Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! В общем, кому не нравиться Антара пусть гуляют отсюда. У меня Антара 2008 г.в.,мотор 3.2 , 130 000 пробег. Максимально разгонял до 205 км,ч.Морозы в Сибири сами знаете какие бывают. Машина стоит на улице,гаража пока нет. Единственно, что сделал (расходники не всчет), стойки 2 раза и заменил в первую зиму шланг гура и жидкость в гуре на DIII вместо DII (Три раза за первый месяц зимы срывало шланг гура!), хотя говорили,что снимут с гарантии. Но ОД об этом не узнал! Хочу посоветовать и подсказать некоторые вещи, о которых часто спрашивают, вдруг пригодиться:

1. Заменили масло в двигателе, а горит лампочка сервисной замены масла- а)включаем зажигание,но не заводим авто,б)жмем три раза на педаль газа.

2. Лампочки в противотуманках- Н8.

3. Слетает или лопается шланг гура-а)меняем шланг можно на отечественный, маслостойкий(продается метрожем),б) заливаем дихтрон 3, вместо д2.

4. Масло в мотор льем только синтетику, тогда и проблем с заводкой не будет в любые морозы.

5. Надоел зуммер не пристегнутого ремня- а)заводим авто,б)два или три раза пристегиваем и отсегиваем ремень.

6. Сделали развал, а машину тянет в сторону-а)смени сервис и сделай развал в другом месте.

7. Плавает звук магнитолы- а)скачай инструкцию по магнитоле и произведи настройки.

8. Что бы посмотреть температуру мотора- а)жмем и удерживаем кнопку Setting в режиме радио до сигнала,б)жмем кнопку BK, при каждом нажатии кнопки BK будут высвечиваться разные параметры автомобиля.

Данное мнение и высказывание сугубо личное!!! И ни к чему не обязывает. Удачи на дорогах!

 

+1000!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Морозы в Сибири сами знаете какие бывают.

 

5. Надоел зуммер не пристегнутого ремня- а)заводим авто,б)два или три раза пристегиваем и отсегиваем ремень.

 

А вдруг вы из Новосибирска? Я давно ищу Новосибирских Антароводцев!

 

Зуммер еще можно отключить прибором Tech2. Только мне так и не смогли отключить! Бездарности. Но многие ребята на форуме пишут, что отключается.

Ссылка на комментарий
А вдруг вы из Новосибирска? Я давно ищу Новосибирских Антароводцев!

 

Зуммер еще можно отключить прибором Tech2. Только мне так и не смогли отключить! Бездарности. Но многие ребята на форуме пишут, что отключается.

Соседи. Добрый день. Я из Томска.

Ссылка на комментарий
Соседи. Добрый день. Я из Томска.

 

Весьма полезно в профиле свою географию писать. :yes2:/>

А Антар по нашим (томским) дорогам очень много катается, "Стоконей" постарались.

Изменено пользователем Antarovod
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Пробег на данный момент 10700 км.

Проблемы:

1. не работают брызгалки на лобовое стекло (задние работают).

2. в морозы загарается мясорубка. После прогрева и включения и выключения двигателя гаснет.

3. хрипит левая передняя колонка.

Вот собственно и все проблемы. :yes2:/>

Ссылка на комментарий
С этим ясно. Но, что, чёрт возьми, делать с тягой авто направо? Неужто, как предположил мастер из автоцентра (ОД), это может быть расхождение в нагнетаемом давлении "левого" и "правого" насоса ГУРа? Именно так он выразился. Мол, качают два насоса слева и справа. Оба давят на поршень. Из-за неравномерности создаваемых давлений происходит перекос и, как результат - увод машины вправо.

................................................................................

...................................................................

Что скажете, знатоки? Сам подозреваю, что ОД сам не знает, что говорит. Какие два насоса? Всю жизнь на всех авто стоял один насос. Или я отстал от жизни?

 

У меня такая же хрень. Тянет в право и ничего сделать не могут на станции провел уже 10 дней "Прагматика" . Такого бреда наслушался.

Ссылка на комментарий
С этим ясно. Но, что, чёрт возьми, делать с тягой авто направо? Неужто, как предположил мастер из автоцентра (ОД), это может быть расхождение в нагнетаемом давлении "левого" и "правого" насоса ГУРа? Именно так он выразился. Мол, качают два насоса слева и справа. Оба давят на поршень. Из-за неравномерности создаваемых давлений происходит перекос и, как результат - увод машины вправо.

Да,напоминает речи больного воспалением мозга,причем в тяжелой форме...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите что за скрежет в передней подвеске при торможении на малой скорости и при плавном трогании, когда убираю ногу с педали тормоза? Машине 1мес. Пробег 3300км. 3,2CP

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Всем привет! Подскажите что за скрежет в передней подвеске при торможении на малой скорости и при плавном трогании, когда убираю ногу с педали тормоза? Машине 1мес. Пробег 3300км. 3,2CP

Спасибо.

по описанию похоже на притирающиеся колодки

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток.

Пробег на данный момент 10700 км.

Проблемы:

1. не работают брызгалки на лобовое стекло (задние работают).

2. в морозы загарается мясорубка. После прогрева и включения и выключения двигателя гаснет.

3. хрипит левая передняя колонка.

Вот собственно и все проблемы. :(/>

какой бенз?

Ссылка на комментарий
лью 95 и пользуюсь 2-мя заправками.

попробуйте сменить заправки на месяц

мне вообще последнее время кажется что все большинство трабл из-за бенза у антары

Ссылка на комментарий
Это только первая проблема. Впереди Вас ожидает много интересного. Вот моя история пользования автомобилем: Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2,4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость, и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года. Все началось после пробега в 4000 км. Коробка автомат стала работать некорректно. Переключаться скорости с пониженной на повышенную стали с проскальзыванием. Проверить масло в коробке не мог. Нет щупа. Обратился в сервис. На меня там посмотрели как на дурака. Стали меня стыдить, что я не разбираюсь в автомобиле. Когда я им сказал, что у меня высшее образование и специальность инженер механик по ДВС, полученное при Советской власти, тогда они согласились провести диагностику и забрали автомобиль. Через два часа ожидания вышел мастер приемщик и неловко так извинился и сказал, что в коробке не хватает 700 гр масла. Они его долили и заказали по гарантии сальники валов АКПП через которые на скорости вытекает масло. Ждал 2 недели, когда придут. Очень был расстроен как будет произведен ремонт, так как надо было разбирать всю коробку. На замену в сборе коробки сервис не согласился. Позвонили, приехал, поставил в ремонт с утра. К обеду сказали, что все гораздо лучше. Оказалось при сборке на заводе порвали уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Заменили. Обошелся без разборки коробки. Это было начало. Примерно после 6000 км заменили амортизатор правой стойки. Примерно на 7000 км пробега появились стуки в ходовой. На мелких ямках на маленькой скорости слева явно прослушиваются металлические удары. Ездил в сервис каждую неделю и говорил, что машина за 1000000 рублей не должна стучать, это не ВАЗ, но они меня все время убеждали, что это такая особенность данного автомобиля. Это нормально. В конечном итоге я добился своего заставил их провести тщательное обследованием с прохождением тестдрайва. Приговор: Замена рулевой рейки, замена тяг стабилизатора (косточки)передние и задние, левый амортизатор. И это на 10000 км. После этого Стуки пропали но не надолго. Опять появились через 2000 км. Опять посещения сервиса. Долгие беседы и переговоры. результат- замена амортизатора второй раз справа. Эта операция не помогла. Где-то на 15000 км решил, что буду воевать с автосервисом до конца и не сдамся, пока не уберут стуки. После долгих переговоров и диагностики автомобиля приговор - замена рулевой рейки. Не сказал, что меняли первый и второй раз рейку по гарантии. Для сведения Стоимость замены рейки составляет 90000 рублей. Как такое не хило? Хорошо что еще гарантия это покрыло. Но беда не прошла. Через 1000 км стуки стали повторяться. Опять сервис. Опять неприятные разговоры. Все мои требования убрать стуки тщетны. Один ответ особенность автомобиля. Я не согласился.. После диагностики приговор- опорный подшипник левой стойки. Опять ремонт опять замена по гарантии. Но увы не помогло. Опять автосервис. Там видят новая рейка и не хотят на неё ссылаться. Думаю ладно поезжу еще пару месяцев потерплю. Автомобилю нет ещё года. Скрепя сердцем езжу. Стуки все более явно проявляются. Опять посещение сервиса, опять диагностика, опять тестдрайв и, наверно, догадываетесь, приговор- люфт рулевой рейки. тут мое терпение закончилось. Еду домой, звоню знакомому адвокату. Приезжает ко мне и мы пишем претензию автосалону на расторжение договора купли-продажи, так как мой автомобиль имеет существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей если один и тот же недостаток проявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком. Результат автосалон отказывает мне в претензии. Дальше я провожу автотехническую экспертизу и подаю в суд по месту своего жительства, госпошлиной данное исковое требование не облагается. Не буду долго все пересказывать, результат после 9 месяцев судебных тяжб, суд мое требование удовлетворил, договор купли-продажи расторг, стоимость автомобиля мне возвращают и кроме этого выплачивают неустойку. Хочу сказать, прежде чем покупать Антару много раз подумайте. У них очень слабые рулевые рейки. Это не отрицают и автосервисах. там мне честно признались, что я такой не один с рулевой рейкой это у них частое явление. Подумайте, когда закончится гарантия платить 90000 р за замену рейки каждый год плохая перспектива. Прошло 1,5 года, как я начал судиться с автосалоном, провел 2 экспертизы и прошло 5 судебных заседаний. 19 октября состоялось последнее заседание суда, где был наконец расторгнут договор купли продажи автомобиля с автосалоном на основании того, что автомобиль имеет существенный недостаток. 2 декабря апелляционный суд поставил точку в этом деле. Решение суда осталось в силе. теперь автосалон в Питере "Атлант-М лахта" (теперь имею полное право назвать этот салон) обязан по решению суда забрать мой автомобиль и вернуть мне его стоимость в полном объеме плюс неустойку 200 000 рублей. Кроме этого автосалон попал на бабки, их суд оштрафовал на 500 000 тысяч рублей за неисполнение моей претензии в добровольном порядке до суда. Вот и досудились они. Что касаемо авто, то она реально г-но. Все кто здесь отзывается о ней хорошо. Еще не представляют, что им предстоит впереди. Мне Вас очень жаль. . Всем владельцам Опель Антары выражаю соболезнование. С уважением, уже бывший владелец автомобиля опель Антара

Если Вы истерите за лям, то что будет когда машина будет стоить три ляма и выше. А там поверьте не выше качеством авто. И будет гораздо обиднее для Вас, бывший владелец Антара. Мне Вас жаль. Досвидос.

Ссылка на комментарий
Добрый день! В общем, кому не нравиться Антара пусть гуляют отсюда. У меня Антара 2008 г.в.,мотор 3.2 , 130 000 пробег. Максимально разгонял до 205 км,ч.Морозы в Сибири сами знаете какие бывают.

+стопицот!

 

Если Вы истерите за лям, то что будет когда машина будет стоить три ляма и выше. А там поверьте не выше качеством авто. И будет гораздо обиднее для Вас, бывший владелец Антара. Мне Вас жаль. Досвидос.

+стосимсот!

Ссылка на комментарий
Если Вы истерите за лям, то что будет когда машина будет стоить три ляма и выше. А там поверьте не выше качеством авто. И будет гораздо обиднее для Вас, бывший владелец Антара. Мне Вас жаль. Досвидос.

Ну, а чего бы ему не истерить. Вернул через суд свой лям. Плюс 200 тыс. компенсации за истерику. Теперь можно писать на разных форумах мемуары о своих тяжбах с ОД. Дальше можно истерить за три ляма. Глядишь, там и компенсация может быть побольше. Этот перец на всех возможных форумах в инете напостил свою душераздирающую историю с Антарой.

Ссылка на комментарий
Если Вы истерите за лям, то что будет когда машина будет стоить три ляма и выше. А там поверьте не выше качеством авто. И будет гораздо обиднее для Вас, бывший владелец Антара. Мне Вас жаль. Досвидос.

 

Серьезно. Озадачил.

Моей 2 года. За них гарантийные работы: перекраска задней двери (ржа под накладкой), замена по моему ступицы впереди слева из-за трещинки в резинке, чистка дроссельной заслонки. Больше ничего не помню.

На днях был у ОД. Говорю посторонний стук появился, как будто защита или выхлопная побрякивает. Проехались. Все звуки идентифицированы как цитата "стандартные зимние звуки". Не нашелся что ответить. Значит так надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребят, а у меня появилась такая проблема: руль сталь скрипеть, поворачиваешь, а он поворачивается со скрипом, что это может быть???

Машине месяца нет, пробег 2500 км.

Ради интереса, выключил двигатель вытащил ключ - руль заблокировался, но когда руль заблокирован совсем-чуть-чуть его повернуть на пару градусов можно! Так вот! и даже тогда скрипит!!! чуть-чуть медленно начинаю поворачивать и идёт такой затяжной скрип((( такое чувство что какая-то резинка трётся.

Когда медленно едешь (10-20 км/ч) - очень слышно на поворотах, приходится музыку громче делать, чтоб пассажиров не пугать =)

Ссылка на комментарий
Подал он машину давно, ездит на МВ.

значит прошло :(/>

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Купил бу от ОД.

2010 год - 4300 пробег.

Проехал за выходные 700 километров.

Из первых проблем - пластиковая накладка на пятую дверь бугриться от жары и при открывании багажника с хрустом задевает за крышу. Надо ослаблять болты и выравнивать накладку.

Бухает задняя дверь на кочках, надеюсь устраняется регулировкой замка багажника.

Расход не криминальный 13.6 по бортовому компьютеру (Питер+КАД), фактически 14.8 (замер методом долива, на одной заправке, на одном пистолете).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
+1000. Я и сам типа такой :lol2:/>

И вот я "умудрился" обломить специальный зажим для снятия-установки предохранителей, когда вытаскивал его из блока и не до конца разжал (да и минусовая температура помогла :(/> ).

... Может быть только заказ из Германии (наличие и цену огласят завтра). Так что все мы люди, и все мы разные :D/>

Изначально оглашали цену "ну рублей 40-90, не дороже". Сегодня пришел заказ, позвонили парни от ОД и огласили цену от которой я припух немного "400 руб.". Я естественно поблагодарил их за содействие, но за такую цену отказался. Сотрудники ОД меня поняли и поддержали в отстутствии желания покупать ЭТО за СТОЛЬКО ;)/>

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
B)/> вроде было у кого-то, но чего-то не найду никак. В общем толи свистнул кто, то ли сама отвалилась - крышечка омывателя фар, левая. Если кто знает где искать, отзовитесь, плиз :)/>
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...