Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Откуда такие данные? Выходит я все делал неправильно? Как уцелел прям незнаю...http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_101.gif
Ссылка на комментарий
При движении со скоростью более ~90км/ч стали отключаться датчики давления в задних колесах. Интересно, что при остановках или при движении в пробках - они опять подключаются.
Ссылка на комментарий

При движении со скоростью более ~90км/ч стали отключаться датчики давления в задних колесах. Интересно, что при остановках или при движении в пробках - они опять подключаются.

на грунтовке кочкастой отключались.

Ссылка на комментарий

для нормального торможения на антаре нужно ногу ставить по центру педали :nya:/>

На мой взгляд, для нормального торможения на Антару надо другую резину ставить. Тормозит да хорошо, но до 100 км/ч частенько срабатывает АБС, а при торможении с большей скорости зад начинает болтать (это если тормозить в пол), а на зимней Bridgestone Blizzak DM-V1 235-60-17 зад не болтает и АБС на чистом асфальте ни разу не сработала.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий
И не только резину, надо диски тормозные большего диаметра и соответственно суппорта под них.
Ссылка на комментарий

Этак пол ходовой поменять под драйв надо, а стоит ли?

По мне тормоза адекватные, конечно бывают и лучше, но и класс машин другой.

Ссылка на комментарий
Я имел ввиду передние диски с суппортами. Никакой полходовой менять не надо. Задние у нас ещё сносно подойдут.
Ссылка на комментарий
Да, тормоза нормальные для гражданских скоростей. После 100 км/ч явно не рассчитаны на адекватную работу еще и шины не обнадеживают, а нафиг так быстро ездить? Едешь быстрее сам дурак. :nya:/>
Ссылка на комментарий

Да, тормоза нормальные для гражданских скоростей. После 100 км/ч явно не рассчитаны на адекватную работу еще и шины не обнадеживают, а нафиг так быстро ездить? Едешь быстрее сам дурак. :nya:/>

+100500
Ссылка на комментарий
Если бы мне приходилось ездить максимум 100км/ч, то хватило бы и малолитражки с двигателем 1,0л, а не V6 c 3,2. Как раз по трассе скорость обычно превышает 100км/ч.
Ссылка на комментарий

Но на трассе и экстренные торможения, как правило, не применяются.

Езжу в среднем 110-140, резко не торможу, опасно это, да и дистанцию стараюсь адекватно скорости соблюдать.

Поменять диски с суппортами неплохо, но для езды в моем стиле - нерентабельно.

Предложение хорошее, для тех кто любит отжечь.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, для нормального торможения на Антару надо другую резину ставить. Тормозит да хорошо, но до 100 км/ч частенько срабатывает АБС, а при торможении с большей скорости зад начинает болтать (это если тормозить в пол), а на зимней Bridgestone Blizzak DM-V1 235-60-17 зад не болтает и АБС на чистом асфальте ни разу не сработала.

я серьезно, после форда, где не отрывая ноги от пола, переносишь ее с газа на тормоз, тут попадаешь на край широченной педали, и усилие получается слабое - приходится давить сильнее. но если сделать некое движение коленом и поставить ногу левее, по центру педали , то будет клевок.
Ссылка на комментарий
Почему адекватное торможение нужно только для тех, кто любит отжечь? Я после даже Астры Н был разочарован тормозами на Антаре. Смена колодок немного улучшила ситуацию.
Ссылка на комментарий

Нельзя сказать, что и я в восторге, но что имеем, то и пользуем.

Придет время смены колодок, попробуем, кстати поделитесь опытом Александр, что поставили?

Ссылка на комментарий

я серьезно, после форда, где не отрывая ноги от пола, переносишь ее с газа на тормоз, тут попадаешь на край широченной педали, и усилие получается слабое - приходится давить сильнее. но если сделать некое движение коленом и поставить ногу левее, по центру педали , то будет клевок.

А я и не прикалывался, сам себя ловлю на том, что нога с правого края педали тормоза, но вот зависимости от положения ноги и тормозного усилия я не замечал.

Есть зависимость от скорости нажатия на педаль, но так и задумано. Хочешь резко затормозить нажми резко на тормоз, не обязательно в пол, и продолжай давить дальше до упора, автоматика сама все сделает с максимальным усилием.

Только тут ты уже сам ни чего почти не контролируешь, а шины еле справляются.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Нельзя сказать, что и я в восторге, но что имеем, то и пользуем.

Придет время смены колодок, попробуем, кстати поделитесь опытом Александр, что поставили?

 

Секрета нет, поставил Санг Син, сейчас бы наверное поставил TRW. Недавно на Пассате сменил колодки, поставил TRW, очень адекватно работают.

Ссылка на комментарий

Почему адекватное торможение нужно только для тех, кто любит отжечь? Я после даже Астры Н был разочарован тормозами на Антаре. Смена колодок немного улучшила ситуацию.

Кстати да, на Астре Н чувствительнее тормоза были, но это дело привычки. Антара нормально тормозит. При моем стиле езды нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Так и при моём нет нареканий, т.к. уже привык к ним. Я лишь констатирую факт, что тормоза на Антаре не очень. Но изменять я их не буду, т.к. это не входит мои планы.
Ссылка на комментарий
я таки дико извиняюсь.. не очень - это как? при торможении в пол не доходит до срабатывания абс? или просто торможение отличается от желаемого? по мне так педаль гладить надо - иначе пипец.
Ссылка на комментарий

я таки дико извиняюсь.. не очень - это как? при торможении в пол не доходит до срабатывания абс? или просто торможение отличается от желаемого? по мне так педаль гладить надо - иначе пипец.

Нет, тут скорее дело в чувствительности тормозов. То есть грубо говоря если на Астре и Антаре нажать на педальку с одним и тем же усилием, то Астра затормозит сильнее. А так никто не говорит, что тормоза на антаре плохие. Первое время привыкал, сейчас все абсолютно нормально.

Ссылка на комментарий
Эх коллеги! Вас бы с Антары да на Пыжа! Вот уж где тормоза чуствительные. Именно поэтому на Антаре они мне кажутся вялыми. Нет, отнюдь не плохими, но своеобразными, к которым впрочем привыкаешь. На Антаре надо давить довольно глубоко, а на Пыже буквально несколько мм и они резко схватывают. Причем педаль весьма жесткая. Так было и 307-м и 308. Хотя управлять торможением все же мне несколько сложнее. Впрочем тут и вес авто иной Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...