4c4556 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 еще одно: когда руль кручу, верхняя окружность меняет высоту относительно приборной панели, то есть ощущение, что руль крутится на кривой рейке. У дилера сказали - особенность руля Антары, что нижняя его часть не совсем такая круглая, как верхняя.Вопрос: у вас тоже такая особенность у руля или я уникум? (то есть дилер - фантазер)Я так же не замечал у себя такого, но если как Вы написали "руль крутится на кривой рейке", то верхняя окружность не только должна менять высоту но и должен быть заметный эффект смещения всего руля в верх, т.е. должен смещаться цент руля. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 еще одно: когда руль кручу, верхняя окружность меняет высоту относительно приборной панели, то есть ощущение, что руль крутится на кривой рейке. У дилера сказали - особенность руля Антары, что нижняя его часть не совсем такая круглая, как верхняя.Вопрос: у вас тоже такая особенность у руля или я уникум? (то есть дилер - фантазер) А вы попробуйте с таким поездить, тогда наш покажется идеалом. :pray:/> Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 ага. тогда неподвижная ступица у раньших ситроенов ваще взорвет моск.. сорри за офф. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 тоже на мелких неровностях скрепит типо резины в передней подвеске, надо будет попробовать смазать Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) камрады.. поправьте если я не прав.я по серости своей думал что отбойники - это такие резиновые фиговины, каторые принимают нагрузку при пробое подвески, типа чтоб не по кузову удар приходился. а тут почитал про их смазку и че то у меня не складывется картинка..или тут отбойниками аммортизаторы называют? Изменено 10 июня, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 тоже на мелких неровностях скрепит типо резины в передней подвеске, надо будет попробовать смазатьдада. такой "жующий" скрип, я бы сказал. и чем медленнее проезжается неровность, тем более глубокий и продолжительный звук получался. Неприятно до ужаса Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 еще одно: когда руль кручу, верхняя окружность меняет высоту относительно приборной панели, то есть ощущение, что руль крутится на кривой рейке. У дилера сказали - особенность руля Антары, что нижняя его часть не совсем такая круглая, как верхняя.Вопрос: у вас тоже такая особенность у руля или я уникум? (то есть дилер - фантазер)у меня обычный круглый, ну посмотрю еще повнимательнее Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Ну вы даёте. Я полгода ездил, горя не знал. Потов вдруг кто-то здесь начал жаловаться, что окантовка сопел в стекле отражается, и это сильно мешает. На следующий день у себя посмотрел, действительно отражается и с тех пор мешает.Потом кто-то через год начал жаловаться на перекос бардачка. Посмотрел у себя, и вправду перекос. Как я на ней ездил год с перекошенным бардачком, ума не приложу. Теперь смотрю каждый раз и ужасаюсь.Сегодня руль не круглый... Это на третьем то году эксплуатации...Мне к машине будет страшно подходить сегодня вечером. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А на дефендере руль, педали сидение вообще не на одной оси, так что относитесь к жизни проще. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ну вы даёте. Я полгода ездил, горя не знал. Потов вдруг кто-то здесь начал жаловаться, что окантовка сопел в стекле отражается, и это сильно мешает. На следующий день у себя посмотрел, действительно отражается и с тех пор мешает.Потом кто-то через год начал жаловаться на перекос бардачка. Посмотрел у себя, и вправду перекос. Как я на ней ездил год с перекошенным бардачком, ума не приложу. Теперь смотрю каждый раз и ужасаюсь.Сегодня руль не круглый... Это на третьем то году эксплуатации...Мне к машине будет страшно подходить сегодня вечером.Бардачок кривой у всех и сопла у всех тоже отражаются, но жить не мешают.. Я задал вопрос про руль с той лишь целью, чтобы убедиться - правило это или исключение. Если правило - да и хай с ним, оно не напрягает. А если исключение, то тогда надо сообщить дилеру, что у него несколько искаженные представления о принципах работы баранки нашего авто. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 когда руль кручу, на него как то и не смотрю. зачем? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) еще одно: когда руль кручу, верхняя окружность меняет высоту относительно приборной панели, то есть ощущение, что руль крутится на кривой рейке. У дилера сказали - особенность руля Антары, что нижняя его часть не совсем такая круглая, как верхняя.Вопрос: у вас тоже такая особенность у руля или я уникум? (то есть дилер - фантазер)Проверил у себя, руль в форме яйца, забавно однако:)/>/> Изменено 12 июня, 2013 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) :)/> Это нормально! Так удобнее. Руль круглый, просто шлицы крепления рул. вала не по центру. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Антарист Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Интересно, скрип отбойников что-то новое..Было уже, слышу уже далеко не в первый раз.Похоже нарисовалась новая болячка рестайла. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Спасибо, ребят, за отклики. Теперь с рулем понятно, что это не проблема, а особенность. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 при раскачке в момент торможения или трогания с места появились скрипы. Правда при проезде полицейских и ям их нет, только при раскачке. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 покрутил баранку поржал)) Ссылка на комментарий
SEAMEN Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 при раскачке в момент торможения или трогания с места появились скрипы. Правда при проезде полицейских и ям их нет, только при раскачке. У меня тоже такая фигня нарисовалась. Записался на прием к ОД но с другой проблемой ( моргает чек, постоянно горит стабилизация) вот и про скрипы поспрашаю. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Скрипят отбойники амортов.Можно брызгать силиконом,на какое то время хватает.Или просто забить,через некоторое время пришоркаются. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 у меня такая же ерунда со скрипом при торможении на малых скоростях... с момента покупки до 4000 км ничего не скрипело, а сейчас уже 1000 км скрипит и что-то не притераеться ((((( Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 7000, таж вигня, скрипит. Ссылка на комментарий
SEAMEN Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 У меня пробег 3800 и заскрепело, и чек горит ярким пламенем на пару со стабилизацией=) Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 мужики, езжайте со скрипом подвески к ОД, смажут без денег. Мастер мне сказал, что это болезнь на рестайле. И после смазки, даже если там все вдрызг разобьется (тьху-тьху-тьху), скрипеть уже ничего не будет Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 мужики, езжайте со скрипом подвески к ОД, смажут без денег. Мастер мне сказал, что это болезнь на рестайле. И после смазки, даже если там все вдрызг разобьется (тьху-тьху-тьху), скрипеть уже ничего не будетНу если можно просто смазать, чтобы эту "болезнь" победить, то я бы был счастлив, если бы на рестайле были только такие "болезни" :)/> У себя тоже замечал небольшое поскрипывание при резком торможении на малой скорости, но особо не напрягает. На самом деле думал, что пройдет само, поскольку машина новая, притрется. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 да и я поначалу тоже не обращал внимания, и когда на ТО-1 вопрос такой ОД задавал - сказали, что особенность работы подвески Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения