Dmitriy1980 Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 По первому вопросу сегодня все нормально затикало, заметил, что этот глюк появляется совместно с глюком парктроника :lol2:/> По второму вопросу, в принципе в инструкцие эти сигнализаторы не описаны, видимо их не должно быть на антаре. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) По второму вопросу, в принципе в инструкцие эти сигнализаторы не описаны, видимо их не должно быть на антаре.А это какие сигнализаторы габаритов и ближнего света? Про дальнего света и противотуманок знаю. Они загораются на панели при включении дальнего свет и ПТФ. А про эти что-то не замечал. При включении габаритов и ближнего света загорается подсветка панели и меняется подсветка дисплея БК. А какие еще сигнализторы должны гореть? Изменено 28 июля, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 А это какие сигнализаторы габаритов и ближнего света? Про дальнего света и противотуманок знаю. Они загораются на панели при включении дальнего свет и ПТФ. А про эти что-то не замечал. При включении габаритов и ближнего света загорается подсветка панели и меняется подсветка дисплея БК. А какие еще сигнализторы должны гореть? у меня такое ощущение, что при наличии датчика света лампочка включенных габаритов просто отсутствует Ссылка на комментарий
Ища Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Точно - и у меня выше бардачка - шум ( как что то перекатываетя) - проблема по моему одна и тажеУ меня такая же беда - стук под панелью( как перекатываеться что то). А машине 9 дней!!!! Пробег 1450 км!!! Нашли что нибудь? Как избавились? Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 У меня такая же беда - стук под панелью( как перекатываеться что то). А машине 9 дней!!!! Пробег 1450 км!!! Нашли что нибудь? Как избавились? а я вот завтра сдаюсь на гарантию по замене 4 рулевой рейки ( от рождения машины)и ведомого диска сцепления. вот так :good:/> Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 а я вот завтра сдаюсь на гарантию по замене 4 рулевой рейки ( от рождения машины)и ведомого диска сцепления. вот так B)/>Даааа,'albert' , тебе и «везет»!!!!!!! Это что получается, рейки так и не научились делать или устанавливают их так? :good:/> А может: «рожденному плавать, точнее ХОДИТЬ, ездить ……………….» :)/> Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Даааа,'albert' , тебе и «везет»!!!!!!! Это что получается, рейки так и не научились делать или устанавливают их так? :good:/> А может: «рожденному плавать, точнее ХОДИТЬ, ездить ……………….» :)/> нееее, пока рейки до ума не довели...вот тусили мы тут у меня, так у БОБа и ЛЕТ Жи рейк B)/> и тоже люфтят, но о ни этого не чувствуют....ну не зя же я в свое время музыкальную щколу закончил, все звуки не те слышу в машине.......... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Даааа,'albert' , тебе и «везет»!!!!!!! Это что получается, рейки так и не научились делать или устанавливают их так? :good:/> А может: «рожденному плавать, точнее ХОДИТЬ, ездить ……………….» :)/> Смех ,смехом, а вот на сходке решили проверить свои рейки, и у нас троих симптом один и тот же. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Я не пойму почему так происходит,почему нельзя доработать рулевую рейку,как например на Астрах или Вектрах,там для сохранения рейки служат рулевые тяги,которые стоят копейки и меняются быстро...Здесь же рулевые тяги завальцованы в рейке,т.е.составляют с ней одно целое,поэтому при стуке рулевых тяг(как раз в местах этого соединения) меняется вся рейка целиком.Не знаю,может это выгодно заводу,менять дорогостоящую железяку...х.з.!Мне кажется,менять тяги намного дешевле и проще,тем более,если такая проблема существует...Одно радует-что рейки пока меняют безпроблем... Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 нееее, пока рейки до ума не довели...вот тусили мы тут у меня, так у БОБа и ЛЕТ Жи рейк :)/> и тоже люфтят, но о ни этого не чувствуют....ну не зя же я в свое время музыкальную щколу закончил, все звуки не те слышу в машине..........А, какие признаки или симптомы, что рейке пора уступить место новой рейке?А то мне медведь, а может и стадо слонов, в общем, слух не мой конёк……… :good:/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 На форуме Lancer народ тоже волнуется по поводу своих реек. Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Смех ,смехом, а вот на сходке решили проверить свои рейки, и у нас троих симптом один и тот же.Надеюсь, вы это выяснили в присутствии ИНЖЕНЕРА по ГАРАНТИИ? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Надеюсь, вы это выяснили в присутствии ИНЖЕНЕРА по ГАРАНТИИ? Да ,а что выяснять с инженером, он полностью в курсе, потому и меняет альберту без проблем четвертую рейку.С проблемой в GM тоже в курсе, ходят слухи о более мощных рейках - якобы доработанных, а пока только одни бюллетени выпускает для успокоения людей. Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 нееее, пока рейки до ума не довели...вот тусили мы тут у меня, так у БОБа и ЛЕТ Жи рейк :)/> и тоже люфтят, но о ни этого не чувствуют....ну не зя же я в свое время музыкальную щколу закончил, все звуки не те слышу в машине..........Хоть музыкальную школу я так и не закончил, но в салоне действительно никаких шумов не было и нет. Если бы ты мне не показал и не дал послушать, я в жизни бы не предположил, что что-то не так. А потом, люфт и стук - вещи-то разные. Эх, жаль не побухал с вами в пятницу :good:/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 .... Эх, жаль не побухал с вами в пятницу :good:/> Да Боб жаль конечно. Ты хоть раз видел бухого в пень инженера по гарантии. Во это был класс. Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Да ,а что выяснять с инженером, он полностью в курсе, потому и меняет альберту без проблем четвертую рейку.Если б, все остальные, такие же адекватные инженеры по гарантии были ……… Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Ты хоть раз видел бухого в пень инженера по гарантии. Во это был класс.Вы наверно его загрузили по полной программе, вот он и решил уйти в себя! :good:/> Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Да Боб жаль конечно. Ты хоть раз видел бухого в пень инженера по гарантии. Во это был класс.Видал я в пень бухих инженеров по гарантии у себя на работе - нас их 8! Ничего особенного :good:/> Изменено 4 августа, 2009 пользователем Bob Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Вы наверно его загрузили по полной программе, вот он и решил уйти в себя! ;)/> Да нет ,не успели он нас одолел. :lol2:/> Видал я в пень бухих инженеров по гарантии у себя на работе - нас их 8! Ничего особенного :lol2:/> Это инженер по гарантии самого GM , это не одно и тоже. :acute:/> Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 На тойотах тоже рейки стучали, что на короллах, что на авенсисах. Некоторые на 30 тысячах по две штуки меняли - хватало на пять тысяч новых. Я отъездил до 105 тысяч. Ну постукивала слегка на неровностях. Начиная с рождения. Так с таким же стуком и продал. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 На тойотах тоже рейки стучали, что на короллах, что на авенсисах. Некоторые на 30 тысячах по две штуки меняли - хватало на пять тысяч новых. Я отъездил до 105 тысяч. Ну постукивала слегка на неровностях. Начиная с рождения. Так с таким же стуком и продал.У меня тоже такая же канитель с рейкой была на Ниссане Алмера,тоже так и продал со стуком...дело было в 1997 году... Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Вы наверно его загрузили по полной программе, вот он и решил уйти в себя! :acute:/> не не.....он загрузился сам по полной этой программе,не зависиво от наших проблем ))))))))))))) Ссылка на комментарий
Ante Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 вот читаю я про рейки и ни как не пойму - как определить что она "стучит" !? и офф, чья антара в басманном переулке тусит все время ? Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) а я вот завтра сдаюсь на гарантию по замене 4 рулевой рейки ( от рождения машины)и ведомого диска сцепления. вот так :D/> забрал вчера машину. заменили 4 рейку рулевую от рождения машины, диск сцепления. стук пропал, сцепление не ведет....весь день с ней работалиАВАНТА-СЕВЕР-респект и уважуха.....смена Андрея и Михаила. А инженер по гарантии у них по рабочим дням не пьющий, только на тусовках и только АНТАР :)/> Изменено 6 августа, 2009 пользователем albert Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 забрал вчера машину. заменили 4 рейку рулевую от рождения машины, диск сцепления. стук пропал, сцепление не ведет....весь день с ней работалиАВАНТА-СЕВЕР-респект и уважуха.....'albert' , с выздоровлением АНТАРЫ! А инженер по гарантии у них по рабочим дням не пьющий, только на тусовках и только АНТАР :)/>Грех, с такой компанией не выпить!!!! :D/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения