Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тоже, включил в свое время сервисный режим, который потом не переключается назад. два варианта: выключить радио, вытащить ключ зажигания, открыть-закрыть дверь. Второй (нормальный вариант): если включение сервисного режима происходит при включенном радио и основном меню на мониторе, то и выключение его производится так же. Что я и делаю.
Ссылка на комментарий
Все просто. При включенном радио со всякими цифрами вместо FM я просто нажал на кнопку со стрелкой "Вправо", и все нормализовалось. Чудеса!
Ссылка на комментарий

Походу эта беда постигает все машины старше трех лет. :shok:/> По крайне мере дизеля из Европы -точно. Видать ихняя рапсовая соляра растворяет медные дорожки датчиков.

:)/>
Ссылка на комментарий

Приключения продолжаются, как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Напомню историю. На 5500 км у меня появился своебразный рваный дребезг, как-будто не Антара, а Камаз какой-нибудь, иногда пропадал, иногда усиливался. Одновременно с этим появился гул при езде свыше 20 км/ч. Совпало все это с сезонной сменой резины. Естественно, я обратился к дилеру по поводу дребезга. Три часа они рассматривали машину, выдвигали различные версии. В итоге мне сняли-поставили защиту (якобы она погнулась от якобы удара в днище вот и трется о движок), сняли треснутую юбку и помыли машину за 220 рублей. А про гудеж сказали, что, мол, резина такая. Вообщем, покатайтесь еще, потом снова приедете - хороший стук наружу вылезет.... Вторично я обратился к ОД, а речь идет о питерском Автополе, через неделю - гудение стало невозможным. На этот раз, дребезг даже не рассматривали, так как из-за гула дребезг слышно не было. Но в заявке написал все симптомы. Через час мне ответили, что, ура, у вас ступичный подшипник правый передний накрылся, но у нас его в наличии нет, ждите пару недель. На вопрос - а как мне всё время это ездить, ответ - ничего страшного, люфта нет, ездить можно. Ну гудит, ничего, потерпите. А мне, между прочим 6-го в Норвегию пилить надо было, 3200 км туда-обратно, хотел еще отчет о путешествии написать.... :(/> Вообщем, уехал во второй раз ни с чем, даже машину не помыли. Да, еще важный человек вышел, прокатнулись с ним, послушал, сказал, что дребезг этот не от двигателя. Очень серьезная информация, конечно. На мои реплики "А вот на форуме писали..." ответил, что "На этих форумах сплошные дилетанты, и неприятностей от них (от нас) больше, чем пользы"

Не дожидаясь пока через 2 недели прибудет моя гарантийная деталь, я обзвонил всех дилеров, выяснил, что таковая имеется только в Лауре-Купчино, и записался на 5 мая на приём. 1мая поехал на дачу на Транзите, а жена выехала следом на Антаре с детьми, 2-го мая возвращаясь домой, заехали на заправку и жена пожаловалась на сильные стуки справа. Я попробовал проехать и просто ошалел - такого стука при движении по любым поверхностям я никогда в жизни не слышал. Короче, доехали до дому на аварийке при 20 км/ч. 5-го мая мастера в Лауре вскрыли капот и удивились - двигатель перекосило. По их словам в месте крепления двигателя к подушке сорвало болт, двигатель лег на привод. Причина, по всей видимости, в том, что при предпродажной подготовке, "специалисты" из Автополя не подтянули все крепежи, что необходимо было сделать по регламенту. Других причин быть не может. А далее, дизель своей вибрацией раскрутил этот болт в резуьлтате чего, после поездки по грунтовке около 7 км его и сорвало. А стук был от биения двигателя по приводу. Еще, к слову, воможны скрытые дефекты, которые всплывут позже, когда двигатель на место поставят. Вообщем, такая жесть!!!! Поломка настолько редкая, что деталей, подлежащих замене, а их около 7, в на региональных складах нет, только под заказ из Европы, недели 3 минимум придется ждать. Ездил в Автополе разбираться, только бестолку, начальство сейчас отдыхает - праздники же. Буду требовать подменной машины, как минимум, или судиться с ними по полной - новая, мля, машина ведь, два раза к ним обращался и получил результат..... :)/> А машина, между тем стоит у другого дилера, в Лауре...

Ссылка на комментарий
Неужели кто-то думает, что в этой стране дилер делает предпродажную подготовку?
Ссылка на комментарий
Вот это жестьТеперь еще и привод смотри ,его могло погнуть.
Ссылка на комментарий

В предпродажную подготовку не входит протягивание крепежа, любого.

В Лауре мне ответственно заявили, что у них данная процедура зарегламентирована...

 

Вот это жестьТеперь еще и привод смотри ,его могло погнуть.

Теперь я их буду заставлять смотреть, мля, что там и где погнулось, засужу уродов!
Ссылка на комментарий

Ну они могли этот регламент для себя сами составить, но даже на ВАЗовских машинах ОД протяжеку при предпродажке не делают.

Если привод погнуло, то вы сразу почувствуете.

Ссылка на комментарий

обнаружила вчера на пятой двери справа в самом низу потертости, просмотрев всю 5-ю дверь, поняла, что корейцы скосячили, геометрия не выверена: слева зазор 5 мм, справа 0 мм и протертости :cray:/> а дилер у нас совсем молодой, базы никакой :cray:/>

с сигналкой тоже мучаюсь: по настоянию дилера поставили старлайн а 92, ставили у дилера (сама инженер, принципы установки мне понятны елки-палки, там все программно забито :diablo:/> , но накосячили так, что до сих пор вою)))): зимой сигналка срабатывает как минимум 2 раза в сутки (в 2 и 6 утра :clap:/> люблю старлайн), с весной попроще стало, как сказал инженер-установщик: наверное датчик не там стоит , замки дверей запираются в 30% случаев, на мой вопрос инженеру был получен ответ: а Вы что не проверяете после сигналки закрылись двери или нет? :diablo:/> 5 лет не проверяла, теперь купив машину за миллион, как дура каждый раз дергаю двери, закрылись ли :diablo:/> елки-палки у меня матиз (первая машина) работал как часы....но Орла люблю все равно :nyam:/>

Ссылка на комментарий

Ну они могли этот регламент для себя сами составить, но даже на ВАЗовских машинах ОД протяжеку при предпродажке не делают.

Если привод погнуло, то вы сразу почувствуете.

Как бы то ни было, а я без машины на месяц :diablo:/> . В любом случае, первопричина - производитель, который гонит брак, ну, а дилеру неплохо было бы иметь квалифицированных слесарей...
Ссылка на комментарий

обнаружила вчера на пятой двери справа в самом низу потертости, просмотрев всю 5-ю дверь, поняла, что корейцы скосячили, геометрия не выверена: слева зазор 5 мм, справа 0 мм и протертости :cray:/>/> а дилер у нас совсем молодой, базы никакой :cray:/>/>

с сигналкой тоже мучаюсь: по настоянию дилера поставили старлайн а 92, ставили у дилера (сама инженер, принципы установки мне понятны елки-палки, там все программно забито :diablo:/>/> , но накосячили так, что до сих пор вою)))): зимой сигналка срабатывает как минимум 2 раза в сутки (в 2 и 6 утра :clap:/>/> люблю старлайн), с весной попроще стало, как сказал инженер-установщик: наверное датчик не там стоит , замки дверей запираются в 30% случаев, на мой вопрос инженеру был получен ответ: а Вы что не проверяете после сигналки закрылись двери или нет? :diablo:/>/> 5 лет не проверяла, теперь купив машину за миллион, как дура каждый раз дергаю двери, закрылись ли :diablo:/>/> елки-палки у меня матиз (первая машина) работал как часы....но Орла люблю все равно :nyam:/>/>

У меня тоже Старлайн двери то закрывает, то нет.

Ссылка на комментарий

У меня тоже Старлайн двери то закрывает, то нет.

Подтверждаю! Он ещё и открывает через раз!

На форуме старлайна нашёл ответ http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?p=80669#p80669 надо установщиков трясти.

Ссылка на комментарий

На механике обычно заливное отверстие и является проверочным. Странно, что в сервисе этого не знают.

Сравниваем фото коробок

 

Рестайл post-4419-0-50629500-1367921888.jpg Дорестайл post-4419-0-82944000-1367921964.jpg

 

Как видим,на рестайле контрольного отверстия нет.Зато я обнаружил заливное отверстие в верхней части коробки(помечено розовой краской) post-4419-0-00080700-1367922185.jpg

 

Ну и как теперь проверить уровень?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, хочу рассказать и о своей первой, и очень надеюсь что последней неприятности,

 

итак антара 2,4 автомат, куплена в конце февраля в КМ/Ч Химки, на пробеге 1800 потекла трубка гидроусилителя, сдала в сервисный центр, ждать эту трубку месяц из Германии(еще эти майские праздники), вообщем получится что все полтора месяца.

правильно называется деталь-Трубка системы рулевого управления, номер по каталогу 4819587

Изменено пользователем Lyuba
Ссылка на комментарий

Это все пустяки )))

Коротко .... 23 февраля забрал машину из салона с пр.Науки по кольцу доехал до Дачного пр. трогаюсь со светофора машина ревет но не едет и горит лампочка ( не помню какая) еле дотянул до обочины . Вердикт дилера на заводе забыли установить стопорные кольца вытекло масло из коробки ))) на следующий день отдали машину уже с кольцами донором послужила каптива )))) через месяц пришли заказанные кольца еще раз все поменяли .... цена вопроса ноль рублей и слегка потерянное время .

Ссылка на комментарий
Ну вот и моя первая. Не крутит стартер при повороте ключа. GM assistance повезет к дилеру, тоже на Науки
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, хочу рассказать и о своей первой, и очень надеюсь что последней неприятности,

 

итак антара 2,4 автомат, куплена в конце февраля в КМ/Ч Химки, на пробеге 1800 потекла трубка гидроусилителя, сдала в сервисный центр, ждать эту трубку месяц из Германии(еще эти майские праздники), вообщем получится что все полтора месяца.

правильно называется деталь-Трубка системы рулевого управления, номер по каталогу 4819587

Оригинальную трубку всегда можно поменять на качественный шлангу РВД (Рукав Высокого Давления), от трубки понадобятся только фитинги. Работа занимает от силы 20 минут.

Сам так сделал. Где у вас МО г.Химки найти хороших мастеров я не знаю, вроде и выбор есть http://www.google.ru...iw=1407&bih=883

Изменено пользователем baikal
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
За свои 20000 на опеле антара 2.4 2012 г. Произошло очень многое, чему очень удивлен т. К. Брал новое авто и рассчитывал что все будет ок. На 8000 за стучала стойка правая и вместе с ней зашумел подшипник на переде, встало в 18 рублей вместе с заменой, на сервесе сказали ваша вина. Следом пошла череда увечий, начали затухать огни, началось с подсветки номера, стоп сигнал, а после погас на 20000 ближний свет, скрипела правая дверь, и под соло за скрипел подлокотник. А так по двигателю нареканий нет с пол пинка заводится, разгон бодрый на обгоне благодаря механике, 170 л/с себя оправдывают
Ссылка на комментарий
Брал прошлым августом, прождав в очереди 5 месяцев. Сейчас пробег 12 тыс. За это время посещал ОД дважды-первый по причине довольно сильного люфта сидения с эл.приводом(заменили каркас), и второй раз по причин того что пропал звукоыой сигнал(колдовали электрики 4 часа в итоге вылечили аж заменой блока предох.). Где-то на 10ти тысячах обнаружил сухой щуп, но до нормы долил всего 0,5 литра масла. В обеих дверях есть сверчки, летом хочу разобрать и попытаться устранить. В целом машинкой очень доволен, дизель-ракета По комплектации за 1,3 млн вне конкуренции. Рассматривал фрила перед покупкой, в аналогичой комплектации тот переваливал за 1,8 и с более тухлым двиглом и посредстенной шумкой. Зимой заводилась с полтыка. Кстати разбирал недавно заднюю дверь никаких следов ржавчины, чему был приятно удилен..
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...