zeratul896 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Даже на небольшом склоне машина катиться назад в положении D. Это нормально для антары? До этого мерс был, не катился хоть какой уклонУ меня пару раз чуть-чуть откатывалась назад, иногда не откатывается, непонятно отчего зависит,если боитесь что откатится - лучше ставить на ручник, при трогании он автоматом снимется. Можно еще попробовать адаптацию коробки сделать http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4936-adaptatciia-tormozov-akpp-serii-6t/возможно (предположение) - тоже повлияет на схватывание при трогании недавно озвучил этот вопрос знакомому мастеру у ОД, сказал что все понятно и дальше что то типа " ..колодки надо выставить.." Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Правильно немцы говорили: "вы за машиной или за опелем приехали?" Моему мерину было 12 лет, сам отъездил на ней 5 лет, даже предохранители не менял. по ходовке рычаги менял и все. Вот это понимаю качество. А эта вся сыпется, пластик царапается, кожа облезла, стук подвески, шланги рвутся, прожиги каждые 100 км ... все не перечислить. Не в обиду никому, просто накипело Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Сыпется.Причем, болячки детские и в основном, из за сырых комплектующих.Но более всего достала пятая дверь со всеми ее накладками.Неужели в 21 веке трудно сделать не облазющую дверь? Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Правильно немцы говорили: "вы за машиной или за опелем приехали?" Моему мерину было 12 лет, сам отъездил на ней 5 лет, даже предохранители не менял. по ходовке рычаги менял и все. Вот это понимаю качество. А эта вся сыпется, пластик царапается, кожа облезла, стук подвески, шланги рвутся, прожиги каждые 100 км ... все не перечислить. Не в обиду никому, просто накипелоДа хватит вам, сейчас мерседесы и бмв то ещё говно, болячек не мерено, коробки сыпяться и куча всего ещё, это общая тенденция машин в наше время, 100тыс (или 3 года) покатал и меняй тачкуУ меня друг Х6 топовый еле вернул через суд, вся электроника глючная, второй ездит, но постоянные проблемы с коробкой Изменено 15 июня, 2015 пользователем Kundius 1 Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Правильно немцы говорили: "вы за машиной или за опелем приехали?" Моему мерину было 12 лет, сам отъездил на ней 5 лет, даже предохранители не менял. по ходовке рычаги менял и все. Вот это понимаю качество. А эта вся сыпется, пластик царапается, кожа облезла, стук подвески, шланги рвутся, прожиги каждые 100 км ... все не перечислить. Не в обиду никому, просто накипелоа какие обиды! Не царапается,не протирается,ничего не скрипит и не шумит,не знаю какие шланги но тоже не лопаются ,прожиги ,да,через 100км. Есть.Может у Вас пробег под 200т. Тогда норма,у меня пока 62т. Изменено 15 июня, 2015 пользователем wowano Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Правильно немцы говорили: "вы за машиной или за опелем приехали?" Моему мерину было 12 лет, сам отъездил на ней 5 лет, даже предохранители не менял. по ходовке рычаги менял и все. Вот это понимаю качество. А эта вся сыпется, пластик царапается, кожа облезла, стук подвески, шланги рвутся, прожиги каждые 100 км ... все не перечислить. Не в обиду никому, просто накипелоНу поинтересуйтесь, какого качества нынче мерины. А потом будем сравнивать, что и как сыпется,и,главное, каких денег стоит ремонт Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Меня мерины не волнуют,я про опель Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Но с прожигами надо что-то думать! Для меня картинка рисуется следующим образом: либо в летом качество топлива меняется, либо опять же летом начинает глючить датчик перепада давления (4818222). Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 может всего-навсего температура выше, соответственно, условия для прожига в летнее время более подходящие Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 У меня пробег около 7,5 тыщ, считай, что новая машина. Прожиги сейчас идут по 800км, передвижение в основном вне города.Заправка одна и та же, что зимой, что сейчас. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 У меня пробег около 7,5 тыщ, считай, что новая машина. Прожиги сейчас идут по 800км, передвижение в основном вне города.Заправка одна и та же, что зимой, что сейчас.а заправляетесь где? Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 а заправляетесь где?Да обычная ГПН, не франшиза. В чеках ДТ-К-5. Есть ещё Shell поблизости, но на рубь дороже, поэтому избегаю. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Зимой в угоду присадкам ,дизель чище ,прожили реже. У меня так по крайне мере Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Коллеги, у кого прожиги летом чаще, чем зимой, какого года выпуска ваши машины? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Да какая разница?Ну вот я словил два прожига в 250 км каждый.Одинаковое топливо Газпром с одной и той же заправки.Авто по докам 2013 года, по вину 2012.Сейчас катаю топливо Танеко.Оно другое и коробка работает на нём иначе.Короче, не объяснить, но радует.Что с прожигами, посмотрим. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Может быть, была партия бракованных датчиков. Я предполагаю, что он имеет завышенную чувствительность, и запускает прожиг, когда реально фильтр ещё далеко не заполнен. Зимнее топливо почище, вот этой чувствительности и хватает на 800 км. в среднем. А летом происходит то, что мы видим Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Я снимал трубки с сажевого на датчик.Датчик никак не реагировал.Что еще загадочней, с трубки до сажевого дует будь здров, с сажей.А с трубки после сажевого - никак не дует. Вообще.Толи у меня сажевый умирает (умер), толи на холостых это норма.Вырезать охото.Но я природу люблю. И сажа от дизеля - дорога к раку. Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Правильно немцы говорили: "вы за машиной или за опелем приехали?" Моему мерину было 12 лет, сам отъездил на ней 5 лет, даже предохранители не менял. по ходовке рычаги менял и все. Вот это понимаю качество. А эта вся сыпется, пластик царапается, кожа облезла, стук подвески, шланги рвутся, прожиги каждые 100 км ... все не перечислить. Не в обиду никому, просто накипелоДа хватит вам, сейчас мерседесы и бмв то ещё говно, болячек не мерено, коробки сыпяться и куча всего ещё, это общая тенденция машин в наше время, 100тыс (или 3 года) покатал и меняй тачкуУ меня друг Х6 топовый еле вернул через суд, вся электроника глючная, второй ездит, но постоянные проблемы с коробкой Согласен, в наше время качество на втором плане, экономят на всем, чтоб цену снизить. пробег 75 тыс. зимой прожиги примерно через 400 бывали, летом 100. где то через недельку удалю сажевый, отпишусь потом про ощущения Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ощущения будут положительные ,думаю !а вот природу жалко. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Коллеги, у кого прожиги летом чаще, чем зимой, какого года выпуска ваши машины?2013. третье лето одна и та же канитель. Есть ощущение, что за пределами Москвы топливо лучше. Во всяком случае, когда уезжал летом из Московской области и колесил по Вологодской, Ленинградской областям и Карелии всё было супер! АЗС были Лука, ТНК и Несте...Может быть, была партия бракованных датчиков. Я предполагаю, что он имеет завышенную чувствительность, и запускает прожиг, когда реально фильтр ещё далеко не заполнен. Зимнее топливо почище, вот этой чувствительности и хватает на 800 км. в среднем. А летом происходит то, что мы видимэто надо как-то объяснить официалам..., им нужен бюллетень от GM. Можно тупо поменять этот датчик (стоит 9 т.р.), но где гарантия, что вопрос решится? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Зимой прожиги идут через 800 - 1100, а летом - через 700-900. Заправляюсь на Лукойле.Но зимой и езжу спокойнее, ускорения поменьше, а ведь сажа образуется в основном при изменении режимов двигателя, при раскрутках. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Снова подтверждение тому, что возможно дело в МНПЗ.... Планирую в пятницу поехать в Вологодскую область, там зальюсь на Луке - будет с чем сравнить. Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Сейчас катаю топливо Танеко.Оно другое и коробка работает на нём иначе.Короче, не объяснить, но радует.Что с прожигами, посмотрим.Лучше, чем обычное с присадкой? Делитесь ощущениямиВики говорит "При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива", а в танеко декларируют 60 и выше вроде Изменено 17 июня, 2015 пользователем Kirillius Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Работает мягко на Танеко.При обычном стиле езды коробка замыкает гидротрансформатор и по сути, едет как на механике.Тянет лучше на малых оборотах.Про прожиги пока не скажу.Пока нравится.Не нравится сам процесс заправки с предоплатой и невозможностью оплаты картой в виду геммороя с прохождением платежей. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 ИМХО периодичность прожигов зависит не только от качества топлива, но и от режима эксплуатации авто.В моем случае за 31 тыс. пробега не заметил ни одного прожига. Скорее всего это связано с тем, что я использую авто в основном на трассе.За последние 27 тыс пробега средняя скорость по БК у меня 58 км/ч. Видимо это и является причиной отсутствия у меня прожигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения