oleg17 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Всем привет на этом форуме ))!Подскажите пожалуйста, нормальная ли ситуация с проводами около левого заднего колеса? Нормально что они так висят? Можно ли их подтянуть хомутом выше или лучше не трогать? Фото такое же как и тут (и вопрос собственно такой же): http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3428-otzyvy-po-avtomobiliu-opel-antara-2012/page-9?p=74938, но в том обсуждении не увидел ответа. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Можете смело подтянуть их хомутами,ни чего страшного не будет ,я у себя уже давно их по выше закрепил 1 Ссылка на комментарий
Рустам Агишев Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Не давно загорелся чек второй раз за месяц. При этом заметил что немного плавают обороты. Поехал к официалам, ошибка показала большее открытие дроссельной заслонки. Диагностировали загрязнение заслонки. Причину озвучили как плохое топливо. Почистили заслонку и содрали 4500. Это на 8000 км. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Топливо впрыскивается после воздушной заслонки. Даже если вместо бензина впрыскивать сахарный сироп, заслонка от этого пострадать не должна. Я так понимаю, вам просто предложили почистить заслонку за 4500, вы согласились по доброй воле. Такую хрень про заслонку испачканной бензином вам сказать никто не мог. Ну сами подумайте, это же смешно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Да ладно стибаться то.Лучше ему посоветовать, что делать через следующие 8000 км... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Что где впрыскивается не исследовал, но еще на форде самолично видел состояние заслонки когда еечистили. На антаре пока все слава богу. Может там рециркуляция какая или еще чего. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 На бензинке лишь сапун на впускпе.Вот с него и начинать надо.В исправном движке дроссель чистый. Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Случился весьма странный глюк.Вчера позвонили со стоянки, говорят фары горят. Пошёл смотреть - действительно, у полностью закрытой машины горят габариты сзади и спереди эти недоразумения по краям. В общем всё то, что должно гореть при 3ьем положении переключателя.Включил-выключил зажигание, закрыл - не выключаются. Поставил в ноль.А надо сказать ездил я в место, печально известное у нас в плане угонов. Поэтому придя домой, решил на следующий день проверить второй ключ. Сегодня открыл вторым ключом, доехал до супермаркета, закрыл машину - фары погасли.Что это было, непонятно. Вот думаю, могло ли каким-то боком это быть вызвано с какими-то действиями угонщиков (типа попытки прописывания ключа) или просто глюк?В каких специальных режимах постоянно горят габариты? Ссылка на комментарий
Martinez1 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) У меня была такая тема на Лачетти, там есть режим свечения габаритов на закрытой машине, который активируется несколькими открываниями/закрываниями передней пассажирской двери. Видимо тут также. Р.S. Где-то читал, что сделано специально для безопасного оставления ночью на обочине. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Martinez1 Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Для безопасного оставления на обочине есть стояночные огни (вкл. поворотник в сторону дороги на выкл. зажигании). Ссылка на комментарий
Martinez1 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Жаль, что об этом не знают инженеры GM :) Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Жаль, что об этом не знают инженеры GM :)Что значит не знают, если они эту функцию закладывают во все опеля? Ссылка на комментарий
Рустам Агишев Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Топливо впрыскивается после воздушной заслонки. Даже если вместо бензина впрыскивать сахарный сироп, заслонка от этого пострадать не должна. Я так понимаю, вам просто предложили почистить заслонку за 4500, вы согласились по доброй воле. Такую хрень про заслонку испачканной бензином вам сказать никто не мог. Ну сами подумайте, это же смешно.На сколько я понимаю заслонка может "загрязниться" в момент возгорания топлива и подачи воздуха. То есть она пачкается с другой стороны от подачи воздуха. Но я честно говоря не разбераюсь, это так догадки. Может и правда просто денег отжали и все. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 На сколько я понимаю заслонка может "загрязниться" в момент возгорания топлива и подачи воздуха. То есть она пачкается с другой стороны от подачи воздуха. Но я честно говоря не разбераюсь, это так догадки. Может и правда просто денег отжали и все. Когда топливо загорается, воздух в цилиндр уже не подается. У вас над двигателем такая коробка стоит с надписью ECOTEC. Если вы у неё с левого боку рукой пошарите, то обнаружите трубочку миллиметров 15. Она уходит под декоративную накладку к крышке головки блока цилиндров. Это трубочка системы вентиляции картерных газов. По ней у вас из недр мотора летят во впуск продукты горения бензина, водяной пар и пары масла. Всё это смешивается с холодным воздухом в той самой коробке с надписью ECOTEC. В результате пары всей этой гадости превращаются в жидкость и стекают в дроссельную заслонку. В какой-то момент грязь начинает влиять на работу дросселя и в конченом итоге загорается чек. Если бы причиной грязи в дросселе была та микроскопически малая доля выхлопных газов, которые просочились в картер, то остальная доля давно бы устроила вам непроходимость выхлопной системы. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 в связи с этим вопрос - а существуют ли системы очитки этих газов, то бишь сепараторы для отделения жидких фракций? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 в связи с этим вопрос - а существуют ли системы очитки этих газов, то бишь сепараторы для отделения жидких фракций? В гугле на словосочетание oil catch tank Ссылка на комментарий
Рустам Агишев Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Мастер приемщик не смог мне этого озвучить, нес полную ахенею. Спасибо. Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 На сколько я понимаю заслонка может "загрязниться" в момент возгорания топлива и подачи воздуха. То есть она пачкается с другой стороны от подачи воздуха. Но я честно говоря не разбераюсь, это так догадки. Может и правда просто денег отжали и все.Когда топливо загорается, воздух в цилиндр уже не подается. У вас над двигателем такая коробка стоит с надписью ECOTEC. Если вы у неё с левого боку рукой пошарите, то обнаружите трубочку миллиметров 15. Она уходит под декоративную накладку к крышке головки блока цилиндров. Это трубочка системы вентиляции картерных газов. По ней у вас из недр мотора летят во впуск продукты горения бензина, водяной пар и пары масла. Всё это смешивается с холодным воздухом в той самой коробке с надписью ECOTEC. В результате пары всей этой гадости превращаются в жидкость и стекают в дроссельную заслонку. В какой-то момент грязь начинает влиять на работу дросселя и в конченом итоге загорается чек. Если бы причиной грязи в дросселе была та микроскопически малая доля выхлопных газов, которые просочились в картер, то остальная доля давно бы устроила вам непроходимость выхлопной системы. Вот если бы подробнее и с картинками как эту штуковину внедрить ( для не автослесарей) то было бы вообще супер. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 В любом двигателе внутреннего сгорания картерные газы содержат выхлопные газы более или менее чистые. Зависит это от качества топлива и величины нажатия тапка. Т.е. при обогащенной смеси сажи там больше. Ддалее картерные газы попадают в сапун и во впускной коллектор через упомянутую дроссельную заслонку. К сожалению специалисты ОД не знают простых вещей, наверное плохо учились в или как обычно, не в том учебном заведении... Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Добрый день, всех с праздником! кто нибудь может подсказать, у меня дизель, на холостых замечаю как будто какой то вентилятор включается, увеличивается вибрация в салоне и расход с 0.6-0.7 поднимается до 0.9. температура двигателя в норме, вентилятор радиатора выключен. печка и кондер выключены. это не прожиг, там расход 4.0 показывает. что это может быть? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Может свечи накаливания. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 По описанию очень похоже на включение кондея.Посмотрите внимательно,если климат в режиме "авто" ,то всё это подходит на описание включения кондиционера.На соответствующей кнопке загорается лампочка. Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Может свечи накаливания.свечи причем? у меня дизельПо описанию очень похоже на включение кондея.Посмотрите внимательно,если климат в режиме "авто" ,то всё это подходит на описание включения кондиционера.На соответствующей кнопке загорается лампочка.кондер и печку выключаю и смотрю, и на авто не стоит. машина начинает работать как будто кондер или вентилятор радиатора включен, но оба выключены. турбина не может включаться, т.к. стою на холостых. что там еще может включиться? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Может свечи накаливания.свечи причем? у меня дизель свечи включаются, нагревая воздух в цилиндрах. Турбина крутится все время , с разными скоростями. Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) свечи перед запуском включаются. турбина не может ведь сама по себе ускоряться на холостых Изменено 10 мая, 2015 пользователем Эмир Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения