Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

 

Даже на небольшом склоне машина катиться назад в положении D. Это нормально для антары? До этого мерс был, не катился хоть какой уклон

У меня пару раз чуть-чуть откатывалась назад, иногда не откатывается, непонятно отчего зависит,

если боитесь что откатится - лучше ставить на ручник, при трогании он автоматом снимется.

 

Можно еще попробовать адаптацию коробки сделать http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4936-adaptatciia-tormozov-akpp-serii-6t/

возможно (предположение) - тоже повлияет на схватывание при трогании

 

недавно озвучил этот вопрос знакомому мастеру у ОД, сказал что все понятно и дальше что то типа " ..колодки надо выставить.."

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Правильно немцы говорили: "вы за машиной или за опелем приехали?" Моему мерину было 12 лет, сам отъездил на ней 5 лет, даже предохранители не менял. по ходовке рычаги менял и все. Вот это понимаю качество. А эта вся сыпется, пластик царапается, кожа облезла, стук подвески, шланги рвутся, прожиги каждые 100 км ... все не перечислить. Не в обиду никому, просто накипело

Ссылка на комментарий

Сыпется.

Причем, болячки детские и в основном, из за сырых комплектующих.

Но более всего достала пятая дверь со всеми ее накладками.

Неужели в 21 веке трудно сделать не облазющую дверь?

Ссылка на комментарий

Правильно немцы говорили: "вы за машиной или за опелем приехали?" Моему мерину было 12 лет, сам отъездил на ней 5 лет, даже предохранители не менял. по ходовке рычаги менял и все. Вот это понимаю качество. А эта вся сыпется, пластик царапается, кожа облезла, стук подвески, шланги рвутся, прожиги каждые 100 км ... все не перечислить. Не в обиду никому, просто накипело

Да хватит вам, сейчас мерседесы и бмв то ещё говно, болячек не мерено, коробки сыпяться и куча всего ещё, это общая тенденция машин в наше время, 100тыс (или 3 года) покатал и меняй тачку

У меня друг Х6 топовый еле вернул через суд, вся электроника глючная, второй ездит, но постоянные проблемы с коробкой

Изменено пользователем Kundius
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Правильно немцы говорили: "вы за машиной или за опелем приехали?" Моему мерину было 12 лет, сам отъездил на ней 5 лет, даже предохранители не менял. по ходовке рычаги менял и все. Вот это понимаю качество. А эта вся сыпется, пластик царапается, кожа облезла, стук подвески, шланги рвутся, прожиги каждые 100 км ... все не перечислить. Не в обиду никому, просто накипело

а какие обиды! Не царапается,не протирается,ничего не скрипит и не шумит,не знаю какие шланги но тоже не лопаются ,прожиги ,да,через 100км. Есть.Может у Вас пробег под 200т. Тогда норма,у меня пока 62т. Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Правильно немцы говорили: "вы за машиной или за опелем приехали?" Моему мерину было 12 лет, сам отъездил на ней 5 лет, даже предохранители не менял. по ходовке рычаги менял и все. Вот это понимаю качество. А эта вся сыпется, пластик царапается, кожа облезла, стук подвески, шланги рвутся, прожиги каждые 100 км ... все не перечислить. Не в обиду никому, просто накипело

Ну поинтересуйтесь, какого качества нынче мерины. А потом будем сравнивать, что и как сыпется,и,главное, каких денег стоит ремонт

Ссылка на комментарий

Но с прожигами надо что-то думать! Для меня картинка рисуется следующим образом: либо в летом качество топлива меняется, либо опять же летом начинает глючить датчик перепада давления (4818222). 

Ссылка на комментарий

У меня пробег около 7,5 тыщ, считай, что новая машина. Прожиги сейчас идут по 800км, передвижение в основном вне города.

Заправка одна и та же, что зимой, что сейчас.

Ссылка на комментарий

У меня пробег около 7,5 тыщ, считай, что новая машина. Прожиги сейчас идут по 800км, передвижение в основном вне города.

Заправка одна и та же, что зимой, что сейчас.

а заправляетесь где?

Ссылка на комментарий

а заправляетесь где?

Да обычная ГПН, не франшиза. В чеках ДТ-К-5. Есть ещё Shell поблизости, но на рубь дороже, поэтому избегаю.

Ссылка на комментарий

Да какая разница?

Ну вот я словил два прожига в 250 км каждый.

Одинаковое топливо Газпром с одной и той же заправки.

Авто по докам 2013 года, по вину 2012.

Сейчас катаю топливо Танеко.

Оно другое и коробка работает на нём иначе.

Короче, не объяснить, но радует.

Что с прожигами, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Может быть, была партия бракованных датчиков. Я предполагаю, что он имеет завышенную чувствительность, и запускает прожиг, когда реально фильтр ещё далеко не заполнен. Зимнее топливо почище, вот этой чувствительности и хватает на 800 км. в среднем. А летом происходит то, что мы видим
Ссылка на комментарий

Я снимал трубки с сажевого на датчик.

Датчик никак не реагировал.

Что еще загадочней, с трубки до сажевого дует будь здров, с сажей.

А с трубки после сажевого - никак не дует. Вообще.

Толи у меня сажевый умирает (умер), толи на холостых это норма.

Вырезать охото.

Но я природу люблю. И сажа от дизеля - дорога к раку.

Ссылка на комментарий

 

Правильно немцы говорили: "вы за машиной или за опелем приехали?" Моему мерину было 12 лет, сам отъездил на ней 5 лет, даже предохранители не менял. по ходовке рычаги менял и все. Вот это понимаю качество. А эта вся сыпется, пластик царапается, кожа облезла, стук подвески, шланги рвутся, прожиги каждые 100 км ... все не перечислить. Не в обиду никому, просто накипело

Да хватит вам, сейчас мерседесы и бмв то ещё говно, болячек не мерено, коробки сыпяться и куча всего ещё, это общая тенденция машин в наше время, 100тыс (или 3 года) покатал и меняй тачку

У меня друг Х6 топовый еле вернул через суд, вся электроника глючная, второй ездит, но постоянные проблемы с коробкой

 

Согласен, в наше время качество на втором плане, экономят на всем, чтоб цену снизить. пробег 75 тыс. зимой прожиги примерно через 400 бывали, летом 100. где то через недельку удалю сажевый, отпишусь потом про ощущения 

Ссылка на комментарий

Коллеги, у кого прожиги летом чаще, чем зимой, какого года выпуска ваши машины?

2013. третье лето одна и та же канитель. Есть ощущение, что за пределами Москвы топливо лучше. Во всяком случае, когда уезжал летом из Московской области и колесил по Вологодской, Ленинградской областям и Карелии всё было супер! АЗС были Лука, ТНК и Несте...

Может быть, была партия бракованных датчиков. Я предполагаю, что он имеет завышенную чувствительность, и запускает прожиг, когда реально фильтр ещё далеко не заполнен. Зимнее топливо почище, вот этой чувствительности и хватает на 800 км. в среднем. А летом происходит то, что мы видим

это надо как-то объяснить официалам..., им нужен бюллетень от GM. Можно тупо поменять этот датчик (стоит 9 т.р.), но где гарантия, что вопрос решится?

Ссылка на комментарий

Зимой прожиги идут через 800 - 1100, а летом - через 700-900. Заправляюсь на Лукойле.

Но зимой и езжу спокойнее, ускорения поменьше, а ведь сажа образуется в основном при изменении режимов двигателя, при раскрутках.

Ссылка на комментарий

Снова подтверждение тому, что возможно дело в МНПЗ.... Планирую в пятницу поехать в Вологодскую область, там зальюсь на Луке - будет с чем сравнить.

Ссылка на комментарий

Сейчас катаю топливо Танеко.

Оно другое и коробка работает на нём иначе.

Короче, не объяснить, но радует.

Что с прожигами, посмотрим.

Лучше, чем обычное с присадкой? Делитесь ощущениями

Вики говорит "При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива", а в танеко декларируют 60 и выше вроде

Изменено пользователем Kirillius
Ссылка на комментарий

Работает мягко на Танеко.

При обычном стиле езды коробка замыкает гидротрансформатор и по сути, едет как на механике.

Тянет лучше на малых оборотах.

Про прожиги пока не скажу.

Пока нравится.

Не нравится сам процесс заправки с предоплатой и невозможностью оплаты картой в виду геммороя с прохождением платежей.

Ссылка на комментарий

ИМХО периодичность прожигов зависит не только от качества топлива, но и от режима эксплуатации авто.

В моем случае за 31 тыс. пробега не заметил ни одного прожига. Скорее всего это связано с тем, что я использую авто в основном на трассе.

За последние 27 тыс пробега средняя скорость по БК у меня 58 км/ч. Видимо это и является причиной отсутствия у меня прожигов.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...