Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Всегда можно к ОД съездить случай гарантийный , но лучше дать просохнуть.

она пригнана из Германии....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да

 

возможно ли,что попала вода?т.к.пытались и двигатель промыть :gum:/>

Вряд-ли. Периодически мою моторный отсек с мойкой ВД - никаких проблем.
Ссылка на комментарий

что же тогда может быть?

Реле включения дальнего света "залипло". Вытащить реле и вставить обратно, если не поможет - то поменять.
Ссылка на комментарий

Может,стоит нештатный ксенон и при мойке залили блоки розжига или в разъемы затекло.

.

На автомобиле, пригнанном из Германии, вряд ли будет стоять нештатный ксенон. К тому же блоки розжига не влияют на то, какой свет будет включен - ближний или дальний.

Ссылка на комментарий

Реле включения дальнего света "залипло". Вытащить реле и вставить обратно, если не поможет - то поменять.

если "залипло",то ближний бы наверно не работал при переключении??

я извиняюсь за такие глупые вопросы!

Ссылка на комментарий
Да, в любом положении рычага переключения ближнего/дальнего света будет гореть дальний свет. Изменено пользователем Instalytor
Ссылка на комментарий

Да, в любом положении рычага переключения ближнего/дальнего света будет гореть дальний свет.

но ближний свет при переключении горит...

Ссылка на комментарий

но ближний свет при переключении горит...

На Антарах при заводском ксеноне из одной точки и ближний свет, и дальний, т.е. лампа одна. При переключении с ближнего на дальний и обратно двигается только шторка внутри фары и поднимает или опускает пучок света. То, что при включении ближнего света, он горит - вовсе не означает что горит именно ближний свет. Нужно встать напротив стены (или забора) и посмотреть есть ли перемещение по вертикали горизонтальной границы светового пятна при переключении с ближнего света на дальний и обратно.
Ссылка на комментарий

На Антарах при заводском ксеноне из одной точки и ближний свет, и дальний, т.е. лампа одна. При переключении с ближнего на дальний и обратно двигается только шторка внутри фары и поднимает или опускает пучок света. То, что при включении ближнего света, он горит - вовсе не означает что горит именно ближний свет. Нужно встать напротив стены (или забора) и посмотреть есть ли перемещение по вертикали горизонтальной границы светового пятна при переключении с ближнего света на дальний и обратно.

т.е.если светит в одну точку,значит действительно произошло то самое "залипание"?

 

вчера переключали,но вот внимание не обратили на границы света..((

Ссылка на комментарий

т.е.если светит в одну точку,значит действительно произошло то самое "залипание"?

 

вчера переключали,но вот внимание не обратили на границы света..((

Да, в вашем случае, при переключении с ближнего на дальний и обратно, свет не должен опускаться. А также встречные машины, по идее, должны моргать, требуя выключить дальний свет :gum:/>
Ссылка на комментарий

Да, в вашем случае, при переключении с ближнего на дальний и обратно, свет не должен опускаться. А также встречные машины, по идее, должны моргать, требуя выключить дальний свет ;)/>

о,да,они требовали этого((

а на ближнем ничегошеньки не видно было((( :gum:/>

Ссылка на комментарий

В смысле ничего не видно ? Он есть или нет (ближний)?

ближний есть,но очень тускло светит.

Ссылка на комментарий
Похоже в фаре имеет место следы воды - которая в свою очередь вызывает короткое или все гораздо хуже.
Ссылка на комментарий
Если стоят обычные галогенки, возможно обрыв массы, короче, девушке нужен электрик. Не справится сама.
Ссылка на комментарий

Если стоят обычные галогенки, возможно обрыв массы, короче, девушке нужен электрик. Не справится сама.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Алена, очень сложно заочно ставить диагноз, но посмотрев схему включения света я рискну предположить, что проблема в разъемах подкапотного блока предохранителей. Так как, хотя реле ближнего и дальнего света управляются модулем управления, который в салоне, сами реле находятся в блоке в моторном отсеке. Мойки мотора не было? Потому что сами фары не при чем, если бы проблема была в них, в их разъемах, то крайне маловероятно, что в обеих сразу.
Ссылка на комментарий
Так. А, что происходит если переключатель слева от руля поставить в положение "все выключено"? В положение "ближний", "дальний"? Может в нем что-то? Хотя, если вы связываете проявление дефекта с мойкой, версия с блоком не отменяется Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

в положении "0",все как положено.ближний,дальний тоже.

в положении "авто" горит только дальний и загорается синим лампочка.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...