melbu Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 чтото мну терзают смутные сомнения, что ОД по первой просьбе по гарантии сделает эту процедуру. нечто подобное я уже у него просил насчет ранжировки муфты - эту дико сложную весчь они не разумеют или делают вид. к примеру очень вялое троганье с места без нажатия на газ - это решается адаптацией акпп? Рассказывайте им про вялые трогания, резкие переключения с рывком и т.д. Поведутся, попробуют адаптировать, чтобы вы отвязались. Ссылка на комментарий
shatl Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 12тыщ пробег, появился странный шум приработе движка чем обороты больше тем шум сильнее. если нажать тормаз в режиме драйв машина дергается, загорелся чек, после заглушил, заводится стала очень плохоитог— эвакуаторжду диагностику в течении неделине стандартных режимов эксплуатации не применялп.с. пичаль дикая( Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Вы ещё для полноты картины заполните свой профиль, чтобы все видели на какой версии Антары вы передвигаетесь. Ссылка на комментарий
Skythai Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 чтото мну терзают смутные сомнения, что ОД по первой просьбе по гарантии сделает эту процедуру. нечто подобное я уже у него просил насчет ранжировки муфты - эту дико сложную весчь они не разумеют или делают вид. к примеру очень вялое троганье с места без нажатия на газ - это решается адаптацией акпп?По поводу нашего с вами ОД - все они очень хорошо разумеют! Я у них, например, ранжировку на Каптиве делал, вопросов не возникало. Настаивайте. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 наш ОД на момент выбора авто даже отказался мне показать антару. сказали вон она там стоит под снегом, нам влом напрягаться, в окошко ее посмотрите))) настоять конечно же попробую - посмотрим что получится. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 да этож жлобы блин , разве можно так торговать, что будет потом? Ломай их по полной. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 да этож жлобы блин , разве можно так торговать, что будет потом? Ломай их по полной.да, ситуация меня с женой тогда конечно удивила, в целом посетив несколько тверских дилеров разных брендов пришел к выводу что покупать авто у себя дома просто бессмысленно, излишне дорого и т д. впрочем это уже офтоп:-) Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Самое обидное, это когда товарищи глядя на геморой с ОД выбирабт другие машины... Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Вчера состоялось внеочередное посещение ОД в связи с обнаруженными подтеками масла на декоративной крышке двигателя в месте крепления крышки к двигателю.Обнаружил, офигел и срочно поехал к ОД. Пока ехал пришлось сделать остановку, а когда заводил машину появилась масленка с ключиком, офигел еще больше т.к. менял масло на 3200 км., а сейчас 6800 км., позвонил ОД, ОД уверил что ехать можно ну я потихоньку и поехал.Приехав к ОД так же заявил, ну раз приехал, и замечаную мной некоторую тормознутость АКП при резком наборе скорости, а так же не большие вибрации в районе 1000-2000 об/мин. и попросился в РЗ.Крышку сняли, посмотрели следов масла нет, стали смотреть снизу следов масла нет, стали смотреть уровень масла, нет грамм 600. Куда делось масло толком не сказали списали на естественный жор двигателя или недолив при прохождении ТО-0, по поводу появление масленки с ключиком сказали, что забыли скинуть во время прохождения ТО-0, на вопрос так интервал 15000 ни чего вразумительного не ответили кроме как особенности эксплуатации конкретного авто.Зато нашли то, что не нашли ни на предпродажке ни на ТО-0, хотя я акцентировал на этом внимание ОД и меня оба раза уверяли, что все пучком. А нашли недолив масла в АКП около 300 грамм, правда не стали меня убеждать, что само испарилось.Результат долили масло в двигатель, долили масло в АКП, сбросили межсервисный интервал.Кстати вибрации ушли. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Зато нашли то, что не нашли ни на предпродажке ни на ТО-0, хотя я акцентировал на этом внимание ОД и меня оба раза уверяли, что все пучком. А нашли недолив масла в АКП около 300 грамм, правда не стали меня убеждать, что само испарилось.Вы были в ремзоне, скажите, как они проверяли уровень масла в АКПП ? Как узнали что именно 300 не хватает ? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 По ходу дела через недельку снова придется ехать к ОД - че-то все как-то невразумительно... Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Вы были в ремзоне, скажите, как они проверяли уровень масла в АКПП ? Как узнали что именно 300 не хватает ?Я устройство авто рассматриваю крупными узлами кузов, двигатель, колесо если напрячься смогу опознать радиатор , присутствовал в качестве пугала и посмотреть наличие следов масла, как проверяли масло в АКП не видел, в этот момент с мастером общался, механник подошел и сказал, что масла в коробке не хватает, а сколько залили мне уже мастер сказал, да даже если бы и видел то смог бы сказать на уровне "там такая фигня ее и смотрели", так что сори ту я не помощник. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 "там такая фигня ее и смотрели"Именно про это я и спрашивал. Мне бы стало интересно, я б хоть заглянул. Я тоже не спец в авто, но что такое щуп знаю. Или там отверстие контрольное. Странно конечно, больше года продается авто с АТ6, и весь клуб не знает как в ней уровень масла глянуть. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) По ходу дела через недельку снова придется ехать к ОД - че-то все как-то невразумительно...Придется поедем, они же не отказываются делать, они просто не знают, что надо делать, сами признаются, мол двигатель новый для них.Опять же следов течи масла нет, это я лично видел ну скушал двигатель меньше 200 г. на 1000 км. и что? Про недолив в АКП уже многие говорили, вопрос был как заставить проверить, в моем случае помогло присутствие в РЗ. Звуков посторонних нет, ошибок нет. С маслом я сразу подозревал, что на ТО-0 не поменяли, а долили и судя по всему долили чуть меньше чем откачали. Изменено 27 марта, 2013 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Именно про это я и спрашивал. Мне бы стало интересно, я б хоть заглянул. Я тоже не спец в авто, но что такое щуп знаю. Или там отверстие контрольное. Странно конечно, больше года продается авто с АТ6, и весь клуб не знает как в ней уровень масла глянуть.Я поскольку сам в авто не суюсь, то и не интересовался где и как, знал бы что есть такая проблема специально бы посмотрел, но теперь поздно. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Дай то Бог чтобы все прошло хорошо , а то весь кайф портят досадные погрешности ,ведь все удовольствие в деталях ... Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Дай то Бог чтобы все прошло хорошо , а то весь кайф портят досадные погрешности ,ведь все удовольствие в деталях ...Я к косякам спокойно отношусь, если меня не посылают по принципу сам дурак. Вот если в отказ пойдут тогда придется напрячься. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Именно про это я и спрашивал. Мне бы стало интересно, я б хоть заглянул. Я тоже не спец в авто, но что такое щуп знаю. Или там отверстие контрольное. Странно конечно, больше года продается авто с АТ6, и весь клуб не знает как в ней уровень масла глянуть.Былт недолив порядка 600мл с завода. На пробеге 1500 обратился к ОД. Присутствовал в РЗ, проверяли след. образом:-сняли пробку с заливной горловины АКПП-открутили снизу контрольную пробку, на заведенном двигателе, рычаг селектора в каком положении не смог увидеть-масло АКПП не показалось, косяк с завода, недолив-с помощью воронки и тонкого шланга влили через заливную горловину порядка 600мл жижи, пока не закапало из открытого отверстия-закрутили пробку, закрыли заливную горловину.-двигатель работал, положение селектора АКПП забыл спроситьВот и весь сказ.Весь "каприз" за мой счет, щупа на новых АКПП6 нет. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) ...открутили снизу контрольную пробку...... щупа на новых АКПП6 нет...Вот это конкретика. Спасибо за ценную инфу. Изменено 27 марта, 2013 пользователем SOFAD Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Так что, на C145 3.0 AT6 АКПП отличается от C105 3.2 AT5 Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 У кого то есть инфа об отличии АКПП C145 2.4 AT6 от АКПП C105 3.2 AT5 ????? Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Былт недолив порядка 600мл с завода. Весь "каприз" за мой счет, щупа на новых АКПП6 нет. Не понял... А почему за Ваш счет, если недолив с завода? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 что АКПП уже не гарантийный случай? Ссылка на комментарий
SEAMEN Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) да уж. перед заменой акб у ОД просил проверить масло в АКПП. а сам в РЗ не ходил, вот чешу репу проверили или нет???? наверное что-бы успокоить свои терзания поеду к друзьям в автосервис и полезу аккуратненько вместе с ними посмотрю. кстати умерший акб был 80ам/ч а новый 70ам/ч. Изменено 27 марта, 2013 пользователем SEAMEN Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Мне тоже по моей просьбе на ТО-0 проверяли уровень масла в АКПП , было в норме,а проверяли в положении АКПП нейтраль и и еще в ручном режиме на 4 передаче.Сам правда я не заглядыва,но слесарь вроде так сказал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения