VVA Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Именно после нескольких часов. Если что, речь о двух "девятках" стоящих рядом - сидел в своей, темной и потом сел в серебристую и почуствовал разницу, существенную.Речь конечно не о нескольких часах на открытом солнце - там разницу заметить сложно.И не надо спорить, черное греется сильнее и быстрее это научный факт. Пр более быстрое остывание черного только не пишите, пожалуйста, это сомнительное преимущество. Изменено 29 мая, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 У меня еще не было черных машин - только светлых оттенков , дело не в солнце , просто не нравится черный цвет , поэтому трудно судить .А так стараюсь не оставлять на солнце даже на пол часа . Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Вам не кажется, что во втором десятилетии 21-го века как-то нелепо обсуждать достоинства кондиционера? Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 1.Опыт эксплуатации не смешите - есть документальное подтверждение пожалуйста . а так все субъективно - солнцу цвет не важен , как говорится на любителя.2Почти на всех машинах был люк , но работающий климат - это и есть комфорт , а открытый люк куча пыли , невероятный шум , и испарения дороги.3.Учитывая мокрую спину и не только очень даже легко простудиться , а там уже реально не до смеха. Попробуйте положить себе на панель приборов черный предмет и белый(желательно металлические), через пару часов на солнце я думаю вы почувствуете разницу. Была передача на ТВ про цвет авто. Там приводились данные, что даже расход чёрного авто больше из-за того что чёрный нагревается больше, соответственно кондею больше работы, соотв-но жрет больше.(По расходу сам не испытывал, так что в споры вступать не собираюсь) Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Сегодня завел двигатель и первые 1-2 сек услышал тарахтенье как на дизеле :)/> ,потом стало как обычно.Что это могло бы быть?Все масло ушло в картер?,Или что другое? Ссылка на комментарий
condor Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Сегодня завел двигатель и первые 1-2 сек услышал тарахтенье как на дизеле :)/> ,потом стало как обычно.Что это могло бы быть?Все масло ушло в картер?,Или что другое?Привет, мне тоже иногда кажется, что у меня дизель, особенно, когда машина не прогрета :gum:/> Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Мужики гляньте под капот мож вам реально втюхали трактора?????????????????http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_101.gif Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Все ж ощущение что масло слилось в картер и первые секунды мотор работал без масляного клина между деталями.Если и так дальше будет,надо будет менять фильтр.Ткните,плиз,где увидеть можно как выглядит масляный фильтр и как его менять,не нашел поиском :)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Всё масло не может слится в поддон или это уже не масло. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 К 3000 км машинка стала подтупливать, динамика при разгоне не та. Понимаю, что вопрос риторический, но не думал, что так быстро. Еще месяц назад уверенно в обгоне, а сейчас как-то с надрывом... В плохое топливо не верится - на трех разных заправках заправлял, результата нет. Вроде на обкатке не рвал, да собственно и обкатка особая, как многие говорят, не требуется. В общем озадачен слегка... Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Все ж ощущение что масло слилось в картер и первые секунды мотор работал без масляного клина между деталями.Если и так дальше будет,надо будет менять фильтр.Ткните,плиз,где увидеть можно как выглядит масляный фильтр и как его менять,не нашел поиском :)/>/> руль до конца в право и смотрите в районе правого колеса в низу. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Все ж ощущение что масло слилось в картер и первые секунды мотор работал без масляного клина между деталями.Если и так дальше будет,надо будет менять фильтр.Ткните,плиз,где увидеть можно как выглядит масляный фильтр и как его менять,не нашел поиском :)/> Сколько наездил после последней замены фильтра? Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Авто ещё новьё.Пробег чуть больше 1600км.Масло на максимуме.Кстати,заметил что даже горячее масло с щупа не капает :hmm:/> .На Шниве после замены заводскогомасла у многих,вт.ч. и на моей Шниве появился шум при заводке-гидронатяжитель цепи не срабатывал.Здесь такого быть не может?Двиҗок 2.4л,бен3ин. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Сегодня завел двигатель и первые 1-2 сек услышал тарахтенье как на дизеле пять лет тарахтит на холодную, пока не жалуюсь (дорестаил 2.4) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А новый 2,4 без непосредственного впрыска? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 прямой впрыск только на трехлитровом. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ездил вчера в оренбургскую обл.Проехал более 400км,заводил-глушил раз 15,более не повторялос пока. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 куда ездили,не к нам,случайно? :super:/> Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 В Асекеево ездил,к свояку и теше в гости быстренко.А сегодня случился еше один эпизод заводки с"дизелингом" :hmm:/> ,а точнее-кратковременым грохотом в двигателе,так что проходивший мимо полисмен оглянулся с недоумением.Вывернул колесо вправо.попытался найти масляный филҗтр,но там шиток,не видно. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 На передней поверхности двигателя,со стороны коробки.пластиковая крышка под гаечный ключ-не под ним ли филтр масляный? В ЗР на фото видел на некоторыхавто под такой крышкой филтр. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 В последнее время все чаще стала "хрустеть" передняя подвеска при переезде препятствий на малой скорости (типа лежачих). Поначалу дилеру говорил - отфутболили, но тогда звук был практически незаметен. А сейчас уже конкретно напрягал. В прошлую пятницу ездил масло менять, попросил посмотреть подвеску. Скрипели отбойники амортизаторов. Их смазали - скрип ушел.Еще из мелочей: образовался конденсат в стоп-сигнале задней двери (заменять по гарантии), сгорели по 1 лампочке в подсветке гос номера и правого стоп-сигнала. В субботу ездил по говнам - на шоссейной резине особо не погарцуешь =) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Интересно, скрип отбойников что-то новое.. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) еще одно: когда руль кручу, верхняя окружность меняет высоту относительно приборной панели, то есть ощущение, что руль крутится на кривой рейке. У дилера сказали - особенность руля Антары, что нижняя его часть не совсем такая круглая, как верхняя.Вопрос: у вас тоже такая особенность у руля или я уникум? (то есть дилер - фантазер) Изменено 10 июня, 2013 пользователем Sky_Way Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Честно не замечал. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 еще одно: когда руль кручу, верхняя окружность меняет высоту относительно приборной панели, то есть ощущение, что руль крутится на кривой рейке. У дилера сказали - особенность руля Антары, что нижняя его часть не совсем такая круглая, как верхняя.Вопрос: у вас тоже такая особенность у руля или я уникум? (то есть дилер - фантазер) Пару тройку раз ловил себя на мысли что что-то не так , но вроде пообвыкся и теперь так не кажется ( видимо баранка реально овальная) http://i.smiles2k.net/big_smiles/00154.gif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения