личное дело каждого как обращаться со своим автомобилем

Должны будут все доказать! http://che-auto.ru/antidealer

 

Ничего нового по вашей ссылке нет. Конечно должны доказать. Но, у вас вместе с договором есть гарантия, которую вы подписывали и она гласит, что обслуживаться вы должны у сертифицированной (не путайте с ОД) производителем компании и есть тому обоснование, что автомобиль технически сложное устройство, которое должно обслуживаться у людей, которые в нем разбираются. Подобные формулировки вы встретите в любом стандартном гарантийном соглашении будь то автомобиль или кофеварка. И вы считаете, что все гарантийные соглашения в России не законны?

Ссылка на комментарий
Нет, в гарантии написано, что дилер бесплатно устраняет дефекты, возникшие по вине производителя. А ещё написано, что доказательство вины владельца лежит на продавце.
Ссылка на комментарий

Нет, в гарантии написано, что дилер бесплатно устраняет дефекты, возникшие по вине производителя. А ещё написано, что доказательство вины владельца лежит на продавце.

Спасибо что видите в тексте и законе то же что и я!)

Сертифицированный, значит автоматом од? А это нарушает мои права как потребителя. Никто ни к чему принудить меня не может

Ссылка на комментарий

сертифицированный - значит прошедший обучение и проверку оборудования. может не быть од.

как правило дилерство (сиречь право на продажу) - отдельный договор плюс к сертификации.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

сертифицированный - значит прошедший обучение и проверку оборудования. может не быть од.

как правило дилерство (сиречь право на продажу) - отдельный договор плюс к сертификации.

А сертифицирован кем извините?

Рф по виду дейтельности или производителем?

Изменено пользователем Kundius
Ссылка на комментарий

 

сертифицированный - значит прошедший обучение и проверку оборудования. может не быть од.

как правило дилерство (сиречь право на продажу) - отдельный договор плюс к сертификации.

А сертифицирован кем извините?

Рф по виду дейтельности или производителем?

 

 

Сертифицирован производителем означает, что производитель обучил персонал данной компании и позволяет им оказывать сервисные услуги. То, что в России кроме ОД почти ни один сервис не получает серификат так это в первую очередь проблема и нежелание сервис центров, а не производителя. В гарантии обязательно написано, что производить любые работы вы можете только в сертифицированном центре, а в самом низу на последнем листе соглашения стоит фраза примерно следующего содержания: "с правилами гарантийного обслуживания ознакомлен и согласен" а потом дата, ваша подпись и ее расшифровка, что, с законодательной точки зрения, означает, что вы со всем согласны и обо всем знали.

Конечно, если вы меняли масло у дяди Васи, а у вас сломался электропривод зеркал, никто вам не откажет в гарантии, но если, например, вы сами перекопали проводку, потом у вас где-то коротит и вы обратитесь к дилеру, а он в свою очередь докажет что

а) есть следы ремонта электропроводки

б) этот ремонт (как покажет экспертиза) явился причиной поломки

в) ремонт производился не в сертифицированном центре

г) вы соглашались на обслуживание только в сертифицированном центре (о чем свидетельствует ваша подпись), а значит знали, что идете на нарушение гарантийного соглашения

 

То любой суд встанет на сторону ОД/автопроизводителя и вы оплатите и ремонт и саму экспертизу и судебные издержки. С гарантии вообще вас конечно не снимут, но по конкретной поломке вы ничего не докажете, т.к. вы ни за что не сможете доказать, что так оно и было с завода, а вот ваш оппонент легко докажет, что поломка могла являться следствием того, что туда влезли.

 

Если же говорить о первопричине нашего общения - датчике "жизни масла" - то в том же подписанном вами соглашении есть пункт, что вы обязуетесь проводить тех обслуживание согласно регламенту автопроизводителя и инструкции пользователя. В инструкции пользователя написано - замена масла каждые 15 000, либо по датчику жизни, строго говоря его програмная логика не позволит ему не зажечься на 15 000, т.к. в него заложено то, что максимальный срок жизни масла - 15 000/1 год, а физического датчика измеряющего показатели нет, т.е. по сути в инструкции написано, что заменять вы масло должны по этому датчику, а в регламента автопроизводителя написано, что при сервисном обслуживании мастер обязан записать показания датчика, а если датчик покажет, что вы не приехали вовремя/либо сами его сбросили (что там отчетливо видно), то во-первых сделать соответствующую запись, а во-вторых, взять пробу масла, опломбировать ее и хранить до следующего обслуживания. Как вы думаете, если через два месяца начнутся (тьфу тьфу) проблемы с двигателем, то что покажет проба хранящаяся у диллера? И все же как вы думаете, возможные последствия стоят той мизерной экономии?

 

А в общем и целом я же ни к чему не призываю, дело ваше как машину обслуживать.

Ссылка на комментарий

Я понял вас. Я тоже просто выясняю некоторые моменты и не пытаюсь кому то что то навязать.

Вот интересно, есть ли сертифицированные сервисы не од?) Хотя бы наш, клубный ХВК сертифицирован?

Ссылка на комментарий

Я понял вас. Я тоже просто выясняю некоторые моменты и не пытаюсь кому то что то навязать.

Вот интересно, есть ли сертифицированные сервисы не од?) Хотя бы наш, клубный ХВК сертифицирован?

Например СТО "Бикар! в Питере на Тельмана утверждает, что у них есть сертификат на обслуживание Опелей. Я правда не проверял, но ни разу к их работе нареканий не возникло.

Ссылка на комментарий

Просто надо взвесить все за и против, а стоит ли оно того, чтобы слепо доверять Од, или чуть что бежать к нему? Просто в соседней ветке клубень бадается с ОД насчёт ремонта двигателя по гарантии, хотя очевидно, что там заводской брак. Да, и  лично у меня были проблемы с АКПП она до сих пор дёргает при переключении, а Од говорит, что чеков нет, а значит и проблемы нет - это особенность работы АКПП. Так что лично я на ОД забил!

 

 

А сертифицирован кем извините?
Рф по виду дейтельности или производителем?

 

Сертифицирован производителем означает, что производитель обучил персонал данной компании и позволяет им оказывать сервисные услуги. То, что в России кроме ОД почти ни один сервис не получает серификат так это в первую очередь проблема и нежелание сервис центров, а не производителя. В гарантии обязательно написано, что производить любые работы вы можете только в сертифицированном центре, а в самом низу на последнем листе соглашения стоит фраза примерно следующего содержания: "с правилами гарантийного обслуживания ознакомлен и согласен" а потом дата, ваша подпись и ее расшифровка, что, с законодательной точки зрения, означает, что вы со всем согласны и обо всем знали.

Конечно, если вы меняли масло у дяди Васи, а у вас сломался электропривод зеркал, никто вам не откажет в гарантии, но если, например, вы сами перекопали проводку, потом у вас где-то коротит и вы обратитесь к дилеру, а он в свою очередь докажет что

а) есть следы ремонта электропроводки

б) этот ремонт (как покажет экспертиза) явился причиной поломки

в) ремонт производился не в сертифицированном центре

г) вы соглашались на обслуживание только в сертифицированном центре (о чем свидетельствует ваша подпись), а значит знали, что идете на нарушение гарантийного соглашения

 

То любой суд встанет на сторону ОД/автопроизводителя и вы оплатите и ремонт и саму экспертизу и судебные издержки. С гарантии вообще вас конечно не снимут, но по конкретной поломке вы ничего не докажете, т.к. вы ни за что не сможете доказать, что так оно и было с завода, а вот ваш оппонент легко докажет, что поломка могла являться следствием того, что туда влезли.

 

Если же говорить о первопричине нашего общения - датчике "жизни масла" - то в том же подписанном вами соглашении есть пункт, что вы обязуетесь проводить тех обслуживание согласно регламенту автопроизводителя и инструкции пользователя. В инструкции пользователя написано - замена масла каждые 15 000, либо по датчику жизни, строго говоря его програмная логика не позволит ему не зажечься на 15 000, т.к. в него заложено то, что максимальный срок жизни масла - 15 000/1 год, а физического датчика измеряющего показатели нет, т.е. по сути в инструкции написано, что заменять вы масло должны по этому датчику, а в регламента автопроизводителя написано, что при сервисном обслуживании мастер обязан записать показания датчика, а если датчик покажет, что вы не приехали вовремя/либо сами его сбросили (что там отчетливо видно), то во-первых сделать соответствующую запись, а во-вторых, взять пробу масла, опломбировать ее и хранить до следующего обслуживания. Как вы думаете, если через два месяца начнутся (тьфу тьфу) проблемы с двигателем, то что покажет проба хранящаяся у диллера? И все же как вы думаете, возможные последствия стоят той мизерной экономии?

 

А в общем и целом я же ни к чему не призываю, дело ваше как машину обслуживать.


Чё то как то странно процетировал... :unknw:

Ссылка на комментарий

Я понял вас. Я тоже просто выясняю некоторые моменты и не пытаюсь кому то что то навязать.

Вот интересно, есть ли сертифицированные сервисы не од?) Хотя бы наш, клубный ХВК сертифицирован?

 

Думается, что должны быть, т.к. беглый поиск по сайту opel.ru показывает разное кол-во точек оказывающий сервис и продажу автомобилей (вторых меньше), т.е есть чисто сервисы сертифицированные GM но учитывая огромный список было лень выискивать название, кому интересно может попробовать  :D:

Просто надо взвесить все за и против, а стоит ли оно того, чтобы слепо доверять Од, или чуть что бежать к нему? Просто в соседней ветке клубень бадается с ОД насчёт ремонта двигателя по гарантии, хотя очевидно, что там заводской брак. Да, и  лично у меня были проблемы с АКПП она до сих пор дёргает при переключении, а Од говорит, что чеков нет, а значит и проблемы нет - это особенность работы АКПП. Так что лично я на ОД забил!

 

 

 

Слепо им верить точно не надо, и если возникают проблемы то выжимать по максимуму из них до последней капли... Просто как показывает практика, на ТО можно сэкономить тысяч 5 максимум (а то и меньше), если делать в гаражах (не беру случай упертых диллеров выставляющих космические ценники - в большинстве городов если он на столько уперт можно развернуться и уйти к другому). даже если делать по 2 ТО в год, то за гарантийный период экономия 5*6=30, т.е. 30 000 рублей экономии за три года, при том что машина стоимостью за миллион явно куплена не на последние деньги.

И вот такая экономия она разве существенна если сравнивать цену автомобиля и возможные последствия. Даже если вы выиграете суды, сколько это у вас времени займет? Все это время вы будете в лучшем случае пользоваться не совсем исправной машиной, а в худшем вообще без нее..

Как по мне так игра не стоит свеч..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Слепо им верить точно не надо, и если возникают проблемы то выжимать по максимуму из них до последней капли... Просто как показывает практика, на ТО можно сэкономить тысяч 5 максимум (а то и меньше), если делать в гаражах (не беру случай упертых диллеров выставляющих космические ценники - в большинстве городов если он на столько уперт можно развернуться и уйти к другому). даже если делать по 2 ТО в год, то за гарантийный период экономия 5*6=30, т.е. 30 000 рублей экономии за три года, при том что машина стоимостью за миллион явно куплена не на последние деньги.

 

И вот такая экономия она разве существенна если сравнивать цену автомобиля и возможные последствия. Даже если вы выиграете суды, сколько это у вас времени займет? Все это время вы будете в лучшем случае пользоваться не совсем исправной машиной, а в худшем вообще без нее..

Как по мне так игра не стоит свеч..

 

а вот у меня тоже пинается и хрюкает коробас, при интенсивной езде. А дилер тоже покер фейс делает (у трёх был) - ошибок нет мол, уровень в норме, иди, гуляй. Не подскажете как выжать их до последней капли?

Ссылка на комментарий

Pitun

пока коробас пинается и хрюкает, но машина едет и ошибок нет - никак. Ибо нигде не написано что переключения должны происходить молча и без пинков (я имею в виду инструкцию по эксплуатации авто)

Можно настоять на диагностике или разборке - но уже за свои деньги. И если выявится дефект (что вряд ли) появится минимальный шанс вернуть эти деньги и получить гарантийный ремонт.

Сейчас любая конструкция настолько сложна что кроме как скопищем спящих геморроев не назвать. недай бог они проснутся..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

я подозреваю что инструкция - единственный документ на который может ссылаться пользователь. в части если что-то работает не так как там описано. а если там ничего про пинки нет - судьба..

Ссылка на комментарий

Зато я точно знаю, когда она умрет --- когда кончится гарантия))))

Ссылка на комментарий

Зато я точно знаю, когда она умрет --- когда кончится гарантия))))

а производитель потихоньку подводит потребителя к тому, чтобы пользоваться товаром пока гарантия. а потом продавать и покупать новый...

в принципе с автомобилями так и надо поступать.

а что касаемо выжить до капли из дилера... да по сути путь прост. делаем независимую экспертизу, причём чтобы "убить" двух зайцев сразу, делаем её на мощьностях ОД, с письменным ходатайством о присутствии гарантийщика и дефектолога от ОД. 

а дальше всё от юристов зависит. будет нормальный-будет и "выхлоп" "вкусный", а будет шарлотан 50\50

Ссылка на комментарий

а производитель потихоньку подводит потребителя к тому, чтобы пользоваться товаром пока гарантия. а потом продавать и покупать новый...

в принципе с автомобилями так и надо поступать.

а что касаемо выжить до капли из дилера... да по сути путь прост. делаем независимую экспертизу, причём чтобы "убить" двух зайцев сразу, делаем её на мощьностях ОД, с письменным ходатайством о присутствии гарантийщика и дефектолога от ОД. 

а дальше всё от юристов зависит. будет нормальный-будет и "выхлоп" "вкусный", а будет шарлотан 50\50

 

не удивительно, общество потребителей. Сдохнем, если не будем продавать. Ну это ладно.

 

Я тока не понял, а как можно на мощностях ОД провести независимую экспертизу?

Ссылка на комментарий

 

Слепо им верить точно не надо, и если возникают проблемы то выжимать по максимуму из них до последней капли... Просто как показывает практика, на ТО можно сэкономить тысяч 5 максимум (а то и меньше), если делать в гаражах (не беру случай упертых диллеров выставляющих космические ценники - в большинстве городов если он на столько уперт можно развернуться и уйти к другому). даже если делать по 2 ТО в год, то за гарантийный период экономия 5*6=30, т.е. 30 000 рублей экономии за три года, при том что машина стоимостью за миллион явно куплена не на последние деньги.

 

И вот такая экономия она разве существенна если сравнивать цену автомобиля и возможные последствия. Даже если вы выиграете суды, сколько это у вас времени займет? Все это время вы будете в лучшем случае пользоваться не совсем исправной машиной, а в худшем вообще без нее..

Как по мне так игра не стоит свеч..

 

а вот у меня тоже пинается и хрюкает коробас, при интенсивной езде. А дилер тоже покер фейс делает (у трёх был) - ошибок нет мол, уровень в норме, иди, гуляй. Не подскажете как выжать их до последней капли?

 

 

Вы знаете, "пинается коробас" вещь довольно субъективная, вам он может пинается, а Пете Иванову кажется, что все нормально. Если вы уверены, что проблемы действительно есть, то как уже написали выше нужно заказывать экспертизу, и если она покажет, что коробка помирает то идти в суд и получать плюшки

Ссылка на комментарий

а как вы себе экспертизу вообще представляете???

не зависимый эксперт фиксирует то что видит, 

если речь о кпп то он фиксирует(описывает то как она переключается во время движения)

делает фото на подъёмнике итд. тоесть тщательно фиксирует и описывает проделанную работу и узлы.

и через некоторое время делает анализ и дефектовку, что вам и представляют с фотоотчётом и подробным описанием


вы извещаете эксперта о месте и времени где это всё будет происходить.

вы договариваетесь с од о своих номерениях сделать независимую экспертизу кпп на базе сервиса с оплатой нормочасов.

в большенстве случаев од идёт на встречу,если нет.... терпения и готовьте большую сумку под "плюшки"

Ссылка на комментарий

а как вы себе экспертизу вообще представляете???

не зависимый эксперт фиксирует то что видит, 

если речь о кпп то он фиксирует(описывает то как она переключается во время движения)

делает фото на подъёмнике итд. тоесть тщательно фиксирует и описывает проделанную работу и узлы.

и через некоторое время делает анализ и дефектовку, что вам и представляют с фотоотчётом и подробным описанием

спасибо. Я, еси честно, даже и не думал на эту тему.

Ссылка на комментарий

 

Сертифицирован производителем означает, что производитель обучил персонал данной компании и позволяет им оказывать сервисные услуги. То, что в России кроме ОД почти ни один сервис не получает серификат так это в первую очередь проблема и нежелание сервис центров, а не производителя. 

 

Скорее наоборот -  нежелание производителя сертифицировать сервис центры, которые не занимаются реализацией его автомобилей...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...