DK200577 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Лампочку (во всех предыдущих моих опелях она означала включенный ближний) я вчера увидел, когда после работы сел в машину и включил зажигание и ближний свет. Правда она потом погасла. Про то, что при включении загораются все лампочки а потом гаснут, знаю. Это был не тот случай. Горела секунд 20 а потом погасла. Машина для меня новая, до этого была Астра Н. Всех тонкостей пока не знаю.И все же, как работает эта навигация? ;\. Как я понял, проблема эта тянется с 2009 г. Неужели за год не решили? Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Лампочку (во всех предыдущих моих опелях она означала включенный ближний) я вчера увидел, когда после работы сел в машину и включил зажигание и ближний свет. Правда она потом погасла. Про то, что при включении загораются все лампочки а потом гаснут, знаю. Это был не тот случай. Горела секунд 20 а потом погасла. Машина для меня новая, до этого была Астра Н. Всех тонкостей пока не знаю.И все же, как работает эта навигация? ;\. Как я понял, проблема эта тянется с 2009 г. Неужели за год не решили? У меня работает. Правда карты Европейские и в Москве детализация не очень. Что именно у вас не работает в навигации? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Лампочку (во всех предыдущих моих опелях она означала включенный ближний) я вчера увидел, когда после работы сел в машину и включил зажигание и ближний свет. Правда она потом погасла. Про то, что при включении загораются все лампочки а потом гаснут, знаю. Это был не тот случай. Горела секунд 20 а потом погасла. Машина для меня новая, до этого была Астра Н. Всех тонкостей пока не знаю.И все же, как работает эта навигация? ;\. Как я понял, проблема эта тянется с 2009 г. Неужели за год не решили?На Астре при включенном зажигании работает подсветка приборной, даже если не включен ближний свет. Для индикации включенного ближнего света есть соответствующий индикатор (лампочка). На Антаре включенный ближный свет включает и подсветку приборов и дисплей БК. Вот и индикация включенного света. Зачем еще лампочка? Если, заглушив двигатель и не выключив свет, откроете дверь, то Антара "напомнит" и индикация включенного света сработает. Ссылка на комментарий
DK200577 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 На Астре при включенном зажигании работает подсветка приборной, даже если не включен ближний свет. Для индикации включенного ближнего света есть соответствующий индикатор (лампочка). На Антаре включенный ближный свет включает и подсветку приборов и дисплей БК. Вот и индикация включенного света. Зачем еще лампочка? Если, заглушив двигатель и не выключив свет, откроете дверь, то Антара "напомнит" и индикация включенного света сработает.Понял. Спасибо за инфо. :yes2:/> Ссылка на комментарий
DK200577 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 У меня работает. Правда карты Европейские и в Москве детализация не очень. Что именно у вас не работает в навигации?Нажимаю кнопку "навигация", он меня просит вставить диск. Вставляю диск, который мне дали при покупке машины, компьютер начинает обновлять ПО. После окончания обновления просит вытащить диск. Видимо не тот диск дали, либо не дали еще один с картами. Вчера был в салоне, таже песня. Никто ничего по Антаре не знает :)/> . Сегодня попробую в другом ОД. Сервис, конечно, тот уж :yes2:/> . Ссылка на комментарий
koss323 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Добрый день. Купил месяц назад Антару 3,2. Проехал 3 000 км и появилось: при резком нажатии на педаль газа сразу загораются система ESC и ESP отключен. И гаснут только после выключения зажигания. И такое ощущение что машину кто то держит сзади, вроде 3,2 литра, я если честно большего ожидал. Почему так??? Или так и должно быть??? Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Добрый день. Купил месяц назад Антару 3,2. Проехал 3 000 км и появилось: при резком нажатии на педаль газа сразу загораются система ESC и ESP отключен. И гаснут только после выключения зажигания. И такое ощущение что машину кто то держит сзади, вроде 3,2 литра, я если честно большего ожидал. Почему так??? Или так и должно быть??? а ты попробуй на холостом ходу газануть, обороты больше 4000 поднимаются? Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Добрый день. Купил месяц назад Антару 3,2. Проехал 3 000 км и появилось: при резком нажатии на педаль газа сразу загораются система ESC и ESP отключен...Двигатель работает по аварийной программе, кот.включилась после какой-то ошибки. Надо трясти ОД, как грушу! У меня - год не могли нифига найти! Меняли нейтрализатор, педаль газа в сборе и ее шлейф... Два последних месяца езжу без проблем - обжали контакты блока ABS. а ты попробуй на холостом ходу газануть, обороты больше 4000 поднимаются?Если режим аварийный - то не поднимуцца... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Если режим аварийный - то не поднимуцца...На любом режиме не поднимутся...На стоящей машине обороты,выше 4000 не поднимутся,отсекаются... Ссылка на комментарий
koss323 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 а ты попробуй на холостом ходу газануть, обороты больше 4000 поднимаются? нет не поднимаются 4 000 и все Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 У меня, кроме увода авто в право в результате "криво" сделанного развал-схождения, почему-то не гаснет лампа. Горит постоянно. И при постановке на сигналку и во время движения. Всегда! Кто знает, почему? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 У меня, кроме увода авто в право в результате "криво" сделанного развал-схождения, почему-то не гаснет лампа. Горит постоянно. И при постановке на сигналку и во время движения. Всегда! Кто знает, почему?И еще горит подсветка кнопки аварийной сигнализации. Они гаснут минут через десять после выключения зажигания. Ссылка на комментарий
antara_user Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 почему-то не гаснет лампа. Горит постоянно И еще горит подсветка кнопки аварийной сигнализации. Они гаснут минут через десять после выключения зажигания. Т.е. это норма? У всех так? PS И какая логика в этом? :privet:/> Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Панда! Спасибо и с новым годом! Точно, через 10 минут гаснет. Думаю тут нет проблем. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Т.е. это норма? У всех так? PS И какая логика в этом? :privet:/>Это норма и так у всех. А где тут логика - трудно сказать. Ну разве что, в полной темноте длительное время водитель может видеть "крутилку" включения габартных огней и аварийной сигнализации. Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 С этим ясно. Но, что, чёрт возьми, делать с тягой авто направо? Неужто, как предположил мастер из автоцентра (ОД), это может быть расхождение в нагнетаемом давлении "левого" и "правого" насоса ГУРа? Именно так он выразился. Мол, качают два насоса слева и справа. Оба давят на поршень. Из-за неравномерности создаваемых давлений происходит перекос и, как результат - увод машины вправо....................................................................................................................................................Что скажете, знатоки? Сам подозреваю, что ОД сам не знает, что говорит. Какие два насоса? Всю жизнь на всех авто стоял один насос. Или я отстал от жизни? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 С этим ясно. Но, что, чёрт возьми, делать с тягой авто направо?Подозреваю в Питере не один дилер? Обратитесь к другому :privet:/> Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 С этим ясно. Но, что, чёрт возьми, делать с тягой авто направо? Неужто, как предположил мастер из автоцентра (ОД), это может быть расхождение в нагнетаемом давлении "левого" и "правого" насоса ГУРа? Именно так он выразился. Мол, качают два насоса слева и справа. Оба давят на поршень. Из-за неравномерности создаваемых давлений происходит перекос и, как результат - увод машины вправо....................................................................................................................................................Что скажете, знатоки? Сам подозреваю, что ОД сам не знает, что говорит. Какие два насоса? Всю жизнь на всех авто стоял один насос. Или я отстал от жизни? А может,просто банально подклинивают тормозные колодки,машина ведь новая (как я понял). Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Да, новая. Пробег 350 км. Но это далеко не первая моя новая машина. Чувствую дело не в этом (не в подклинивании колодок). А в чём? ХБЗ. ....................................................................................................................Вопрос. А у другого ОД, устранение кривого развала-схождения бесплатно? Прошу прощения за наивные, может быть вопросы, но пока не имел опыта общения сразу с несколькими ОД.....................................................................................................................А вообще, считаю прав во многом "инвизибл". Чего больше всего боишься, то и получаешь в итоге. НЕНАВИЖУ когда руль тянет! :privet:/> Ссылка на комментарий
MEV Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Вчера загорелась лампочка "Неисправность двигателя". Решил сегодня звонить дилеру. Немного поездил сегодня - лампа сама погасла. Звонить не стал. Грешу на качество бензина, все таки авто, отвечающее нормам Евро-4, должно быть чуствительно к качеству топлива. В баке сейчас плещется 92-ой, заправлял на BP. Первый бак отъездил на 95-ом, той же заправки. Как только останется на дне, залью 98 - посмотрю разницу. Я первые 500км после покупки заправлял 92Euro на Лукойле, 400км было без проблем, потом началось - двигатель переиодически глох (в самый ненужный момент), после заводки работал неустойчиво, в сервисе рекомендовали только 95 к тому же и расход уменьшиться... Начал заливать 95, проблемы с движком исчезли (пробег уже 2000), расход, правда остался прежним 16-17л по городу и 12 за городом. Ссылка на комментарий
ototo Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Добрый день! В общем, кому не нравиться Антара пусть гуляют отсюда. У меня Антара 2008 г.в.,мотор 3.2 , 130 000 пробег. Максимально разгонял до 205 км,ч.Морозы в Сибири сами знаете какие бывают. Машина стоит на улице,гаража пока нет. Единственно, что сделал (расходники не всчет), стойки 2 раза и заменил в первую зиму шланг гура и жидкость в гуре на DIII вместо DII (Три раза за первый месяц зимы срывало шланг гура!), хотя говорили,что снимут с гарантии. Но ОД об этом не узнал! Хочу посоветовать и подсказать некоторые вещи, о которых часто спрашивают, вдруг пригодиться: 1. Заменили масло в двигателе, а горит лампочка сервисной замены масла- а)включаем зажигание,но не заводим авто,б)жмем три раза на педаль газа.2. Лампочки в противотуманках- Н8.3. Слетает или лопается шланг гура-а)меняем шланг можно на отечественный, маслостойкий(продается метрожем),б) заливаем дихтрон 3, вместо д2.4. Масло в мотор льем только синтетику, тогда и проблем с заводкой не будет в любые морозы.5. Надоел зуммер не пристегнутого ремня- а)заводим авто,б)два или три раза пристегиваем и отсегиваем ремень.6. Сделали развал, а машину тянет в сторону-а)смени сервис и сделай развал в другом месте.7. Плавает звук магнитолы- а)скачай инструкцию по магнитоле и произведи настройки.8. Что бы посмотреть температуру мотора- а)жмем и удерживаем кнопку Setting в режиме радио до сигнала,б)жмем кнопку BK, при каждом нажатии кнопки BK будут высвечиваться разные параметры автомобиля.Данное мнение и высказывание сугубо личное!!! И ни к чему не обязывает. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
ymas Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Добрый день! В общем, кому не нравиться Антара пусть гуляют отсюда. У меня Антара 2008 г.в.,мотор 3.2 , 130 000 пробег. Максимально разгонял до 205 км,ч.Морозы в Сибири сами знаете какие бывают. Машина стоит на улице,гаража пока нет. Единственно, что сделал (расходники не всчет), стойки 2 раза и заменил в первую зиму шланг гура и жидкость в гуре на DIII вместо DII (Три раза за первый месяц зимы срывало шланг гура!), хотя говорили,что снимут с гарантии. Но ОД об этом не узнал! Хочу посоветовать и подсказать некоторые вещи, о которых часто спрашивают, вдруг пригодиться: 1. Заменили масло в двигателе, а горит лампочка сервисной замены масла- а)включаем зажигание,но не заводим авто,б)жмем три раза на педаль газа.2. Лампочки в противотуманках- Н8.3. Слетает или лопается шланг гура-а)меняем шланг можно на отечественный, маслостойкий(продается метрожем),б) заливаем дихтрон 3, вместо д2.4. Масло в мотор льем только синтетику, тогда и проблем с заводкой не будет в любые морозы.5. Надоел зуммер не пристегнутого ремня- а)заводим авто,б)два или три раза пристегиваем и отсегиваем ремень.6. Сделали развал, а машину тянет в сторону-а)смени сервис и сделай развал в другом месте.7. Плавает звук магнитолы- а)скачай инструкцию по магнитоле и произведи настройки.8. Что бы посмотреть температуру мотора- а)жмем и удерживаем кнопку Setting в режиме радио до сигнала,б)жмем кнопку BK, при каждом нажатии кнопки BK будут высвечиваться разные параметры автомобиля.Данное мнение и высказывание сугубо личное!!! И ни к чему не обязывает. Удачи на дорогах!Рад за Вас, что Вам повезло с автомобилем, условия эксплуатации у Вас действительно жесткие и Вы довольны автомобилем, это вселяет надежду. Мои первые впечатления от эксплуатации негативные, хотя надежды не теряю. Поделитесь информацией по расходу топлива. Ссылка на комментарий
ototo Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 По расходу топлива: В городе летом 16,2-17 литров, по трассе 12,5-13,2. С учетом того, что по трассе средняя скорость 180. Зимой с учетом прогрева и т.п. 19,5-22 литра, по трассе так же как и летом. Но есть нюанс, садится за руль жена и расход топлива уменьшается, приблизительно на 1.5-2 литра!!!И бензин заливайте минимум АИ-95. А на АИ-92 иногда чек загорается и бывает вибрация мотора,правда я всего два раза заливал, потому, что другого не было на заправке. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 В общем, кому не нравиться Антара пусть гуляют отсюда. У меня Антара 2008 г.в.,мотор 3.2 , 130 000 пробег. Максимально разгонял до 205 км,ч. :rolleyes:/> :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
ymas Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 По расходу топлива: В городе летом 16,2-17 литров, по трассе 12,5-13,2. С учетом того, что по трассе средняя скорость 180. Зимой с учетом прогрева и т.п. 19,5-22 литра, по трассе так же как и летом. Но есть нюанс, садится за руль жена и расход топлива уменьшается, приблизительно на 1.5-2 литра!!!И бензин заливайте минимум АИ-95. А на АИ-92 иногда чек загорается и бывает вибрация мотора,правда я всего два раза заливал, потому, что другого не было на заправке.Спасибо за информацию, расход на мой взгляд при таких условиях эксплуатации очень хороший, рад за Вас. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения