Sergey_Vot Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 заменили шор-блок.заменили очень плохо. дрыгатель работает шумно "не устойчево" пр этом расход стабилизировался на 16.1лпо моей просьбе начали процедуру расторжения договора(за 1 год машина провела в сервисе более 85дней).гарантийщик в кунцево нашол кучу "косяков" но описывать их отказался, памятуя алкаголика адвоката.. теперь всё нормализовалось миск к мейджеру за то что машина у них провела 80 дней и за тупую формулировку "за взаимное уважение и по обоюдному соглашению ремонт выполнен безвозмездно но не гарантийно" через две недели решение вернут в кунцевский суд. тогда и двинусь в банк и с новым иском в суд Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 прожиг сажевого каждые 100 км теперь. забился фильтр, надо принудительную чистку делать? через 1000 км на ТО, после вырежу этот сажевик, а то с гарантии снимут еще Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Так а хоть один прожиг дошел до конца? Ссылка на комментарий
Kosha Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Пришел в негодность передний левый подшипник ступицы.. пробег 10 тыс.... Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Вспучился хром на накладке багажника. Буквально вчера-позавчера еще не замечал. Машина на гарантии, обслуживаюсь в Лауре. У кого был опыт - поделитесь. А то вечно манагеры по гарантии вечно ничего не хотят делать. Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Так а хоть один прожиг дошел до конца?Все довожу до конца, как положено: выезжаю за город, обороты не меньше 2000, скорость не менее 60 км/ч. Ни одна предупредительная лампочка не горит при этом. Может не в фильтре дело? Сегодня один обещал, что 14 тыс. фильтр отключит(в мозгах и механически) и егр, так же минимум 15 кобыл в подарок Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Вспучился хром на накладке багажника. Буквально вчера-позавчера еще не замечал. Машина на гарантии, обслуживаюсь в Лауре. У кого был опыт - поделитесь. А то вечно манагеры по гарантии вечно ничего не хотят делать.У меня тоже была такая беда,накладку поменяли без проблем Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Вспучился хром на накладке багажника. Буквально вчера-позавчера еще не замечал. Машина на гарантии, обслуживаюсь в Лауре. У кого был опыт - поделитесь. А то вечно манагеры по гарантии вечно ничего не хотят делать.У меня тоже была такая беда,накладку поменяли без проблемБлин, позвонил в Лауру. Сказали, им GM гарантию не оплачивает. Кто что думает по этому поводу? Если в антлант-м или еще куда обращусь, такого не будет? С какого лешего сам покупать должен то, что по гарантии идетБлин, позвонил в Лауру. Сказали, им GM гарантию не оплачивает. Кто что думает по этому поводу? Если в антлант-м или еще куда обращусь, такого не будет? С какого лешего сам покупать должен то, что по гарантии идет Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Мне в нашей тульской Лауре уже 2 раза меняли эту накладку. Никаких вопросов не возникало. Вспучился хром на накладке багажника. Буквально вчера-позавчера еще не замечал. Машина на гарантии, обслуживаюсь в Лауре. У кого был опыт - поделитесь. А то вечно манагеры по гарантии вечно ничего не хотят делать. Блин, позвонил в Лауру. Сказали, им GM гарантию не оплачивает. Кто что думает по этому поводу? Если в антлант-м или еще куда обращусь, такого не будет? С какого лешего сам покупать должен то, что по гарантии идет Изменено 6 июня, 2015 пользователем БИг-64 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Попробуйте обратиться в Капитал Авто Кудрово. Они обещают сохранять все гарантийные обязательства. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 загорелась ошибка,короче чувак с пузырём, что то с подушкой.звоню в сервис. приезжаю. а в сервисе ещё не в курсе что решение суда отменили и мой опель опять гарантийный(бред!!!)"крякнул" правый контур ремня безопасности правого переднего пассажира(что то с преднатяжителем как я понял)делали около 5 часов. все принципиальные аки балерины, к моим словам придераются, за свой "базар"не отвечают, только сопли жуют. одним словом сервис но что меня "убило" так гарантийная политика фирмы такова, что за ремонт по гарантии мне не дали ни каких документов!!! даже в сервисную книжку не написали ничего!!!должны были как минимум заказ наряд предоставить. но слабоумие простительно ведь мы в процессе замены автомобиля на новый....пы.сы. как то не ожиданно но расход топлива пополз в верх Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Четыре обращения по гарантии.Четыре бумаге о ремонте.Все по чести.Русь Подольск. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 но что меня "убило" так гарантийная политика фирмы такова, что за ремонт по гарантии мне не дали ни каких документов!!! даже в сервисную книжку не написали ничего!!! должны были как минимум заказ наряд предоставить. но слабоумие простительно ведь мы в процессе замены автомобиля на новый.... пы.сы. как то не ожиданно но расход топлива пополз в верх Бумаги на руки дают только заказчику работ. Заказчик - это тот, кто деньги платит. А вы тут просто хозяин машины, никто значит. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Э нет ребята.Вы приехали к дилеру с претензией и он берет авто в ремонт.Вам дают бумагу, в связи с чем авто у дилера.По окончании работ выдают бумагу, что сделано то то и то то.Естественно, в этой бумаги ни суммы, ни продолжительности нет.Даже закон о защите потребителей обязывает после ремонта выдачу документа. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Э нет ребята.Вы приехали к дилеру с претензией и он берет авто в ремонт.Вам дают бумагу, в связи с чем авто у дилера.По окончании работ выдают бумагу, что сделано то то и то то.Естественно, в этой бумаги ни суммы, ни продолжительности нет.Даже закон о защите потребителей обязывает после ремонта выдачу документа.полностью согласен. но теперь к сожалению,по отношению к дилеру становлюсь какой то сутякой,хорошо что вынужденно Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 То что вам хочется и что вам реально должны ОД, это две большие разницы. В идеале вы передаёте машину по акту (заказ-наряду) с описанием проблемы с ваших слов, а потом получаете её без проблемы. То, что они делали, что меняли и что регулировали они обязаны говорить только заказчику работ, коим вы с точки зрения Закона, не являетесь. На руках у вас из юридически значимых документов только копия заказ-наряда. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 melbuя бы ограничился в таком разе актом приемки (на месте од).заказ-наряд более обязывающий документ. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Пробег 36 тыс км.Стал чудить уровень топлива в баке.То есть в баке под завязку, а уровень при каждом новом включении зажигания, то половина, то без четверти.Во время езды очень медленно подбирается к полной отметки.Интересно, это приборка или датчик?Нет сейчас времени к дилеру ехать ни разу... Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) замена зеркала на дачи.вчера не произошла. должна была произойти сегодня выхожу утром из дома завожу машину, щёлкает "что то" и тишина, машина не заводится, стартер не крутится..... блин чё делать то, не знаю :unknw:звоню в мейджер высказываю своё "фи". зовут на сервис,обещают урегулировать вопрос с бесплатной эвакуацией.но у меня есть ещё и волга, короче еду на дачу. приезжаю через три часа,тупо завожу антару и о чудо, она завелась...звоню в кунцево(продавцу) сдалось впечатление что моего звонка давно ждали :unknw: и ответ вообще меня поразил.езжай в мейджер, устроняй неисправность и к нам расторгать договор. я честно охренел.еду в мейджер, на меня смотрят как на начитанного дебила сказочника.такого не бывает, и самозаряжающийся аккумулятор это фантастика(ну чего с них взять, это мейджер)выходит перегонщик,заводит и все, опель не ожил, и даже ни чем не щёлкнл!!!сервис мен в ступор(привычная и отработанная гримаса\состояние) а сигнализация есть?нет.а секретка есть?нет.а...слышь задолбал, чини.пока всё моё умозаключение.либо помер аккумуляторлибо генератор не даёт зарядкулибо что то с электрикой(но сам же он не зарядится)ну и самое наверное главное это криворукий сервис(блин это самое страшное,и не хочется в это верить, хотя мейджер всё сильнее меня в этом переубеждает)Было нечто похожее - замена стартера и проводки по отзывной. Изменено 10 июня, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Ему машину бы заменить на новую, не до стартера и проводки ... Ссылка на комментарий
AlexV Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Ребят, ситуация такая, сам на работе, позвонила супруга- говорит, что загорелась лампочка в правом нижнем углу(труба с дымом :unknw: ).Подскажите что за лампочка такая и как бороться. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Ребят, ситуация такая, сам на работе, позвонила супруга- говорит, что загорелась лампочка в правом нижнем углу(труба с дымом :unknw: ).Подскажите что за лампочка такая и как бороться.сажевый забит надо покатаься пока регенерация не пройдет потом погаснет Ссылка на комментарий
AlexV Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Спасиб за подсказку. Подумал на него, но чет он мне никак не напомнил трубу с дымом, вот и решил спросить. Женщины, что скажешь :D: .Заставлю покататься. Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Даже на небольшом склоне машина катиться назад в положении D. Это нормально для антары? До этого мерс был, не катился хоть какой уклон Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Даже на небольшом склоне машина катиться назад в положении D. Это нормально для антары? До этого мерс был, не катился хоть какой уклонУ меня пару раз чуть-чуть откатывалась назад, иногда не откатывается, непонятно отчего зависит,если боитесь что откатится - лучше ставить на ручник, при трогании он автоматом снимется. Можно еще попробовать адаптацию коробки сделать http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4936-adaptatciia-tormozov-akpp-serii-6t/возможно (предположение) - тоже повлияет на схватывание при трогании Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения