Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Относительно веса и тормозов. До этого была Киа Соренто 2, при проезде лежачего полицейского через раз срабатывала абс, не приятный момент. А на Антаре тормоза хорошие, может немного вялые, но абс даже не замечал когда и срабатывала.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про тормоза - согласен, что слабоваты, ну особенно под мой стиль езды...

Как раз у меня в городе все ок, как только выезжаю на трассу, а по трассам я езжу быстро - тормозов реально хватает на 2 торможения со 180 км/ч до 120 км/ч... дальше - перегрев, рев, биение и т.д.

Диски я уже менял на TEXTAR, думаю, если бы сейчас менял - поставил бы циммерман перфорированный (с дырочками)... Вроде как говорят, они реально лучше работают, но и колодки надо с ними чаще менять... Хотя я тоже колодки меняю раз в год и это на обычных дисках...

Ссылка на комментарий
Ну так Вам, Шумахер, в самый раз карбон с Ф1. Правда пит-стопов на трасе у нас нет :lol2:/> Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
опять же сравнивать с астрой - 500 кг лишнего веса. а кинетическая энергия зависит от массы и квадрата скорости. желающие могут прикинуть разницу работы тормозов и выделяющегося тепла. думаю потобные разговоры есть почти на всех форумах где вес авто с седоком около двух тонн..
Ссылка на комментарий

опять же сравнивать с астрой - 500 кг лишнего веса. а кинетическая энергия зависит от массы и квадрата скорости. желающие могут прикинуть разницу работы тормозов и выделяющегося тепла. думаю потобные разговоры есть почти на всех форумах где вес авто с седоком около двух тонн..

Ну тогда надо учитывать и радиус тормозных дисков :lol2:/>. На Антаре ведь он наверняка больше, чем на Астре.

Ссылка на комментарий

Ну так Вам, Шумахер, в самый раз карбон с Ф1. Правда пит-стопов на трасе у нас нет :lol2:/>

Ну причем здесь Шумахер... Ну согласитесь, что шестерка 3,2 говорит о том, что все должно быть рассчитано на возможную максимальную скорость, которая, кстати прописана вмануале к авто, и эта самая максимальная скорость у нас на 3,2 - 203 км/ч... Ну вот - значит с такой скорости авто и должен тормозить в пол нормально.

Ссылка на комментарий
Вообще то есть и понятие рабочий режим, в рестайле он ограничивается на спидометре красной отметкой на 130 км/ч.
Ссылка на комментарий

Вообще то есть и понятие рабочий режим, в рестайле он ограничивается на спидометре красной отметкой на 130 км/ч.

 

На 130 рабочий режим страховки в Германии оканчивается, а не автомобиля.

Ссылка на комментарий
Забрал сегодня свою Андатру 2,2 дизель космо премиум плюс. Первые косяки: при заправке бака до максимума, стрелка так осталась лежать на полу, БК пишет надо заправить. Поеду завтра бак снимать. Крышка бардачка закрывается криво, левый верхний угол весит, щель приличная, с водительского места глаз режит нормально. Напомнило покупку девятки в далеком 1997, так же весь пластик кривой был. Попытался напрячь дилера, потыкались помыкались говорят нормально, а по сути осталось все на месте. Отпишитесь кто сталкивался с пластиком в салоне или знает как проблему решить. Спасибо. Изменено пользователем UAL
Ссылка на комментарий

Почему адекватное торможение нужно только для тех, кто любит отжечь? Я после даже Астры Н был разочарован тормозами на Антаре. Смена колодок немного улучшила ситуацию.

Все меняется :)/> Я после Астры J GTC очень рад тормозам Антары. Собственно заметил это ранее...в процессе параллельной эксплуатации Атсры и Антары.

Ссылка на комментарий
Не надо мне про Астру J рассказывать, я при каждом посещении ОД вижу как возятся с этими корейско-китайскими поделками. Практически вся модельная линейка J ни в какое сравнение не стоит рядом с Астрой Н.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Эх коллеги! Вас бы с Антары да на Пыжа! Вот уж где тормоза чуствительные. Именно поэтому на Антаре они мне кажутся вялыми. Нет, отнюдь не плохими, но своеобразными, к которым впрочем привыкаешь. На Антаре надо давить довольно глубоко, а на Пыже буквально несколько мм и они резко схватывают. Причем педаль весьма жесткая. Так было и 307-м и 308. Хотя управлять торможением все же мне несколько сложнее. Впрочем тут и вес авто иной

ох-хо!я тоже поездил и нв симболе и на 407 м,так вот с уверенностью могу сказать что сейчас на Антарике мне тормоза нравятся БОЛЬШЕ-они реально адекватны,причем в разных стилях вождения - от города с пробками ,до гонок за каким нибудь х3,в отличие от французов с их педальными "поглаживаниями"у меня жена кстати за пару лет совместных поездок на 407м так и не привыкла к тормозам.ИМХО
Ссылка на комментарий

Забрал сегодня свою Андатру 2,2 дизель космо премиум плюс. Первые косяки: при заправке бака до максимума, стрелка так осталась лежать на полу, БК пишет надо заправить. Поеду завтра бак снимать. Крышка бардачка закрывается криво, левый верхний угол весит, щель приличная, с водительского места глаз режит нормально. Напомнило покупку девятки в далеком 1997, так же весь пластик кривой был. Попытался напрячь дилера, потыкались помыкались говорят нормально, а по сути осталось все на месте. Отпишитесь кто сталкивался с пластиком в салоне или знает как проблему решить. Спасибо.

и что-до сих пор показывает пустой бак?при заправке нужно машину глушить,потом БК перезагрузит новые данные по остатку топлива.

ПыСы А чё с баком то?

Изменено пользователем Rezon737
Ссылка на комментарий

Забрал сегодня свою Андатру 2,2 дизель космо премиум плюс. Первые косяки: при заправке бака до максимума, стрелка так осталась лежать на полу, БК пишет надо заправить. Поеду завтра бак снимать. Крышка бардачка закрывается криво, левый верхний угол весит, щель приличная, с водительского места глаз режит нормально. Напомнило покупку девятки в далеком 1997, так же весь пластик кривой был. Попытался напрячь дилера, потыкались помыкались говорят нормально, а по сути осталось все на месте. Отпишитесь кто сталкивался с пластиком в салоне или знает как проблему решить. Спасибо.

про бардачок -это почти норма ,мне сказали что ничего больше не могут сделать,я сказал ничего невозможного нет,меняйте,но стало лучше после как ковырялись ! сейчас не обращаю внимания! косяк этот заводской !последствия сборки и контроля качества! а все остальное у вас-это гарантийный случай ,какой-нибудь датчик уровня накрылся,пусть меняют!
Ссылка на комментарий

Не надо мне про Астру J рассказывать, я при каждом посещении ОД вижу как возятся с этими корейско-китайскими поделками. Практически вся модельная линейка J ни в какое сравнение не стоит рядом с Астрой Н.

Согласен. Вижу эксплуатацию астры-ж у сестры и иногда езжу на ней. Так вот не смотря на все навороты и прекрасное торпедо моя астра -н 2012 года российской сборки много надежнее, бесшумнее и едет лучше. правда может благодаря мкпп. Двигатели на обеих астрах одинаковые.

Ссылка на комментарий
Про тормоза .. по сравнению с астрой ... как бы по точнее выразиться = чувствуется масса что ли ... сегодня тормозил в пол с визгм =( абс не сработало ?!?! ...встал "уверенно" благо никто сзади не прилетел :)/> клевок хороший был ...
Ссылка на комментарий

Не надо мне про Астру J рассказывать, я при каждом посещении ОД вижу как возятся с этими корейско-китайскими поделками. Практически вся модельная линейка J ни в какое сравнение не стоит рядом с Астрой Н.

Дык я ж и говорю - всё меняется :)/> На рестайловых Антарах мне тормоза очень нравятся. Я вообще не понимаю тему этого обсуждения. В каком месте они вялые? Схватывают достаточно быстро...пустого хода педали нет...машину весом в 2 тонны останавливают отлично.

В чем проблема то?? На Астре J GTC хуже.

Вот Астра Н вообще одна из самых удачных машин Опель. Есть еще Корса и Комбо.

У меня знакомый есть, который работал диагностом у ОД... Так он бы никогда не купил себе Антару. Слышали бы Вы как он описывал это убогое корейское чудо. Матерился на чем свет стоит. Но это ОН...знает их изнутри. Антары, Джейки и Каптивы у этого чела вызывали рвотный рефлекс.

Зачем сравнивать нормальный автомобиль Астра Н с Антарой? Это же не справедливо :)/> Давайте сравнивать Джейки и Антары....они хоть из одного пластилина сделаны.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
До антары была астра Н немецкой сборки. Сравниваю опель с опелем. Замечания к Антаре. По салону: кривовато сделаны стыки торпеды с панелькой БК и среднего динамика. Прямо скажем - не по немецки. Дверца бардачка кривая. Петли (или хз как правильно) ремней задних сидений часто смещаются и бьют о двери. Скрипят (или трещат) на неровностях пипки запирания дверей. Вообще после пробега в 3000 (машине месяц, пробег в основном трассовый) салон поскрипывает как на астре после четырех лет. Дорога одна и та же. Но не критично. Киа Рио вообще через 1500 для меня стала погремушкой. Про наш автопром умолчу. По кузову: на задних дверях, там Где стекла есть такие пластиковые треугольники, не знаю как назвать. Ну типа между краем двери и стеклом. Так вот уголки оттопыриваются - в глаза не боюросается, но не по немецки. Пластиковые бампера имеют разные зазоры относительно кузова. То есть зазор то один - но кривой. Местами плотно, местами - нет. Причем волнами. На чистой не видно (черная). Тоже не критично, но не немец уже. Задняя дверт стоит криво. Зазоры слева и справа отличаются. Не так как на астрах j, но с ашкой немецкой не сравнить. Также чую, что передняя подвеска скоро загремит. Есть опасения. Общие ощущения - аппарат доставляет удовольствие. Мелких недостатков полно, но пока они перекрыты положительными эмоциями от авто. Качество сборки на порядок хуже немецкой астры. Изменено пользователем vrodnin
Ссылка на комментарий

Сравниваем хотя бы потому, что Антара появилась во времена Астры Н, это J-ка потом появилась. У моего ОД все диагносты мне знакомы и у них нет рвотных рефлексов ни на Антару, ни на Каптиву (может адаптировались?!), а на J-ку есть. Хотя один из них ездит на турбовой J-ке.

А вообще, мы действительно увлеклись обсуждением невесть чего и не в той теме.

Ссылка на комментарий

До антары была астра Н немецкой сборки. Сравниваю опель с опелем. Замечания к Антаре. По салону: кривовато сделаны стыки торпеды с панелькой БК и среднего динамика. Прямо скажем - не по немецки. Дверца бардачка кривая. Петли (или хз как правильно) ремней задних сидений часто смещаются и бьют о двери. Скрипят (или трещат) на неровностях пипки запирания дверей. Вообще после пробега в 3000 (машине месяц, пробег в основном трассовый) салон поскрипывает как на астре после четырех лет. Дорога одна и та же. Но не критично. Киа Рио вообще через 1500 для меня стала погремушкой. Про наш автопром умолчу. По кузову: на задних дверях, там Где стекла есть такие пластиковые треугольники, не знаю как назвать. Ну типа между краем двери и стеклом. Так вот уголки оттопыриваются - в глаза не боюросается, но не по немецки. Пластиковые бампера имеют разные зазоры относительно кузова. То есть зазор то один - но кривой. Местами плотно, местами - нет. Причем волнами. На чистой не видно (черная). Тоже не критично, но не немец уже. Задняя дверт стоит криво. Зазоры слева и справа отличаются. Не так как на астрах j, но с ашкой немецкой не сравнить. Также чую, что передняя подвеска скоро загремит. Есть опасения. Общие ощущения - аппарат доставляет удовольствие. Мелких недостатков полно, но пока они перекрыты положительными эмоциями от авто. Качество сборки на порядок хуже немецкой астры.

Ваш перл (без обид), даже уже и не смешон. Хочется сказать БАЯН, т.к. уже устали тут всем объяснять, что Антара вообще не немец и даже и не Опель.

Ссылка на комментарий
Вот мне и интересно чья она. На заморских сайтах говорят, что Опель с Дэу разрабатывали преимущественно. На тетовской платформе. Я думаю дизайн экстерьера и интерьера все же немецкий. В сборке и изготовлении деталей проблема?
Ссылка на комментарий

Вот мне и интересно чья она. На заморских сайтах говорят, что Опель с Дэу разрабатывали преимущественно. На тетовской платформе. Я думаю дизайн экстерьера и интерьера все же немецкий. В сборке и изготовлении деталей проблема?

 

Дизайн стилизован под линейку опелей предыдущего поколения. Но на всех деталях маркировка Dewoo. Кстати, Daewoo Winstorm имеет абсолютно такой же дизайн.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...