Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

доброй ночи! Читаю и офигеваю! в семье 2 машины: астра 2012г.в.-30000 км пробег и антара 2010 г.в. -42000 пробег обе белые и обе ШУШАРЫ (блин, как баба яга для детей - только теперь нахрен, понял(((...

по пунктам:

1. кузов не нравится (имеется в виду русская сборка - шушары, шоб они ушуршали). Была астра бельгийка 2006 г.в. из Москвы (там 2.5 года пробыла), потом её купил знакомый (работаем в соседних зданиях) поездил 1,5 года, продал мне. Итог я продал её весной с пробегом 145 000 км... в идеале-кузов песня - НИГДЕ ни намека на ржавчину (перед продажей сам с другом всю облазили, смотрели чтобы мордой в грязь не ткнули). По салону один сверчок был в панели заткнут банк. картой (старый хозяин показал, я покупал у него с пробегом 52000 км - наездил почти 100000 км) так он один и остался! ни забот, ни хлопот. купил весной вторую астру ШУШАРЫ - еще гарантийная с малым пробегом в точно такой же космо-комплектации - две совершенно разные машины: в салоне аэродинамический шум из боковых окон, 4 сверчка, двигатель работает более шумно, антикора практически нет ни в арках ни на днище, совсем другой материал потолка - дешевка а-ля 2109, накладки стоек тоже видимо откуда-то из той же "элитной" серии - не воняют - уже спасибо; самое главное - краска совсем другого качества (кто иногда моет машину сам меня поймет: какой-то мелкий желтый налет, но не ржавчина(трудно, но смывается без следа), но очень похоже). Главная новость - рыжее пятно между задним крылом - 100% настоящая ржавчина.

2. антара покупал в 2012 г., тоже была гарантийная, хозяин сказал и приложил документы по покраске задней двери по гарантии. гнали ее из Питера сверчков нет, все ОК... но кузов... откровенной ржавчины нет, но жить в ее ожидании... Антару покупали жене думали на долго (3-5 лет у нее пробеги 5-10 тыс. км) думал, что хлопот быть не должно... За машинами ухаживаем, но качество краски... тухляк откровенный, а ведь если ржавчина попрет, то сожрет ЛКП за пол-зимы...

3. самое страшное, что этих чудес раньше не было (по крайней мере почти) пока к нам не пришли именно опели из Польши (далеко не один знакомый жаловался на то, что ЛКП просто "слетает" кусками), а потом и из Щушар.

4. и тут главная веселуха- 90% машин УЖЕ собираются в РФ. и многие (те кто не видел импортной сборки и материалов) это хавают. А качество... Остались (но совсем не надолго) из доступных мазда и хонда, подороже ауди. Рено - Автофрамос, БМВ - Калининград, Мерс отличился или турция или китай (друг купил после немецкого - ездит в шоке, как и я. А ОД сказал, что качество то же - наглый обманщик, очень мягко говоря)....Качество хуже и хуже, цена выше и выше.

5. УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ!

научитесь, если есть руки, собирать то, что вам дают (самим изобрести и сделать не получается (проклятые места у нас - или танки, или балет - но не в коем случае не автомобили)))), не п...здите пластизоль для защиты днища автомобилей - там он нужнее. Рискуете остаться без работы - спрос на автомобили СТРЕМИТЕЛЬНО падает...

6. Имел ранее 3 русских машины (тоже когда-то был яростным патриотом и верил в чудо автопрома нашего...) но наш автопром накрылся окончательно медным тазом а импортный душат наши же работники (может это тайный замысел автоваза?). Так вот, ранее качество (ужасное качество на самом деле) русских машин давало уверенность на 3-4 года (по кузову). а теперь что произошло???!!! Объясните мне, дураку.

Извините, что потратил Ваше время... НО, БЛИН НАКИПЕЛО!

 

Ну не красят у нас Антары на Автоторе, не красят! Там только дособирают то, что разобрали в Корее перед отправкой в Россию. В Клубе не раз про это уже говорили

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
Не разделяю это мнение. Была у меня астра Н 2006 года чистая немка. Подал через пять лет. Купил русскую астру Н седан 2012 года. В эксплуатации год и 22 тыс км. Никакихотличий в качестве сборки илкп не замечено. Двс 115 лс на новой тащит ощутимо резвей чем на немке 105 лс. По антаре так же никаких претензий нет.
Ссылка на комментарий
Сегодня отзвонилась супруга с утра - поехала на работу, тут загорелся Джеки Чан, а когда приехала, то на ХХ машину подколбашиваело (троило...четверило...пятерило???!!!). Заглушила-завела, всё ОК. Приехала домой, тоже всё нормально. Чую на неделе посещю ОД...
Ссылка на комментарий

Сегодня отзвонилась супруга с утра - поехала на работу, тут загорелся Джеки Чан, а когда приехала, то на ХХ машину подколбашиваело (троило...четверило...пятерило???!!!). Заглушила-завела, всё ОК. Приехала домой, тоже всё нормально. Чую на неделе посещю ОД...

 

А ошибка то какая?

Ссылка на комментарий
Да я как-то с нажатиями педалей не дружу, попробовал как-то раз - нифига не понял. Лучше съезжу к ОД, заодно пообщаюсь с дружественными мне людьми. А то мне домашняя стройка уже обрыдла.
Ссылка на комментарий

Не ругайтесь сильно за дубляж сообщения, т.к. в ветке "Скажите доктор..." задавал вопрос, то там и отписал. Но все же решил продублировать сообщения в профильной теме.

 

Предыстория.

 

После проезда "лежачего полицейского", не заводского, а асфальтового метра 1,5 шириной, стало слышно какое-то буханье сзади – как будто что-то в багажнике громыхнуло. Звук такой, словно там кастрюля гремит, но он довольно глухой.

 

Мысли у сочуствующих в Клубе были разные, но самое точное попадание оказалось у forester_73. Спасибо ему огромное!

 

И следствие.

 

Учитывая существующую проблему с поиском ямы для осмотра подвески поехал к ОД. Диагноз - почти слетела гайка крепления тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (справа). Она висела уже на последнем витке! Вот от этого и шло буханье. На вопрос - "что, корейцы схалтурили?", полетел камень в огород ОД, у которого покупал (Фаворит-Моторс на Семеновской) - "плохая предпродажная подготовка". Диагностику подвески делал в Реутов-Моторс.

 

Еще рас извиняюсь за дубляж

Ссылка на комментарий

 

 

А ошибка то какая?

 

Ошибка оказалась P2076 - Клапанная цепь эл.-магнитного клапана впускного код лектора переменной длины вне диапазона характеристик.

Сейчас Диагност разбирается с ним.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
День сегодня был дождливым-включил задний дворник,толкнул правый подрулевой от себя-фигвам,не елозит :)/>,хотя раньше работал.Нажал кнопку на торце-забегал.В чем м.б. дело?
Ссылка на комментарий

 

 

Ошибка оказалась P2076 - Клапанная цепь эл.-магнитного клапана впускного код лектора переменной длины вне диапазона характеристик.

Сейчас Диагност разбирается с ним.

Не терпится узнать - чем всё закончилось?

Ссылка на комментарий

 

Не терпится узнать - чем всё закончилось?

 

Да собственно как бы вроде определили, что глючит клапан (это для понимающих типа Твинпорта для V6), по сути это шаговый мотор с заслонкой, вставляется во впускной коллектор. Диагност его подёргал, но побоялся сломать и сняли полностью коллектор, осмотрели, вроде ни нагара и отложений в нём нет. Но на всякий случай промыли его с балона каким-то распылителем. После чего снялся клапан, он не разборный, чинить нечего. Собрали обратно, вроде работает, решили если ещё раз глюкнет, то буду менять. У ОД он стоит где-то 6500руб. Вот номер моего клапана - 12620998, он в экзисте он с прочерками. Вот он в каталоге под номером 9 - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=91195734-8241-43b8-a8a2-09f8127911b1&Unit=2ECA4855-D3B8-49F3-A78C-41B5F1A96169&Title=undefined

Правда там уже другие номера. Сначала экзист убил ценой по Опелёвскому номеру (56 с лишним тыр). Но цену, которую я озвучил как раз по нему и пробивали у ОД. Заодно помыли дроссельную заслонку. Ехал домой нормально, вроде как двигатель стал резвее и мягче работать, буду дальше наблюдать.

Ссылка на комментарий
Нет, всё в рамках приличия. Кстати, на клапане нет значка GM и номер нанесён какой-то точечной маркировкой. Диагност зря боялся его сломать, он держится за счёт 4-х болтов и уплотнительного резинового кольца. Но очень плотно сидит. Заодно проверили проводку и сняли и почистили все точки массы на двигателе. Если не ошибаюсь из 3.
Ссылка на комментарий

melbu: похоже, именно так. вылилось много конденсата с грязью. Промыл, так сказать. Ну да ладно...

нашел

Ссылка на комментарий

Не ругайтесь сильно за дубляж сообщения, т.к. в ветке "Скажите доктор..." задавал вопрос, то там и отписал. Но все же решил продублировать сообщения в профильной теме.

 

Предыстория.

 

После проезда "лежачего полицейского", не заводского, а асфальтового метра 1,5 шириной, стало слышно какое-то буханье сзади – как будто что-то в багажнике громыхнуло. Звук такой, словно там кастрюля гремит, но он довольно глухой.

 

Мысли у сочуствующих в Клубе были разные, но самое точное попадание оказалось у forester_73. Спасибо ему огромное!

 

И следствие.

 

Учитывая существующую проблему с поиском ямы для осмотра подвески поехал к ОД. Диагноз - почти слетела гайка крепления тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (справа). Она висела уже на последнем витке! Вот от этого и шло буханье. На вопрос - "что, корейцы схалтурили?", полетел камень в огород ОД, у которого покупал (Фаворит-Моторс на Семеновской) - "плохая предпродажная подготовка". Диагностику подвески делал в Реутов-Моторс.

 

Еще рас извиняюсь за дубляж

У меня было точно так же по ходу движения левый задний ст.стабил. открутилась . Пробег к тому времени был 4000 км
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Граждане,есть вопрос!Скажите тормоза у всех такие хилые? если разгонишь то остановить трудно,жена в основном ездит на антаре,так вот как она на моей теане прокатиться то сразу начинает жаловаться на тормоза,да я и сам замечал трудновато останавливается,ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий

да и еще,пробег 8000 км

 

Жена ездит и говорит что педаль жать надо осторожно иначе колом встает

Завтра к дилеру записались,что тут не чисто.А что про тормоза скажешь*??
Ссылка на комментарий
встает)) как вкопанная, привыкал не долго, для авто в 2 тонны я счетаю очень даже хорошо работаю тормоза
Ссылка на комментарий

Граждане,есть вопрос!Скажите тормоза у всех такие хилые? если разгонишь то остановить трудно,жена в основном ездит на антаре,так вот как она на моей теане прокатиться то сразу начинает жаловаться на тормоза,да я и сам замечал трудновато останавливается,ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!!!!!

после антары когда сажусь в астру-н тоже при первом же торможении носом в лобовое стекло. астра тормозит много лучше антары.

Ссылка на комментарий
Тормоза у Антары отменные , это достигается плавной притиркой колодок у нового авто. После первых 1500-2000км всё устаканивается и тормоза становятся мёртвыми .Всё зависит от прокладки между рулём ...
Ссылка на комментарий

Тормоза у Антары отменные , это достигается плавной притиркой колодок у нового авто. После первых 1500-2000км всё устаканивается и тормоза становятся мёртвыми .Всё зависит от прокладки между рулём ...

+1 :)/>

Изменено пользователем @лексей
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...