Евгений26 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Я больше 140 не езжу. И то это раз в год на М4.Игрался с Torque, удалось однажды увидеть температуру сажевого 380 градусов в затяжном подъеме.Это в течении минуты.За это время ничего не сгорит.Пробовал переходить на низшую передачу и крутить движок до 4 тыс об в мин.Сажевый не нагревается выше 280 градусов. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Добрейший! Уважаемые коллеги подскажите ...болтаются (рукой) и дребезжат при закрытии двери боковые передние стёкла когда приопущены ...было у кого и как побороли ???есть ли фото и схема их крепежа(механизма стеклоподъемника) внутри двери Изменено 19 июня, 2015 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 У меня также, скорее всего стекло слишком широкое Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 У меня также, скорее всего стекло слишком широкоеИ у меня то же самое, но я в машине не курю, поэтому на ходу стекла ни когда не открываю. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Добрейший! Уважаемые коллеги подскажите ...болтаются (рукой) и дребезжат при закрытии двери боковые передние стёкла когда приопущены ...было у кого и как побороли ???есть ли фото и схема их крепежа(механизма стеклоподъемника) внутри двериТоже самое болтаются. Особенно, если хочешь кромку для чистоты протереть, так другой рукой придерживаю!Правда на ходу не дребезжат. Изменено 19 июня, 2015 пользователем ff2007 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Добрейший! Уважаемые коллеги подскажите ...болтаются (рукой) и дребезжат при закрытии двери боковые передние стёкла когда приопущены ...было у кого и как побороли ???есть ли фото и схема их крепежа(механизма стеклоподъемника) внутри двериНа ходу не дребезжит или я не замечаю, но вот если приоткрыть стекло и закрыть дверь создается впечатление, что стекло вывалится.Бороться не стал но как вариант мне предлагали уплотнители поменять. Изменено 19 июня, 2015 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Добрейший! Уважаемые коллеги подскажите ...болтаются (рукой) и дребезжат при закрытии двери боковые передние стёкла когда приопущены ...было у кого и как побороли ???есть ли фото и схема их крепежа(механизма стеклоподъемника) внутри двериНа ходу не дребезжит или я не замечаю, но вот если приоткрыть стекло и закрыть дверь создается впечатление, что стекло вывалится.Бороться не стал но как вариант мне предлагали уплотнители поменять. на ходу ничего не дребезжит , только при закрытии с приопущенным стеклом =) Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 каждый по-своему извращается, их право. Но хаять эту систему еще рано, пока нет вышедших из строяВот это точно)) У коллеги дизельный Q5, купленный в Белоруссии (в Россию такие официально не поставлялись). Там экологичность достигается в том числе за счет "AdBlue". За 40 тыс. км уже был заменен насос, подающий эту жижу, сейчас - какой-то датчик, связанный с этой ерундой. Конструктивно выполнен единым устройством с блоком управления. Замена только этой штуки по расценкам ОДа в Мск стоит около 100 тыс. руб. И машина "обратный отсчет" включила - пишет "Через столько-то км остановлюсь нафиг, меняй мне датчик!")) Так что может не всё так плохо у нас с сажевым фильтром... Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) в Россию такие официально не поставлялисьУточню: не дизельные, конечно, в Россию не поставлялись, а те, которые с AdBlue Изменено 20 июня, 2015 пользователем pat Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Чисто из интереса слазил в аудиклуб в тему. Вам ребята сказочно повезло что у вас только прожиги. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Да знаем.У нас еще довольно просто кастрируется.Хотя схема с голубым адом задумывалась, как идеальная - впрыснул кода надо, сажа сгорела.Тока аппаратура ломается, а жижа эта мерзнет и довольно хренового качества... Изменено 20 июня, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 В самом процессе прожига, лично я, нахожу только плюсы.На пример: приезжаю на работу, идти в офис страсть как неохота, прям ноги не несут, все бегут, звонят, чего то уже требуют, а я им всем говорю- У МЕНЯ ИДЕТ ПРОЖИГ И ГЛУШИТЬ НЕЛЬЗЯ, ИНАЧЕ ВСЕМ В РАДИУСЕ 3-5 КМ КАПУТ. И все вокруг понимающе кивают, некоторые сочувствуют моему случаю, а у меня есть 20-30 минут никого не видеть. Для особо назойливых прожиг идет целый час, блин. 2 1 Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Работает мягко на Танеко.При обычном стиле езды коробка замыкает гидротрансформатор и по сути, едет как на механике.Тянет лучше на малых оборотах.Про прожиги пока не скажу.Пока нравится.Не нравится сам процесс заправки с предоплатой и невозможностью оплаты картой в виду геммороя с прохождением платежей.что с прожигами на Танеко? Попробовал Лукойл-Волганефтьпродукт (Экто)... 3 прожига на 500 км. Изменено 20 июня, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 250 км проехал. ни одного пока не было. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Народ, а что может монотонно подсвистывать на холостых оборотах ? Лучше всего слышно в арке заднего левого колеса... Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Топливный насос так работает Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Как и обещал отписываюсь. Вчера вырезал сажевый и егр отключил, машина сделала вдох в полный объем, движок работает тише, кобыл сколько прибавилось не знаю, но по ощущениям целый табун. По расходу пока объективно не могу сказать, но кажется уменьшился в пределах литра по городу, на трассу не выезжал еще. В общем, доволен как слон)) Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ну трактористы просто мрак какой то развели. :shok: Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 На жижигалках тоже есть неприятность в виде катализатора, правда живет дольше. Хотя и стоит тоже немало. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Как и обещал отписываюсь. Вчера вырезал сажевый и егр отключил, машина сделала вдох в полный объем, движок работает тише, кобыл сколько прибавилось не знаю, но по ощущениям целый табун. По расходу пока объективно не могу сказать, но кажется уменьшился в пределах литра по городу, на трассу не выезжал еще. В общем, доволен как слон))какова цена вопроса? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Седня ездил в Мск, пробег 320км на 95% в трассовом режиме и 4!!!! прожига из которых 1 с загоранием контрольной лампы..... случайно оказался в Трейдинвесте и на вопрос что за хрень с машиной которая на гарантии - получил ответ: все нормально раз происходят прожиги, то это необходимо)) а еще типа солярка плохая)) но по гарантии машину смотреть не хотят да и гарантийщик у них якобы в отпуске - в общем мрак полный. Надо чего-то делать с этим клятым сажевым. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Как и обещал отписываюсь. Вчера вырезал сажевый и егр отключил, машина сделала вдох в полный объем, движок работает тише, кобыл сколько прибавилось не знаю, но по ощущениям целый табун. По расходу пока объективно не могу сказать, но кажется уменьшился в пределах литра по городу, на трассу не выезжал еще. В общем, доволен как слон))какая прошивка? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 имхо хрень не с сажевым а с датчиками и программой. как она работает (да и любая другая от гм) - тайна покрытая мраками. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Седня ездил в Мск, пробег 320км на 95% в трассовом режиме и 4!!!! прожига из которых 1 с загоранием контрольной лампы..... случайно оказался в Трейдинвесте и на вопрос что за хрень с машиной которая на гарантии - получил ответ: все нормально раз происходят прожиги, то это необходимо)) а еще типа солярка плохая)) но по гарантии машину смотреть не хотят да и гарантийщик у них якобы в отпуске - в общем мрак полный. Надо чего-то делать с этим клятым сажевым. вам повезло, что они не стали смотреть, после них странности всякие творятся с машиной. А по теме -- попробуйте прожечь фильтр в сервисе с применением спец жидкости. Просто вы где-то ранее хапнули разочек г., вот он и прожечься до сих пор не может. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Работает мягко на Танеко.При обычном стиле езды коробка замыкает гидротрансформатор и по сути, едет как на механике.Тянет лучше на малых оборотах.Про прожиги пока не скажу.Пока нравится.Не нравится сам процесс заправки с предоплатой и невозможностью оплаты картой в виду геммороя с прохождением платежей. что с прожигами на Танеко? Попробовал Лукойл-Волганефтьпродукт (Экто)... 3 прожига на 500 км.600 км.первый прожиг на Танеко.езда на короткие расстояния по городу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения