xmas911 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Машина 2008 года проблемы с хромом, буквы на пятой двери облупились, и сам молдинг но его думаю надо получше почистить. Не подскажете сколько стоит буквы и молдинги и т.д. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Машина 2008 года проблемы с хромом, буквы на пятой двери облупились, и сам молдинг но его думаю надо получше почистить. Не подскажете сколько стоит буквы и молдинги и т.д. Машина 2008 года. А первые неприятности случились в 2012-м в виде облупившихся букв. Ну кто после этого скажет, что Антарка ломучая. Надпись ANTARA V6 650 рублей цена. Номер для заказа 48 10 734Надпись OPEL 320 рублей. Номер 48 10 727Эмблема Opel 400 рублей старая. Номер 48 04 482. Есть еще новая за тысячу. Номер 48 18 576. 1 Ссылка на комментарий
xmas911 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Машина 2008 года. А первые неприятности случились в 2012-м в виде облупившихся букв. Ну кто после этого скажет, что Антарка ломучая. Надпись ANTARA V6 650 рублей цена. Номер для заказа 48 10 734Надпись OPEL 320 рублей. Номер 48 10 727Эмблема Opel 400 рублей старая. Номер 48 04 482. Есть еще новая за тысячу. Номер 48 18 576. Ну пробег у машинки 35 тыков сего, и обслуживалась у дилера, может что то меняли до меня. А сейчас из проблем это тяга рулевая люфтит, и вот хром облезший. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Машина 2008 года проблемы с хромом, буквы на пятой двери облупились, и сам молдинг но его думаю надо получше почистить.Не подскажете сколько стоит буквы и молдинги и т.д.Да не нужны эти буквы, удалите их все до конца, а молдинг отполируйте. Без букв лучше смотрится. Ссылка на комментарий
xmas911 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Я приверженец оригинального состояния машины, что исключает удаление или добавление чего либо. Не люблю колхоз. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 А в чём колхоз-то??? Что не будет всяких писюлек на авто??? Я бы удалил, но только лень, да и хром ещё не облез. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 первая ласточка - иногда подклинивает замок левой задней двери (пару раз было).. ехать к од бодаца с гарантией или самому лезть? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Бодаца, ИМХО. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 первая ласточка - иногда подклинивает замок левой задней двери (пару раз было).. ехать к од бодаца с гарантией или самому лезть? Если машина на гарантии, то пускай устраняют у ОД. Самому можно будет и в послегарантийный период полазить. Ссылка на комментарий
FEMINA Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПРОЧТЕНИИ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!Опель-Антара 3,2 , приобретение 20.11.2010 в СТСмоторс. Трижды обращался в сервисный центр, трижды столкнулся с обманом и некачественным обслуживанием.1) Замена резины на зимнюю в ноябре 2011г. Пришла СМС с предложением сделать дополнительно бесплатно диагностику сход-развала. Эту работу не сделали, но дополнительно, без согласования со мной произвели обучение датчиков за отдельную оплату 2) ТО-1 В период проведения регламента звонили мастера и навязывали дополнительные услуги, не входящие в регламент, хотя я заявил только регламентные работы. До смешного- предложили почистить воздухозаборник впускного коллектор от нагара и масел, якобы очень сильно загрязнен, я отказался до ТО-2. После ТО, уже в своем гараже, на запыленном двигателе не было обнаружено ни одного отпечатка пальцев.Просил разобраться и по-возможности устранить скрежет при закрывании двери багажника. Звуки удара металла об металл при закрывании остались, но на нижней кромке двери появились 3 скола лакокрасочного покрытия ( я предполагаю, что пытались отрегулировать монтировкой), которые к концу зимы от нашей соли превратились в ржавые пятна.3) 12.10.2012- попытка отремонтировать по гарантии левую стойку стабилизатора. После диагностики получил отказ от сервисного инженера по причине несвоевременного прохождения ТО1. (ТО1 было проведено при пробеге 14500км, со сроком эксплуатации превышающим 1 год на 1,5 мес. Накануне по телефону, желая провести ТО1 в 10 000км, которые наступили в 10 месяцев, звонил в СТСмоторс, чтобы выяснить все детали процедуры, соединили с сервисным центром, подробно расспросили о сроках эксплуатации и пробеге и сказали, что с моим двигателем (3,2 л) до 15 000 км приезжать не нужно. ТО-1 проведено полностью, элементы подвески нареканий не вызывали) Так меня что, специально неправильно информировали о прядке прохождения ТО-1, чтобы был повод лишить гарантии? Получается, что так, потому что проведя диагностику, машина побывала на подъемнике, мне предложили оплатить диагностику- случай не гарантийный, но на приемке документов, до подъемника ни кто меня не предупредил, что у меня нет гарантии!!! Столкнувшись с этой проблемой, я более внимательно изучил Руководство по эксплуатации, где действительно есть разъяснение Международных требований к периодичности обслуживания, однако в Сервисном и Гарантийном буклете об этом ни чего не сказано, только 2 года или 100тыс пробега, что раньше. И в моем случае, просрочка ТО-1 не критична для состояния подвески., неисправность которой проявилась до проведения ТО -2, при пробеге 25000 км. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 вчера приехал с работы. поставил на стоянку. седня вечером собрались по магазинам - а фиг! Не заводится. Сижу в машине, обалдевше-офигевший с открытым ртом и выпученными глазами. короче в шоке. звоню дилеру - говорит аккум сел. я чет не верю, но ладно. прикуривать не решился, сдернул аккум, занес домой поставил на зарядку. минут через 40-50 зарядник отрапортовал, что аккум заряжен. чет быстро, думаю, ну ладно, несу ставлю на авто, а у самого сомнения - а в нем ли дело? ключ на старт - загудела. Почему сел аккум? вроде свежий. его я не насиловал, свет включенным не оставлял.ежедневно проезжаю 50-70 км, мне кажется, для зарядки этого вполне хватает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Ну обычно на Антарах аккумы - корейское гумно. И живут как в лотерее. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 подобная мысль мелькала... значит диагноз. спасибо Ссылка на комментарий
xmas911 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Может у вас кудато не туда заряд уходит, сьездийте к электрику он за 50 рублей посмотрит все ли в норме. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Так можно и к ОД съездить с претензией. Помнится на дорестайле замена аккумы по гарантии была не редкость. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 подожду до ТО, у меня несколько вопросов к ОД Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 В следующий раз попробуйте в GM Assistance обратится при возникновении подобной ситуацией. В противном случаи ОД будет рассказывать, что дефекта не зафиксировано. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 сегодня приехал к ОД, вердикт - замена аккума по гарантии. Заказали. ждать неделю. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Даже с совеЦкими аккумуляторами такого не припомню. Не, ну наверняка говно случается, только мне лично и моим знакомым везло всегда. Не на одной своей новой машине не менял аккумуляторы, всегда продавал с родными. Ни один из побывавших у меня аккумуляторов BOSCH/WARTA не склеивали ласты раньше времени. Бывало, что я оставался с разряженным аккумулятором, но тому были вполне объективные причины и батарейка была виновата в последнюю очередь. На этом фоне совершенно непонятно откуда GM вытащил это говно. PSВсем спасибо, минутку негодования окончил. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 мастер сказал так. аккум скорее всего разрядился на каком-то этапе производства/транспортировки и его в последствии скорее всего неправильно зарядили, тем самым изнасиловали и вот ситуация Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Даже с совеЦкими аккумуляторами такого не припомню. Не, ну наверняка говно случается, только мне лично и моим знакомым везло всегда. Не на одной своей новой машине не менял аккумуляторы, всегда продавал с родными. Ни один из побывавших у меня аккумуляторов BOSCH/WARTA не склеивали ласты раньше времени. Бывало, что я оставался с разряженным аккумулятором, но тому были вполне объективные причины и батарейка была виновата в последнюю очередь. На этом фоне совершенно непонятно откуда GM вытащил это говно. PSВсем спасибо, минутку негодования окончил.Ничего удивительного. Знакомый купил субару в салоне и через неделю поехал к ОД на замену акума. А ипонские машины всегда были эталоном качества. Просто многие комплектующие теперь выпускаются в странах третьего мира. Так как в высокоразвитых странах слишком дорогая рабсила. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Да там не в месте производства дело. У китайцев качество серийной продукции прямо пропорционально цене.Дело скорее в том, что экономически эффективнее закладывать качество на гране фола. Ну выйдут из строя аккумуляторы на каждой 10-й машине. Ну и что? Если их купили на 30% дешевле тех, которые надо бы было поставить, если по совести. А это бесит уже. Ссылка на комментарий
Instalytor Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Ничего удивительного. Знакомый купил субару в салоне и через неделю поехал к ОД на замену акума. А ипонские машины всегда были эталоном качества.Вполне может быть, что аккумулятор испортился уже у дилера. Например дверь или багажник неплотно закрыли и аккумулятор высадился в ноль, пока машина стояла на площадке.А у аккумуляторов есть плохое свойство: если он сел до напряжения ниже 2-х вольт, то в нем начинаются необратимые процессы. Его можно конечно зарядить, но не будет нормальной емкости и садиться будет быстро по любому поводу. Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Сейчас чтобы съэкономить подкапотное пространство производители ставят аккумуляторы небольшого размера,но большой ёмкости.В таких аккумах толщина пластин уменьшена и при разряде они просто осыпаются.Аккум-р в помойку.Необходимо тщательно следить за зарядом аккумы.2 вольта безусловно смерть.10,5-11 вольт минимум.У меня на Киа Соренто аккма прослужила 11 мес.(гарантия 12 мес).Без заморочек сняли с новой машины,поставили мне.Этот отработал три года.Аккумы типа фирменные КИА.Оба умирали без предпосылок. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну вот и первая проблема.Обнаружил под машиной маслянную лужу.Осмотрел как мог,жидкость ГУР вроде на месте , а вот масло в двигателе не давно доливал , а может и с АКПП течь,но весь поддон в масле ,пробег 4600 км.Звонил по программе Ассистент завтра придет эвакуатор и поеду блин на новой машине за 1315 т.р. на эвакуаторе к ОД за 130 км.ОПЕЛЬ рулит.Нормальных слов нет ,только маты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения