Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

ИМХО периодичность прожигов зависит не только от качества топлива, но и от режима эксплуатации авто.

В моем случае за 31 тыс. пробега не заметил ни одного прожига. Скорее всего это связано с тем, что я использую авто в основном на трассе.

За последние 27 тыс пробега средняя скорость по БК у меня 58 км/ч. Видимо это и является причиной отсутствия у меня прожигов.

какой у вас средний расход топлива и где заправляетесь?

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ИМХО периодичность прожигов зависит не только от качества топлива, но и от режима эксплуатации авто.

В моем случае за 31 тыс. пробега не заметил ни одного прожига. Скорее всего это связано с тем, что я использую авто в основном на трассе.

За последние 27 тыс пробега средняя скорость по БК у меня 58 км/ч. Видимо это и является причиной отсутствия у меня прожигов.

Не заметил и нету прожигов, это разное по сути.

Ссылка на комментарий

загорелась ошибка,короче чувак с пузырём, что то с подушкой.

звоню в сервис. приезжаю. а в сервисе ещё не в курсе что решение суда отменили и мой опель опять гарантийный(бред!!!)

"крякнул" правый контур ремня безопасности правого переднего пассажира(что то с преднатяжителем как я понял)

делали около 5 часов. все принципиальные аки балерины, к моим словам придераются, за свой "базар"не отвечают, только сопли жуют. одним словом сервис

 

но что меня "убило" так гарантийная политика фирмы такова, что за ремонт по гарантии мне не дали ни каких документов!!! даже в сервисную книжку не написали ничего!!!

должны были как минимум заказ наряд предоставить. 

но слабоумие простительно ведь мы в процессе замены автомобиля на новый....

пы.сы. как то не ожиданно но расход топлива пополз в верх

продолжаем тему.

написал жалобу в джи эм снг и кунцево. заказ наряд выдали НО без указания даты и время обращения. исправлять отказываются.

но ошибка появилась опять. ничего не поделаешь криворукие но принципиальные слесаря опель кунцево по ходу могут только трындеть без толку

Ссылка на комментарий

 

Правильно немцы говорили: "вы за машиной или за опелем приехали?" Моему мерину было 12 лет, сам отъездил на ней 5 лет, даже предохранители не менял. по ходовке рычаги менял и все. Вот это понимаю качество. А эта вся сыпется, пластик царапается, кожа облезла, стук подвески, шланги рвутся, прожиги каждые 100 км ... все не перечислить. Не в обиду никому, просто накипело

Да хватит вам, сейчас мерседесы и бмв то ещё говно, болячек не мерено, коробки сыпяться и куча всего ещё, это общая тенденция машин в наше время, 100тыс (или 3 года) покатал и меняй тачку

У меня друг Х6 топовый еле вернул через суд, вся электроника глючная, второй ездит, но постоянные проблемы с коробкой

 

Не парьтесь) У меня у друга 6 лет на моих глазах эксплуатировался GL500 с новья. Амортизаторы менял все. 3 раза взрывались подушки амортизаторов (не знаю как они там называются правильно), при том на пустом месте, обычно, во время подкачки, в коробке меняли плату, в двигателе блок управления и т.д. Реально, она у него месяца по 2 каждый год торчала в сервисе, он даже логан купил для того, чтоб без колес не сидеть. Вроде бы как он сырую версию машины купил, гнался за новьем. Еще интересно краска потрескалась на кромках дверей - прям трещины, а под ними грунт белый. Серебрянка на деталях облезла местами на третий год. Одно я удивлялся - ни одной ржавчинки на сколах и офигенный слой краски. Да кстати, кожа на сиденьях потрескалась в хлам. А сколько разных сверчков от встроенных мониторов и дефлекторов))) Продал при пробеге 160тыс. по бросовой цене. Сейчас взял Q7, а гоняет на логане фактически. Спросил чего он так - говорит, что на логан наплевать, где хочешь оставил, забыл замкнуть - пофиг)))
Ссылка на комментарий

ИМХО периодичность прожигов зависит не только от качества топлива, но и от режима эксплуатации авто.

В моем случае за 31 тыс. пробега не заметил ни одного прожига. Скорее всего это связано с тем, что я использую авто в основном на трассе.

За последние 27 тыс пробега средняя скорость по БК у меня 58 км/ч. Видимо это и является причиной отсутствия у меня прожигов.

я тоже прожиги редко наблюдаю за свои 45 тыс пробега, в основном когда долго за город не выезжаю ..средняя кстати у меня как у всех - 33 км/час

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

 

ИМХО периодичность прожигов зависит не только от качества топлива, но и от режима эксплуатации авто.

В моем случае за 31 тыс. пробега не заметил ни одного прожига. Скорее всего это связано с тем, что я использую авто в основном на трассе.

За последние 27 тыс пробега средняя скорость по БК у меня 58 км/ч. Видимо это и является причиной отсутствия у меня прожигов.

какой у вас средний расход топлива и где заправляетесь?

 

Средний расход 9,8 заправляюсь, в основном, на местной BP. 

Ссылка на комментарий

На трассе прожиг не чувствуется.

Если не смотреть на чумовой расход - так и вообще не заметно.

По поводу надежности.

Я порям Киа Риа вспоминаю, как эталон надежности.

Не затянутая опора и замена 4х амортизатора и двух пыльников амортизатора за 100 тыс км.

Поменяные колодки и грм в 70 тыс км не в счёт.

Неубиваемо предсказуемый авто был.

С Антарой не так. Строит из себя целку семиабортную...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

На трассе прожиг не чувствуется.

Если не счётеть на чумовой расход - так и вообще не заметно.

По поводу надежности.

Я порям Киа Риа вспоминаю, как эталон надежности.

Не затянутая опора и замена 4х амортизатора и двух пыльников амортизатора за 100 тыс км.

Поменяные колодки и грм в 70 тыс км не в счёт.

Неубиваемо предсказуемый авто был.

С Антарой не так. Строит из себя целку семиабортную...

На трассе принудительных прожигов нет! Прожиги при нормальном скоростном движении происходят автоматом, т.е. без инициализации принудительного процесса прожига (с огромным расходом топлива).

Ссылка на комментарий

Неубиваемо предсказуемый авто был.

С Антарой не так. Строит из себя целку семиабортную...

В киа рио ломаться нечему. У меня ланос еще для мотания по городу, прошел 94 тыс и два обучения вождению - жена и брат. Так я до сих по не поменял даже ремень ГРМ (пофиг, сменю клапана, если порвется). Что-то скрипит в подвеске на кочках зимой, зеркало заднего вида недавно в руке оказалось, гремит под брюхом какая-то железяка.

Там НЕЧЕМУ ломаться. Масло в двигателе раз в 15 тыщ. меняю и всё. Габарит не горит один) А, сигнал недавно перестал бибикать..) Рычаг кпп скрипит. Но он работает и только овса просит. Моторчик шепчет.

Чем сложнее агрегат, а Антара достаточно напичканный авто, тем больше проблем и тем больше датчиков, которые паникуют даже на ровном месте порой.

Кстати, за всю зиму заметил только один прожиг на зимней солярке, а летом поперло. От солярки много зависит. Еще заливаю раз в 2-3 тыс. Liqui Moly Diesel Systempflege, однозначно снижает число прожигов.

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий

На трассе принудительных прожигов нет! Прожиги при нормальном скоростном движении происходят автоматом, т.е. без инициализации принудительного процесса прожига (с огромным расходом топлива).

Не соглашусь с этим.

1. Нет возможности ездить всегда со скоростью по трассе.

2. Даже на трассе нагрев сажевого в самом скоростном режиме не превышает 320 градусов. То есть сажа не горит.

Все про свой случай.

У кого то может и по другому.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Об этом уже говорили, что антара дизельная для больших пробегов.тут больше вопрос правильного подбора авто по своим условиям и потребностям.согласен с предущим высказывание что антарик достаточно технологичный авто при сравнительно низкой стоимости в отношении конкурентов.вон конкуренты с таким движком под два ляма Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

 

Средний расход 9,8 заправляюсь, в основном, на местной BP. 

 

 

Судя по средней скорости и расходу вы просто не замечаете свои прожиги. Программный прожиг происходит через каждые 800-850 км.

Ссылка на комментарий

Судя по средней скорости и расходу вы просто не замечаете свои прожиги. Программный прожиг происходит через каждые 800-850 км.

 

 

Возможно Вы правы, возражать не буду.

Но!

Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. Различают пассивную и активную регенерацию сажевого фильтра. В современных фильтрах используется, как правило, пассивная и активная регенерация.

Пассивная регенерация сажевого фильтра осуществляется за счет высокой температуры отработавших газов (порядка 600°С), которая достигается при работе двигателя с максимальной нагрузкой. Другим способом пассивной регенерации является добавление в топливо специальных присадок, которые обеспечивают сгорание сажи при более низкой температуре (450-500°С).

При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка, движение в городе и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.

Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации:

  • поздний впрыск топлива;
  • дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
  • использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром;
  • впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром;
  • нагрев отработавших газов микроволнами.

Конструкция сажевого фильтра и систем, обеспечивающих его работу, постоянно совершенствуется. В настоящее время наиболее востребован сажевый фильтр с каталитическим покрытием и сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо.

Источник

Ссылка на комментарий

Это всё не про наш случай.

У нас всё через одно место с сажевым фильтром.

Да мы тут немного о заметности автоматической регенерации зацепились )) 

С НАШИМ случаем надо разбираться... Надеюсь, что сообща найдем причину и лекарство, может и хирургического вмешательства удастся избежать))

Ссылка на комментарий

стр. 141 руководства по экcплуатации Opel Antara... 

 

Стр 135 руководства:

Дизельный фильтр сажи (DPF)
Дизельный фильтр сажи очищает выхлоп
от загрязняющих окружающую среду
частиц сажи.
Система обладает функцией периодического
самоочищения. Фильтр очищается
в результате сгорания частиц сажи
в высокой температуре. Эта процедура
осуществляется автоматически в
зависимости от условий эксплуатации
автомобиля и может продолжаться до
15 минут. В это время может возрасти
расход топлива. Процесс сопровождается
специфическим запахом и шумом,
что является нормой.
В некоторых условиях эксплуатации
автомобиля, например, во время езды
на короткие расстояния, автоматического
самоочищения системы не
происходит.
Если загорится сигнализатор продолжить
движение и как только позволят
дорожные условия и транспортная
ситуация, увеличить скорость более
50 км/ч. Начнется процесс очистки
дизельного фильтра сажи.
При высокой скорости и движении с
нагрузкой процесс очистки осуществляется
быстрее. Частота вращения двигателя
не должна быть ниже 2000 об/мин.
Сигнализатор погаснет, как только
очистка будет завершена.
Рекомендуется не выключать зажигание
во время очистки.

Т.е. функция автоматического

самоочищения системы все таки есть или нет? Написано как-то через ж..
Ссылка на комментарий

Думается мне, что функция автоматического самоочищения системы - это и есть обычный прожиг с вонью и жором топлива. И ни чего другого у нас нет )

Ссылка на комментарий

Если принимать во внимание:

2. Даже на трассе нагрев сажевого в самом скоростном режиме не превышает 320 градусов. То есть сажа не горит.

 

, то нет у нас никакой пассивной регенерации (как у нормальных других машин, когда часть сама по себе горит в трубе на трассе), а есть "активная  регенерация" -- "функция периодического самоочищения". Все потому что выхлоп холодный, вот и алгоритм завязан на пробег.

Но я все-таки повторюсь: у сажевика, как и у ката, есть свой ресурс. Не факт что палить его всякий раз на трассе будет лучше (для сажевика), чем 15 минут раз в 800 км.  

Ссылка на комментарий

Вон у Форд Куга 2 вообще спец форсунка стоит перед СФ, через которую топливо впрыскивается для лучшей регенерации )

Ссылка на комментарий

каждый по-своему извращается, их право. Но хаять эту систему еще рано, пока нет вышедших из строя. Может его на пицот тыщ километров хватит...

Ссылка на комментарий
Ну да, у нас на форуме вон человек 180000 проехал, писал что 3 ступицы поменял, и коробас развалился, в котором ни разу масло не меняли. О фильтре ничего не говорил, его спецом спрашивали какие были проблемы с машиной.
Ссылка на комментарий

 

На трассе принудительных прожигов нет! Прожиги при нормальном скоростном движении происходят автоматом, т.е. без инициализации принудительного процесса прожига (с огромным расходом топлива).

Не соглашусь с этим.

1. Нет возможности ездить всегда со скоростью по трассе.

2. Даже на трассе нагрев сажевого в самом скоростном режиме не превышает 320 градусов. То есть сажа не горит.

Все про свой случай.

У кого то может и по другому.

 

Вы не правы. При движении со скоростью более 160 температура на входе в катализатор у меня достигает 450 - 500 градусов, а при прожиге  -   580-650.

 

Сегодня проходил ТО-60.

Приговорили к замене (по гарантии) задние сайлент-блоки передних рычагов и один датчик давления в шине.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...