S@chok Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Как раз этот пункт, про расход масла, ОД знает назубок. Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Это еще не бешеный расход. НА турбовых субарах 0,7/1000 норма, а на ауди 2,8 1/1000. У меня была легаси 2,2, так вот она на 10000 кушала 4 литра. Масло менял только для того, чтобы фильтр заменить. При этом продал я ее на 240000 приятелю, тот своему товарищу на 400000 км. А тот до 2012 года катался еще + 150 ккм. С движком не делали ничего. И как трескала 4/10000, так и трескала. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 У меня ничего не жрет, пока во всяком случае, но у меня пробег скромный - 8,5 тысяч всего.Это дизель жрет. за 15 тыс не доливал ни разу. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 уже 44тыс.доходит от ТО до ТО уровень на средней риске без долива. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Вот у кого как. Долил поллитра, буду понаблюдать. Ежели опять уровень упадет - поеду к ОД. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 уже 44тыс.доходит от ТО до ТО уровень на средней риске без долива.разговор про первые 15 тыщ Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Сейчас пробег 24 т.км. Масло ну ни капельки не уходит. Первый раз лампа замены масла загорелась где-то при 14,5 т.км. Пока молчит. Думаю все же этот датчик на пробег настроен. Ссылка на комментарий
Glaz Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Сейчас пробег 24 т.км. Масло ну ни капельки не уходит. Первый раз лампа замены масла загорелась где-то при 14,5 т.км. Пока молчит. Думаю все же этот датчик на пробег настроен. У меня датчик сработал на пяти тысячах.Так что вряд ли :) Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 уже 44тыс.доходит от ТО до ТО уровень на средней риске без долива.разговор про первые 15 тыщ у меня тоже и в первые 15 не было расхода масла и щас на 22к нет. хотя я меняю каждые 7,5, может если менять через 15 будет расход? или расход масла не зависит от частоты его смены? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Я ещё раз говорю, Опель никогда не числился в масложрущих рядах. Это не ФВ с БМВ и Мерцедесом... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Ага, а TFSI у ФВ как бы совсем не жрет?)) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 о том и речь, что опель не жрет, а остальные жрут. Опель форева! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Ага, а TFSI у ФВ как бы совсем не жрет?))Вы внимательно читаете? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Сорри, действительно не внимательно прочитал ( Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 тут другая думка.литр антифриза каждые 15 тыс, это нормально?при условии, что нигде ничего не потеет, не капает, не дымит и в масле тоже его нет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Вот антифриз, что у Опеля, что у ФВ имеет тенденцию испаряться. Особенно если отжигать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 вообще, почитав это - http://www.toyota-club.net/files/faq/10-11-10_captiva.htm , радуюсь, что хоть колеса не отваливаются, кардан не наматывается вокруг глушителя.все остальное мелочи, присущие всем авто... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Не читайте советских газет за обедом.После рестайлинга автомат не сугубо джиэмовский а сугубо джиэмо-фордовский. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Я ещё раз говорю, Опель никогда не числился в масложрущих рядах. Это не ФВ с БМВ и Мерцедесом...ну не знаю. на 3.2 кушала маслице с новья. грамм 100 на 1000 доливалдобавлю. всегда отжигал Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Очень смешно, то, что вы отследили расход в 100гр от общего объёма в 7,2л масла. Ни разу не доливал масло в наш 3,2. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 ну не знаю. на 3.2 кушала маслице с новья. грамм 100 на 1000 доливал добавлю. всегда отжигал Сейчас ради интереса посчитал, что если взять масло в объеме 7,4 литра при температуре 20 градусов, то при охлаждении этого масла до 5 градусов его объем изменится как раз на 100 мл. Щуп у нас, кстати, имеет 16 мм межу отметками min и max. Т.е. 100 мл это 1,6 мм. В сочетании с термическим расширением уловить убывание масла на 100 грамм практически невозможно. Вот ещё информация для сравнения. 9000 км со средней скоростью 150 км/ч га полигоне. Т.е. отжигали с большой буквы "О". Даже не отжигали, а не по детски вваливали. Расход масла 0,5-0,6 л. Или 55 грамм на 1000 км. А это говорит о том, что если у гражданского автомобиля расход масла действительно составляет 100 грамм на 1000 км, то это свидетельствует о болячке, которая будет развиваться. У нас помнится, клубень Invisibl отжигал и масло у него уходило. Вроде как ремонтом дело кончилось. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Ага, цепи у Коли поменяли на пробеге чуть не в 18000км, если меня память не подводит. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 нашел старого знакомого свободно владеющего немецким языком и решили позвонить в германию.немцы в шоке от такого обращения с клиентом, в европе за такие фокусы пушистый зверёк пришел бы ко многим и в представительстве то же.но к сожалению кроме как дать этот 88002000046 телефон они помочь не могут.и вот почему. немцы сами являются "дочкой" так же как и наш питерский\калиненградский концерн. а воспитывать детей могут только "родители" решение вашей проблемы лежить в обращении в детройт и в суд. НО!!! по возможности в суд не обращаться так как это серьёзно ударит по репутации марки!!! о как!! немцы и те переживают, а нашим пох@@ всё 1 Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 нашел старого знакомого свободно владеющего немецким языком и решили позвонить в германию.немцы в шоке от такого обращения с клиентом, в европе за такие фокусы пушистый зверёк пришел бы ко многим и в представительстве то же.но к сожалению кроме как дать этот 88002000046 телефон они помочь не могут.и вот почему. немцы сами являются "дочкой" так же как и наш питерский\калиненградский концерн. а воспитывать детей могут только "родители"решение вашей проблемы лежить в обращении в детройт и в суд. НО!!! по возможности в суд не обращаться так как это серьёзно ударит по репутации марки!!! о как!! немцы и те переживают, а нашим пох@@ всёПора звонить в детроид Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 уже написал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения