Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно подробней насчет плафона с очечником, где и что клеить, у меня тоже скрип достал. Спасибо.

 

Меня самого этот скрип выбесил, пока я его нашел.

 

1. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ-  нажимаете пальцем ( туда-сюда) на панельку с глазками- скрипит, значит это ваш вариант.

Не скрипит - тогда ищете в другом месте.

2, Отколупываем стекло , поддев тонкой отверткой.

3. Выкручиваем винты (в кружочках), и снимаем все в сборе с потолка.

4. С внутренней стороны панельки с глазками капаем супер-клеем по шву этой самой панельки.

5. Глазки- это датчики, которые тоже болтаются в крепеже- я их нафиг приклеил.

6. Собираем все.

 

 

ЕЩЕ ВАРИАНТ ПО СКРИПУ

Крышка на ножке зеркала, которая закрывает датчик дождя- скрипела пластмассой по стеклу.

 

 

ФОТО № 2 спасибо ZERATUL896

ФОТО № 3 спасибо МТЗ-80

post-6936-0-76092800-1436361108_thumb.jpg

post-6936-0-29017200-1436361362_thumb.jpg

post-6936-0-12541100-1436361374_thumb.jpg

Изменено пользователем kirill
Ссылка на комментарий

Только вернулся от дилера.

Ездил с гуляющей стрелкой уровня топлива.

При полном баке кажет половину и гуляет.

В течении часа приговорили оба датчика.

Заявляют, что нонсенс сам по себе и ничего подобного не было.

Спрашиваю, точно датчики?

Ответили, что сделали тест приборки - ОК.

Тест ЭБК - ОК.

Ждать датчики более недели, менять 3 часа со снятием пустого бака.

 

Попутно пристал к инженеру по гарантии, мол перекрашенная в апреле пятая дверь опять пучится под серебристой накладкой, которая и сама пучится.

Ответили, что язва должна вскрыться и время с последнего перекраса должно пройти не менее пол года.

Также, убрали понятие об отмене гарантии ЖиЭм, после перекраса дилером, который дает якобы пол года своей гарантии.

Был один клиент недовольный подобной херней и поставил на уши весь салон.

Потом еще.

И ещё.

Вообщем, пока есть гарантия 3 года, все вздутия делают по гарантии.

Единственное, что с клиента вежливо просят деньги на скотч либо пленки через вежливое и доходчивое объяснение.

ЖиЭм применение скочта не проплачивает дилеру.

Ссылка на комментарий

Правильно. Просто GM предполагает, когда платит деньги, что ремонт делается качественно. А если ремонт делается качественно, то второй раз проблема не возникнет.  А если проблемам всё же возникла, то это означает ,что ремонт сделан плохо. С точки зрения GM, кто сделал плохо, тот пускай за него и платит. Всё разумно. Только некоторые дилеры вешали на уши лапшу своим клиентам, что дверь по гарантии красится только один раз.

Ссылка на комментарий

У меня после перекраса и замены хром-накладки последняя в жару деформировалась и несмотря на наличие скотча отошла от кузова образовав щель, по бокам притянута а в середине горбом пока никуда не еду, неохота время терять.

Ссылка на комментарий

Не смог создать новую тему, поэтому отпишусь здесь. Вчера был выявлен глюк с датчиками объема штатной сигналки.

Итак... Машина пуста. Датчики объема работают. Машину закрываем..... через 2-3 минуты начинает истошно орать штатная сигнализация. Проверили все двери, окна, наличие посторонних в салоне. Все в порядке. Снова закрываем..... 2-3 минуты - опять орет!! Опытным путем установлено что машина перестает орать когда выключены датчики объема.

Было у кого нибудь такое? Если было - как лечилось?

Ссылка на комментарий

Не смог создать новую тему, поэтому отпишусь здесь. Вчера был выявлен глюк с датчиками объема штатной сигналки.

Итак... Машина пуста. Датчики объема работают. Машину закрываем..... через 2-3 минуты начинает истошно орать штатная сигнализация. Проверили все двери, окна, наличие посторонних в салоне. Все в порядке. Снова закрываем..... 2-3 минуты - опять орет!! Опытным путем установлено что машина перестает орать когда выключены датчики объема.

Было у кого нибудь такое? Если было - как лечилось?

бывает багажник неплотно закрыт

Ссылка на комментарий

Не смог создать новую тему, поэтому отпишусь здесь. Вчера был выявлен глюк с датчиками объема штатной сигналки.

Итак... Машина пуста. Датчики объема работают. Машину закрываем..... через 2-3 минуты начинает истошно орать штатная сигнализация. Проверили все двери, окна, наличие посторонних в салоне. Все в порядке. Снова закрываем..... 2-3 минуты - опять орет!! Опытным путем установлено что машина перестает орать когда выключены датчики объема.

Было у кого нибудь такое? Если было - как лечилось?

Уже было, большинство меняло датчики по гарантии.

Ссылка на комментарий

Не смог создать новую тему, поэтому отпишусь здесь. Вчера был выявлен глюк с датчиками объема штатной сигналки.

Итак... Машина пуста. Датчики объема работают. Машину закрываем..... через 2-3 минуты начинает истошно орать штатная сигнализация. Проверили все двери, окна, наличие посторонних в салоне. Все в порядке. Снова закрываем..... 2-3 минуты - опять орет!! Опытным путем установлено что машина перестает орать когда выключены датчики объема.

Было у кого нибудь такое? Если было - как лечилось?

а как вы отключаете датчики объема?

Ссылка на комментарий

Не смог создать новую тему, поэтому отпишусь здесь. Вчера был выявлен глюк с датчиками объема штатной сигналки.

Итак... Машина пуста. Датчики объема работают. Машину закрываем..... через 2-3 минуты начинает истошно орать штатная сигнализация. Проверили все двери, окна, наличие посторонних в салоне. Все в порядке. Снова закрываем..... 2-3 минуты - опять орет!! Опытным путем установлено что машина перестает орать когда выключены датчики объема.

Было у кого нибудь такое? Если было - как лечилось?

Отключил штатную сигналку за ненадобностью. Дилер предлагал датчик проверить и заменить,  но мне это было не интересно. Денег не взяли.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не смог создать новую тему, поэтому отпишусь здесь. Вчера был выявлен глюк с датчиками объема штатной сигналки.

Итак... Машина пуста. Датчики объема работают. Машину закрываем..... через 2-3 минуты начинает истошно орать штатная сигнализация. Проверили все двери, окна, наличие посторонних в салоне. Все в порядке. Снова закрываем..... 2-3 минуты - опять орет!! Опытным путем установлено что машина перестает орать когда выключены датчики объема.

Было у кого нибудь такое? Если было - как лечилось?

Было.

Обычно, когда устанавливают дополнительную сигнализацию (у дилера), то вешают антенну рядом с ножкой крепления зеркала заднего вида.

Для этого протаскивают под обшивкой провода, и соответственно снимают плафон с датчиками. Так вот там есть разъем (говорят что хлипкий) и у меня его электрики задели кривыми руками, контакт стал в разъеме нестабильный и вами описанная ситуация проявлялась, не регулярно, но часто.

После нескольких пинков ОД и звонков их мастеров по разным инстанциям (вплоть до производителя сигнализации) часа за 3 нашли причину, вставили разъем и вот уже год все в порядке.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Не смог создать новую тему, поэтому отпишусь здесь. Вчера был выявлен глюк с датчиками объема штатной сигналки.

Итак... Машина пуста. Датчики объема работают. Машину закрываем..... через 2-3 минуты начинает истошно орать штатная сигнализация. Проверили все двери, окна, наличие посторонних в салоне. Все в порядке. Снова закрываем..... 2-3 минуты - опять орет!! Опытным путем установлено что машина перестает орать когда выключены датчики объема.

Было у кого нибудь такое? Если было - как лечилось?

Было.

Обычно, когда устанавливают дополнительную сигнализацию (у дилера), то вешают антенну рядом с ножкой крепления зеркала заднего вида.

Для этого протаскивают под обшивкой провода, и соответственно снимают плафон с датчиками. Так вот там есть разъем (говорят что хлипкий) и у меня его электрики задели кривыми руками, контакт стал в разъеме нестабильный и вами описанная ситуация проявлялась, не регулярно, но часто.

После нескольких пинков ОД и звонков их мастеров по разным инстанциям (вплоть до производителя сигнализации) часа за 3 нашли причину, вставили разъем и вот уже год все в порядке.

 

У меня дополнительная сигналка в слейв режиме со штатной. Дополнительной ножки возле зеркала нет. Но за ответ - спасибо. На ТО буду пинать дилеров.

Ссылка на комментарий

Не смог создать новую тему, поэтому отпишусь здесь. Вчера был выявлен глюк с датчиками объема штатной сигналки.

Итак... Машина пуста. Датчики объема работают. Машину закрываем..... через 2-3 минуты начинает истошно орать штатная сигнализация. Проверили все двери, окна, наличие посторонних в салоне. Все в порядке. Снова закрываем..... 2-3 минуты - опять орет!! Опытным путем установлено что машина перестает орать когда выключены датчики объема.

Было у кого нибудь такое? Если было - как лечилось?

Либо датчик объема либо датчик наклона. Они одной кнопкой отключаются. По гарантии меняют.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вернулся от дилера.

Гуляла стрелка уровня топлива.

Приговорили оба датчика в баке.

Это концерт, жаль пива и попкорна не давали.

Началось с того, что не знали, как откинуть подушки сидения, чтобы добраться к лючкам.

Ходили пол часа, сопли жевали.

Пришел старший цеха.

Говорит, откручивайте крепежи и снимайте.

Отвернули. Но хер то там.

Вынули из багажника всё, что было и оттуда поддели заветные штыри.

Сменили датчики, облив салярой салон.

Послали заправиться до полного.

Опять кажет пол бака.

Танцы с бубном, заячьи лапки и дутьё в трубу с отключением аккумулятора.

Хер там.

Глядя на кислые рожи приёмщика и инженера по гарантии, забираю авто, говорю, в субботу оно ваше.

Соглашаются.

Приехал домой, вытер саляру.

Застелил пол по нормальному.

Стал думать.

Датчики аналоговые, сигнал идет в эбу, далее по can шине в приборку.

Снял разъёмы эбу, продул и почистил щеткой.

ВСЁ. Всё работает.

Наряд открыт.

Вот думаю, ехать в субботу к ним для разруливания ситуации?

Ссылка на комментарий

а зачем Вам куда вообще ехать!? раз сами все понимаете,если лишний раз доказать -что у дилера работают в большинстве люди по объявлению, так -это ни для кого не секрет ! на этом весь авто-бизнес построен.

Ссылка на комментарий

Не подписал и не закрыли наряд-заказ.

Пока я этого не сделаю, GM не оплатит дилеру работу.

Конечно, могут поставить крестик от моего лица.

С другой стороны, у меня еще год гарантии и ближе дилера жля гарантийных работ нету.

Ссылка на комментарий

заказ наряд по времени на много тянет, договариваться с дилером надо на окозание услуг по гарантии, пускай что нибудь меняют))))

Ссылка на комментарий

Не подписал и не закрыли наряд-заказ.

Пока я этого не сделаю, GM не оплатит дилеру работу.

Конечно, могут поставить крестик от моего лица.

С другой стороны, у меня еще год гарантии и ближе дилера жля гарантийных работ нету.

закроют за 500-1000р. подход надо найти

Ссылка на комментарий

Снял разъёмы эбу, продул и почистил щеткой.

 А можно для тупых подробнее? Где это находится, что чистить? АКБ надо отключать для этого?

Ссылка на комментарий

Не помогло мне это. Опять пол уровня и плавает.

Надо искать где то схему, но на рейстал нет ничего.

Где то контакт отваливается. А где, даже "мастера" не в курсе...

Ссылка на комментарий

Не помогло мне это. Опять пол уровня и плавает.

Надо искать где то схему, но на рейстал нет ничего.

Где то контакт отваливается. А где, даже "мастера" не в курсе...

Евгений, могу скинуть контакты грамотного электрика.

История такая:

Я своего коллегу по работе (у него Каптива) отправил к Ивану, на клубный сервис.

У коллеги машина по электрике "с ума сходила".

Иван выслушал проблему и сам не взялся - дал координаты конторы, где грамотный электрик.

Мой коллега туда съездил - в восторге. Электрик волшебник, говорит. Все вылечил что официалы не могли.

Контора на территории завода ЗИЛ.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...