Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

По первому вопросу сегодня все нормально затикало, заметил, что этот глюк появляется совместно с глюком парктроника :lol2:/>

По второму вопросу, в принципе в инструкцие эти сигнализаторы не описаны, видимо их не должно быть на антаре.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По второму вопросу, в принципе в инструкцие эти сигнализаторы не описаны, видимо их не должно быть на антаре.

А это какие сигнализаторы габаритов и ближнего света? Про дальнего света и противотуманок знаю. Они загораются на панели при включении дальнего свет и ПТФ. А про эти что-то не замечал. При включении габаритов и ближнего света загорается подсветка панели и меняется подсветка дисплея БК. А какие еще сигнализторы должны гореть?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
А это какие сигнализаторы габаритов и ближнего света? Про дальнего света и противотуманок знаю. Они загораются на панели при включении дальнего свет и ПТФ. А про эти что-то не замечал. При включении габаритов и ближнего света загорается подсветка панели и меняется подсветка дисплея БК. А какие еще сигнализторы должны гореть?

 

у меня такое ощущение, что при наличии датчика света лампочка включенных габаритов просто отсутствует

Ссылка на комментарий
Точно - и у меня выше бардачка - шум ( как что то перекатываетя) - проблема по моему одна и таже

У меня такая же беда - стук под панелью( как перекатываеться что то). А машине 9 дней!!!! Пробег 1450 км!!! Нашли что нибудь? Как избавились?

Ссылка на комментарий
У меня такая же беда - стук под панелью( как перекатываеться что то). А машине 9 дней!!!! Пробег 1450 км!!! Нашли что нибудь? Как избавились?

 

а я вот завтра сдаюсь на гарантию по замене 4 рулевой рейки ( от рождения машины)и ведомого диска сцепления. вот так :good:/>

Ссылка на комментарий
а я вот завтра сдаюсь на гарантию по замене 4 рулевой рейки ( от рождения машины)и ведомого диска сцепления. вот так B)/>

Даааа,'albert' , тебе и «везет»!!!!!!! Это что получается, рейки так и не научились делать или устанавливают их так? :good:/>

А может: «рожденному плавать, точнее ХОДИТЬ, ездить ……………….» :)/>

Ссылка на комментарий
Даааа,'albert' , тебе и «везет»!!!!!!! Это что получается, рейки так и не научились делать или устанавливают их так? :good:/>

А может: «рожденному плавать, точнее ХОДИТЬ, ездить ……………….» :)/>

 

нееее, пока рейки до ума не довели...

вот тусили мы тут у меня, так у БОБа и ЛЕТ Жи рейк B)/> и тоже люфтят, но о ни этого не чувствуют....

ну не зя же я в свое время музыкальную щколу закончил, все звуки не те слышу в машине..........

Ссылка на комментарий
Даааа,'albert' , тебе и «везет»!!!!!!! Это что получается, рейки так и не научились делать или устанавливают их так? :good:/>

А может: «рожденному плавать, точнее ХОДИТЬ, ездить ……………….» :)/>

 

Смех ,смехом, а вот на сходке решили проверить свои рейки, и у нас троих симптом один и тот же.

Ссылка на комментарий
Я не пойму почему так происходит,почему нельзя доработать рулевую рейку,как например на Астрах или Вектрах,там для сохранения рейки служат рулевые тяги,которые стоят копейки и меняются быстро...Здесь же рулевые тяги завальцованы в рейке,т.е.составляют с ней одно целое,поэтому при стуке рулевых тяг(как раз в местах этого соединения) меняется вся рейка целиком.Не знаю,может это выгодно заводу,менять дорогостоящую железяку...х.з.!Мне кажется,менять тяги намного дешевле и проще,тем более,если такая проблема существует...Одно радует-что рейки пока меняют безпроблем...
Ссылка на комментарий
нееее, пока рейки до ума не довели...

вот тусили мы тут у меня, так у БОБа и ЛЕТ Жи рейк :)/> и тоже люфтят, но о ни этого не чувствуют....

ну не зя же я в свое время музыкальную щколу закончил, все звуки не те слышу в машине..........

А, какие признаки или симптомы, что рейке пора уступить место новой рейке?

А то мне медведь, а может и стадо слонов, в общем, слух не мой конёк……… :good:/>

Ссылка на комментарий
Смех ,смехом, а вот на сходке решили проверить свои рейки, и у нас троих симптом один и тот же.

Надеюсь, вы это выяснили в присутствии ИНЖЕНЕРА по ГАРАНТИИ?

Ссылка на комментарий
Надеюсь, вы это выяснили в присутствии ИНЖЕНЕРА по ГАРАНТИИ?

 

Да ,а что выяснять с инженером, он полностью в курсе, потому и меняет альберту без проблем четвертую рейку.

С проблемой в GM тоже в курсе, ходят слухи о более мощных рейках - якобы доработанных, а пока только одни бюллетени выпускает для успокоения людей.

Ссылка на комментарий
нееее, пока рейки до ума не довели...

вот тусили мы тут у меня, так у БОБа и ЛЕТ Жи рейк :)/> и тоже люфтят, но о ни этого не чувствуют....

ну не зя же я в свое время музыкальную щколу закончил, все звуки не те слышу в машине..........

Хоть музыкальную школу я так и не закончил, но в салоне действительно никаких шумов не было и нет. Если бы ты мне не показал и не дал послушать, я в жизни бы не предположил, что что-то не так. А потом, люфт и стук - вещи-то разные. Эх, жаль не побухал с вами в пятницу :good:/>

Ссылка на комментарий
.... Эх, жаль не побухал с вами в пятницу :good:/>

 

Да Боб жаль конечно. Ты хоть раз видел бухого в пень инженера по гарантии. Во это был класс.

Ссылка на комментарий
Да ,а что выяснять с инженером, он полностью в курсе, потому и меняет альберту без проблем четвертую рейку.

Если б, все остальные, такие же адекватные инженеры по гарантии были ………

Ссылка на комментарий
Ты хоть раз видел бухого в пень инженера по гарантии. Во это был класс.

Вы наверно его загрузили по полной программе, вот он и решил уйти в себя! :good:/>

Ссылка на комментарий
Да Боб жаль конечно. Ты хоть раз видел бухого в пень инженера по гарантии. Во это был класс.

Видал я в пень бухих инженеров по гарантии у себя на работе - нас их 8! Ничего особенного :good:/>

Изменено пользователем Bob
Ссылка на комментарий
Вы наверно его загрузили по полной программе, вот он и решил уйти в себя! ;)/>

 

Да нет ,не успели он нас одолел. :lol2:/>

 

Видал я в пень бухих инженеров по гарантии у себя на работе - нас их 8! Ничего особенного :lol2:/>

 

Это инженер по гарантии самого GM , это не одно и тоже. :acute:/>

Ссылка на комментарий
На тойотах тоже рейки стучали, что на короллах, что на авенсисах. Некоторые на 30 тысячах по две штуки меняли - хватало на пять тысяч новых. Я отъездил до 105 тысяч. Ну постукивала слегка на неровностях. Начиная с рождения. Так с таким же стуком и продал.
Ссылка на комментарий
На тойотах тоже рейки стучали, что на короллах, что на авенсисах. Некоторые на 30 тысячах по две штуки меняли - хватало на пять тысяч новых. Я отъездил до 105 тысяч. Ну постукивала слегка на неровностях. Начиная с рождения. Так с таким же стуком и продал.

У меня тоже такая же канитель с рейкой была на Ниссане Алмера,тоже так и продал со стуком...дело было в 1997 году...

Ссылка на комментарий
Вы наверно его загрузили по полной программе, вот он и решил уйти в себя! :acute:/>

 

не не.....он загрузился сам по полной этой программе,не зависиво от наших проблем )))))))))))))

Ссылка на комментарий
а я вот завтра сдаюсь на гарантию по замене 4 рулевой рейки ( от рождения машины)и ведомого диска сцепления. вот так :D/>

 

забрал вчера машину. заменили 4 рейку рулевую от рождения машины, диск сцепления. стук пропал, сцепление не ведет....весь день с ней работали

АВАНТА-СЕВЕР-респект и уважуха.....смена Андрея и Михаила. А инженер по гарантии у них по рабочим дням не пьющий, только на тусовках и только АНТАР :)/>

Изменено пользователем albert
Ссылка на комментарий
забрал вчера машину. заменили 4 рейку рулевую от рождения машины, диск сцепления. стук пропал, сцепление не ведет....весь день с ней работали

АВАНТА-СЕВЕР-респект и уважуха.....

'albert' , с выздоровлением АНТАРЫ!

 

 

А инженер по гарантии у них по рабочим дням не пьющий, только на тусовках и только АНТАР :)/>

Грех, с такой компанией не выпить!!!! :D/>

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...