Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это еще не бешеный расход. НА турбовых субарах 0,7/1000 норма, а на ауди 2,8 1/1000. У меня была легаси 2,2, так вот она на 10000 кушала 4 литра. Масло менял только для того, чтобы фильтр заменить. При этом продал я ее на 240000 приятелю, тот своему товарищу на 400000 км. А тот до 2012 года катался еще + 150 ккм. С движком не делали ничего. И как трескала 4/10000, так и трескала. 

Ссылка на комментарий

 

У меня ничего не жрет, пока во всяком случае, но у меня пробег скромный - 8,5 тысяч всего.

Это дизель жрет.

 

за 15 тыс не доливал ни разу.

Ссылка на комментарий

уже 44тыс.доходит от ТО до ТО уровень на средней риске без долива.

Ссылка на комментарий
Вот у кого как. Долил поллитра, буду понаблюдать. Ежели опять уровень упадет - поеду к ОД.
Ссылка на комментарий

уже 44тыс.доходит от ТО до ТО уровень на средней риске без долива.

разговор про первые 15 тыщ

Ссылка на комментарий

Сейчас пробег 24 т.км. Масло ну ни капельки не уходит. Первый раз лампа замены масла загорелась где-то при 14,5 т.км. Пока молчит. Думаю все же этот датчик на пробег настроен.

Ссылка на комментарий

Сейчас пробег 24 т.км. Масло ну ни капельки не уходит. Первый раз лампа замены масла загорелась где-то при 14,5 т.км. Пока молчит. Думаю все же этот датчик на пробег настроен.

 

У меня датчик сработал на пяти тысячах.

Так что вряд ли :)

Ссылка на комментарий

 

уже 44тыс.доходит от ТО до ТО уровень на средней риске без долива.

разговор про первые 15 тыщ

 

у меня тоже и в первые 15 не было расхода масла и щас на 22к нет.  хотя я меняю каждые 7,5, может если менять через 15 будет расход? или расход масла не зависит от частоты его смены?

Ссылка на комментарий

Я ещё раз говорю, Опель никогда не числился в масложрущих рядах. Это не ФВ с БМВ и Мерцедесом...

Ссылка на комментарий

о том и речь, что опель не жрет, а остальные жрут. Опель форева!

Ссылка на комментарий

тут другая думка.

литр антифриза каждые 15 тыс, это нормально?

при условии, что нигде ничего не потеет, не капает, не дымит и в масле тоже его нет.

Ссылка на комментарий
Вот антифриз, что у Опеля, что у ФВ имеет тенденцию испаряться. Особенно если отжигать.
Ссылка на комментарий

вообще, почитав это - http://www.toyota-club.net/files/faq/10-11-10_captiva.htm , радуюсь, что хоть колеса не отваливаются, кардан не наматывается вокруг глушителя.

все остальное мелочи, присущие всем авто...

Ссылка на комментарий

Не читайте советских газет за обедом.

После рестайлинга автомат не сугубо джиэмовский а сугубо джиэмо-фордовский.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я ещё раз говорю, Опель никогда не числился в масложрущих рядах. Это не ФВ с БМВ и Мерцедесом...

ну не знаю. на 3.2 кушала маслице с новья. грамм 100 на 1000 доливал

добавлю. всегда отжигал

Ссылка на комментарий
Очень смешно, то, что вы отследили расход в 100гр от общего объёма в 7,2л масла. Ни разу не доливал масло в наш 3,2.
Ссылка на комментарий

ну не знаю. на 3.2 кушала маслице с новья. грамм 100 на 1000 доливал

 

добавлю. всегда отжигал

Сейчас ради интереса посчитал, что если взять масло в объеме 7,4 литра при температуре 20 градусов, то при охлаждении этого масла до 5 градусов его объем изменится как раз на 100 мл. Щуп у нас, кстати, имеет 16 мм межу отметками min и max. Т.е. 100 мл это 1,6 мм. В сочетании с термическим расширением уловить убывание масла на 100 грамм практически невозможно.

 

Вот ещё информация для сравнения.

 

9000 км со средней скоростью 150 км/ч га полигоне. Т.е. отжигали с большой буквы "О". Даже не отжигали, а не по детски вваливали. Расход масла 0,5-0,6 л. Или 55 грамм на 1000 км.

А это говорит о том, что если у гражданского автомобиля расход масла действительно составляет 100 грамм на 1000 км, то это свидетельствует о болячке, которая будет развиваться.

 

У нас помнится, клубень Invisibl отжигал и масло у него уходило. Вроде как ремонтом дело кончилось.

Ссылка на комментарий

нашел старого знакомого свободно владеющего немецким языком и решили позвонить в германию.

немцы в шоке от такого обращения с клиентом, в европе за такие фокусы пушистый зверёк пришел бы ко многим и в представительстве то же.

но к сожалению кроме как дать этот 88002000046 телефон они помочь не могут.

и вот почему. немцы сами являются "дочкой" так же как и наш питерский\калиненградский концерн. а воспитывать детей могут только "родители"

решение вашей проблемы лежить в обращении в детройт и в суд.

 

НО!!! по возможности в суд не обращаться так как это серьёзно ударит по репутации марки!!! о как!! немцы и те переживают, а нашим пох@@ всё

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

нашел старого знакомого свободно владеющего немецким языком и решили позвонить в германию.

немцы в шоке от такого обращения с клиентом, в европе за такие фокусы пушистый зверёк пришел бы ко многим и в представительстве то же.

но к сожалению кроме как дать этот 88002000046 телефон они помочь не могут.

и вот почему. немцы сами являются "дочкой" так же как и наш питерский\калиненградский концерн. а воспитывать детей могут только "родители"

решение вашей проблемы лежить в обращении в детройт и в суд.

 

НО!!! по возможности в суд не обращаться так как это серьёзно ударит по репутации марки!!! о как!! немцы и те переживают, а нашим пох@@ всё

Пора звонить в детроид

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...