Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Интересно за счёт чего он сушит воздух, если кондей не включается??? :D/>

не специалист в этих делах, покрайней мере не слушу что он работает (когда принудительный обдув ветрового стекла включаю от запотевания), а лампочка кондея загорается.

почитайте темы

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересно за счёт чего он сушит воздух, если кондей не включается??? :lol2:/>

Как раз кондей и включается. И сушит воздух. У нас очень часто кондиционер путают с холодильником. Кондиционирование воздуха означает не только охлаждение воздуха, но и контроль его влажности, а правильнее сказать, уменьшение влажности. Поэтому, включение кондиционера при установленной на климат-контроле температуре намного выше забортной предназначено для снижения влажности воздуха, поступающего в салон автомобиля. Прочитатйе манул на стр.113. Там написано, как работает режим удаления влаги и инея со стекол, что при этом режиме выключается, а что включается.

Ссылка на комментарий
не специалист в этих делах, покрайней мере не слушу что он работает (когда принудительный обдув ветрового стекла включаю от запотевания), а лампочка кондея загорается.

почитайте темы

Интересно, а у Вас говорящий кондиционер? Как Вы его можете слышать в режиме принудительного обдува стекол, если там хватает шума от принудительного воздушного потока? Цитата из манула по поводу этого режима: "Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается. Включается кондиционер."

Ссылка на комментарий
Интересно, а у Вас говорящий кондиционер?

нет он молчит, когда на улицу выйдешь :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
блин сальник коленвала потек. пипец сколько всего снимать надо. и масло в АКПП опять заливать - тоже дорого.
Ссылка на комментарий
У меня первая проблема - это водительский стеклоподъемник. Когда он автоматически идет наверх, бъется о дверь и идет обратно вниз, и может это делать вечно. Пока короткими рывками сам его не закроешь!

Или может быть это нормально и так у всех......?

 

 

Это только первая проблема. Впереди Вас ожидает много интересного. Вот моя история пользования автомобилем: Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2,4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость, и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года. Все началось после пробега в 4000 км. Коробка автомат стала работать некорректно. Переключаться скорости с пониженной на повышенную стали с проскальзыванием. Проверить масло в коробке не мог. Нет щупа. Обратился в сервис. На меня там посмотрели как на дурака. Стали меня стыдить, что я не разбираюсь в автомобиле. Когда я им сказал, что у меня высшее образование и специальность инженер механик по ДВС, полученное при Советской власти, тогда они согласились провести диагностику и забрали автомобиль. Через два часа ожидания вышел мастер приемщик и неловко так извинился и сказал, что в коробке не хватает 700 гр масла. Они его долили и заказали по гарантии сальники валов АКПП через которые на скорости вытекает масло. Ждал 2 недели, когда придут. Очень был расстроен как будет произведен ремонт, так как надо было разбирать всю коробку. На замену в сборе коробки сервис не согласился. Позвонили, приехал, поставил в ремонт с утра. К обеду сказали, что все гораздо лучше. Оказалось при сборке на заводе порвали уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Заменили. Обошелся без разборки коробки. Это было начало. Примерно после 6000 км заменили амортизатор правой стойки. Примерно на 7000 км пробега появились стуки в ходовой. На мелких ямках на маленькой скорости слева явно прослушиваются металлические удары. Ездил в сервис каждую неделю и говорил, что машина за 1000000 рублей не должна стучать, это не ВАЗ, но они меня все время убеждали, что это такая особенность данного автомобиля. Это нормально. В конечном итоге я добился своего заставил их провести тщательное обследованием с прохождением тестдрайва. Приговор: Замена рулевой рейки, замена тяг стабилизатора (косточки)передние и задние, левый амортизатор. И это на 10000 км. После этого Стуки пропали но не надолго. Опять появились через 2000 км. Опять посещения сервиса. Долгие беседы и переговоры. результат- замена амортизатора второй раз справа. Эта операция не помогла. Где-то на 15000 км решил, что буду воевать с автосервисом до конца и не сдамся, пока не уберут стуки. После долгих переговоров и диагностики автомобиля приговор - замена рулевой рейки. Не сказал, что меняли первый и второй раз рейку по гарантии. Для сведения Стоимость замены рейки составляет 90000 рублей. Как такое не хило? Хорошо что еще гарантия это покрыло. Но беда не прошла. Через 1000 км стуки стали повторяться. Опять сервис. Опять неприятные разговоры. Все мои требования убрать стуки тщетны. Один ответ особенность автомобиля. Я не согласился.. После диагностики приговор- опорный подшипник левой стойки. Опять ремонт опять замена по гарантии. Но увы не помогло. Опять автосервис. Там видят новая рейка и не хотят на неё ссылаться. Думаю ладно поезжу еще пару месяцев потерплю. Автомобилю нет ещё года. Скрепя сердцем езжу. Стуки все более явно проявляются. Опять посещение сервиса, опять диагностика, опять тестдрайв и, наверно, догадываетесь, приговор- люфт рулевой рейки. тут мое терпение закончилось. Еду домой, звоню знакомому адвокату. Приезжает ко мне и мы пишем претензию автосалону на расторжение договора купли-продажи, так как мой автомобиль имеет существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей если один и тот же недостаток проявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком. Результат автосалон отказывает мне в претензии. Дальше я провожу автотехническую экспертизу и подаю в суд по месту своего жительства, госпошлиной данное исковое требование не облагается. Не буду долго все пересказывать, результат после 9 месяцев судебных тяжб, суд мое требование удовлетворил, договор купли-продажи расторг, стоимость автомобиля мне возвращают и кроме этого выплачивают неустойку. Хочу сказать, прежде чем покупать Антару много раз подумайте. У них очень слабые рулевые рейки. Это не отрицают и автосервисах. там мне честно признались, что я такой не один с рулевой рейкой это у них частое явление. Подумайте, когда закончится гарантия платить 90000 р за замену рейки каждый год плохая перспектива. Прошло 1,5 года, как я начал судиться с автосалоном, провел 2 экспертизы и прошло 5 судебных заседаний. 19 октября состоялось последнее заседание суда, где был наконец расторгнут договор купли продажи автомобиля с автосалоном на основании того, что автомобиль имеет существенный недостаток. 2 декабря апелляционный суд поставил точку в этом деле. Решение суда осталось в силе. теперь автосалон в Питере "Атлант-М лахта" (теперь имею полное право назвать этот салон) обязан по решению суда забрать мой автомобиль и вернуть мне его стоимость в полном объеме плюс неустойку 200 000 рублей. Кроме этого автосалон попал на бабки, их суд оштрафовал на 500 000 тысяч рублей за неисполнение моей претензии в добровольном порядке до суда. Вот и досудились они. Что касаемо авто, то она реально г-но. Все кто здесь отзывается о ней хорошо. Еще не представляют, что им предстоит впереди. Мне Вас очень жаль. . Всем владельцам Опель Антары выражаю соболезнование. С уважением, уже бывший владелец автомобиля опель Антара

Ссылка на комментарий

не ну молодца, чё

но не всех же под одну гребенку, раз на раз не приходится :)/>

Ссылка на комментарий
Это только первая проблема. Впереди Вас ожидает много интересного. Вот моя история пользования автомобилем: Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2,4 с коробкой автомат....

Что касаемо авто, то она реально г-но. Все кто здесь отзывается о ней хорошо. Еще не представляют, что им предстоит впереди. Мне Вас очень жаль. . Всем владельцам Опель Антары выражаю соболезнование. С уважением, уже бывший владелец автомобиля опель Антара

 

Что это было? Что подвигло автора сего поста на написание сего романа,в котором отрывками собраны действительные болячки,возможно,озвученные владельцами на разных форумах. 2.4 Космо?,То рейка заменена один раз,то два.Почему-то инженер механик ДВС по специальности не отразил свое проф.мнение о работе движка,ведь здесь широкое поле для полета фантазии.

Тролль,засланный казачек,зачем?

Жалей себя,автор.Не надо жалеть тех кто об этом не просит. Я ,во-всяком случае,в этом не нуждаюсь,хотя заменена рейка по гарантии,заменены стойки стабилизатора,есть "косяки" у моей Антары,они не критичны и к которым я отношусь философски и мне нравится ездить на Антаре,особенно сейчас,зимой.

Пы сы.Антара 8года,Езжу на ней 2,5 года.

Ссылка на комментарий

Вот его отзыв на дроме. Текст один в один. Сильно он обиделся. :)/> Теперь выкладывает везде, где только можно.

http://reviews.drom.ru/opel/antara/37573/

Ссылка на комментарий
всякое бывает,но если так как написал Александр 19-56 , меня тож задело бы сильно и он молодец смог добится своегое
Ссылка на комментарий
Вот его отзыв на дроме. Текст один в один. Сильно он обиделся. :(/> Теперь выкладывает везде, где только можно.

http://reviews.drom.ru/opel/antara/37573/

 

Понятно.Это смахивает на потребительский терроризм.Есть в Нижегородской области (если не ошибаюсь) один господин,он УАЗ конкретно достал.Купит Патриот покатается немного,через суд возвращает дилеру,идет в другой салон -снова берет Патриот,через суд возвращает и так уже разов пять.

Как-то ув .Jet Li заметил,что стоимость серьезного авто начинается где-то с 2,5 млн.Отчасти согласен с ним.БМВ Х3 в такой же комплектации как Космо премиум плюс на момент покупки мною Антары стоил ровно в два раза дороже Антары,т.е. те же 2,5 млн.Получилось так,что знакомый приобрел Х3 месяцем позже меня. И вот в пятницу он мне говорит,что решил продать Х3-достала "табуретка" и "погремушка"(слова хозяина),эксплуатация очень дорогая,ходовая слабая.

Нет сейчас ни одного авто ни за миллион,ни за три-пять,которое не ломается и в котором нет косяков.

Или надо просто ходить пешком и ездить на такси-дешевле обойдется,нервы будут в порядке и самолюбие (самолюбование?) не пострадает.

Это так,мысли вслух,кто думает иначе-его воля.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Да это не неприятности, все делается, в том числе и по гарантии. И у меня все это было, поменяли втулку на рейке, поменял стойки амортизаторов, сделал шумку. Уже год катаюсь и "кайфую", ничего не гремит не стучит и не отваливается. Просто есть мнительные люди, они из-за каждой ерунды и себе и другим нервы портят, а самое главное им это нравится, жить без этого не могут :(/>. Ломается вся техника, хоть авто, хоть миксер, главное относится ко всему спокойно, нервные клетки не востанавливаются.
Ссылка на комментарий
блин сальник коленвала потек. пипец сколько всего снимать надо. и масло в АКПП опять заливать - тоже дорого.

Было у меня такое

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=28628.

 

В итоге все сделал у ОД и отдал:

Работа по замене сальника заднего к/вала ДВС (снятие+установка)=6 438 руб.

Дополнительная работа с АКПП=560 руб.

Масло трансмиссионное Dexron=1 л.х450 руб.=405 руб.

Масло АКПП AF 17/22, AF 23 / AF 33 =4 л.х660 руб.=2 376 руб.

Дополнительная стоимость работ=1 500 руб.

 

И естественно сам сальник :(/>

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Да это не неприятности, все делается, в том числе и по гарантии. И у меня все это было, поменяли втулку на рейке, поменял стойки амортизаторов, сделал шумку. Уже год катаюсь и "кайфую", ничего не гремит не стучит и не отваливается. Просто есть мнительные люди, они из-за каждой ерунды и себе и другим нервы портят, а самое главное им это нравится, жить без этого не могут :D/>. Ломается вся техника, хоть авто, хоть миксер, главное относится ко всему спокойно, нервные клетки не востанавливаются.

+1000. Я и сам типа такой :(/>

Вчера заметил что не работает правый стоп-сигнал. Полез первым делом проверять предохранили (оказалось что он просто отошел и не было контакта). И вот я "умудрился" обломить специальный зажим для снятия-установки предохранителей, когда вытаскивал его из блока и не до конца разжал (да и минусовая температура помогла ;)/> ).

post-1445-1291564186_thumb.jpg

Мелочь конечно, на скорость не влияет, но раз авто укомплектовано им - нужно все восстановить в первоначальном виде. :(/>

В автомобильном торговом центре конечно предложили множество различных зажимов, со своей фукцией они справляются. Но в стандартное место хранения не встают. И вот сегодня проезжая мимо ОД, остановилс, зашел в отдел з/частей. Они очень удивились моей просьбе и сказали: "это первое такое обращение. Вы очень серьезно и трепетно относитесь к авто. Будте осторожнее: очень много пластиковых, пластмассовых деталей в Опелях очень хрупкие, нежные и ломучие". Ни в Астрахани, ни в Москве нет зажимов. Может быть только заказ из Германии (наличие и цену огласят завтра). Так что все мы люди, и все мы разные :D/>

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

По моему автор сего опуса просто мудак!Ну скажите пожалуйста,человек с высшим образованием по специальности инженер-механик,как он тут нам заливает (похоже для усиления эффекта),не в состоянии проверить уровень масла в коробке? :(/>

Просто очередной пасквиль,как правильно заметил уважаемый Enigma, очередного террориста-потребителя,которому просто нужны поводы посутяжничать...К сожалению,есть такая категория людей,недовольных всем и вся!Я таких встречаю ежедневно...

Я совершенно согласен с людьми и поддерживаю их требования,когда действительно человек купил некачественную вещь и есть СЕРЬЕЗНЫЕ недостатки,но когда человек выдумывает мнимые недостатки,высасывает из пальца проблемы,раздувает до небес ничтожные шероховатости,портя нервы другим-вообще понять не могу...А сам просто входит в состояние экзальтации,пытаясь всех подряд "нагибать"по поводу и без...

Но это собственно мое личное мнение,естественно найдутся люди которые будут поддерживать и таких товарищей.А все потому что на любое,повторю на любое,обязательно будут две полярные точки зрения...Уверяю вас,насри человек на центральной площади среди бела дня-обязательно найдутся защитники и смогут объяснить правоту и безобидность его действия,ну а что-ведь не убил никого...вот как то так приблизительно...

И я думаю,каждый понимает что не ломающихся вещей нет в природе,а недовольных,уверяю,хватает и среди клиентов и БМВ и Мерс и Лексуса и даже Бентли...

Ссылка на комментарий
+1000. Я и сам типа такой :(/>

Вчера заметил что не работает правый стоп-сигнал. Полез первым делом проверять предохранили (оказалось что он просто отошел и не было контакта). И вот я "умудрился" обломить специальный зажим для снятия-установки предохранителей, когда вытаскивал его из блока и не до конца разжал (да и минусовая температура помогла ;)/> ).

post-1445-1291564186_thumb.jpg

Мелочь конечно, на скорость не влияет, но раз авто укомплектовано им - нужно все восстановить в первоначальном виде. :(/>

В автомобильном торговом центре конечно предложили множество различных зажимов, со своей фукцией они справляются. Но в стандартное место хранения не встают. И вот сегодня проезжая мимо ОД, остановилс, зашел в отдел з/частей. Они очень удивились моей просьбе и сказали: "это первое такое обращение. Вы очень серьезно и трепетно относитесь к авто. Будте осторожнее: очень много пластиковых, пластмассовых деталей в Опелях очень хрупкие, нежные и ломучие". Ни в Астрахани, ни в Москве нет зажимов. Может быть только заказ из Германии (наличие и цену огласят завтра). Так что все мы люди, и все мы разные :D/>

Да приобретите просто такой же зажим от отечественной машины-эффект тот же,но намного проще этот вопрос решить,чесслово! :D/>

Ссылка на комментарий
Да приобретите просто такой же зажим от отечественной машины-эффект тот же,но намного проще этот вопрос решить,чесслово! :(/>

Да купил уже от ВАЗ за 20 руб. С функцией он конечно же справиться без проблем. Но на Опеле хочется абсолютного немецкого педантизма ;)/> чтобы все было на своих местах и в первозданном виде :(/>

Кстати у Од в базе з/частей есть этот зажим. Узнаем завтра цену: если рублей 100-200, то терпимо и нормуль, а если 500-800 - нах.. он такой нужен.

 

П.С. Предыдущим владельцем стерт в центре руля хром до черной пластмассы со значка Опель (как он это умудрился сделать - не пойму). Тоже хотел поменять-заменить это значок. Но оказывает это невозможно. Это целый блок руля где установлена подушка безопасности. Так что либо ездить так или каким-то образом покрывать хромом.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Предыдущим владельцем стерт в центре руля хром до черной пластмассы со значка Опель (как он это умудрился сделать - не пойму).

бибикал часто :(/>

Ссылка на комментарий
Да купил уже от ВАЗ за 20 руб. С функцией он конечно же справиться без проблем. Но на Опеле хочется абсолютного немецкого педантизма :(/> чтобы все было на своих местах и в первозданном виде :(/>

Кстати у Од в базе з/частей есть этот зажим. Узнаем завтра цену: если рублей 100-200, то терпимо и нормуль, а если 500-800 - нах.. он такой нужен.

 

П.С. Предыдущим владельцем стерт в центре руля хром до черной пластмассы со значка Опель (как он это умудрился сделать - не пойму). Тоже хотел поменять-заменить это значок. Но оказывает это невозможно. Это целый блок руля где установлена подушка безопасности. Так что либо ездить так или каким-то образом покрывать хромом.

Понятно,сам такой...тоже педантизмом,особенно касаемо автомобиля,страдаю...все должно быть стоковое обязательно!

У меня кстати,есть подушка с логотипом на руль,я ж поменял...могу за пол-цены отдать хорошему человеку!

Ссылка на комментарий
есть подушка с логотипом на руль,я ж поменял...могу за пол-цены отдать хорошему человеку!

Спасибо за предложение и скидку.

Но пока с финансами очень туго. Поэтому поездим со стертым значком Опель.

Ссылка на комментарий
Да и я встречал на просторах инета вышеизложенный пост Александра 19-56.... Я все понимаю, но когда человек единственным постом выкладывает и просто поносит все и вся, не вдаваясь в детальный анализ, я понимаю, что либо у него действительно накипело и его авто просто достало, либо... он казачек засланный. Лично мое мнение, что скорее всего второе - насмотрелся на подобное на фокус-клабе, когда чел с одним или несколькими постами обсирает все и вся без компромиссов... хотя что греха таить, негатива на Антару в инете действительно больше, чем на кого бы то не было - не думаю, что это все конкуренты :(/>
Ссылка на комментарий
В итоге все сделал у ОД и отдал:

Работа по замене сальника заднего к/вала ДВС (снятие+установка)=6 438 руб.

Дополнительная работа с АКПП=560 руб.

Масло трансмиссионное Dexron=1 л.х450 руб.=405 руб.

Масло АКПП AF 17/22, AF 23 / AF 33 =4 л.х660 руб.=2 376 руб.

Дополнительная стоимость работ=1 500 руб.

 

И естественно сам сальник :(/>

Приятно когда человек так всё расписывает с ценами. Надо делиться опытом!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...